По грибы. Смесь очерка и математики. - Собеседник
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Собеседник


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Собеседник / Блог / По грибы. Смесь очерка и математики.


ЗАПИСЬ #203

КОММЕНТАРИИ (55)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 мая 2020, 21:18, автор - хозяин блога
Собеседник

По грибы. Смесь очерка и математики.

   Купил недавно велосипед Урал советского производства в районном центре. Правда б-у. Но в нормальном состоянии. На маршрутку не поместился. Пришлось лично добираться до дома на нём, да ещё нередко в гору, небольшую, конечно. Засёк время. Потраченное время 3 часа 17 минут. 32 км. Вот хороший велосипед--лучше даже скоростных. За грибами в позапрошлом году ездил на складном с меньшими колёсами аж за 90 км. Про позапрошлый год:
 1) Сначала проехал 3 км под небольшую гору
 2) Затем выехал на трассу и проехал 18 км (в маленькую гору и по прямой). 
 3) Затем поворот направо и проехал 24 км в небольшую гору по дороге. Дорога давно асфальтированная м покривившаяся, но ехать удобно. Часа через три встретил первую попутку. Автомобиль Нива. Взяли и велосипед закинули на крышу в багажник. Ехали со скоростью 50 км.час. приблизительно. Ориентировался глядя на спидометр. Ехали приблизительно 50 минут. И почти всё время в гору. Затем возле посёлка вышел из машины--и поехал в посёлок. Проехал где-то меньше километра. Купил хлеба.
 4) направился в деревню: проехал на велосипеде около 12 км. По дороге слетела цепь. Пришлось ремонтировать. Попутная машина предложила помощь, но я отказался.
 5) посмотрел деревню мимоходом, не останавливаясь на долгие разговоры с жителями, и поехал в другую деревню. Та находилась на расстоянии приблизительно 7 -10 км. И под гору. Ехать было роскошь. По дороге встретил мотоциклиста на Иж-юпитер 3, поговорили. Говорит живут хорошо. Колхоза нет -- вообще благодать, на работу в колхоз не нужно ездить. Своим хозяйством живёт и ни за что не поедет отсюда. Просторно, хорошо. И внуки сюда собираются. Спрашиваю: "так магазины-то вообще пустые, как здесь живёте?" Он ответил, что ему магазин и не нужен. У него свой огород и всё своё. Сдались ему эти магазины. За хлебом, правда, проблема--печь самому не хочется ежедневно. Приходится каждое утро ждать машину, она подвозит ограниченное количество под запись - "Раньше в советское время хлеб привозила государственная машина и отстоим 30 мин. в очереди и накупимся. Теперь надо час целый караулить привоз и с записками, кому хлеб". Машина миниатюрная, уазик-микроавтобус -- туда мало помещается хлеба -- поэтому хлеб на расхват. Вообщем добрался до деревни второй.
 В деревне зашёл в магазин и настолько всего много, прилавки завалены, а купить нечего. Чипсы, жевачки, кириешки, конфеты, век бы их не есть такие конфеты -- не разгрызёшь и кислые. Ну печенье 15 сортов, а по вкусу одинаковое. Ни хлеба, ни батонов, ни молока, ни колбас, вообще полный ноль из того, что можно бы и купить. Шоколадки только. Спрашиваю, что даже молока нет. Продавец отвечает, что молоко нет смысла сюда везти -- здесь его никто не покупает. Фрукты, овощи тоже. Кроме некоторых. Здесь у всех всё своё. А чипсы -- чтобы ...побаловать население))) Заказал испечь хлеб. По заказу пекут 4 булки. Испекли через час. Горячий, вкусный!!! Домашних хлеб куда лучше. С хлебом выходил -- покупатели как в магазин кинутся -- думали ещё есть. А его уже нет. Да и продавцу его печь не выгодно каждый день. Только для приезжих велосипедистов пекут. Или под запись, но мало. У населения денег нет--только пенсии стариков и пособия. Все без денег. Работы-то нет. Колхоз закрылся. Когда был деньгами платил и льготами. Сейчас тут просто жители, а колхозники вывелись. На почте только почтальонша бюджетница, да в школе, да в конторе -- да и всё. Ну ещё перекупщики крупно-рогатого животного деньги дают. Но всё-равно довольны. Говорят, что хозяйство выручает, а деньги вода. И ради денег отсюда ехать -- ни за что. Красота. И от цивилизации далеко. Кони по деревне ходят. Короче мне очень понравилось отсутствие цивилизации и думаю зачем она нужна? Куда лучше жить скромно без всякого богатства.Но от денег конечно не отказался бы.
 На следующий день отправился назад. Ехал полностью на велосипеде складном (не скоростном) -- никаких попуток не встретил, а если бы и встретил голосовать бы не стал, потому что под гору почти всё время. Такое ощущение было -- просто супер!!! Сколько км. проехал посчитать надо. Но приблизительно больше 90. Ехал с 12 часов дня до 11 вечера. Ещё 2-х часовой перерыв сделал в лесу -- грибы набирал. По дороге пришлось продать на местном рынке. Стрясутся ведь -- пока довезу. Купили. Ехал пустым и с деньгами. Но с разбойниками не встретился?)) Следовательно 92 км проехал за 11 часов минус 2 часа, итого 92 км за 9 часов. 10 км. час. Медленновато получается на велосипеде. Вроде бы быстро ехал. Предполагаю, что общее расстояние за сотню зашкаливает только на обратный путь. Там же ещё свернул на другую трассу. Видно ещё трюк проделал. Вообщем такая получается математика. Часы у меня были карманные. Точные. Хоть и не советские, но 90-х годов электронные. Поэтому ошибки по времени нет. В общем понравилось -- в этом году планирую так же.




ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Михайловна Колчина2020-05-16 07:45:06 - Надежда Михайловна Колчина
Боже мой! Где же это вы живете? В Африке и то современная цивилизация! А это вы описали ну прямо каменный век какой-то! Один раз в небольшую рощу пошла за грибами! И что? Приехала с клещом, но без грибов!
Собеседник        2020-05-16 08:38:57 - Собеседник
Вот как раз я и считаю, что в глуши и есть цивилизация. На полном серьёзе. Роскошь. Тихо, нет иномарок, машин мало, кони с телегами ходят, сотовой связи нет, проводной нет, кроме районного центра. Телевидение 2 канала. И до цивилизации недалеко--даже на велосипеде добраться можно. Вот именно вот это меня и радует, что ещё хоть есть такие глухие места и при этом многолюдные. В деревне ни у кого нет пластиковых окон почти, профильные заборы не приняты. Как в старину. Одно не понравилось, что развалины лежат от кирпичных домов, пейзаж портят. Клуб в развалинах. В советское время там работало всё. И ещё не понравилось, что в магазине хлеба нет. А остальное просто великолепно. Ни за что бы не променял такую глушь на Рублёвку 38. И вообще чем скромнее деревня, тем она лучше. Цивилизация зачастую лишнее. Кроме инструментов и средств обработки почвы. И средств передвижения. Но современные иномарки вряд-ли. Они портят уют из-за своего убогого внешнего облика. Такие деревни надо сохранять в неизменном виде. Чтобы нога цивилизации туда не ступала.
Александр Леонидович Ус2020-05-16 08:46:05 - Александр Леонидович Ус
А что ж не уехали в деревню-то?

На велик сели, средство обработки почвы взяли. Самое лучшее средство обработки почвы - палка-копалка. Оно самое скромное. И роскошное. Лопата уродует пейзаж своим убогим внешним обликом.

И чтобы никакой связи! Ни ваев, ни фаев. Никаких компьютеров и клавиатур. Они ведь из пластика? Да. Ну и на пластиковую помойку. Железо - в металлолом.

И никакой чтоб этой, как её... картошки! Это не наши методы. Пусть её южноамериканские индейцы ростят. А нам этого не нать.
Собеседник        2020-05-16 08:50:14 - Собеседник
А я как раз оттуда и родом. И в интернет не выйдешь. А то бы уехал. Но мне и в посёлке не плохо. Он у нас тоже глухой. По улицам даже машины редко ходят. И всё по-старинке. До 1987 года был больше похож на городской рудник, а теперь на посёлок деревенского типа. И интернет есть. Да мне ещё привыкать к деревне надо -- с 1977 года там не живу.
Надежда Михайловна Колчина2020-05-16 08:51:01 - Надежда Михайловна Колчина
Александр Леонидович! Умираю со смеху! Так и хочется взглянуть на собеседника! Чего ж вы лицо спрятали? В такой глухомани вы себя в любом случае не скомпрометируете!
Собеседник        2020-05-16 08:55:23 - Собеседник
Как это без картошки и ноутбука? Это я против. Старина хорошо, но интернет тоже. И что эта за деревня без картошки? Это уже не деревня будет, а тунеядово.))

