Хлебушек - Татьяна Ивановна .
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Ивановна .


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Ивановна . / Блог / Хлебушек


ЗАПИСЬ #317

КОММЕНТАРИИ (36)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 декабря 2018, 21:13, автор - хозяйка блога
Татьяна Ивановна .

Хлебушек

Хлебушек

 

К хорошему привыкаешь быстро. Дано ли, казалось бы, в магазине можно было купить только продукцию нашего Губкинского хлебзавода, всё разнообразие которой сводилось:  буханка серого, буханка белого, нарезной батон и сладкая булочка...Про качество лучше не вспоминать, до сих пор не могу понять-  из чего они пекли и как хлеб, если оттуда несли все и вся, что можно и чего нельзя. Остановка автобуса около хлебзавода напоминала мини-рынок, все знали, что там у работников можно было купить что угодно, там же производился натуробмен продукцией тружеников хлебзавода и работников мясокомбината.
Сейчас всё это в прошлом. И чего только нет из хлебной продукции в продаже...Одних мини-пекарен по городу, вероятно, больше десятка, сама знаю штук восемь, да своя выпечка в магазинах "Магнит" (недавно прочитала, что в Краснодаре запустили громадный хлебзавод, специально для этой сети магазинов), да привоз хлебных изделий из Воронежа, Курска, Белгорода, Липецка...И ещё Бог знает откуда. Ну и качество соответствующее, все борются за покупателя. Да и не только. Два белгородских хлеба, булочка и соломка получили золотые медали на Международной конференции «Хлебопекарное производство в России 2018».

Эксперты международной промышленной академии наградили золотыми медалями продукцию белгородского хлебозавода «Колос». Признание получили булочка «Кокетка» с чёрной смородиной, хлебец бездрожжевой с тыквенными семечками, хлебец овсяный с витаминами и минеральными веществами и соломка «Сладкая». Кроме того, ранее, белгородский хлебозавод награждён золотыми медалями за пряники «Стойленские», серебряными медалями – за высокое качество пряников «Шоколадка», вафель «Вкусные радости детства» и вафель «К чаю».

На сегодняшний день «Колос» выпекает 70 видов хлебобулочных изделий и 150 наименований кондитерских изделий, тортов и пирожных, среди последних новинок – хлебец «Гречишный», хлеб солодовый с семенами подсолнечника, плюшки «Московские», лепёшка «Восточная» и булочка сдобная с изюмом.
И чего только нет сейчас в продаже: французские булки, осетинские пироги, чиабетта, поморские пироги, курники, расстегайчики, лаваш, кулебяки, пирожки с самой разнообразной начинкой... И давно уже не скупают хлеб мешками, приезжающие из села для корма свиней и курей. 





ОБСУЖДЕНИЕ


Геннадий Иванович Танченко2018-12-19 04:49:04 - Геннадий Иванович Танченко
1. Не курей, а кур. 2. С такими ценами не только кур не будешь кормить, скоро многие и сами не смогут хлеб покупать.
Татьяна Ивановна .2018-12-19 08:28:42 - Татьяна Ивановна .
Ну вот, наконец-то, Геннадий Иванович хоть в чём-то проявил свои познания. Я так и рассчитывала, что он сможет дочитать полностью, и найти селянское- курей!))

