Проблема... - Татьяна Ивановна .
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Ивановна .


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Ивановна . / Блог / Проблема...


ЗАПИСЬ #348

КОММЕНТАРИИ (21)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 мая 2019, 07:07, автор - хозяйка блога
Татьяна Ивановна .

Проблема...

Когда в прошлом году узнали, что наша школа выбрана для работы с детьми- аутистами, и тем боле, что они будут в классе с обычными первоклассниками, признаться возникли большая неуверенность- а смогу ли организовать работу должным образом? О об этом заболевании только слышала, но знаний- никаких. И прежде, чем принять решение - всё лето изучала медицинскую, педагогическую литературу. Так что, когда мама привела своего ребенка- аутиста  ко мне в первый класс, теоретически уже была готова.
Далее-  уже практическая деятельность по его обучению. Да, с ним постоянно находится педагог-тьютер, хорошо с одной стороны, но с другой присутствие на каждом уроке другого педагога, который к тому же записывает каждое  моё слово, реакцию на него ребенка- аутиста несколько напрягает.

Но это всё преамбула. Суть же проблемы в том, что к концу первого класса этот ребенок- аутист бегло уже читает, считает в пределах десяти, вполне грамотно пишет диктанты. Возник вопрос- что дальше? Если в других классах таких результатов не наблюдается, то этих детей спокойно оставляют на повторное обучение в первом классе снова, с ними остаются тьютеры, туда приходит ещё ребенок- аутист, их будет два при одном тьютере. В случае с "моим"-  его надо переводить вместе с другими детьми во второй класс, но тьютера тогда уже с ним не будет. При всех некоторых неудобствах проведения каждый раз "открытых" уроков, всё же роль тьютера нельзя никак отрицать- он просто необходим для детей-аутистов, обучающихся в школе.
Дилемма- результат обучения ребенка и достигнутый уровень знаний определяет его переход во второй класс, но отсутствие тьютера при нем сделает невозможным дальнейшее обучение уже всего класса в силу особенностей поведения данного ребенка по причине его заболевания...

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2019-05-24 13:16:13 - Владимир Николаевич Моисеев
Это вам к Васильевой надо обратиться с вашей (и не только
вашей) проблемой! Может и она тогда головой начнёт думать?
Татьяна Ивановна .2019-05-24 17:52:42 - Татьяна Ивановна .
Васильева- это которая Министр образования? Так при чём тут Министр? Ситуация у меня, ребенка учила я, и тьютер с ним работал, и мать его выполняла все мои советы и рекомендации. Теперь должно быть какое-то решение, удобное в первую очередь для ребенка
Марьяна Федоровна Рженичева2019-05-24 18:14:52 - Марьяна Федоровна Рженичева
Да, Татьяна Ивановна, проблема. С одной стороны хорошо, что научили, научился, а с другой стороны... вам же и `прилетело`)) У нас на этаже
в классе коллеги был такой ребенок. Мама сидела с ним все уроки или в классе или в коридоре. Все учителя знали об особенностях ученика и помогали, как могли.
Татьяна Ивановна .2019-05-24 18:50:45 - Татьяна Ивановна .
Нет, мамы у нас со своими детьми-аутистами не сидят в школе, есть тьютеры для этого, но дома мамы могут с ними заниматься, выполняя рекомендации как учителя, так и тьютера
Но была ли проблема у вас аналогичная моей?
Елена Ивановна Яворская2019-05-24 19:49:09 - Елена Ивановна Яворская
Работаю уже со вторым аутистом,в 5,6 и 7 классах,тьютор есть всегда.У вас какие-то проблемы с финансированием этой единицы?
Татьяна Ивановна .2019-05-24 20:27:37 - Татьяна Ивановна .
Я ж написала- пока был в первом классе- тьютер был, теперь другие аутисты остаются на второй год обучения в первых классах- с ними тьютеры, но туда придут новые дети- аутисты, будет по два ребенка на одного тьютера, если моего перевести во второй класс, а его надо переводить по его уровню знаний, то тьютера с ним уже не будет получается, а он необходим в силу поведения ребенка-аутиста. Я вроде это в статье написала...В этом и дилемма
Елена Ивановна Иванова2019-05-24 21:51:47 - Елена Ивановна Иванова
И? Вы же понимаете, что без помощника такие дети дальше учиться не смогут. Значит надо решать этот вопрос, отбросив фантазии про `только настоящий тьютор`, нужен любой сопровождающий, который нашел контакт с ребенком и готов под вашим руководством помогать ребенку, либо под руководством Тех тьюторов. Другого выхода нет. (кроме платного тьютора или мамы).

