Начало года
И вот не было
никогда и снова, новый учебный год, второй класс у меня. Что изменилось?
Немало.. В городе полным ходом в рамках нацпроекта "Образование" идет
капитальный ремонт двух детских садов, каждый более чем на 200 мест, один из
них был ранее перепрофилирован в филиал института, другой просто пустой стоял
долгое время. работы ведутся круглые сутки, похоже стремятся закончить ко Дню
города. Впрочем сейчас не советское время-
к каким-то датам не приурочивают, штурмовщины нет, все работы идут
строго по графику, каждый день утром планерки строителей, на которых
присутствуют заведующие детсадами. Начали и ремонт капитальный школы-гимназии
№6, всё лето учителя вывозили из школы необходимое им имущество, временно
разместили всех детей и учителей в другой школе (раньше в ней обучались
болгарские дети, а теперь она недогружена уже который год). Переделывается
футбольный стадион около другой школы- это уже за счет собственников компании
"Металлинвест", будет с искусственным покрытием и т.д (уже четвертый
в городе нашем, 80 тысяч населения). Современный спортплощадки уже и так около
каждой школы есть, теперь очередь дошла до стадионов.
Кстати, в этом
году, как уже лет пять подряд, все первоклассники (а их у нас по городу и
району около 1300 человек) от владельцев компании получили в подарок школьные
ранцы с полным набором учебных принадлежностей.
Теперь ближе к
нашей повседневной учительской жизни- наконец-то полностью отменены бумажные
журналы, всё только в эл.виде. Даже оплата за питание родители теперь сами
переводят деньги на счет школы, каждому выдан пароль и логин для пользования
эл. журналом, там же и учет и расчет
денег за питание. Второй год как запрещены детям телефоны во время уроков, мои
уже привыкли, утром кладут свои телефоны каждый в свою ячейку в подсобке
кабинета, на переменах берут, играют, снова кладут перед уроком.
Резко
увеличилось число кружковых занятий, у меня их в классе 7 (было в прошлом году
4), в т.ч два за счёт родителей и 5 за счет бюджета. Вообще снова завели речь о
школе непрерывного дня, хотя и так теперь дети второго класса в школе с 8-30 до
14-30, тяжеловато для них, по моему.
Разрешилась
для меня и проблема с ребенком- аутистом
(писала ранее, думала, что может кто посоветует, но увы...)
user/studio/blog/578683/
Ну как
разрешилась...Мама ребенка поехала в Белгород, в областное УО, там ей показали
документы и объяснили, что её ребенку при переходе в следующий класс положен
тьютер, также как и на каждого из детей, сколько б их не было в классе. Ребенка
перевели во второй класс (другие дети -аутисты остались на повторное обучение в
первых), но ко мне в класс из другой школы перевели второго ребенка-аутиста. Таки
образом- два на одного тьютера. Мама второго, пообщавшись с мамой первого, тоже
в область поехала, и её ребенку тут же выделили отдельного тьютера.
Кто
профессионал, понимает, что значит для учителя каждый день, на каждом уроке,
присутствие уже ДВУХ посторонних, при этом тьютеры ведут подробную запись
всего, что говорит, делает педагог, как реагирует ребенок-аутист и т.д. Короче,
я попросила вновь пришедшего ребенка ("не своего") перевести в другой
какой-нибудь второй класс, благо их у нас пять в параллели, что и было сделано.
Вот такие пироги!
Напишу попозже
продолжение.