1935 год. Сказка в магазинах. Реальность на улице. - Собеседник Собеседник Собеседник
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Собеседник Собеседник Собеседник


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Собеседник Собеседник Собеседник / Блог / 1935 год. Сказка в магазинах. Реальность на улице.


ЗАПИСЬ #146

КОММЕНТАРИИ (25)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 марта 2020, 09:52, автор - хозяин блога
Собеседник Собеседник Собеседник

1935 год. Сказка в магазинах. Реальность на улице.

.

Конечно фильм похож на глубокую сказочную древность. Даже не верится, что такие автомобили были и такая обстановка. Красота, особенно если бы было в цвете. Но всё же насчёт продуктов мне кажется было преувеличено (для показухи). Что-то уж слишком богато. 



Если бы в качестве красивого фильма-сказки, то такой фильм заслуживает аплодисментов. А, если  как документальное--наполовину восторг, наполовину недоумение. Но даже, если это и показуха, то она частично оправдана -- надо всё же хотя бы в фильмах позитив создавать. 



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-03 13:40:13 - Александр Геннадьевич Покаевский
Какая сказка?
Вы перестали верить своим глазам? ;)
Фильм великолепный!
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-03 13:53:24 - Игорь Вячеславович Прежний
Согласен - фильм чудный! )))
Вот, правда, только с тов. Сталиным тут промашка
вышла. И кино перешло в разряд художественного. )))
Да и Алексея Григорьевича жалко - 2 дня съемок...
Но, фильм чудный! От слова - чудеса. Вы верите в
чудеса? А зря, что нет. Они ж не только под Новый
год случаются. Чудеса это пот и кровь миллионов,
а порой и жизни. Надо верить в чудеса.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-03-03 13:54:21 - Собеседник Собеседник Собеседник
Да, хороший фильм. Но столько колбас и очередь небольшая и без талонов. И другие продукты--и вино, и консервы и т.д.. Что-то здесь не то. Что на улице--то это верно. Машины экзотические, паровозы и т.д.. Это может быть так и было. Но продукты-то!!! В голодные-то годы. Или показуха или кремлёвский магазин.

Я очень сомневаюсь, что Сталин был злодей. Он был просто очень строг. Но для того времени это было оправдано. Голод, разруха, после гражданской войны, обстановка с другими странами нестабильная. Строгость была необходима, даже если населению эта строгость приходилось не по душе. Строить-то надо. Если бы в то время был типа Горбачёва у власти, то народ с одной стороны был бы рад такому нестрогому главе СССР, но это бы наверняка вылилось в то, что прогресс бы замедлился в стройках и в ликвидации голода, а противники СССР бы опередили его и могли спихнуть с дороги. Голод бы усилился, войны бы население добили. Поэтому пришлось выбирать: баловать население или спасти страну от уничтожения и предотвратить голод для следующего периода. Баловать долго бы не пришлось. Враг не дремлет. Поэтому выбор пал на коллективный производительный труд населения при строгом руководстве. А репрессии, как известно, устраивал Ежов и Ягода. А Хрущёв всё приписал Сталину. Просто Хрущёв был нехороший человек.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-03 14:16:30 - Игорь Вячеславович Прежний
При чем тут злодей - не злодей, я совсем о другом.
В кино этом это не Сталин вовсе, это его двойник -
Дадаев. )))

А про остальное, я уже не раз высказывался,
нет сейчас желания мусолить эту тему.
В контексте блога это выйдет флудом.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-03-03 14:20:13 - Собеседник Собеседник Собеседник
Ну если фильм частично художественный, то и неудивительно. Актёры всегда двойники.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-03 14:22:44 - Игорь Вячеславович Прежний
Не читали его мемуары? )))
Собеседник Собеседник Собеседник2020-03-03 14:23:38 - Собеседник Собеседник Собеседник
Чьи Мемуары?
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-03 14:31:41 - Игорь Вячеславович Прежний
Как это чьи? Феликса Гаджиевича.)))
Собеседник Собеседник Собеседник2020-03-03 14:33:11 - Собеседник Собеседник Собеседник
Никита Хрущев, можно сказать, открыл советской общественности Солженицына. Евтушенко и Солженицын, будучи очень хитрыми и политически подкованными товарищами, написали Никите Сергеевичу - от Солженицына Один день Ивана Денисовича, от Евтушенко `Наследники Сталина` (по следам выноса тела Сталина из Мавзолея) - почитайте, мол, все очень антисталинистское, мы хотим издаться. И да, произведения создавались в рамках борьбы с культом личности.