А вот дальше- тут математика, тут уже считать надо
СССР - средняя около 180 руб, 16 коп буханка, 1125 буханок, сейчас средняя около 36 тыс, 30 руб буханка, 1200 буханок. Так что не в цене дело, скупали тогда потому хлеб, что комбикорм не найдешь, да и был он не дешевле
Александр Владимирович Серолапкин2018-12-19 09:21:56 - Александр Владимирович Серолапкин
Да, с комбикормами были тогда проблемы,
я жил в райцентре у дедушки и бабушки весь
школьный период, знаю...
Насчёт зарплаты и цены на хлеб могу слегка
поправить - в то время цены несколько отличались
по зонам, южнее было дешевле. Однако, буханка
в то время весила килограмм, а сейчас чёрный
хлеб весит 700 грамм, а белый 500. Зарплата моя
первая инженерская была 130 рублей, и не превышала
165 в дальнейшем, правда, иногда было полторы
ставки или премия. Минус налоги 14% (13% подоходный
и 1% профсоюз).
Сейчас зарплата моя порядка 20 тыс. чистыми
(преподаватель ВУЗа с учёной степенью в должности
доцента - во времена СССР, кстати, это 320 - 360 рублей),
но Чувашия - бедная республика, зарплата привязана
к средней по республике, зато у нас и цены ниже.
Зато у меня и должность не такая.
В общем, на свою зарплату без добавок я тогда мог
купить около 700 буханок чёрного хлеба в месяц,
а теперь - даже, может, и 800, однако учитывая вес
даже где-то 500 старых буханок. Однако с учётом
карьерного роста я потерял более чем в 2 раза.
А на пенсию если жить - то будет ещё в 2 раза.
Но по хлебу такие соотношения. Без хлеба народ
не оставят, иначе начнётся бунт. А по другим
статьям соотношения иные. Например, очень
подорожал транспорт, в том числе и внутригородской.
Татьяна Ивановна .2018-12-19 09:39:41 - Татьяна Ивановна .
Вес хлеба и при СССР был разный, он менялся, допускалось его колебание, и цене была и 16 и 18, и 20 копеек, я брала среднюю, для удобства. Ведь и 30 руб- тоже средняя, есть хлеб и за 26 руб, есть и подороже
ГОСТ 26987-86 Хлеб белый из пшеничной муки высшего, первого и второго сортов. Технические условия определяет: .... 1.2. Масса хлеба должна быть 0,5-1,2 кг. Допускаемые отклонения в меньшую сторону от установленной массы одного изделия в конце срока максимальной выдержки на предприятии после выемки из печи не должны превышать 3,0% массы отдельного изделия.

По себе то же сравнивать нет смысла, если я буду брать свою зарплату, то совсем будет не в пользу прошлого. Так примерно по хлебу, по средней зарплате и цене равенство получается.

Транспорт верно- 15 руб, это 7,5 коп, раньше за 5 ездили. Но мало кого это смущает, громадное число такси, которые отнюдь не простаивают, говорит о том, что не последние деньги на дорогу расходуются. Раньше у нас на весь город было 4 автотакси, и те по городу практически не ездили, а только межгород. А сейчас...
Александр Геннадьевич Покаевский2018-12-19 10:22:20 - Александр Геннадьевич Покаевский
Больше число такси обусловлено несколькими причинами.
С ростом безработицы, в ы с в о б о д и в ш и е с я работники сферы производства, производившие продукцию, были вынуждены перейти в сферу обслуживания,
т.е., в частности, службу такси, СТО , бензозаправки и пр.
Сокращение числа крупных производственных предприятий, повлекло за собой создание огромного количества микрофирмочек. Офисный планктон этих организаций регулярно `мотается` по служебным делам в налоговую, банки, администрацию и прочие инстанции как раз таки , как правило, в такси на `казенный счет`.
Я так полагаю,
что учителя на работу в школу в такси не ездят :))

Больше число такси обусловлено несколькими причинами.
С ростом безработицы, в ы с в о б о д и в ш и е с я работники сферы производства, производившие продукцию, были вынуждены перейти в сферу обслуживания,
т.е., в частности, службу такси, СТО , бензозаправки и пр.
Сокращение числа крупных производственных предприятий, повлекло за собой создание огромного количества микрофирмочек. Офисный планктон этих организаций регулярно `мотается` по служебным делам в налоговую, банки, администрацию и прочие инстанции как раз таки , как правило, в такси на `казенный счет`.
Я так полагаю,
что учителя на работу в школу в такси не ездят :))
Марьяна Федоровна Рженичева2018-12-19 10:40:30 - Марьяна Федоровна Рженичева
Да, хлебных изделий очень большой выбор.
Еще и выбираешь пекарню.)
`Я так полагаю,
что учителя на работу в школу в такси не ездят :))`
На своих ездят. Негде парковаться вокруг школы,
а скоро и запретят.
Татьяна Ивановна .2018-12-19 11:08:16 - Татьяна Ивановна .
Ну да, ну да... Много такси стало- потому что много безработных (понакупили машин от безысходности), а возят они офисных работников, которым платят деньги работодатели, посадившие их в офисы из-за закрытия производства...

