|
Татьяна Ивановна .
Дистанция
Уже две недели
осуществляю дистанционное обучение учеников 2 класса, выработался определенный
порядок или алгоритм и мой, и их действий, точнее родителей детей. Именно
родителям приходится поддерживать со мной электронную связь
Ещё вечером подготавливаю
задания детям, как всем в целом, так и индивидуальное для ребенка - аутиста,
согласно расписанию уроков на следующий день.
Задания включают
в себя как составленные мною тесты, так и соответствующие задачи и упражнения
учебника, а также ссылки на те или иные видео, например, по технологии- как
изготовить журавлика, вертушки из бумаги и т.д. Естественно и образцы оформления задач, и
порядок выполнения тех или иных заданий.
Всё это
направляю на электронную почту родителей или тем же вечером или утром
следующего дня. На следующий же день утром все задания размещаю ещё и в Виртуальной школе согласно каждому предмету
расписания на данный день.
Затем в
течение дня по мере получения от родителей фото- скан/копий выполненных их
детьми заданий, проверяю их, и отвечаю
уже КАЖДОМУ родителю, комментируя выставленные оценки, детально разбирая
допущенные ребенком ошибки и делая рекомендации родителям по их устранению, их проработке
с детьми. Адресую слова и самим детям, которые передадут им их родители.
Объявленные
оценки детям в письмах родителям, выставляю и в Виртуальной школе- но это уже
поздним вечером или рано утром, когда ресурс работает в полной мере. Родители
файлы с выполненными заданиями прикрепляют, обычно по субботам, воскресеньям
также и в Виртуальной школе, в Дневнике своего ребенка.
Поскольку
родители в большинстве своём не сидят дома, а работают, они высылают по эл. почте
фото- скан/копии, выполненных их детьми
заданий чаще вечером, а дети, и это видно по характеру выполнения решают,
пишут, считают в течение дня. Хотя есть родители, которые сидят дома, те
реагируют более оперативно
Кроме того,
дети продолжают массово выполнять задания на сайте Учи.ру, которые я там
размещаю из предлагаемых данным ресурсом.
Из 50 классо-комплектов школы, мои ученики по активности и объему выполняемых
работ стабильно занимают третье место.
Ну и сама приняла участие в заочном конкурсе методических
разработок учителей начальных классов, направленных на повышение функциональной
грамотности младших школьников- разработка
урока, две презентации, брошюра, подготовила и была принята для публикации статья
в сборник 7-й международной научно-практической конференции «Формирование
здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации»
И, конечно, выполняю, как
классный руководитель, те или иные установки от завуча школы, получаемые также
по телефону или через эл. почту. Например, шестеро детей имели бесплатное
питание в классе, теперь для них выдаются
на неделю продуктовые наборы, которые они получают в школьной столовой,
моя роль- оповестить их о времени и месте, или отсканировать и подготовить для
отправки по эл. почте в Белгород на ПМПК документы на детей с ОВЗ и т.д.
Сама моя трудовая дистанционная деятельность
оформлена приложением к трудовому договору, который я получила и затем,
подписав, отправила по эл.почте.
Так что скучать не приходится
|
| 2020-04-17 16:38:30 - Александр Геннадьевич Покаевский Вчера в новостях по ТВ, канал не помню, да и суть - неважно, опубликовали статистику опроса работодателей офисного планктона. Большинство опрошенных заявили, что эффективность работы их сотрудников на дистанционке не снизилась, более того, им, как хозяевам бизнеса, даже выгоднее держать работников удаленно, т.к. не нужно платить за аренду офиса, обслуживание оргтехники.
К чему это я?
Вы так подробно расписали о дист. работе.
Может - ну ее, эту школу очную, пора похерить?
Опять же - для государства экономия огромная на помещениях, коммуналке, ремонтах и т.п ? )) | | 2020-04-17 16:59:24 - Геннадий Иванович Танченко Александр Геннадьевич, вместе с учителями. В этом и смысл цифровизации образования. | | 2020-04-17 18:34:53 - Татьяна Ивановна . Ну дилетанты в образовании, как и в любой сфере профессиональной деятельности, вольнЫ что им причудится писать и говорить, а я написала для тех, кто занят реальной педагогической работой, сейчас дистанционной, одной из форм её, которая никак не противоречит и не отрицает любую другую.
