Статья на тему: Конструирование, как форма всестороннего развития дошкольников` - Елена Строкань
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Строкань

Папка "Статьи"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Статья на тему: Конструирование, как форма всестороннего развития дошкольников`





Детское конструирование это один из видов художественно-изобразительной деятельности, направленной на создание разнообразных построек из строительных наборов, конструкторов; изготовление поделок, игрушек, атрибутов для игр из бумаги, картона, природных, бросовых материалов. Детское конструирование в ходе исторического развития общества и его культуры вычленялось из конструктивной деятельности взрослого. Основное отличие состоит в том, что продукты конструктивной деятельности взрослого наукоёмкие, сложные по своему функциональному назначению, а результаты детского конструирования просты и лаконичны как по своей форме, так и по содержанию. Однако в деятельности взрослого и ребёнка есть одна общая характеристика. И в том и в другом случае конструкция имеет практическое назначение, а именно в мире взрослых она обеспечивает жизнедеятельность человека, а в мире ребёнка организует его игру как один из видов его деятельности. Игра часто сопровождает процесс конструирования, а выполненные детьми поделки используются в играх.
Автор: Строкань Е.
Источник: личный архив



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Рада поделиться
К этой `фракции` принадлежит и некто Милонов. А у него дополнительное... так сказать... образование. Вот не знаю, законченное, нет ли. Или его за прогулы уже турнули. Тем не менее. И с какого именно образования его несёт нипадецке - кто ж его знает. И мадам депутат тоже есть. Она, правда, не совсем чтобы из местных, 6 лет всего как местная. Та хоть с другим образованием, но дюже была привержена. Пока не подсказали добрые люди... Впрочем, с ней не всё так просто: училась не в Рязани. Да и в упомянутой фракции не состоит (хотя взаимодействует). Кроме школы, у этих депутатов были ведь и родители. Всяко не без их участия детки формировались-формировались, да и выформировались. Не школой, так сказать, единой. А школы - дак сомневаюсь я, что в школах учили под шумок да под `крышей` `товарищей` безакцизным табачком с дурным пойлом торговать. Ввозя их в Россию по блату. Сомневаюсь, что в школах учили неприкрытую наживу `пожертвованиями` называть со всеми вытекающими последствиями. С какой стороны смотреть. Можно и так, и эдак.
Спасибо большое!
Наталья Николаевна! Спасибо за отзыв! Рада, что Вам пригодилось!
Спасибо Вам, Наталья Николаевна!
СПАСИБО!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/