Начало года - Татьяна Ивановна .
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Ивановна .


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Ивановна . / Блог / Начало года


ЗАПИСЬ #369

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 сентября 2019, 05:39, автор - хозяйка блога
Татьяна Ивановна .

Начало года

Начало года

 

И вот не было никогда и снова, новый учебный год, второй класс у меня. Что изменилось? Немало.. В городе полным ходом в рамках нацпроекта "Образование" идет капитальный ремонт двух детских садов, каждый более чем на 200 мест, один из них был ранее перепрофилирован в филиал института, другой просто пустой стоял долгое время. работы ведутся круглые сутки, похоже стремятся закончить ко Дню города. Впрочем сейчас не советское время-  к каким-то датам не приурочивают, штурмовщины нет, все работы идут строго по графику, каждый день утром планерки строителей, на которых присутствуют заведующие детсадами. Начали и ремонт капитальный школы-гимназии №6, всё лето учителя вывозили из школы необходимое им имущество, временно разместили всех детей и учителей в другой школе (раньше в ней обучались болгарские дети, а теперь она недогружена уже который год). Переделывается футбольный стадион около другой школы- это уже за счет собственников компании "Металлинвест", будет с искусственным покрытием и т.д (уже четвертый в городе нашем, 80 тысяч населения). Современный спортплощадки уже и так около каждой школы есть, теперь очередь дошла до стадионов. 6454105-accc620be7e6986c.jpg

Кстати, в этом году, как уже лет пять подряд, все первоклассники (а их у нас по городу и району около 1300 человек) от владельцев компании получили в подарок школьные ранцы с полным набором учебных принадлежностей.  

Теперь ближе к нашей повседневной учительской жизни- наконец-то полностью отменены бумажные журналы, всё только в эл.виде. Даже оплата за питание родители теперь сами переводят деньги на счет школы, каждому выдан пароль и логин для пользования эл. журналом, там же и учет  и расчет денег за питание. Второй год как запрещены детям телефоны во время уроков, мои уже привыкли, утром кладут свои телефоны каждый в свою ячейку в подсобке кабинета, на переменах берут, играют, снова кладут перед уроком.

Резко увеличилось число кружковых занятий, у меня их в классе 7 (было в прошлом году 4), в т.ч два за счёт родителей и 5 за счет бюджета. Вообще снова завели речь о школе непрерывного дня, хотя и так теперь дети второго класса в школе с 8-30 до 14-30, тяжеловато для них, по моему.

Разрешилась для меня  и проблема с ребенком- аутистом (писала ранее, думала, что может кто посоветует, но увы...)

user/studio/blog/578683/

Ну как разрешилась...Мама ребенка поехала в Белгород, в областное УО, там ей показали документы и объяснили, что её ребенку при переходе в следующий класс положен тьютер, также как и на каждого из детей, сколько б их не было в классе. Ребенка перевели во второй класс (другие дети -аутисты остались на повторное обучение в первых), но ко мне в класс из другой школы перевели второго ребенка-аутиста. Таки образом- два на одного тьютера. Мама второго, пообщавшись с мамой первого, тоже в область поехала, и её ребенку тут же выделили отдельного тьютера.

Кто профессионал, понимает, что значит для учителя каждый день, на каждом уроке, присутствие уже ДВУХ посторонних, при этом тьютеры ведут подробную запись всего, что говорит, делает педагог, как реагирует ребенок-аутист и т.д. Короче, я попросила вновь пришедшего ребенка ("не своего") перевести в другой какой-нибудь второй класс, благо их у нас пять в параллели, что и было сделано. Вот такие пироги!

 

Напишу попозже продолжение.





ОБСУЖДЕНИЕ


Вардун Куждамбетович Береклеев2019-09-10 09:19:58 - Вардун Куждамбетович Береклеев
Все будет хорошо
Татьяна Ивановна .2019-09-10 09:22:33 - Татьяна Ивановна .
Да и так - не плохо!
Вардун Куждамбетович Береклеев2019-09-10 12:01:09 - Вардун Куждамбетович Береклеев
А будет еще лучше
Николай Филиппович Леонов2019-09-10 20:20:57 - Николай Филиппович Леонов
Аутисты нормальные люди. Это для белгородских учителей они неполноценные. Среди аутистов много великих личностей Микеланджело, Авраам Линкольн и много, много других.
Если вас досрочно выпустили из психушки это не значит, что вы больны. Просто вы такой же человек как и все.
Татьяна Ивановна .2019-09-10 21:39:35 - Татьяна Ивановна .
Николай Филиппович, вам явно блазнится, как и в случае с вашей якобы новой дидактикой, что белгородские учителя считают аутистов неполноценными. А уж тем более нет этого у меня в текстах. Да и вас я считаю таким же человеком, как и все, вы зря объясняли про это


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Написала одному комментатору, который пишет: `Екатерина, почему Вы считаете, что обязанность учителя - принимать активное участие в воспитании Вашего ребёнка. Это прежде всего Ваша обязанность. Учитель должен осуществлять воспитательный процесс в рамках своего предмета...` Не поняла, как воспитывать в рамках предмета))) Отвечаю: воспитание (в-ось-питание) - это такая губочка, которая впитывает все и везде.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой. Как ни крути, дети дома бывают очень редко. Вот и получается, что это `питание` он больше получает в школе и в интернете... Хотя вос-питывается везде (даже в транспорте) Воспитательного процесса просто нет. Есть рассол, в который опускают огурчик. Каков рассол, таков и `товар` Другой вопрос - почему родители во всех грехах обвиняют школу, не предоставляя детям самую важную среду воспитания. Как ни крути, а большую долю этого процесса должна брать на себя семья. Это передача умений и навыков, это воспитание на своих примерах, это каждодневное общение по душам, это совместные дела, традиции... А что вижу в большем случае я? Дети не могут элементарных вещей, приходя в школу. Завязывать шнурки, складывать одежду, простите, попу вытирать в туалете... Все так... И приходится учить всему. Потому что дети становятся родными. А в ответ - вы должны еще то и вот это!! Просто почаще надо быть благодарными в этом мире. Слава богу, мне с родителями везет. Как-то получается договариваться и общаться по душам. Надеюсь, они меня слышат и понимают. Давным давно я придумала такую метафоричную шутку, которую провожу на первом РС. ПРошу родителей хлопнуть одной ладошкой, чтобы извлечь звук. Пытались, смеялись, но что-то слабовато. Тогда я предложила протянуть ладошку мне. Я от души хлопала каждую до звонкого звука. Смысл прост: звук - это результат воспитания наших детей. Одна ладошка - родитель, другая - учитель. ТОлько так можно добиться того звучания, которое нам нужно. Каким бы профессионалом не был учитель, без второй ладошки он бессилен. Мы не волшебники, мои хорошие.
Жизнь скучна, если в доме нет кота... 6498866-a3974049
Спасибо!
Спасибо
Спасибо!
Пожалуйста, Татьяна Константиновна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/