Никита Сергеевич обрадовался, Сталина ругают, тут же `вытащил` эти произведения на президиум ЦК, сказал я прочитал, и тут же всем понравилось ну, все, естественно, сказали тоже, что надо выпускать. Причем, сразу тиражами на миллион и больше, чтобы все в СССР прочитали. Твардовский поместил повесть в Новом мире, который вышел как раз во время пленума ЦК в 62 году. Все члены ЦК в принудительном порядке читали Солженицына. Именно Солженицына Никита Сергеевич хотел выдвинуть тогда и на Ленинскую премию, но все-таки дали другому - настоящему писателю, а не пропагандисту.

Дадаеву в 1935 году было 15 лет!!! Как бы он мог Сталина сыграть?
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-03 14:45:21 - Игорь Вячеславович Прежний
Ох, и то верно, писал об этом Дадаев, а играл
Лубницкий. Сори... И на старуху бывает проруха. )))
Он-то годов с 20 начал, если не ошибаюсь, подменять
вождя. А последнему лет 60 было уже. ))) Так-то вот.
Владимир Николаевич Трофимов2020-03-03 16:17:37 - Владимир Николаевич Трофимов
Но даже, если это и показуха, то она частично оправдана -- надо всё же хотя бы в фильмах позитив создавать.
Кино одним словом. Сейчас другое дело, если снимать кино про витрины и прилавки одного супермаркета получится многосерийная кинохроника. Без девочек свободного поведения, без десятка убийств и полицейских с большими карманами такой фильм смотреть вообще ни кто не будет.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-03 17:38:50 - Игорь Вячеславович Прежний
Не верно, Владимир Николаевич. Это не показуха.
Это идеологи. И пропаганда. Позитивная.
Отвлекает от насущных проблем и создает
положительные образы. Сейчас тоже идеология.
Но обратного толка, сплошная пошлятина и мерзость
с кровищей. Все по уму. Народ разуверился
в позитиве, а формулу - `хлеба и зрелищ` никто не
отменял. Вот, нашли замену. Тоже отвлекает.
И динамично развивается.

`Благодаря этим прекрасным людям россияне
перестали смотреть телевизор. Мы должны их
поблагодарить`
(С) не знаю кто сказал

clck.ru/MLgSV
и этим тоже:
clck.ru/MLgTG

Или цитируя Сергея Петровича Капицу это можно
выразить словами:

`Телевидение, это сильнейшее средство
взаимодействия людей, сейчас находится в руках
тех, кто совершенно безответственно относится к
своей роли в обществе` и далее - `Телевидение
занимается разложением сознания людей`.

А резюмировать можно словами: `Разве мы могли бы
выиграть войну с таким телевидением?`
Александр Леонидович Ус2020-03-03 17:47:33 - Александр Леонидович Ус
Вот просто опигеть, товарищи: в это не верится, в то не верится, тут сомнительно, здесь не доверяю, тут не верю, тут сказка, тут школьная указка. Вы фсё врёти и ничиго нидокажити.

Не, а в то время страна что, последний гвоздь без соли доедала? И, умоляю, ну не надо, не надо этих белогвардейских песен: `Ой, все умерли... Жрать было нечего, солому корой заедали...` и прочее.

Зато, млин, машины красивые. Во: смысл фильма. Ура, лимузин 1935 года, шикарно, все рады, все получили удовольствие. А паровоз вообще сдуреть какой опигенный.

Да уж.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-03 18:08:15 - Игорь Вячеславович Прежний
Ну, согласен, А.Л. )))

Как раз в это время в подобное
поверить и не сложно. Рывок был сделан просто
невероятный. Огромное количество предприятий,
масштабные стройки, практически исчезла
безработица, существовало мощное договорно-
кооперативное движение, даже в тех же колхозах
норма трудодней была около 100 дней (плюс-минус),
а потом можешь работать на себя - на участке или
еще где. Образование подняли буквально с колен,
Дворцы молодежи строили, дети заняты были. Может
и не у всех были машины, но уж точно в очередях не
стояли как в 90е. Да, стройки тяжело дались,
пятилетки тоже. Но тогда идея была и те, кто
работал там не по принуждению, в результате
репрессий, а за идею, не жаловались, а наоборот
рвались и гордились тем, что страну возвеличивают.
Это эпоха великих, не побоюсь этого слова,
свершений! И фильм правильный, пусть и
пропаганда, но эта пропаганда давала свои плоды
в полной мере.
Александр Леонидович Ус2020-03-03 18:10:38 - Александр Леонидович Ус
Да, Игорь Вячеславович. Перефразируя: `Это пропаганда - кого надо пропаганда!`.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-03 18:12:53 - Игорь Вячеславович Прежний
Вот поэтому, давая оценку тов. Сталину, я всегда
вспоминаю эти факты и говорю, что он был гениальным
руководителем.