Глухомань -- это очень хорошо. Чем больше глухомани, тем лучше.
Александр Леонидович Ус2020-05-16 08:59:35 - Александр Леонидович Ус
Нет уж: к корням - так к корням! Репку вот сажать надо. Редьку. Лучок. Ягоды и грибы собирать. Можно ещё лося загнать да завалить. На медведя, опять же, сходить.

А компьютер с интернетом что? Да иномарки, в сущности.
Надежда Михайловна Колчина2020-05-16 09:03:37 - Надежда Михайловна Колчина
У вас поди и колорадских жуков нет?
Собеседник        2020-05-16 09:06:57 - Собеседник
Там есть медведи в лесах, но они далеко. Волки тоже есть. Лосей нет. Зайцы, кролики, лисы, белки и т.д.. -- это водится. Но лосей нет.

Компьютер -- это передовая техника. Она относится к средству общения. И при том вид деревни не портится из-за того, что у кого-то на столе стоит скромный компьютер с выходом в интернет. А вот иномарки, в смысле автомобили, вид деревни бы подпортили. Лошади с телегой украшают. Ну и советские машины тоже вид нормальный имеют.

Колорадские жуки есть. Ну у нас тут почище в смысле экологии. Клещёй правда много очень в прошлом году было и мошек по осени. Что за мошки не знаю. Когда я школьником был -- мошек этих не было. Сейчас их тучи по осени. Люди предполагают, что из-за того, что завезли и засадили посёлок ильмой, дерево такое, и мошки якобы от неё. И я замечал, что именно около ильмы эти мошки аж тучами, а возле тополей их почти нет и хвойных деревьев. Прозвали в народе у нас этих мошек ильмовыми. Неприятные жутко мошки. Мелкие и тучами по осени. Миллиардами. Всё залепливают. Хорошо хоть внутрь квартиры не залетают. И в степях их мало. Ильма тут причина или нет -- не знаю, но люди просто выдвинули свою версию из-за скопления их чаще всего около ильм.
Александр Леонидович Ус2020-05-16 09:13:58 - Александр Леонидович Ус
Мошки и клещей полно всегда было. Что в Карелии, что тут, в Заволжье. Мошка разная тут и там, как и клещи - да всё одно, полно что той, что других.

Про комаров же карельских у нас шутили:
- Ухватишь его в кулак - с одной стороны ноги торчат, с другой голова.
пользователь отключен2020-05-16 09:16:04 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2020-05-16 09:19:06 - Александр Леонидович Ус
Да как же без неё-то, Игорь Вячеславович!

Нам сегодня с ребятами ещё по Солнечной системе лететь; вон, Сатурн уж в иллюминаторах - это ж какое приволье: столько спутников, кольца, сама планета...! Это ж изучить надо, пройти по Энцеладу-то хоть, разочек)

А ещё надо сегодня бортовую радиосвязь наладить. Правила радиообмена потрогать да на вкус попробовать, чтобы знали, чего это такое) Полно работы, как без бодрости)

