Как определить готовность ребенка к школе? Пробы - Ирина Владимировна Клименко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Ирина Владимировна Клименко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Владимировна Клименко / Блог / Как определить готовность ребенка к школе? Пробы


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 октября 2021, 14:28, автор - хозяйка блога
Ирина Владимировна Клименко

Как определить готовность ребенка к школе? Пробы

Как   определить, готов ли ваш ребенок к школе?

 

Это можно сделать с помощью следующих несложных проб.


Проба №1.   Срисовывание детьми графического образца, состоящего из геометрических фигур и элементов прописных букв. Образец должен быть нарисован на белом листе бумаги без линеечек и клеточек. Перерисовывать его надо на такой же белый лист бумаги. При срисовывании дети должны пользоваться простыми карандашами. Не разрешается использовать линейку и ластик. Образец может быть произвольно придуман взрослым.
Данное задание позволит определить, справляется ли ребенок с работой по образцу.

Проба № 2.  Проведение с детьми игры с правилами. Например, это может быть народная игра «Черный, белый не берите, да и нет не говорите». В этой игре сразу видны дети, не соблюдающие правила и потому проигрывающие. А ведь в игре соблюдать правило проще, чем в учебном задании. Поэтому, если у ребенка есть проблема такого рода в игре, то в учебе она тем более проявится.

Проба № 3.  Перед ребенком кладут перепутанную последовательность сюжетных картинок. Можно взять картинки из известной детям сказки. Картинок должно быть немного: от трех до пяти. Ребенку предлагают сложить правильную последовательность картинок и составить по ним рассказ. Чтобы справиться с этим заданием, у ребенка должен быть развит необходимый уровень обобщения.

Проба № 4.  В игровой форме ребенку предлагают слова, в которых надо определить, есть ли там искомый звук. Каждый раз договариваются, какой звук надо будет найти. На каждый звук дается несколько слов. Для поиска предлагаются два гласных и два согласных звука. Искомые в словах звуки взрослый должен произносить очень четко, а гласные тянуть нараспев. Детей, у которых данное задание вызовет трудности, необходимо показать логопеду
Данное задание позволит определить, справляется ли ребенок с работой по образцу.


Проба № 5.  Проведение с детьми игры с правилами. Например, это может быть народная игра «Черный, белый не берите, да и нет не говорите». В этой игре сразу видны дети, не соблюдающие правила и потому проигрывающие. А ведь в игре соблюдать правило проще, чем в учебном задании. Поэтому, если у ребенка есть проблема такого рода в игре, то в учебе она тем более проявится.


Проба № 6.  Перед ребенком кладут перепутанную последовательность сюжетных картинок. Можно взять картинки из известной детям сказки. Картинок должно быть немного: от трех до пяти. Ребенку предлагают сложить правильную последовательность картинок и составить по ним рассказ. Чтобы справиться с этим заданием, у ребенка должен быть развит необходимый уровень обобщения.


Проба № 7.  В игровой форме ребенку предлагают слова, в которых надо определить, есть ли там искомый звук. Каждый раз договариваются, какой звук надо будет найти. На каждый звук дается несколько слов. Для поиска предлагаются два гласных и два согласных звука. Искомые в словах звуки взрослый должен произносить очень четко, а гласные тянуть нараспев. Детей, у которых данное задание вызовет трудности, необходимо показать логопеду
Данное задание позволит определить, справляется ли ребенок с работой по образцу.


Проба № 8.  Проведение с детьми игры с правилами. Например, это может быть народная игра «Черный, белый не берите, да и нет не говорите». В этой игре сразу видны дети, не соблюдающие правила и потому проигрывающие. А ведь в игре соблюдать правило проще, чем в учебном задании. Поэтому, если у ребенка есть проблема такого рода в игре, то в учебе она тем более проявится.


Проба № 9.  Перед ребенком кладут перепутанную последовательность сюжетных картинок. Можно взять картинки из известной детям сказки. Картинок должно быть немного: от трех до пяти. Ребенку предлагают сложить правильную последовательность картинок и составить по ним рассказ. Чтобы справиться с этим заданием, у ребенка должен быть развит необходимый уровень обобщения.


Проба № 10.  В игровой форме ребенку предлагают слова, в которых надо определить, есть ли там искомый звук. Каждый раз договариваются, какой звук надо будет найти. На каждый звук дается несколько слов. Для поиска предлагаются два гласных и два согласных звука. Искомые в словах звуки взрослый должен произносить очень четко, а гласные тянуть нараспев. Детей, у которых данное задание вызовет трудности, необходимо показать логопеду .

 




 


 



Тэги: Памятка для родителей



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталия Виталиевна Кузнецова2021-10-16 20:23:37 - Наталия Виталиевна Кузнецова
А зачем столько повторов?
Ольга Ивановна Оленюк2021-10-16 20:43:06 - Ольга Ивановна Оленюк
Одни задания- несколько раз... Вы проверили текст перед размещением здесь?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А я сначала подумала, что розы наклеены.
Ох, Ольга Алексеевна, боюсь мы с Вами далеко уйдем `не в ту степь` , ибо в чакрах, признаюсь, не силен) Хотя, как мне кажется, ответ лежит на поверхности и он уже прозвучал: `... когда в обычных классах есть недообследованные (глупые, наглые). Вот они силы высасывают.` Больные же, только настоящие, а не мнимые больные, как правило, более прямолинейны, в чем-то простодушно-наивны и менее, как мне кажется, способны на подлые дела.
Вот зачем глазки зачирикала?
Голливудская улыбка отдыхает)
Александр Геннадьевич, хотела Вам ответить в другом посте,но напишу здесь. Однажды мне пришло в голову,что пирамида потребностей Маслоу построена по тому же принципу,что и система чакр.Поэтому я допускаю,что религиозные понятия содержат обрывки каких-то знаний,интерпретированных отлично от научного знания,включая понятие энергии и энергообмена.
Иногда, Александр Геннадьевич)) Не всегда, далеко не всегда.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/