Без сопровождающего лица учебного процесса не будет, речь уже даже не про тьюторов. Может и уборщица, и мама быть, но не один.

Ну и надо четко понять, что настоящий аутист не взаимодействует с окружающим миром, он не может временно вернуться, получить знания и опять впасть в прострацию.... Под диагнозом аутист у нас объединяют любые отклонения от нормы в поведении, в познавательной деятельности. И эти отклонения уникальны, а значит решение вопроса не может быть стандартным. Но одних таких детей не оставляют, платно, бесплатно, со специалистом или неспециалистом, но с кем-то. Это обязательно.

И, конечно, надо донести до руководства `раз уж взялись за гуж.` Таким детям нельзя менять наставника, так как с другим может просто не сложиться. (ведь у этих детей психологическая сфера не в норме) Но это уже второй вопрос, как его будет решать мама и руководство - это уже не совсем ваш вопрос. Вы можете только советовать и рекомендовать.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-05-24 22:00:33 - Ирина Валентиновна Ермакова
А разве кто-то, кроме администрации вашей школы, может решить данную проблему?
Татьяна Ивановна .2019-05-24 22:13:43 - Татьяна Ивановна .
А как? Ввести в штат школы еще одну единицу- тьютера, увеличив соответственно фонд оплаты труда- это не прерогатива администрации школы

Елена Ивановна Иванова2019-05-24 22:24:37 - Елена Ивановна Иванова
вы-то точно в штат никого ввести не сможете

директор школы должен быть в курсе

если директору нужно только количество, но абсолютно плевать, сколько они будут сидеть в классах и чем закончится их обучение, то вы ничего не добьетесь официальными методами
Марьяна Федоровна Рженичева2019-05-25 07:12:35 - Марьяна Федоровна Рженичева
У нас не было тьюторов, так как площадки
эксперимента нет. Брали всех детей по... рекомендации вышестоящего начальства. Социализация.)) Начальную школу ребенок закончил в школе, мама сопровождала, потом его вывели на домашнее обучение.
Геннадий Иванович Танченко2019-05-25 07:33:29 - Геннадий Иванович Танченко
Неужели Белгородскую область постигла трудность? ОБратитесь к губернатору, он же у вас всё решает! А Васильева уже давно не министр образования.
Татьяна Ивановна .2019-05-25 07:45:45 - Татьяна Ивановна .
Марьяна Федоровна, вряд ли вы ведете речь о ребенке- аутисте, там никак не сможет мама сидеть каждый день с ребенком на каждом уроке, как это делает тьютер. Вы, вероятно, пишите о детях с другими видами заболеваний.
Но у меня именно- про ребенка-аутиста