А то 22-го - Фсё, конец учёбе же.
пользователь отключен2020-05-16 09:19:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-05-16 09:20:19 - Собеседник
Не-не. Я хоть и старомодный и капризный -- мне не угодишь, но старинные гигантские компьютеры мне ни к чему. Я кресло то где поставлю? И окна загораживают. И гости не поймут, за космонавта примут.:)))
Надежда Михайловна Колчина2020-05-16 09:21:18 - Надежда Михайловна Колчина
Нет, Игорь Вячеславович!Заряд бодрости начался с 4 утра! Тесто замесила, пирогов напекла! К 6 утра сумку в город с пирогами внуку отправила! Вот это заряд бодрости!
пользователь отключен2020-05-16 09:23:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Михайловна Колчина2020-05-16 09:26:21 - Надежда Михайловна Колчина
И вам советую, не упирайтесь особенно! Отдыхать тоже надо!Вон как собеседник расхваливает свою глухомань! Вот где отдыхать надо! А то в Крым, на Канары!
пользователь отключен2020-05-16 09:28:54 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-05-16 09:34:09 - Собеседник
Да и на Канары иногда съездить можно. У нас тут хорошо, но не предусмотрели как курорт. Сейчас бы отбоя не было. В смысле в деревне, если развалины от клуба убрать. А то вид как после землетрясения. И хотя бы дома без окон подремонтировали.Старинные помещичьи дома из хороших брёвен! И предусмотреть можно конные повозки. Они и так ходят с телегами -- по воду и т.д.. Но частные. А специально для курортников можно и дополнительные бы организовать.
Владимир Николаевич Моисеев2020-05-16 14:00:27 - Владимир Николаевич Моисеев
Помню..., был уже этот пост в прошлом году. После того, как я
произвёл математический подсчёт в комменте, ты поскорее спрятал
этот пост, чтоб не облажаться, но Бог тебе судья, поменял
циферки..., вижу, но вот с математикой у тебя всё равно проблемы!
Считаем путь в деревню:
- 3 км под небольшую гору
+18 км (в маленькую гору и по прямой).
+24 км в небольшую гору по дороге.
--- Далее на попутке 50 мин на скорости 50км.час = +41,666 км
- 0,666 км за хлебом
+12 км. По дороге слетела цепь.
+ 8,5 км (7 -10 км. до другой деревни)
ИТОГО: 106,5 км. Замечу, путь назад уложился в 92 км. А с учётом какого-то там лишнего крюка должен был быть ещё
меньше. Так что опять арифметика подвела, но результат
конечно, поскромнее, нежели в прошлом году. Надеюсь, через год
мы вновь увидим этот пост, где километраж туда-сюда сойдётся.
А ещё вопрос - на кой тебе 1+4=5 булок хлеба на сутки?
Нормально так за грибами сгонял-))) Кстати, а куда ты собирал
эти грибы. Ну и если ты их продал на местном рынке, то что там
за народ такой, что не желает эти грибы собрать за бесплатно?
Собеседник        2020-05-16 14:11:28 - Собеседник
Рынок в посёлке, в 12 км. от деревни. В которую я прибыл по пути. а не в деревне. И почему купили не знаю, не спрашивал. Дешевизна наверно привлекла. Всё же далековато пешком, да если люди ещё в возрасте. Мне-то и то трудно прыгать пришлось. И грузди близко в лесу хоть растут, но мало. Приходилась на кочки трудно-проходимые заходить. Короче не знаю, что купили. Значит им надо. А почему 5 булок? Мне и одной бы хватило на сутки -- куда мне 5??? Хотя я же ночевал у знакомых--1 или 2 купил. Не помню уже. Ну никак не 5.:)

И кстати верно. В 92 км не укладывается. Теперь понятно почему я так долго назад ехал--аж целых 9 часов (плюс 2 часа). Сотня с лишним точно пройдена была.
Владимир Николаевич Моисеев2020-05-16 19:10:15 - Владимир Николаевич Моисеев
Цитаты: `Проехал где-то меньше километра. Купил хлеба.` Ещё:
`Заказал испечь хлеб. По заказу пекут 4 булки. Испекли через час`
`А почему 5 булок? Мне и одной бы хватило на сутки -- куда мне 5?`

Ты уж за базаром следи. Ещё цитаты о грибах:
`Короче не знаю, что купили. Значит им надо. Дешевизна наверно
привлекла.` и ещё `Купили. Ехал пустым и с деньгами.`

Значит не дёшево купили. Корзины у тебя с собой не было,
разве что на руле ведёрная, ведь не в карманы грибы собирал?
И последняя цитата: `Рынок в посёлке, в 12 км. от деревни`
Значит ли это, что начало единственного привала у тебя пришлось
на первые полчаса пути? По мне, так это бред! Извини!
Крутить педали 8,5 часов без передыху - это нереально. Заливаешь!
Ирина Валентиновна Ермакова2020-05-16 19:38:59 - Ирина Валентиновна Ермакова
Фантазия у вас богатая, Собеседник)))
пользователь отключен2020-05-16 19:46:26 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-05-16 22:13:57 - Собеседник
Сейчас поподробнее опишу. Приблизительно конечно. История длинная. 12 часовая. Лаконично не получится. Поминутно -- утомительно.

