Уроки литературы к учебнику Г.С. Меркина Литература. 5 класс - Татьяна Васильевна Сопина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Методички
 ▫ Методички
 ▫ Уроки=Литература
 ▫ Уроки=Русского языка
 ▫ Русский язык. Правила
 ▫ Мультимедийные приложения к учебникам
 ▫ Интерактивные технологии в образовании
 ▫ Русский язык
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ГИА
 ▫ Тесты
 ▫ Видеоуроки по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Уроки русского языка Кирилла и Мефодия.
 ▫ Презентации
 ▫ Русский язык 9 - 11 классы
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Тренажер Компьютерная фонетическая лаборатория (полная версия)
 ▫ Электронные издания
 ▫ Технологические карты уроков
 ▫ Русский яз. 5 - 9 кл. Ладыженская
 ▫ Литература
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Рабочие программы русская словесность
 ▫ Презентации
 ▫ Уроки литературы Кирилла и Мефодия.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Литература Тематическое планирование 5 класс
 ▫ Мультимедия
 ▫ Поурочные разработки Литература 5-11 классы
 ▫ Интерактивные гипертекстовые таблицы. Теория литературы.
 ▫ Иллюстрации к творчеству, биографии
 ▫ ДИАФИЛЬМЫ
 ▫ Уроки литературы организация контроля и творчеекая работа
 ▫ Сказки А. С. Пушкина
 ▫ Родная речь 1
 ▫ Родная речь 2
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Литература. 5 класс
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Литература. 6 класс
 ▫ Стихи для заучивания наизусть 5-9 классы.
 ▫ Меркин. Уроки 5 - 9 классы
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Литература. 7 класс
 ▫ Мультимедийные приложения
 ▫ Технологические карты уроков.
 ▫ МХК
 ▫ Картины знаменитых художников
 ▫ Музеи
 ▫ Жанры
 ▫ Приложение к учебнику МХК - 10 класс
 ▫ РУССКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, 10 КЛАСС
 ▫ РУССКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, 11 КЛАСС
 ▫ Классные часы
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Доклады
 ▫ Нужные программы
 ▫ Портативные программы
 ▫ Азбука. Компьютер для женщин.
 ▫ Microsoft Office 2007
 ▫ Установка Windows XP
 ▫ Сборка компьютера
 ▫ Универсальный тест
 ▫ Библиотека
 ▫ Художественная литература
 ▫ Закон
 ▫ Аудиокнига
 ▫ Басни Крылова
 ▫ Русские народные сказки
 ▫ Авторское чтение
 ▫ Озвученный диафильм
 ▫ Юмор
 ▫ Семен Альтов - Обо всем
 ▫ Слава Ещенко - Я - профессиональный тамада
 ▫ В. Коклюшкин
 ▫ Ефим Шифрин
 ▫ Сергей Дроботенко
 ▫ Евгений Петросян
 ▫ Музыка
 ▫ Кабриолет
 ▫ Музыка для души
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Вивальди
 ▫ Бетховен
 ▫ Виктор Цой и группа Кино
 ▫ Цветы
 ▫ Анимашки
 ▫ Мои цветы
 ▫ Видео
 ▫ Мультфильмы
 ▫ Приколы
 ▫ mini kurs
 ▫ Кошки
 ▫ Фото
 ▫ Анимационные картинки в стиле фэнтези
 ▫ Наша школа
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ Работы учеников
 ▫ Мои достижения
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Мультимедийные энциклопедии
 ▫ Книги EBook
 ▫ КИМы. Уроки. Русский язык. Литература. многотомный архив
 ▫ Подготовка к экзамену Русский язык и Литература
 ▫ Тесты по другим дисциплинам
 ▫ Курсы ФГОС
 ▫ Летний лагерь
 ▫ Алфавит
 ▫ Разное






























Статистика


 Просмотров: 2528235
 Посетителей: 614341
 Подробности









Татьяна Васильевна Сопина

Папка "Методички"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Сборник методичек
Поурочные разработки. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской 59 классы
Классный час играючи