Александр Геннадьевич, вы хоть САМИ читаете, что пишите?
Да и нет у нас в городе офисов, а там где есть- на Лебединском ГОКе и т.д- там ВСЕ на своих ездят

И верно то, что около школ скоро парковку надо будет открывать подземную. А как ещё учителям, многие которые живут в коттеджах своих, на работу добраться?
[img]6453664-a680235[/img]
Собеседник Собесеdник Собеседник2018-12-19 12:00:51 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Самый лучший хлеб пекли в брежневский СССР. Это точно. И вообще в то время продукция была вкуснее.
И при чём обходилось почти без очередей.
Раньше всё же были магазины насыщеннее:
продукты, кроме экзотических продуктов: ананасы, лимоны и т.д..
И то не совсем плохо. К новому Году мандарин завозили. Я думаю это благодаря распределительной системе, хотя и не совсем равномерной,
насыщенность продуктов при правлении Брежнева, особенно
Андропова, было хорошим (в нашем населённом
пункте и близлежащих посёлках). Сейчас хуже--
хотя всего
полным полно. А толку? Вкус не тот. Если сейчас
мне бы предложили сравнить два насыщения рынка: советское
брежневское (в нашем н.п) или нынешнее я б
ответил так:
экзотика была в умеренном дефиците, крайне необходимое было превосходно--лучше, чем
сейчас намного, желаемое -- достаточно.
Поэтому
определённо выбрал бы ранешнее насыщение
магазинов продуктами.
Татьяна Ивановна .2018-12-19 12:22:29 - Татьяна Ивановна .
Именно об этом, Марьяна Федоровна, вы верно заметили, я и хотела написать и написала.
Не перестаю удивляться, каждый раз, как бываю в магазине или мини-пекарне, хлебному разнообразию и фантазии владельцев, которые делают столь разнообразную выпечку. А пирожки...40 рублей- 20 копеек, с чем только нет, с какой только начинкой
Хлеб удивительно вкусный, всё свежее, отпускают с пакетах, руками НИКОГДА не берут. Вспоминаю опять, как было раньше- лежат буханки- серый, белый, каждый пальцем тыкает, или продавец руки вытирает, подавая его..

Александр Владимирович Серолапкин2018-12-19 12:28:23 - Александр Владимирович Серолапкин
Опять Собеседник дурку гонит.
Думает, как они жили в своём посёлке со спецснабжением,
так и вся остальная страна жила.

А я вот помню, как в одном городке в магазин
свиные уши завезли, да ещё и без талонов, -
вот народу-то понабежало!
80-е годы.

Качество хлеба зависит от сорта муки.
Для вкусного хлеба нужна мука из твёрдых
сортов пшеницы.
А у нас такой было мало. Мы её закупали в Америке.
А зерно мягких сортов продавали.

