Логические яблочные задачи - Собеседник
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Собеседник


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Собеседник / Блог / Логические яблочные задачи



ЗАПИСЬ #62

КОММЕНТАРИИ (35)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 января 2020, 12:29, автор - хозяин блога
Собеседник

Логические яблочные задачи

1) На берёзе висело 17 яблок. К берёзе подошёл грибник и сорвал 5 яблок. Затем подлетела синица и уронила 3 яблока. Сколько яблок осталось на дереве?
 
 2) Дед Мороз и Снегурочка весной посадили роскошную яблоню невиданного сорта в своём дворце в теплице. К зиме яблоня стала плодоносить. На ней они насчитали аж 1917 яблок. Они решили назвать яблоню "октябрьская". С этой яблони они впервые наполнили мешок яблоками для подарков. Вечером к ним в гости пришёл заморский гость Санта-Клаус. Дед Мороз и Снегурочка решили ознакомить его со своим золотым деревом--яблоней. Узнав название яблони и окинув строгим бухгалтерским взором оставшиеся на дереве яблоки Санта-Клаус сделал замечание, что яблоня названа неправильно. А подходящее название для неё "кутузовская". Вопрос: сколько яблок сорвали с яблони Дед Мороз и Снегурочка в первый раз?




ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-07 16:26:18 - Ирина Валентиновна Ермакова
1) Грибнику надо быть осторожнее с грибами. Некоторые из них вызывают галлюцинации.
2)1812
Собеседник        2020-01-07 16:37:03 - Собеседник
Задача 2 пока мимо (частично)
пользователь отключен2020-01-07 17:05:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-01-07 17:08:16 - Собеседник
Ну да, грибникам лучше с грибами быть поаккуратнее. А то им на березе яблоки могут померещиться:)))
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-07 17:15:52 - Ирина Валентиновна Ермакова
Синица просто обалдела от такого.
Собеседник        2020-01-07 17:19:46 - Собеседник
Синица тоже грибов наклевалась--раз стала яблоки с берёзы ронять:)))
пользователь отключен2020-01-07 17:39:32 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-01-07 17:43:13 - Собеседник
Имеется в виду 1812 год. Но число правильное другое. Условие если прочитать внимательно--всё станет на свои места.
пользователь отключен2020-01-07 17:48:25 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2020-01-07 17:52:53 - Александр Леонидович Ус
А чего не `февральская`, раз 1917 яблок?
Мешок - а на сколько кг мешок? Мешок мешку рознь. Есть и на 5 кг, есть и на центнер.
====================
А ещё есть вещмешок. Он вообще для вещей...
Собеседник        2020-01-07 17:55:30 - Собеседник
Да какой мешок без разницы. Главное количество яблок, которые сорвали в первый раз ДМ и Снегурочка. А мешок имеется в виду не по объёму, а по названию `ёмкости`.

Ну они выбрали наиболее знаменательное название, чем февральская.
пользователь отключен2020-01-07 17:57:04 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-01-07 17:59:07 - Собеседник
Ну нормальные яблоки. Вместились в мешок и ладно.
Александр Леонидович Ус2020-01-07 17:59:44 - Александр Леонидович Ус
Что же ещё `без разницы`? И что же ещё `имеется ввиду`?

`Наполнили мешок` - конкретное указание на заполнение ВСЕЙ ёмкости.
Одно дело наполнить яблоками мешок на 5 кг, другое дело - на 25. Яблоки-то были более-менее одинаковые, или это тоже без разницы?

Раз задача `на логику` (хотя вырисовывается, что не на неё...), то как-то и условие должно же быть логичным, разве не так?!