Михайлова С. Ю. Орфография в заданиях и ответах. Орф. приставках. Орф. в суффиксах. Орф. в окончаниях
Михайлова С. Ю. Орфография в заданиях и ответах. Правописание наречий, предлогов, частиц
Михайлова_С._Ю._Пунктуация_в_заданиях_и_ответах._Сложноподчинённое_предложени

 Уроки литературы к учебнику Г.С. Меркина Литература. 5 класс








ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Терентьевна Морозова2016-12-09 07:01:52 - Наталья Терентьевна Морозова
Очень удобно пользоваться в работе. Спасибо, Татьяна Васильевна.
Любовь Васильевна Комиссарова2019-08-31 21:10:00 - Любовь Васильевна Комиссарова
Спасибо!
 Елена  Станиславовна  Работкина2020-07-11 21:57:11 - Елена Станиславовна Работкина
Спасибо!!!


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Уже лучше!
Фото развернуть не пытались?
Настоящего в вас так мало, кукольная вы Оля!
Люблю стихи А. Дементьева! Спасибо, Нина Николаевна!) 6671665-a751548
Особенно пересказ детектива вызывает желание почитать его полностью. Когда знаешь финал.
Людмила Николаевна! Я не знаю, какой там менталитет, позволяющий ныть. Я нытьё не приемлю (равно как и бросание слов: `дал - взад забрал`...). Не воспитан я так, понимаете? Критиковать - и Ваше право. И моё. Ничем не меньшее. По поводу `искать` - дак зачем иной раз искать-выискивать, коли и так всё давно и отчётливо видно?! Было делов ещё `искать`) Насчёт `хуже`: а это не я бардак в образовании затеял, устроил и курирую. Чтобы мне себя в грудь колотить: `Какая я личность нехорошая! Да как мне после моей нехорошести ещё осмеливаться что-то говорить, да прилюдно притом!` ============== Это было насчёт ... политкорректности Так что, уважаемые женщины, а давайте общаться политкорректно? Не упрекая кого-то конкретно (или всех вообще!) в `нытье`, `поисках`, `румянце`, Хабаровске, `лифчиках` - и будет всё политкорректно. Вы же поделились в Сети темой - наверное, для того, чтобы выслушать комментарии пользователей. Связанные с оценкой происходящего, их мыслями по этому поводу. Я как-то не заметил, простите, предупреждающую надись: - Внимание, обсуждаем деятелей не выше уровня района! Вы поделились и своим видением ситуации: `в системе образования принят неправильный и весьма спорный ЛИБЕРАЛЬНЫЙ вектор, от которого надо просто отходить`. Я же, в свою очередь, поделился своим мнением, почему и отчего такое. И что тут неполиткорректного? Разве что ... ЛИБЕРАЛЫ обидятся?! ) ============ ... Знаете, пришла такая жёсткая аналогия. Когда-то давно народ как-то в воскресенье пошёл выразить своё глубокое недовольство `государственному лидеру`. Был, как водится, встречен силовыми структурами (армией). Ибо нечего, понимаешь, собираться тут мирно и без оружия! А потом в толпу полетели пули. Кто виновен в расстреле? Либералы ... простите, солдаты, нажимавшие на курок? Это слишком просто! Их командиры, отдавшие приказ? Вот, уже проясняется. Но есть ещё один момент. Государственный лидер `дал добро` (хотя лично я не верю в то, что именно он отдавал именно такое распоряжение. Но ведь такая версия долгое время существовала!) - это тоже виновность. Или ни пальцем не пошевелил, чтоы такого НЕ допустить (что мне представляется действительным). Это - тоже виновность. Но как просто обвинить рядового, фельдфебеля и полковника! Тем паче если они сочувствуют эсерам (ой, либералам?! - Это было немного сарказма...). - Ах либералы, что творят! - Гм... Но ведь и Иванов либерал! - Ты что!!! Иванов - нормальный либерал! - Но он же проводит либеральную политику! - Не он! - Как так? Он вообще-то главный. - А вот так! - Но ... почему? - Потому! Согласитесь, неконструктивный как-то диалог получился бы?!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/