Из времён Андропова я помню только поганую водку андроповку,
которая была по талонам и в дефиците,
и за которой очередь вставала на 200 метров
от дверей магазина.
Да ещё как ловили тех, кто в рабочее время
осмеливался показаться на улице.
Собеседник Собесеdник Собеседник2018-12-19 12:41:58 - Собеседник Собесеdник Собеседник
У нас свинина в дефиците была. Но всё же у частников люди покупали её. Очередей за свининой не помню. Её у нас почти не было. Свинофермы рядом не было.
Везти издалека морозильных машин не хватало.
Помню однажды что-то завезли издалека в
подпорченном состоянии. Народ купили, а потом собачкам отдали. Не помню что: вроде какой-то экзотический продукт с Вьетнама. Насчёт дурки --
это напрасно. Я про свой населённый пункт пишу.
Может быть где-нибудь в отдалённых от нас
посёлках было очередь за `горелыми сухарями и прокисшими щами`, но у нас такого не было. Как
мне не знать, когда я обошёл все магазины и всё
знал наизусть. Другое дело, если бы это я писал
не с собственного наблюдения, а со слов молодёжи, которые
один
раз в возрасте два годика в советском магазине
были, или вредных фанатов СССР, которые горелый сухарь назовут чёрной икрой, а чёрную икру--
горелым сухарём лишь бы выплеснуть злость на
нынешнее время.
Татьяна Ивановна .2018-12-19 12:43:19 - Татьяна Ивановна .
И не говорите, Александр Владимирович, лучше и не вспоминать...Чего только не было по талонам- и носки, и сигареты...
Всё надо было ДОСТАВАТЬ или надеяться, что ВЫБРОСЯТ, с авоськой ходили...
Сейчас другая проблема- за акциями следить, и то в Магнит- там купила на наклейки отличный набор сковородок, не нарадуюсь, сэкономила тысяч 5, то в Пятерочку- пенсионерам скидка 10%, да ещё бонусы... в год прикинула тысяч на 10 льготы набирается. Да ещё и цены на одни и те же продукты, разных производителей- разные. И следить надо- какие продукты со Знаком Качества, какие прошли экспертизу и признаны лучшими...Целые шарады решать приходится, то ли дело раньше- увидел- хватай, пока есть!
Собеседник Собесеdник Собеседник2018-12-19 12:53:25 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Носки по талонам? Вот это уже чудненько. Надо же??? Ужас тихий. Я такого не помню. Носков-то как раз было хоть отбавляй. А мыло было свободно. Порошок стиральный тоже свободно. Молоко вообще без проблем--хотя в большой очереди. Я уверен на 100 процентов, что не везде так дико было со снабжением, просто некоторые населённые пункты СССР того времени почему-то кинула. Хорошо хоть сейчас узнаю, что такое было где-то. А то сужу по собственному посёлку и близлежащим населённым пунктам. Но зато с культурой был порядок. И телевидение интересное было. Компьютера и интернета правда не было -- вот в этом минус:(

СИГАРЕТЫ БЫЛИ ПО ТАЛОНАМ???? АЖ страшно стало!!!! Ничего себе. Здоровый образ жизни -- вреден для здоровья:) У нас магазины сигаретами завалили -- и прима, и беломор-канал и ещё что-то. Повсюду окурков недокуренных. Красотища. Все задымились этими сигаретами--дым столбом. А водка вообще свободно стояла. Даже очередей не было--почти как сейчас--правда выбор был поменьше. Раньше три сорта продавали. Русская, пшеничная и ещё какая-то. И вино двух сортов. А сейчас сортов -- что в пору опять Горбачёва звать:)
Александр Владимирович Серолапкин2018-12-19 13:07:36 - Александр Владимирович Серолапкин
Вы, Собеседник, пишете про свой населённый пункт,
а впечатление создаётся, будто про всю страну.

Носки по талонам ? Не помню, но не удивлюсь.
Сигареты по талонам были точно.
Курящие выменивали их на что-нибудь другое.
Мне, например, не хватало по талонам сахара,
а более всего растительного масла, я талоны
на сигареты на них менял.

Это в поздний брежневский период и при Андропове.
Собеседник Собесеdник Собеседник2018-12-19 13:08:57 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Ну у нас тоже иногда меняли томатную пасту на сгущённое молоко--но без всяких талонов. ПРОСТО СПЕКУЛЯНТЫ. ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ПОКУПАТЬ В ТРИ-ДОРОГО МОЖНО ПРОСТО ВЗЯТЬ БИЛЕТ НА АВТОБУС ЗА КОПЕЙКИ И СЪЕЗДИТЬ ЗА 40 КМ И ТАМ КУПИТЬ ЧТО НАДО. И ВСЕГО-ЛИШЬ. МЫ ТАК И ДЕЛАЛИ И НЕ СТРАДАЛИ. А что страдать-то? Ну не купим сгущёнки--да и ладно. Можно и вареньем домашним обойтись.
Александр Владимирович Серолапкин2018-12-19 13:11:50 - Александр Владимирович Серолапкин
Водка при Брежневе свободно стояла.
А Андропов затеял борьбу.

