Как определить готовность ребенка к школе? Пробы - Ирина Владимировна Клименко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Ирина Владимировна Клименко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Клименко / Блог / Как определить готовность ребенка к школе? Пробы


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 октября 2021, 14:28, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Клименко

Как определить готовность ребенка к школе? Пробы

Как   определить, готов ли ваш ребенок к школе?

 

Это можно сделать с помощью следующих несложных проб.


Проба №1.   Срисовывание детьми графического образца, состоящего из геометрических фигур и элементов прописных букв. Образец должен быть нарисован на белом листе бумаги без линеечек и клеточек. Перерисовывать его надо на такой же белый лист бумаги. При срисовывании дети должны пользоваться простыми карандашами. Не разрешается использовать линейку и ластик. Образец может быть произвольно придуман взрослым.
Данное задание позволит определить, справляется ли ребенок с работой по образцу.

Проба № 2.  Проведение с детьми игры с правилами. Например, это может быть народная игра «Черный, белый не берите, да и нет не говорите». В этой игре сразу видны дети, не соблюдающие правила и потому проигрывающие. А ведь в игре соблюдать правило проще, чем в учебном задании. Поэтому, если у ребенка есть проблема такого рода в игре, то в учебе она тем более проявится.

Проба № 3.  Перед ребенком кладут перепутанную последовательность сюжетных картинок. Можно взять картинки из известной детям сказки. Картинок должно быть немного: от трех до пяти. Ребенку предлагают сложить правильную последовательность картинок и составить по ним рассказ. Чтобы справиться с этим заданием, у ребенка должен быть развит необходимый уровень обобщения.

Проба № 4.  В игровой форме ребенку предлагают слова, в которых надо определить, есть ли там искомый звук. Каждый раз договариваются, какой звук надо будет найти. На каждый звук дается несколько слов. Для поиска предлагаются два гласных и два согласных звука. Искомые в словах звуки взрослый должен произносить очень четко, а гласные тянуть нараспев. Детей, у которых данное задание вызовет трудности, необходимо показать логопеду
Данное задание позволит определить, справляется ли ребенок с работой по образцу.


Проба № 5.  Проведение с детьми игры с правилами. Например, это может быть народная игра «Черный, белый не берите, да и нет не говорите». В этой игре сразу видны дети, не соблюдающие правила и потому проигрывающие. А ведь в игре соблюдать правило проще, чем в учебном задании. Поэтому, если у ребенка есть проблема такого рода в игре, то в учебе она тем более проявится.


Проба № 6.  Перед ребенком кладут перепутанную последовательность сюжетных картинок. Можно взять картинки из известной детям сказки. Картинок должно быть немного: от трех до пяти. Ребенку предлагают сложить правильную последовательность картинок и составить по ним рассказ. Чтобы справиться с этим заданием, у ребенка должен быть развит необходимый уровень обобщения.


Проба № 7.  В игровой форме ребенку предлагают слова, в которых надо определить, есть ли там искомый звук. Каждый раз договариваются, какой звук надо будет найти. На каждый звук дается несколько слов. Для поиска предлагаются два гласных и два согласных звука. Искомые в словах звуки взрослый должен произносить очень четко, а гласные тянуть нараспев. Детей, у которых данное задание вызовет трудности, необходимо показать логопеду
Данное задание позволит определить, справляется ли ребенок с работой по образцу.


Проба № 8.  Проведение с детьми игры с правилами. Например, это может быть народная игра «Черный, белый не берите, да и нет не говорите». В этой игре сразу видны дети, не соблюдающие правила и потому проигрывающие. А ведь в игре соблюдать правило проще, чем в учебном задании. Поэтому, если у ребенка есть проблема такого рода в игре, то в учебе она тем более проявится.


Проба № 9.  Перед ребенком кладут перепутанную последовательность сюжетных картинок. Можно взять картинки из известной детям сказки. Картинок должно быть немного: от трех до пяти. Ребенку предлагают сложить правильную последовательность картинок и составить по ним рассказ. Чтобы справиться с этим заданием, у ребенка должен быть развит необходимый уровень обобщения.


Проба № 10.  В игровой форме ребенку предлагают слова, в которых надо определить, есть ли там искомый звук. Каждый раз договариваются, какой звук надо будет найти. На каждый звук дается несколько слов. Для поиска предлагаются два гласных и два согласных звука. Искомые в словах звуки взрослый должен произносить очень четко, а гласные тянуть нараспев. Детей, у которых данное задание вызовет трудности, необходимо показать логопеду .