Только не подумайте, что я сталинист. )))
У него тоже косяков хватало, палочку он здорово, в
стремлении создать сильную `империю`, перегнул.
Просто надо оценивать все стороны, а не только
хаять или восхищаться.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-03-03 18:17:37 - Собеседник Собеседник Собеседник
Не верится, конечно, насчёт продовольствия. Год-то 1935!!! Голод был. Но кино хорошее и правильное, но с показушкой. Не в смысле это плохо или хорошо, а в смысле это во-благо, для поднятия оптимизма. И это было правильно.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-03 18:18:36 - Игорь Вячеславович Прежний
О том и речь, что это было правильно. )))

А про голод это не совсем верно. Голод возникал
из-за нехватки продовольствия. Страна слишком
зависела тогда от с/х. Но такого как в 1932-33
г.г. голода, конечно же, не было, даже наоборот
- показатели в 1935-37 выросли чуть ли не втрое
по сбору урожая. А страдал в первую очередь сам
производитель - колхоз, города же кормили всегда,
особенно Москву. А именно о ней повествует фильм.
Ее кормили и кормят, и будут кормить. Эти цифры
легко соотнести, если посмотреть `приход-расход`
в целом по стране и по регионам. Сколько собрано
и сколько израсходовано продовольствия. Того же
зерна. Поэтому, так говорить не верно.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-03-03 18:37:05 - Собеседник Собеседник Собеседник
Я не сталинист, но Сталина бы выбрал для нынешнего времени. Вот большевиков действительно недолюбливал, после того, как в 80-е годы послушал рассказы очевидцев. При этом не молодых. Одна старушка так аж в автобусе спорила с ... молодыми в 1990-м году, какие большевики плохие. У её родителей было 40 ульев и 17 коней до революции. Пришли большевики--отобрали. Вот она их клеймила на чём свет стоит. Но и мне их хвалить особенно не за что, большевиков. Правда у меня под репрессии никто из родственников не попал, только под безобидную ссылку в Сибирь. Дед был в первые годы советской власти до 1940 г. бухгалтером, но в партию вступать не хотел и детям не разрешал, но к нему и прицепились РКП(б): откуда грамотёнка-то? и почему беспартийный, а главбух и почему пренебрегаешь такой честью вступить в партию? Далеко не всех берут туда, а тебя приглашают, как хорошего работника, да ещё и в конторе работаешь, на собраниях выступаешь, а в партию не хочешь вступать. Говори откуда грамотёнка-то? И как тебя угораздило ещё при царе грамотным быть? И короче прицепились. Но хорошо в то время радио плохо работало и про репрессии мало кто знал. Поэтому возражать особенно не боялись, и он начал спорить, но и конечно доспорился. Но повезло неслыханно. В Сибирь лишь отправили. Не репрессировали!!! Вот удача! А ведь он в самом начале у белых служил. Уголь охранял на складе. В 1917-1918 г. А потом занял нейтральную позицию. Ни красный, ни белый. Просто крестьянин и всё. Так что большевиков особенно и не похвалишь. Хотя и меньшевиков тоже. Тоже и грабили и репрессировали -- да одного поля ягода. Все хороши.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-03 18:45:02 - Игорь Вячеславович Прежний
Видите ли в чем дело, давая оценку СССР все видят
почему-то или хорошее, или плохое. А ведь это не
правильно. Период был очень длинный и очень разный.
Были и промахи, и победы, была неоправданная
жестокость и справедливое распределение.
Тут нельзя комплексно подходить к вопросу.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-03-03 18:57:36 - Собеседник Собеседник Собеседник
Вот брежневский период--вот это был по-настоящему хороший период. Не помню больших очередей, кроме как за колбасой и коврами, не помню никакого дефицита. У меня в кладовке стоят две стиральных машинки ещё 70-х. Холодильники у многих тоже тех периодов. Телевизоры в магазинах стояли свободно, после 1978 г. А пылесос с 1965 г.. И у всех всё это было. В магазинах всё продавалось. Дефицита на эти вещи не помню. А продовольствие--это вообще была красота. И праздники и льготы по работе людям. И народ оптимистически настроенный. Но и алкоголикам простор тоже -- водки чрезмерно много продавалось. Вот только это минус. И ещё одно плохо было--это неудовлетворительная механизация рабочих мест. Кто работал на химпроизводстве недовольны, например. Мало вентиляторов было вытяжных, стоков, приходилось вдыхать всякие аммиачные и сероводородные запахи. Но и шахтёрам тяжко приходилось. В закрытых особенно шахтах. Вагонетки допотопные и т.д.. В оборудовании рабочих мест плохо было, а в остальном порядок, даже очень.
Игорь Вячеславович Прежний2020-03-03 19:08:30 - Игорь Вячеславович Прежний
Потому, его и характеризуют как застойный, что была
стабильность и отсутствовали какие-либо потрясения,
как политические, так и экономические.