В Чебоксарах свободно стояло пиво.
Поскольку здесь 4 пивзавода.
И селёдка иваси была тогда в изобилии.
Также помню пасту ``Океан`` из криля,
а из хорошего - консервы ``сайра``
по 50 копеек банка, которая была вкуснее,
чем сейчас.
Собеседник Собесеdник Собеседник2018-12-19 13:24:01 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Кроме того иногда происходит смещение политики и экономики. Дефицит товаров -- это одно. Есть экономика. А репрессии 30-х есть внутренняя политика того времени. А дефицит горбачёвский--есть гнилая экономика данного периода. А Афганистан и т.д. есть политика. Но политика и экономика им вместе не по пути. Хотя может последнее и как-то зависит от первого.
Александр Владимирович Серолапкин2018-12-19 13:48:49 - Александр Владимирович Серолапкин
``Чем моложе человек, тем лучше ему жилось при Сталине``.
Это уже почти стало афоризмом.
А смысл фразы в том, что он там не жил, и чем дальше он
от того времени, тем более в розово-голубых тонах
ему это видится.
Либо наоборот, в грязно-коричнево-серых.

И ещё у меня создаётся впечатление, что у нас никогда
не было хороших и умных правителей.
Которые старались бы хоть что-нибудь сделать такое,
что народу стало бы хорошо.
Татьяна Ивановна .2018-12-19 13:52:44 - Татьяна Ивановна .
Верно. У меня дочь даже не представляет как это- достать по блату, записаться в очередь, ждать не выкинут ли товар, получить талоны на... и отоварить их...
Она и в магазины не ходит почти, по Интернету, по каталогу делает заказ и потом получает на почте.
Спутник Nulllogica Миг2018-12-19 14:15:51 - Спутник Nulllogica Миг
Дефицит -вещь нужная.Ведь от него зависит манипуляция.Агрессию в людях можно искоренить несколькими способами.Выжигая участок мозга или создание условий,при которых человек постепенно от терпения перейдёт к привычке.Людей,которым `не нравится` глютен ,не так много в мире.
С каждым поколением хлеб будет всегда разный.
Но это уже другая история.
Собеседник Собесеdник Собеседник2018-12-19 14:22:12 - Собеседник Собесеdник Собеседник
А кстати в то время во всех странах так было, а не только в СССР. Даже в Японии и США. У них просто архитектура было покрасивее кое-где. А получше с товарами из-за климата--там теплее и много что поблизости растёт. А интернета так вообще нигде не было. Если не так--можно ссылку на благополучие тех стран в то время?

И много сортов хлеба? А зачем? Хлеб можно и дома испечь хорошего сорта. Я одного сорта люблю--обычного. Мне и луковый хлеб не нужен, ни другой. Раньше продавали хлеб чёрный--очень хороший. Всегда брали (в СССР). Теперь я чёрный хлеб есть не могу--какой-то сухой. Приходится иногда печь его. Муку 2-сорта сейчас трудно достать--лучше бы муку 2 сорта легче достать было, чем колбасы. Колбасы -- это мелочи. а вот хлеб -- всему голова.
Александр Владимирович Серолапкин2018-12-19 14:55:44 - Александр Владимирович Серолапкин
Мне только ещё хлеб дома печь недоставало.
Спать уже некогда иногда, за хлебом забежать
не всегда успеваю по дороге с работы.

Кто о чём, а голый - о бане.