 




 


 



Тэги: Памятка для родителей



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталия Виталиевна Кузнецова2021-10-16 20:23:37 - Наталия Виталиевна Кузнецова
А зачем столько повторов?
Ольга Ивановна Оленюк2021-10-16 20:43:06 - Ольга Ивановна Оленюк
Одни задания- несколько раз... Вы проверили текст перед размещением здесь?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пожалуйста, коллеги!
`Тогда к чему Ваши рассуждения о повсеместном развитии медицины государственной? Когда суждено ведь...` - да, у каждого СВОЙ срок и хорошая доступная, бесплатная, качественная медицина может помочь его продлить. То есть не дать его сократить случайности. А прививка - не всегда. Вот сейчас провожу эксперимент. Я переболела и меня спасли. Я НЕ прививалась. Повторно переболел младший зять. За неделю сам справился. Он не привит. Сейчас болеет няня внука, она живет с нами. Болеет уже вторую неделю. Диагноз официально подтвержден, взяты анализы и сделана КТ, выдали ей мешок таблеток и отправили лечиться домой. Ни я, ни муж НЕ болеем, то есть ни мне, ни мужу НЕ нужна прививка. У нас выработанный и охраняющий иммунитет. Так что в сказки я буду верить или в окружающую меня действительность? Вот в этом и задача врачей - спасти больного и оставить его в покое, а не пичкать ненужными в данном случае прививками. И таких как мы много. Если я не болею, то и врач в ковидарии в таком же положении НЕ заболеет. То, что с экранов врачи что-то просят - это пропаганда. Моя лечащая врач сама была не привита. И к прививкам относилась неоднозначно. Уж ей-то кто мешал привиться? И я буду верить разговорам с экрана? Или тому, что происходит вокруг меня? И действительно, надо ЛЕЧИТЬ последствия ковида, а не бросать людей без медицинской помощи. Тогда и выживет большинство и иммунитет будет естественный. А не тот, который каждые 3 месяца надо подстегивать до конца жизни и кормить фармафирмы. И да, в провинции я бы умерла. Я попала в хорошую больницу. Повезло. А ДОЛЖНО повезти ВСЕМ!!! Вот и вывод о медицине и зачем она нужна.
Не открывается файл и скачать нельзя...Очень жаль
Огромное спасибо Вам за материал)
Спасибо за ссылку,Александр Геннадьевич.Понравился спокойный тон автора,без истерик и манипуляций,которые присутствуют в каждой первой статье по теме. Возражения есть не только по приведенному Вами отрывку,но по Вашей просьбе остановлюсь только на нем: 1.Непонятно как сравнивать данные по смертям в бедных и богатых странах мира-каждый статистику правит в своих интересах. Вспомните Туркмению. 2.Нельзя все списывать на жирные задницы американцев,нужно иметь ввиду и доступность медицины: нет страховки -нет помощи.Это то,к чему нас ведут,похоже. Зато с последним абзацем соглашусь полностью.
Учителю, без обид, пора на пенсию. Советские методы преподавания давно канули в Лету! Она совершенно не уважает первоклассников. Пример: сын писал контрольную по математике и получил четвёрку. Но!!! Он решил все примеры правильно, но Наталье Павловне не понравилось КАК он написал несколько цифр. Ей показалось некрасиво. Это что за методы? Ребёнок решил математические примеры на отлично, но ей, видите ли, красота цифр не понравилась! Это субъективное видение. Никакой системы поощрённая воспитанников. Она взращивает стойкое отвращение к школе своими гестаповскими методами. Ребёнок пришёл домой расстроенный и с непониманием ЗА ЧТО ему снизили оценку. И это лишь один из сотни примеров. Обьясняет учитель настолько все уныло, что, каждый день задавая сыну вопрос ну как тебе в школе, он отвечает СКУЧНО! Я ничего не понимаю из того, что мне рассказывают. Мне не интересно. Она что-то бубнит себе под нос. Разговаривала с другими родителями - у многих такое же мнение. Понимаю, что если этот учитель и дальше будет учить моего ребёнка, то лучшим решением будет переводиться в другую школу.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/