1) Была у меня коробка. В магазине взял. Пакеты на дно положил и на багажник. Я вообще поехал пустым из дома. Мне незачем тащить с собой корзину.
2) Я по сути и не за грибами ездил, а проведать свою деревню.
3) Почему на велосипеде? Да я вообще от природы по характеру чуть-ли не альпинист, но только подался в велосипедисты.
4) Хлеб купил не только я. Там ещё люди есть. Они купили.
5) Педали крутил с передыхом -- делал перерыв где-то на час на полпути.
6) Ехал пустым -- в смысле без поклажи , а лишь с деньгами.
7) на сбор грибов ушло где-то час или 2. Не помню. Хотя наверное меньше 2х. Но здесь я время не засекал. Хотя вряд-ли больше 2х -- мне такую даль ехать -- не стал бы так долго в лесу находиться. 2 часа -- это скорее всего общее время когда я не крутил педали: то грибы, то привал, то время на рынке по продаже грибов.
8) а обобщённо так: назад ехал следующим образом: 7 или 8 км в гору (небольшую) со второй деревни в первую. По пути в лесу грибы собирал. МИМО ЛЕСА ЕХАТЬ ДА ГРИБОВ НЕ НАБРАТЬ! Местные грибники вблизи грибы особенно не собирают -- здесь их мало и лес густоватый. Они подальше едут. А мне некогда в дали ездить -- время-то около 12. Потом почти по прямой 12 км со первой деревни до близлежащего маленького посёлка.
По дороге грибы трясутся, коробка перекашивается на багажнике, дорога ведь каменистая. Дай, думаю, продам. Ехать-то ещё часов 7. Что с грибами будет! Ну заехал на поселковый привал, типа рынка. Грибы поставил. Купят -- не купят? -- думаю. Тут смотрю покупатель первый подходит и цену спрашивает. Я ответил. Но он помялся и ушёл. Второй покупатель подошёл я и думаю: дай я подешевле сделаю -- некогда стоять-то. Ехать ведь надо. Дорога дальняя. Он посмотрел грибы и купил. Конечно мог бы и сам набрать, так не всем хочется по лесам ходить и возраст не у всех грибной погруздёвый. У меня там смесь грибов была. Грузди, лисички, сыроежки.
Деньги в карман дальний положил, на коня сел и поехал. В смысле на педального. А там пустым ехать не проблема -- на обратный путь. Почти всё время под маленькую гору. Велосипед сам катился временами. А иногда так разгонялся, что даже притормаживать приходилось, когда крутоватый спуск. Погода хорошая еду--да еду. Лучше, чем на машине. Особенно не люблю на иномарках ездить. Тесные. То ли дело советские машины, как Нива советского выпуска. У неё вид привлекательный. А вот эти чёрные мерсы с тонированными стёклами недолюбливаю. Убожество. На полном серьёзе. Конечно, чтобы доехать до места назначения, то годятся. А для роскоши -- нет. А мне интересно было не только само прибытие домой, но и сама дорога. Характер альпиниста-велосипедиста требует роскоши природной и красивых трудностей.
Проехав часть пути остановился на привал. Потом решил немного по другой дороге проехаться, неизведанной, в надежде, что она всё-равно по пути. А видно трюк был. Но я правда и не заметил что трюк большой. Выехал на продолжение первой дороги вроде бы не так нескоро. Мне почему-то даже показалось, что этот трюк короче оказался и сократил путь, а не наоборот. Сколько ехал от посёлка, где грибы продал? Если судить по знакам на дороге, то до него 62 км. Затем начинается центральная асфальтированная трасса. По этой трассе ещё проехал 18 и подъём 3.
Вот такая арифметика.



Почему так поздно выехал??? В 12 часов. Так пока со знакомыми наговоришься -- ведь там люди гостеприимные. Подожди, суп сварится. Подожди, гостинцев возьми. Подожди то, подожди сё. Трудно пораньше сбежать.:)
Владимир Николаевич Моисеев2020-05-17 14:10:54 - Владимир Николаевич Моисеев
А это нам зачем? Оправдаться ты не оправдался, только ещё дальше
в дебри забрёл. Уж остановился бы, не врал дальше, ради уважения
к читателю. Или ещё хочешь разоблачения? Пожалуйста..., цитаты:
`За грибами в позапрошлом году ездил на складном с меньшими колёсами`
`Я по сути и не за грибами ездил`
`а обобщённо так: 7-8 км со второй деревни в первую. Потом
почти по прямой 12 км до близлежащего маленького посёлка.`