А при чем тут Белгородская область? Трудность-, если вам, Геннадий Иванович, не достало понять, ТОЛЬКО у меня и мамы ребенка.
Ей, естественно, желательно обучение дальнейшее ребенка, во втором классе, и я вижу, что его уровень- пришел он в первый класс почти НИЧЕГО не умея- ни писать, ни считать, читал- по складам, сейчас его уровень - для него высокий, в общем сравнении с другими детьми в классе- средний- позволяет ему учиться дальше, во втором классе.
Но там НЕОБХОДИМ тьютер, который должен, как в случае с другими детьми, работать опять в первом классе как с новыми детьми-аутистами, так и с оставшимися на повторный год обучения, Должно быть какое-то нормативное правило всё же по такой ситуации
Инна Викторовна Полякова2019-05-25 10:23:25 - Инна Викторовна Полякова
Действительно, при чем тут Белгородская область, когда трудности у всей образовательной системы страны после введения инклюзивных по названию, а по сути сокращающих бюджетные расходы на образование, инноваций. Благими лозунгами о социализации прикрывают свою жадность и нежелание заниматься дефектологическим сектором образования. Для отвода глаз вот должность тьютора придумали, только вот профинансироватьеё в полной мере забыли.
Татьяна Ивановна .2019-05-25 10:52:54 - Татьяна Ивановна .
Я так поняла, Инна Викторовна, по вашим общим фразам, что вы как и я ничего КОНКРЕТНОГО из действующих нормативных правил по организации работы и финансированию с детьми -аутистами не знаете...
Геннадий Иванович Танченко2019-05-26 06:44:45 - Геннадий Иванович Танченко
Что там знать? Просто авторы реформы соединить пытались несоединимое. Подобное тянется к подобному. Посадить в один класс совершенно разных людей - глупость неимоверная. Вот Вы, Татьяна Ивановна, тянетесь к Марьяне Фёдоровне, ибо у вас одинаковые взгляды. И Вас отталкивает от меня и Александра Леонидовича, т.к. у нас совершенно противоположные взгляды. Больной диабетом тянется к такому же больному, с которым можно всё обсудить. А здоровый больного никогда не поймёт. И аутисты должны учиться с аутистами. И это не резервация, а, наоборот, создание зоны комфорта. Но любимые Вами буржуи решили сэкономить.
Марьяна Федоровна Рженичева2019-05-26 07:16:41 - Марьяна Федоровна Рженичева
Аутистам нечему учиться у аутистов - это мнение
родителей. Им нужна социализация с другими детьми - это мнение психологов.
Геннадий Иванович, не лукавьте.)) Вас все время
тянет в посты Татьяны Ивановны.)) Поспорить?
Подначить, зацепив и других? Или отстоять свои взгляды?))
А ВАсильева О.Ю. все - таки министр просвещения.)
Нина Николаевна Гончарова2019-05-26 07:44:05 - Нина Николаевна Гончарова
Аутистам нечему учиться у аутистов...
Поддерживаю!
пользователь отключен2019-05-26 09:17:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2019-05-26 11:14:44 - Марьяна Федоровна Рженичева
Может пригодится, Татьяна Ивановна.
Кому - то еще, может быть...
Аутисты бывают разными
`Потоки лжи` от родителей и не только

http://eduface.ru/advised_read/mozhet_li_rebyonok_s_autizmom_uchit_sya_v_obychnoj_shkole_i_kak_emu_s_etim_pomoch
Татьяна Ивановна .2019-05-26 11:44:28 - Татьяна Ивановна .
Марьяна Федоровна, благодарю, я много очень читала и продолжаю изучать про детей- аутистов, знания лишними не бывают. Вот сейчас пытаюсь найти по своей ситуации какие-либо установленные правила, по вашей ссылке появились кое-какие мысли, надо будет проверить

Что касается дилетантских рассуждений, основанных на невежестве, про обучение детей аутистов с детьми аутистами,то...
Про тянутся друг к другу- это народная мудрость- дурак дурака видит издалека, определенные категории людей сбиваются в стаю, верно. Но - это НИКАК нельзя отнести к детям - аутистам. Они отнюдь не дураки, и они- ярко выраженные индивидуалисты, и их пребывание в классе с обычными детьми- это попытка их социализации прежде всего
О чем тут спорить?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пуловер правильно. С ударением на втором слоге.
👍👍👍😊
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!! Кому то может первомается На шашлыках, да на природе, У дачника спина не разгибается От первых сорняков на огороде 6813781-a3298085 6813783-a3298085 Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого. Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства... 1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая Москва майскаяОна была тогда гимном столице На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E). Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой: УТРО красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся советская земля. Холодок бежит за ворот, Шум на улицах сильней. С добрым утром, милый город, Сердце Родины моей! ПРИПЕВ: Кипучая, Могучая, Нигде неповторимая, Москва моя, Страна моя, Ты самая любимая! 2. Разгорелся ДЕНЬ веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Слышны крики октябрят. Молодой, большой, нарядный, С непокрытой головой, С песней звонкой и громадной Май проходит над Москвой. 3. ВЕЧЕР тает в белой дымке В ярком зареве зари, И на ножке-невидимке Блещут бусы-фонари. Вот когда встречаться парам! Говорлива и жива, По садам и по бульварам Растекается Москва. 4. НОЧЬ весенняя глядится В тишину Москва-реки, И поют ночные птицы Паровозные гудки. Бьют часы Кремлевской башни, Всё кругом в глубоком сне. До свиданья, день вчерашний, Доброй ночи всей стране! Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д. Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
С праздником!
Очень хорошая работа





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/