Обсуждение. Использование ЭОР в работе педагога. - Ирина Валентиновна Ломакина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Валентиновна Ломакина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Валентиновна Ломакина / Блог / Обсуждение. Использование ЭОР в работе педагога.


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


31 октября 2012, 10:45, автор - хозяйка блога
Ирина Валентиновна Ломакина

Обсуждение. Использование ЭОР в работе педагога.



Уважаемые коллеги! Прошу принять участие в обсуждении: насколько необходимы электронные образовательные ресурсы (ЭОР) в работе учителя? Не отвлекают ли они от усвоения материала? Не развивают ли инфантилизм и неумение работать самостоятельно?

Тэги: ЭОР в работе педагога



ОБСУЖДЕНИЕ


Лариса Владимировна Фирулина2012-10-31 21:33:19 - Лариса Владимировна Фирулина
Здравствуйте, Ирина. Думаю, что применение ЭОР должно быть дозированным на уроках гуманитарного цикла и более реальным на точных, так как есть возможность в большей степени отработать навыки решения, приобретаются новые навыки, в том числе работа с компом не только как средством развлечения.
Ирина Валентиновна Ломакина2012-11-01 00:26:36 - Ирина Валентиновна Ломакина
Согласна с Вами,Лариса Владимировна. Иногда учителя воспринимают рекомендацию к использованию ЭОР очень буквально: используют лишь для демонстрации своих способностей, забывая о детях. Лариса, а Вы где чаще используете ЦОРы: на этапе объяснения, закрепления или контроля?
Надежда Юрьевна Захарова2012-11-01 09:41:49 - Надежда Юрьевна Захарова
ЭОР НП позволяют учителю увеличить плотность урока, сделать объяснение более наглядным, закрепление более интересным. В своей работе использую практические модули и модули для контроля знаний и умений учащихся. Для объяснения нового материала больше нравится использовать презентации, т.к. в учебном кабинете только один компьютер и проектор, а ЭОР НП информационного характера требуют наличия компьютера для каждого ученика.
Ирина Валентиновна Ломакина2012-11-01 09:53:54 - Ирина Валентиновна Ломакина
Сегодня на МО у нас разгорелся спор между педагогами. Одни говорили, что внедрение ИКТ-технологий - это огромные возможности, позволяющие каждому найти свой путь. Другие были уверены, что ЭОР ведут к деградации молодежи, которая без Интернета не способна выполнить ни одно задание. А как вы считаете?
Соня Ивановна Дорждеева2012-11-01 10:08:34 - Соня Ивановна Дорждеева
В любом деле хорошо то, что в меру. Я согласна с Надеждой Юрьевной: все хорошо и презентации, и мимио. Но АРМ должны быть у каждого ученика, тогда будет какой-то результат. Ведь ученики должны работать, а не играть7 Играть они могут дома. Ввели ИКТ-технологии, но для учителя готового ничего нет. Приходится сидеть вечерами и составлять задания, разные презентации. На это уходит очень много времени.А класс-то не один.У нас как всегда ничего до конца не доводят, а только требуют. Мы только должны то, должны это.
Татьяна Никалаевне Колбина2012-11-01 11:32:13 - Татьяна Никалаевне Колбина
Я провела опрос учащихся по использаванию ИКТ на уроке.Большинство учащихся считают,что использавание ИКТ помогает быстро находить информацию на уроке и для урока.Хорошо,что в кабинете есть компьютер.Детям это нравится, им легко и удобно выполнять презентации,доклады и т.д.Я считаю, что использование ИКТ помогает учёбе.
Ирина Валентиновна Ломакина2012-11-01 11:47:43 - Ирина Валентиновна Ломакина
Спасибо, Соня Ивановна, за интересный поворот в теме. Автоматизированное рабочее место для каждого ученика - это пока заоблачная мечта. Организация работы с использованием ИКТ-технологий ложится на плечи педагога: это и создание собственных ЭОР, и подбор уже готовых, и мониторинговая деятельность. Круг обязанностей педагога растет, а в сутках только 24 часа... И жизнь только одна, семья видит нас в работе и днем и ночью...