Затишье перед бурей...
Собеседник Собеседник Собеседник2020-03-03 19:23:52 - Собеседник Собеседник Собеседник
В 70-х годах было не затишье перед бурей, а был корабль с малым запасом топлива. Хорошо плыли, да топливо мало взяли, да матросы пьяные на палубе. Да партийцы смотрели не в бинокль, чтобы на скалы не наткнуться, а как бы урвать вкусной улов на уху. А капитан Брежнев всем приветливо улыбался и награды примерял. Кораблём управляли простые пассажиры, которые имели кое-какие полномочия и талант. Корабль был абсолютно не политический. Гражданский из самых что ни на есть гражданских. Вот и топливо и закончилось на полпути. Капитан Андропов курс начал выправлять--топливом заправил, да не успел добраться до берега. А Горбачёв на скалу налетел из-за того, что свернул не в ту сторону.
Александр Геннадьевич Покаевский2020-03-03 20:18:01 - Александр Геннадьевич Покаевский
Спорно, Собеседник,
очень спорно Ваше высказывание, навеянное Игорем Вячеславовичем.
Оно верно, но верно лишь отчасти.
Да и польза от Андропова как Генсека слишком преувеличена.
Собеседник Собеседник Собеседник2020-03-04 02:25:59 - Собеседник Собеседник Собеседник
Андропов, конечно, не успел пользы принести много. Год всего правил с небольшим. Но реформы-то начал. Но, конечно, если бы был поставлен строгий глава государства, то и за год навести порядок можно было кое в чём. А Брежнев не был строг и не был вождём. Он был простой глава государства и всего-лишь. Который с одной стороны дал народу свободы для творчества и патриотических начинаний, а с другой стороны -- другому слою населения дал свободы бездельничать. А надо было чашу весов поддерживать ровно и в пределах меры. А он действовал однобоко. Всем дал немеряно свободы и никого не подгонял. Вот дикая бюрократия в форточку и залетела. Всё держалось лишь на неполитической народной власти.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Светлана Сергеевна, это удобно, когда лень именно в начале марта засаживать все стаканами, позволяет постепенно сажать, столько, сколько позволяют силы, хоть по одному растению в стакан с землей, при этом не запаздываешь со сроками, тк в бумаге уже все посажено, минимум места и по времени быстро. Или если времени очень мало.Или грунт не успел в достаточном количестве достать. А если есть силы все сразу сделать, тогда конечно....
Добрый вечер Александр Анатольевич! Рад Вам, хорошо, что жив. Спасибо за урок. Здоровья ВАМ.
Моя любимая Алия!Мой свет, моя радость, эталон чистоты и человечности... Все,что связано с ТОБОЮ, МОЯ РОДНАЯ, наполнено мудростью, любовью, теплотой...Спасибо ТЕБЕ за все! Не хочу верить, не могу... Ты будешь всегда со мною рядом... Люблю тебя очень! 6665598-a3803497
Вы к кому обращаетесь, Владимир Николаевич?К Надежде Михайловне или ко мне? В первом случае нужна запятая после имени,во втором- мне не понятен вопрос).
Надежда Михайловна Вам нравится? В конституции будет прописан минимальный размер оплаты труда не ниже прожиточного минимума, будет проводиться ежегодная индексация пенсии с учетом инфляции. Что в этом плохого? А ПОЧЕМУ БЫ не взять средний прожиточный, как средняя температура по больнице?
Что только не придумают! Нет, я сразу в землю все сажаю. Вот и сейчас кругом стаканчики стоят. Из-за дождей некогда до деревни доехать. Часть рассады высадила на постоянное место, а часть вот дома еще.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/