В дидактике присутствует множество методов педагогической работы, и ни один метод не отрицает другой.
Я помню рассказ давно читала И. Варшавского, не помню наименование, но там очень точно описано возможное будущее школы при 100% ТВ- уроках, писатель, не в пример другим, очень умно обо всём написал ещё тогда, когда Интернета не было и в помине у нас в стране | | 2020-04-17 18:57:33 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-04-17 19:10:27 - Лидия Васильевна Шитикова Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... | | 2020-04-17 19:15:44 - Ирина Валентиновна Ермакова Ну, мы все работаем в условиях дистанционки. Как бы ничего нового я для себя лично не открыла. | | 2020-04-17 19:21:33 - Татьяна Викторовна Носова А у нас с сегодняшнего дня уроки сократили до 25 минут. Это у всех так или мы опять впереди планеты всей? | | 2020-04-17 19:31:05 - Ирина Валентиновна Ермакова у нас 30 минут | | 2020-04-17 19:43:56 - Татьяна Ивановна . Ирина Валентиновна так я и не претендую на ноу-хау, или Вас удивить пытаюсь. Что есть, то и написала. Любопытно в каком порядке работают другие, тут как и во всей нашей педагогической деятельности может быть и есть разнообразие приемов и методов в дистанционном обучении детей. Я не говорю про старшие классы, но и в начальных каждый учитель привносит что-то своё, у меня так, как написала
Игорь Вячеславович, понятно, что рассказ И. Варшавского вы не читали, и поэтому попали своим комментарием пальцем в небо. Да и от образования вы далёки, это уже давно очевидно
| | 2020-04-17 19:54:45 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-04-21 11:54:44 - Владимир Георгиевич Пушкарёв Татьяна Ивановна, которая читала рассказ Варшавского, написала:`...НЕ один метод не отрицает другой`.
Здесь продемонстрировано незнание правописания частиц НЕ и НИ в русском языке. Но для заоблачно высокомерной `учителки` с белгородчины орфография- это такая мелочь... | | 2020-04-21 12:30:06 - Татьяна Ивановна . Благодарю,Владимир Георгиевич , что за каких-то четыре дня вы проверили всё мной напечатанное и обнаружили орфографическую ошибку. Надеюсь, что и впредь Вы оставите мной напечатанное своим вниманием, тем более их много может быть, я печатаю вслепую, десятью пальцами. Заплатить Вам не могу за Вашу кропотливую работу, не вижу просто смысла в этом
А в чем Вы узрели высокомерие моё? В своей работе я достаточно компетентна, значимы ли Вы хотя бы в каком-то роде деятельности, кроме многодневных изысканий в орфографии- не знаю | | 2020-04-21 12:37:01 - Владимир Георгиевич Пушкарёв Т. И. Думаю, что когда Вы начнёте печатать 20 пальцами, то тексты Ваши приобретут больше смысла и меньше подхалимажа . | | 2020-04-21 14:16:55 - Татьяна Ивановна . Вы явно не посильным делом пытаетесь заняться, Владимир Георгиевич. Во- первых, Вам неведом метод печати 10 пальцами Шахназарова, а во- вторых, Вам явно почудился подхалимаж в Ваш адрес. То, что Вы четыре дня корпели, выискивая ошибки и нашли одну- это не констатация мною Ваших талантов, скорей наоборот | | 2020-04-21 16:03:38 - Владимир Георгиевич Пушкарёв Все понимают о каком подхалимажа идёт речь. И в чей адрес имеет место быть Ваш неиссякаемый подхалимаж.
А грамматическую ошибку не надо было выискивать, я ее нашел по запаху.
Учительница, использующая в дискуссии аргумент
`Сам дурак`, ничего кроме жалости не вызывает.
Успехов Вам в прославлении Царя всея белгородчины. | | 2020-04-21 16:16:18 - Татьяна Ивановна . Вы там у себя что-то унюхали,Владимир Георгиевич? так вы ж на самоизоляции...бедняга.