Татьяна Николаевна, Ваша позиция - строить обучение, исходя из потребностей ученика,-вызывает уважение. Мы, педагоги, не всегда готовы принимать новое, не очень легко принимаем требования меняться.Но для того, чтобы нас уважали ученики, мы должны разговаривать с ними на одном языке и уметь чуть больше, чем наши воспитанники. Тогда и будем иметь право УЧИТЬ.
Светлана Владимировна Ярошук2012-11-01 23:15:24 - Светлана Владимировна Ярошук
Ирина Валентиновна! В моем предмете - сегодня без компьютера просто не обойтись. Сама создала ЭОР по черчению Сегодня по моей разработке работают несколько учителей в Минске. Распространила на семинаре 12 октября, и сегодня уже получаю девиденты - отзывы коллег, положительные. Материал курса обширен, а на изучение только год. Уложить знания и развить умения учащихся на одном уроке в неделю крайне затруднительно.
Подробные планы-конспекты уроков, графические задания для разных уровней, презентации с анимационными моделями, видеофильмами конечно же облегчают работу учителя и делают урок интересным для детей. На данном этапе разрабатываю тесты для контроля знаний в системе дистанционного обучения - что даст возможность детям выполнять их дома. Мечтаю об интерактивной доске - пока мечтаю.... Мое мнение, процесс обучения с ЭОР делает урок интересным, содержательным, познавательным ...

Использую на всех этапах урока - повторение, объяснение, закрепление, графические задания... нет по другому я уже не могу.
Елена Юрьевна Гусева2012-11-02 11:51:57 - Елена Юрьевна Гусева
Здравствуйте, Ирина. Думаю, что применение ЭОР в учебном процессе необходимо. Это позволяет не только разнообразить урок, помогает на всех этапах урока закрепления, объяснения и т.д. Детям такие уроки нравятся больше, а когда у каждого ученика еще есть и возможность поработать самостоятельно с компьютером, то это позволяет не только развивать ИКТ компетенцию, но я считаю прививает интерес к предмету посредством ЭОР.
пользователь отключен2012-11-04 21:48:29 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2012-11-04 21:56:09 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Владимир Александрович Бакутов2012-11-04 22:02:39 - Владимир Александрович Бакутов
А я честно скажу, при использовании ЭОР, всяких презентаций, просто многое не успеваю рассказывать детям. С плакатами и мелом у меня намного лучше получается, и эффективнее.
Татьяна Фёдоровна Никулина2012-11-04 22:23:43 - Татьяна Фёдоровна Никулина
Владимир Александрович, а Вы попробуйте в презентацию вложить все этапы урока, займёт, конечно много времени такая подготовка, но на следующий учебный год будите ОТДЫХАТЬ!
Анджелика Юрьевна Полушина2012-11-05 10:59:17 - Анджелика Юрьевна Полушина
В современном мире без ЭОР не обойтись. Наши дети - продукт компьютерных технологий и если нам удобне мел и тряпка - то им экран. И это нужно принимать как данность.
Ирина Валентиновна Ломакина2012-11-07 16:29:33 - Ирина Валентиновна Ломакина
Сергей Валентинович! Разделяю Вашу точку зрения, что традиционные средства наглядности и контроля зачастую дают лучший результат, поэтому от них не надо отказываться. Они не требуют регламента во времени - значит более адаптированы под конкретного ученика. ЭОР все-таки задают темп, значит хороши на этапе объяснения. Это отличное средство визуализации и экономии времени педагога.

Очень рада, что в наш разговор вступили мужчины. У нас даже небольшая дискуссия завязалась. Это приятно! О компьютерных технологиях сейчас принято говорить добрые слова. Согласна с Анджеликой Юрьевной: дети хотят работать с компьютером. Но мне близка мысль Владимира Александровича: при работе с ЭОР теряется `живое`, `настоящее` общение. Есть схема, шаблон - который нужно дослушать, досмотреть,но быстро не изменишь. Мел и тряпка - более креативные средства обучения. Они способны быстро отобразить неожиданные (ненамеченные) пути решения.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо вам! Всех люблю и помню! Но до сих пор ОЧЕНЬ ТРУДНО СЮДА ПОПАСТЬ!
Спасибо за труд.
Звёзды... мои тоже скоро зацветут - на окнах! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
замученная она у меня... Очень приятно, думала - никому не понравится... Спасибо, девчонки!
Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/