Про фронтальную лоботомию зря не вспомнили,
Спутник Nulllogica Миг.
Собеседник Собесеdник Собеседник2018-12-19 15:13:47 - Собеседник Собесеdник Собеседник
Ну это точно. Лучше конечно, купить. Мы хлеб в 2000 годах пекли сами. Не покупали почти. Но потом наскучило.
Геннадий Иванович Танченко2018-12-19 15:53:07 - Геннадий Иванович Танченко
Татьяна Ивановна, соглашусь насчёт дефицита кормов в деревне в СССР. Но это не главная причина корма курочек хлебом. Хлеб более калорийнее и цыплята растут быстрее.
Спутник Nulllogica Миг2018-12-19 16:30:21 - Спутник Nulllogica Миг
Эвфемизмы лучше любой лоботомии, Александр Владимирович Серолапкин.
Александр Владимирович Серолапкин2018-12-19 16:50:33 - Александр Владимирович Серолапкин
Вы стали называть меня по фамилии, Спутник Nulllogica Миг ?
Это признак того, что осерчали.
Но вы существо безликое, и для меня ... внимания
не заслуживающее.
А тут я ещё, оказывается, и не угодил. Кому только?
Однако, с фашиствующим уклоном.
Геннадий Иванович Танченко2018-12-19 17:17:52 - Геннадий Иванович Танченко
Марьяна Федоровна Рженичева

`На своих ездят. Негде парковаться вокруг школы,
а скоро и запретят`.
1. Ездят, ибо в школе работать некому, поэтому директор находит учителей за десятки километров от школы, которые вынуждены ездить.
2. Машины у учителей-женщин. Но не из учительской зарплаты, а из зарплаты мужей, кои работают на Севере на вахте, дальнобойщиками и т.п.
3. Запретят скоро ставить машины не из-за численности, а из-за антитеррора. Довели страну до ручки, что везде мерещатся террористы.
Спутник Nulllogica Миг2018-12-19 17:28:16 - Спутник Nulllogica Миг
Ранее я прописывал Имя и Отчество,сегодня скопировал полностью Ваше И.О.Ф.. И я испытываю чувства лишь к близким.Извините меня за Ваши ожидания.
Александр Владимирович Серолапкин2018-12-19 17:30:34 - Александр Владимирович Серолапкин
Никаких особых ожиданий, просто я думал, что вы умный человек.
Спутник Nulllogica Миг2018-12-19 17:31:56 - Спутник Nulllogica Миг
Ага.
Марьяна Федоровна Рженичева2018-12-20 07:36:37 - Марьяна Федоровна Рженичева
2018-12-19 17:17:52 - Геннадий Иванович Танченко
Отвечаю: у нас в школе полный комплект учителей.
Коллектив из 65-70 человек. Все городские.
И у мужей машины, и у жен-учителей.
Александр Леонидович Ус2018-12-20 07:46:43 - Александр Леонидович Ус
Гляжу, пост пользуется популярностью.
Поэтому хоть и в оффтоп, но маленькое
примечание к постящим тут двум докладчикам:

- Вы, когда регистрировались, видели поля для
заполнения `Имя, фамилия, отчество`?
- Вы их заполнили своими именем, фамилией и отчеством?
- Вам накласть на Портал до такой степени?
- Предлагаете ли `панять и п`гастить` - или
согласны понести какую-то ответственность,
на которую Вами было в своё время накладено?

Здесь, помимо Вас, множество пользователей,
спокойно исполнивших предложения Портала
и показавших своё имя, фамилию (реже), отчество.

Вы, имеющие в этих строках какие-то `собеседники`
и `спутники` - с чего решили, что Вам так можно?!

Пожалуйста, прислушайтесь. Здесь не ВКонтакте,
так-то. А хохмосайты поищите в другом месте.
Если, конечно, вас оттуда не турнут сразу же -
с такими `фамилией, именем, отчеством`.

Хорош уже цирк тут устраивать. Взрослые люди.
Наталья Викторовна Размашкина2018-12-20 09:05:53 - Наталья Викторовна Размашкина
Оффтоп снова) Предлагаю удалить аккаунты всех, кто нарушает правила Портала и регистрируется под странными никами.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-12-20 10:37:16 - Ирина Валентиновна Ермакова
А чего вы с ними церемонитесь?
Марина Осиповна Малинина2018-12-20 11:00:31 - Марина Осиповна Малинина
А разве у Прошколы ещё есть возможность удалить аккаунт? (очень серьёзно)
Ирина Валентиновна Ермакова2018-12-20 20:42:27 - Ирина Валентиновна Ермакова
А разве нет? http://prntscr.com/lxkjot

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/