А Царя у нас нет на белгородчине. Губернатор есть, пользуется уважением большинства, не зря он сейчас старейший, как по возрасту- ему 70 лет, так и по времени руководства регионом, его выбирают все эти годы, есть за что. Но сейчас у него - последний срок, больше не будет выдвигаться, он уже объявил об этом
А назвать дурака Дураком- это всего лишь констатировать то, что очевидно. Впрочем я это давно не делала, зачем- не исправишь ведь | | 2020-04-21 17:03:29 - Геннадий Иванович Танченко Владимир Георгиевич , человек наконец-то признался, что печатает вслепую! Иными словами, не думая. | | 2020-04-21 17:16:32 - Ирина Валентиновна Ермакова Печатать вслепую - это значит печатать, не глядя на клавиатуру. Очень полезный навык. Есть специальные обучающие тренажёры для этого. | | 2020-04-21 17:55:23 - Галина Васильевна Сидорченко Думала, что хоть на этом сайте свары не чинят...
Увы...
Татьяна Ивановна, спасибо, что поделились своим распорядком работы | | 2020-04-21 19:21:00 - Татьяна Ивановна . Да собственно я и писала текст для тех, кто работает профессионально и компетентен в этом, а отнюдь не для свары, которую я и не начинала. Но, как любой учитель, не оставляю без ответа любые высказывания, даже самые бессмысленные и никчёмные
Геннадий Иванович, то что вам неведом обучающий курс Шахназарова по печати вслепую- это понятно, но зачем Вы это выпячиваете? | | 2020-04-22 18:25:20 - Геннадий Иванович Танченко Ирина Валентиновна, что такое печатать `вслепую` Вы попытались пояснить старшему телеграфисту, младшему сержанту СА. 2 года на телеграфном аппарате я так и печатал. Там клавиатура аналогична комповой.И Шахназаров и рЯдом не валялся с системой обучения печатания в армии. Тебя сажают за аппарат, завязывают глаза. Сзади стоит `дедушка` и проговаривает текст. Ты печатаешь. Каждая ошибка - удар по почкам. Речь о другом. Дамочка всё пытается унизить своих коллег. С моей точки зрения, учитель, который постоянно унижает своих коллег прилюдно, - это не учитель. В армии в таких случая говорили коротко:`чмо`. | | 2020-04-22 20:50:38 - Татьяна Ивановна . Я в армии не служила, но верю, Геннадий Иванович , что Вас так называли. | | 2020-04-27 18:01:23 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2020-04-27 19:05:23 - Татьяна Ивановна . Светлана Сергеевна, благодарю за подробное описание процесса. У меня дочь преподаватель иностранного языка, как и вы. Она прочитала ваше описание с большим интересом, и, хотя школа у неё не московского уровня, работает она сейчас в том же режиме. Вижу, что целый день сидит с ноутбуком своим, хотя я б не сказала, что без роздыха, она ещё и на О,5 ставки обязанности завуча исполняет | | 2020-04-28 01:42:04 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2020-04-28 08:36:43 - Татьяна Ивановна . Ещё раз, Светлана Сергеевна, благодарю от имени дочери, передала ей Ваши рекомендации. У неё меньше часов, да и школа всего 250 учеников,
ей легче
А глаза наши- они как утром открылись со сна, так и до ночи-всё в нагрузке всегда: кино, чтение, комп-телефон и т.д.
тут просто режим выдерживать надо- поработал у компа минут 15- перерыв на 5-10 минут, дома вполне соблюдается, а в школе - не всегда
Хотя, согласна, иногда и дома увлекаешься, проверяешь, пишешь родителям- глядь час пролетел
Вот только сетования пустые, на мой взгляд, (видела в Интернете) не пойму про какие-то компенсации за Интернет, электричество - ведь Интернет месячная плата, у нас 300 руб, безлимитный, электричество расходы- хоть кто-то написал бы, сколь больше выросло потребление за этот месяц занятий? | | 2020-04-29 16:28:34 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2020-04-29 16:50:39 - Татьяна Ивановна . Так понятно дело, если сидеть часами у компа, не отрываясь- нагрузка будет
Но это уже наш выбор- сидеть не вставая часами или делать перерывы, применять элементарные упражнения для глаз, тут сетовать не на кого
Вот интересно чем заняты коллеги - учителя музыки, ИЗО, физкультуры, труда- технологии -у нас даже домашние занятия запрещены по этим предметам, в т.ч и в начальном звене | | 2020-04-29 17:29:07 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2020-04-29 18:41:57 - Татьяна Ивановна . В отношении учеников- бесспорно. Хотя есть дети, у которых НЕТ ни Интернета, ни компов любых видов, сидят дома просто | | 2020-04-29 23:53:38 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|