Психологическая характеристика людей по их
аватару.
Часто
мы не задумываемся над тем, что означают наши аватары на форумах, в социальных
сетях и т.д. а ведь это изображение может поведать нам гораздо больше
информации, чем кажется. Ведь аватар по своей сути — это своеобразный
психологический тест, потому что пользователь выбирает картинку, которая лучше
всего характеризует его внутреннее состояние. Наше подсознание говорит, что
именно это изображение соответствует состоянию души и текущему настроению.
Именно аватар отображает наше личное «Я» для остальных людей. Остается только
лишь психологически правильно расшифровать результат выбора. В этом вам поможет
zhurnal-razvitie.ru. Эта расшифровка
равносильна составлению психологического портрета
личности
.
Аватар,
который создан на основе реальной фотографии пользователя, безусловно, несет
меньше информации, чем символичное изображение, поскольку символ можно
растолковать подобно образам сновидений. Тем ни менее, проанализировав
фотографию, можно дать немного информации о личности человека на основании
того, с какими жестами и в какой позе он сфотографирован.
Зачастую
человек, чтобы сгладить некое чувство ущербности в этом мире, в своем аватаре
превозносит те качества, которых человеку не хватает в реальной жизни.
Например, слабые и беспомощные в жизни люди, часто с
низкой самооценкой
,
размещают изображения, которые олицетворяют величие и силу.
Нередко
на аватаре изображены различные персонажи, живые объекты, а это означает, что
пользователь связывает себя именно с ними. Таким объектом может стать любой
персонаж, но все же он олицетворяет внутреннее «Я» владельца, и уровень
выраженности напрямую зависит от содержания изображения. Если персонажи
отсутствуют совсем – это означает крайнюю скрытность чувств. Такие люди живут в
собственном придуманном мире, где сами решают, каким образом себя подавать и
подавать ли вовсе.
Если
на аватаре собственная фотография, то это характеризует владельца как человека
реалистичного и открытого, с собственной позицией и нежеланием скрываться.
Неживой
объект, а также природная панорама, морской пейзаж, и т.д., отображает
внутреннюю суть человека, его ценности, наклонности и цели. Неживые предметы
(например, оргтехника, оружие, оборудование для работы, книги, музыкальные
инструменты, машины) – это своего рода визуальный лозунг человека, который
расскажет о нем на языке символов. Оценивая такие вещи, нужно исходить из
первых ассоциаций, которые возникли при их виде. К примеру, если на картинке
изображен дом, то его можно связать его с устойчивостью, надежностью, семьей.
Когда
человек слишком часто меняет свои аватары, это говорит о нестабильности,
повышенной потребности свежих впечатлений. Такие люди вполне могут быть
путешественниками, художниками, артистами или просто бродягами.
Интернет журнал по психологии "Развитие".