Ну вот, ещё оказывается упустил 7-8 км, но это не суть важно.
Так вот, на складных багажник низкий, и любая коробка,
шире багажника, просто не даст крутить педали - пятки будут
цеплять за эту коробку. Проверено, и не раз! Да и не закрепить
коробку на багажнике - картон помнёшь и выбросишь, а нагруженная
коробка просто прорвётся, как бумага, площадь багажника мала.
Так что оставь свои сказки для бабушек, не заставляй меня постить
здесь фото своего велика с прикреплённым к багажнику узким
пластмассовым ящиком. Педали я кручу пятками, что крайне
неудобно, но иначе ехать просто не получится - пятки мешают.
Езжу на нём на родник за водой, для других целей у меня есть
другой велосипед с пустым багажником.
Да..., а что это у тебя за `ТРЮК` такой? Вначале я думал, что
это очепятка, но она повторилась трижды. Крюк лишний, это понятно
Собеседник        2020-05-17 14:30:34 - Собеседник
Если ехал, то значит не порвалась. у меня багажник хороший. Я мешок картошки на нём возил. Правда по прямой дороге с отдыхом. А грибы лёгкие и коробка крепкая--из под фруктов. Тем более я мастер на все руки. А 12 км проехать, по прямой -- да разве из-за этого коробка порвалась бы? Тем более с пакетами. Значит у меня хороший багажник.
Я ездил на маленьком велосипеде. Не вру. С чего мне врать? Приукрасил может. Только не вижу где. Пока вроде грибник и велосипедист, а не рыбак. ) Вернее рыбак тоже, но на тот момент был грибником.
Владимир Николаевич Моисеев2020-05-17 14:55:51 - Владимир Николаевич Моисеев
Багажник у этого велосипеда - зверь! Мешок картошки - далеко не
предел. Выдержит хоть два! Но..., пешочком, потому как мешок
свесится и ляжет на педаль. Конечно, если поставить мешок и
привязать к сидушке, то и ехать можно вполне комфортно.
пользователь отключен2020-05-17 14:55:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Михайловна Колчина2020-05-17 15:03:29 - Надежда Михайловна Колчина
Владимир Николаевич! Так пусть пишет человек! Зато нам есть над чем похохотать! Вот смеюсь, целый час , пока читаю!Как он только, бедный, на велосипеде, столько км проехал?!
Владимир Николаевич Моисеев2020-05-17 15:04:40 - Владимир Николаевич Моисеев
Ну на большом такой трюк вполне возможен, только вот ноги колесом.
Но если приспичит, то на всё пойдёшь.

Надежда Михайловна. Так он каждый раз всё по-другому ездит,
то по грибы, то в гости, то за хлебом, то на рынок. Ну и пусть.
Главное, что ездит уже не первый раз. Прошлый раз совсем
заплутал в объяснениях, но горький опыт ничему его не научил.
Теперь вот на те же грабли, как говориться.
пользователь отключен2020-05-17 15:18:50 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Михайловна Колчина2020-05-17 16:09:04 - Надежда Михайловна Колчина
Вот поэтому, Владимир Николаевич, я и смеюсь! Ну и балагур!
Собеседник        2020-05-17 16:21:36 - Собеседник
Да я же велосипедист со стажем. Мне 100 км проехать не так уж и тяжко. И что там смешного? Вот не люблю я на машинах ездить. Особенно на иномарках. Вот на Ниве можно, да и то проголосовал из-за того, что в гору всё же тяжеловато 40 км ехать. Но на Ниве хоть туристом себя чувствуешь и грибником, а на иномарке с тонированными стёклами нет никакого комфорта. Но у меня вообще в планах было полностью на велосипеде и туда и обратно. Да в гору нужно часто отдыхать и приехал бы ночью. Поэтому проголосовал. Зато оттуда без проблем. Потому что в гору только км 10 км, а остальное либо по прямой, либо под гору. А под гору почти 40 км. Разумеется спуск не совсем крутой -- почти ровно, но спуск всё-равно есть. Градусов 5-10. А всё-равно спуск. Велосипед --хороший вид транспорта.