`Китайка` - плод и на 30 грамм не потянет. А есть роскошные сорта, у которых каждое яблоко почти 200 грамм)
пользователь отключен2020-01-07 18:03:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-01-07 18:06:52 - Собеседник
Подсказка: почему Дед Мороз со снегурочкой назвали яблоню октябрьской? Потому что они насчитали на ней 1917 яблок. Затем они некоторое количество яблок сорвали. После к ним пришёл С-К. Он видимо не знал, что часть яблок уже сорвано. Когда подсчитал яблоки на дереве ответил: `ребята, да какая же она `октябрьская`, она подходит лишь для названия `кутузовская`. Вопрос: сколько яблок сорвали ДМ и Снегурочка до прихода С-К? В штуках.
Александр Леонидович Ус2020-01-07 18:08:55 - Александр Леонидович Ус
Так-то разница между 7,5 кг и 21 кг немного есть)
Правда, я чуть округлил полученные циферки.
Но первый результат вышел в случае, если яблоки были СРЕДНЕГО (принятого) веса. А второй - если яблоки были ну о-о-о-очень большие!
Хоть и по 5. А первые - по 3.
Но маленькие.
Собеседник        2020-01-07 18:09:19 - Собеседник
Некоторые дополнительные данные предназначены для усложнения задачи.
пользователь отключен2020-01-07 18:09:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-01-07 18:10:18 - Собеседник
Да без разницы какого они размера--главное вкусные:)

Первая и вторая задачи не взаимосвязаны.
пользователь отключен2020-01-07 18:11:29 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-01-07 18:13:25 - Собеседник
Не знаю. Надо у Ньютона спросить--грибник который:)))

пользователь отключен2020-01-07 18:16:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-01-07 18:19:53 - Собеседник
Из Ньютона замечательный грибник. А из Архимеда ещё лучше. Он подсчитает в них процентное содержание нитратов:))
Александр Леонидович Ус2020-01-07 18:22:06 - Александр Леонидович Ус
Правильно: наелся, его в ванную потянуло. Плюхнулся тут, вода вылилась - и он быстренько смекнул, сколько в шампиньорах было и нитратов, и мускарина...
пользователь отключен2020-01-07 18:24:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-01-07 18:27:00 - Собеседник
А кто его знает. У Архимеда свои причуды. У Ньютона другие. Вот бы друзья-то были: не разлей-вода:)))
Александр Леонидович Ус2020-01-07 18:28:50 - Александр Леонидович Ус
Не упади-яблоко...
пользователь отключен2020-01-07 18:29:27 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-01-07 18:33:17 - Собеседник
Я скажу ответ на вторую эадачу. Это 105 яблок. Если первые товарищи назвали яблоню октябрьской из-за 1917 яблок. То С-К рекомендовал другое название из-за того что насчитал 1812 яблок. Значит к его приходу ДМ и Снегурочка сорвали 105 яблок. По условию: сколько яблок сорвали с яблони Дед Мороз и Снегурочка в первый раз.))
Александр Леонидович Ус2020-01-07 18:37:42 - Александр Леонидович Ус
Именно из этого количества я и рассчитывал результаты:
- семь с половиной кг, если яблочко весит 73 грамма (обычно средний вес плода) - только я чуть округлил;
- ну а если яблочище рекордно двухсотграммовое - то 21 кг и выходит.

Спасибо за приятный вечер!
Собеседник        2020-01-07 18:40:24 - Собеседник
:)
пользователь отключен2020-01-07 19:01:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-01-07 19:36:16 - Собеседник
Точно! 200гр яблоки если умножить на 105 получается 21 кг. В самый раз. :)
Владимир Николаевич Моисеев2020-01-07 23:43:36 - Владимир Николаевич Моисеев
По условиям первой задачи замечу, что яблоки на берёзе
не росли, а висели. Ну, как шары на ёлке. Могли и конфеты
висеть, а потому задача решается математическим, а не
логическим путём, и стало быть с ней справится и первоклассник.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Перевод
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-))) А из окна любуюсь яблоней в цвету,.. С надеждой проблематично...
Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. PS. Кстати, у Вари Паниной тоже есть песня `Хризантемы` 6813668-a3298085 Запись, конечно, та ещё, но ведь 120 лет пролетело!!! А вот `Белой акации гроздья...` есть в исп. Валентины Паниной, современной актрисы... Иногда вижу исполнение, где написано: `Редакция Вари Паниной`, а что это -????





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/