Я в прошлый раз то же самое и публиковал. Только здесь с уточнениями.
Александр Леонидович Ус2020-05-17 16:41:33 - Александр Леонидович Ус
10 градусов - почти ровно?!
Надеюсь, это уклон на все 10 км, а не на 1.
Тем более не на 100 м...)
Собеседник        2020-05-17 16:51:58 - Собеседник
У меня с собой транспортира не было. В общем склон заметен, но педалить вверх можно и скорость тоже набирать, но трудновато. Через каждый 1 км отдыхать надо. А вот спускаться легко. Педалить тоже надо, сам ещё не едет -- как бы не совсем спуск, но отдыхать можно даже после 10 км и не особенно устаёшь. Вот сколько это градусов не знаю. Может 5, а может 10. На глазок и ошибиться можно. Но явно не 15-20, кроме некоторых участков. И равнины были. Кое-где и вообще педали не надо крутить -- сам катился. Но таких участков было мало и не очень длинные. Сколько градусов -- только если прибросить по закону скатывания грузов из физики. А я физику уже плохо помню. Помню только, что Архимед и Ньютон кем-то были))
Александр Леонидович Ус2020-05-17 17:15:52 - Александр Леонидович Ус
Были, конечно: Архимед греком (ну, для простоты положим так), а Ньютон англичанином (возможно, с шотландскими корнями) из семьи йоменов.
==========
Примечание: йомены и хоббиты - это из разных ... субкультур... так сказать.

Закон скатывания грузов и я не помню. По какой-то непонятной причине этот закон не изучается в школах и ВУЗах (
Собеседник        2020-05-17 17:25:43 - Собеседник
А я уж и не помню как именуются законы: то ли скатывания грузов, то ли падение с ускорением по наклонной плоскости по правилу Ленца :))

Архимед - да, грек был. Ньютон -- англичанин.
Александр Леонидович Ус2020-05-17 18:24:27 - Александр Леонидович Ус
Ленца или Грегори Бенца?
Уточните...

А то путать Ленца и Бенца - это совсем не по-физически. Даже если по наклонной плоскости скатывается индукционный ток...
Владимир Николаевич Моисеев2020-05-17 19:58:41 - Владимир Николаевич Моисеев
И тут Остапа понесло по наклонной плоскости под уклон в 10 градусов
на расстояние в 40 км. Вот тут да, закон Ньютона по расчёту
прямоугольного треугольника, где известна гипотенуза и углы.
Получается вот такая математика: http://prntscr.com/sih4nz
Вот ведь молодец какой? Как умудрился не сжечь тормоза, спускаясь
с пика Победы, при этом ещё и педали крутил. Вот и получается,
что чем дальше в лес, тем громче ложь. Самому ещё не надоело?
пользователь отключен2020-05-17 20:09:18 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Моисеев2020-05-17 20:24:10 - Владимир Николаевич Моисеев
это моя Киргизия, Тянь-Шань. Он 7400м. Но думаю, Собеседник
всё же не в Голландии живёт на нулевой отметке, а в Забайкалье,
где-то на 0,5 км над уровнем моря. Вот то на то и выходит.
пользователь отключен2020-05-17 20:32:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Владимир Николаевич Моисеев2020-05-17 20:35:21 - Владимир Николаевич Моисеев
Как-то география родных мест легла в память, а вот вся прочая
нужна лишь в общем плане. Так что не осуждаю.
пользователь отключен2020-05-17 20:35:23 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Надежда Михайловна Колчина2020-05-17 20:37:33 - Надежда Михайловна Колчина
Уважаемые коллеги! Я сейчас тресну от смеха! Остановитесь!!!

Спасибо, Владимир.Николаевич! А то вы уж тут и с математикой и географией и физикой понеслись, ой-ой! Автора совсем запутали!
пользователь отключен2020-05-17 20:46:29 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2020-05-17 20:50:01 - Ирина Валентиновна Ермакова
А дураком помрёшь)))
Александр Геннадьевич Покаевский2020-05-17 20:53:35 - Александр Геннадьевич Покаевский
Не доставайте, пожалуйста, Собеседника.
Мне нравятся его описания деревенской жизни.

Арифметикой можно пренебречь.
пользователь отключен2020-05-17 20:54:37 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Собеседник        2020-05-18 00:40:53 - Собеседник
Всё правильно. С математической позиции получилась путаница. Где там разберёшь 5-10 градусов наклона или меньше. А вот прошлый рассказ: http://proshkolu.ru/user/sjbesednik0005/blog/580983/

Ну таких спусков, как в равнобедренном прямоугольном треугольнике я по дороге не встретил. Только максимум 15-20 градусов на коротких участках. А в остальных спуск есть, но педалить всё-равно пришлось. По закону трения такие спуски ещё не способствует самостоятельному скатыванию транспорта с туристами и грибниками:)


Стихи !!! Музыка !!! Исполнение !!! Горы !!!
Владимир Николаевич Моисеев2020-05-18 13:16:37 - Владимир Николаевич Моисеев
Прошу прощения! Я был не прав! Это оказывается третий пост на
одну и ту же тему. В общем, посты здесь, как грибы, вырастают из
ничего, но вот подробности-то зачем нам знать? Весь этот
километраж, бугры и ямы нам зачем? Чтобы похохотать над
человеком?
Дима Перов, в тебе погиб клоун вселенского масштаба!
Сам пишу, сам отрицаю написанное. Вот как к этому относиться?
Извиняюсь, горы, музыка, исполнение, стихи попали не туда.
Сейчас уже убрал за собой всё.
Собеседник        2020-05-18 13:38:15 - Собеседник
Мне нравятся горы и всё что связано с ними. Тем более музыка очень хорошая. И исполнение. Никогда не прохожу мимо. И даже у меня альбом где-то есть музыкальный про горы. У меня характер путешественника. Как же я мимо пройду.

Насчёт рассказа. Так это же очерк. Художественный. Вот и километраж указываю. Как умею--так умею. Под стиль Робинзона Крузо пытаюсь. Там всё подробно. Но мне, конечно, творчество Даниеля Дефо даже близко не под силу, но хотя бы каплю из океана пытаюсь добыть.
Владимир Николаевич Моисеев2020-05-18 15:16:38 - Владимир Николаевич Моисеев
Когда бы не было путаницы с цифрами, тогда бы и не было такого
большого количества комментов..., ты хочешь сказать? Ну, в общем,
ДА! Тут есть понимание, а потому продолжай клоунаду робинзонаду
Собеседник        2020-05-18 15:28:24 - Собеседник
Так пост не является изначально грустным. Он обычный очерк. Удачный, либо неудачный, но грустью не пропитан или какой-либо довольно серьёзной актуальностью. Проба пера всего-лишь. Юмористические комменты тоже были как ответные. Мне с юмором, я с юмором. Или я с юмором -- мне с юмором. Вот юморить на грустные комменты конечно было бы неуместно, что уже являлось бы кощунством. И смешивать серьёзное и юмор тоже. Иначе будет непонятно: серьёзно автор пишет или юморит для развлечения публики. Отмечать скобками надо, если юмор по контексту определить нельзя. Я так и делаю.

Мой коммент (про кофе) видимо был признан оффтопом из-за моего `плоского` пояснения на заданный мне вопрос. Что именно там было не помню. Приблизительно по следующему смыслу: иногда считают, что я вечно шучу и серьёзные комменты и посты у меня быть не могут. А только и делаю, что веселю публику. Если что-то архаичное или старомодное в моих комментах проскальзывает -- всё, это якобы сарказм, ирония, клоунада. Смысл пояснения был в том, что юмористические темы серьёзным текстом я не пишу. Тест может быть неудачно построенным, но не юмористическим. Если имеется юмор--я его отмечаю специальными скобками `:))`. Либо он и так понятен по контексту и перепутать невозможно. Вот здесь, например, насчёт поездки в деревню, пост вполне серьёзный, но конечно не настолько актуальный, чтобы нельзя было включить в комменты лёгкий юмор. Вот и в теме про кофе мне был задан соответствующий вопрос и я пытался объяснить. Но коммент отключили. Хотя с одной стороны правильно. Потому что та тема не моя и мой коммент был неуместен в данной теме. Но сразу говорю, что никаких скверностей не употреблял, а написал лишь не очень длинный пояснительный коммент, который, вероятно, был схож с оффтопом. Но тем не менее я считаю, что и не совсем оффтопный. Мне же вопрос задали на эту тему, а я ответил. Ну видимо недостаточно лаконично. Конечно же не исключено, что коммент смотрелся как оффтоп. И отключили коммент скорее всего обоснованно. Но я бы мог и просто коммент убрать, после замечания -- и всё.

http://proshkolu.ru/user/realdesima/blog/583160/#comment7391555

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!
Спасибо!
Salom
Всегда сюрприз скворцов прилёт, Их в первый раз увидишь утром, И радость светлая войдёт, И вспыхнут чувства перламутром. Встречая первый здесь рассвет, Поют приветливо, призывно, Трепещут крылышками вслед Подружкам, пролетавшим мимо. Смотреть на этих славных птиц, Домой прибывших из-за моря, Преодолевших сто границ, Конечно, дорогого стоит. Они блестят, что антрацит, В лучах ласкающего света. Привет, скворцы! Ура, скворцы! Вы дома! С нами! А не где-то! 27 ноября 2020 г.
Очень необходимый материал





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/