Почему уроки перестали быть главным делом в школе.. - Светлана Васильевна Цыден-Ешиева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Открытки
 ▫ Байкал
 ▫ Творчество Намжила Нимбуева
 ▫ Семейские
 ▫ Творчество Даши Намдакова
 ▫ Э.Х.Галшиев
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Проекты
 ▫ Реализация проекта `Наш дом` подпроект `Оротский аршан`
 ▫ Разновозрастное обучение.
 ▫ Для классного руководителя
 ▫ Национальная культура
 ▫ Для блогов
 ▫ Герои
 ▫ Разное
 ▫ Алтаргана
 ▫ Рассветы и Закаты
 ▫ Мои достижения
 ▫ Бурятские спортсмены на Олимпиаде в Лондоне
 ▫ Город
 ▫ Мгновения большого юбилея маленькой школы
 ▫ Старые смешные открытки с Новым годом!
 ▫ С Новым годом-2013!





























Светлана Васильевна Цыден-Ешиева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Васильевна Цыден-Ешиева / Блог / Почему уроки перестали быть главным делом в школе..


ЗАПИСЬ #587

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 марта 2021, 04:44, автор - хозяйка блога
Светлана Васильевна Цыден-Ешиева

Почему уроки перестали быть главным делом в школе..

Почему уроки перестали быть главным делом в школе...

Что делает школа? По мнению вышестоящих органов, ничего.

Чем должна заниматься школа? По мнению тех же органов, всем, кроме уроков.

Мне представляется такая картинка: сидят люди в этих самых вышестоящих органах, коих сейчас даже сосчитать трудно, и думают: «Мы вот тут сидим, а в школах в это время не знают, чем заняться и что бы такое полезное для развития и воспитания детей сделать».

И рождаются на свет бесчисленные онлайн-опросы, -викторины, -диктанты (теперь вот ещё музыкальный диктант писать будем), -олимпиады…

По безопасности дорожного движения проходило несколько олимпиад одновременно от разных ведомств. Когда пришло время отчитываться, мы уже запутались, в каких именно приняли участие.

Не забудьте про «открытые уроки», про финансовую грамотность (отмените какой-нибудь свой урок и посмотрите урок наш, потому как наши уроки только онлайн можно проводить!)

А если мало, то, пожалуйста, добровольно зарегистрируйтесь на нескольких порталах, но сделайте это срочно и отчитайтесь.

Это только «онлайновские» мероприятия. Вопросов про то, какой у нас интернет и техника, ни у кого почему-то не возникает.

Есть и ещё много чего. Благо календарь у нас насыщен праздниками, а наши руководители решили, что нельзя пропускать ничего из этого календаря! (Как бы выкрасть у них этот календарь и сжечь по-тихому)

Вот только почему-то не учитывается один момент: в школе и так есть, чем заниматься. У нас есть программа, и её нужно выполнить! И есть у нас расписание уроков, и в нём по5-6-7 уроков каждый день. И именно на уроках происходит основная часть обучения (и воспитания, и развития). И именно за реализацию программы нам и платят, если уж подходить совсем формально.

И детям, и учителям совсем не просто даются эти 5-6-7 уроков. А потом нужно ещё подготовиться к завтрашним урокам (и детям, и учителям).

Но «на верху» урок как-то выпал из списка основных дел в школе, хотя классно-урочную систему ещё никто не отменял.

- Что вы делаете для повышения качества знаний? Как вы работаете с неуспевающими? Как вы мотивируете учеников?...

Ответы на эти вопросы должны обязательно подразумевать какую-то «дополнительную» работу. А ведь именно хороший урок – это и есть главный инструмент и повышения качества, и успеваемости, и мотивации.. Но «им» видится всё это по-другому.

Раньше (я не сторонник того, что в советское время всё было лучше, но сравнивать приходится именно с тем периодом) любая проверка в школе касалась урока: люди из РОНО или даже из ОБЛОНО ходили на уроки, смотрели рабочие тетради детей, могли спросить и посмотреть конспекты уроков.

Что проверяют сейчас? Правильно, планы повышения чего-то там, дорожные карты по разным направлениям, программы по внедрению чего-то инновационного, статистику участия в конкурсах, олимпиадах, мероприятиях… То есть проверяют то, что можно проверить, никак не разбираясь в педагогике.

Несомненно, за рамки урока выходить нужно, некоторые конкурсы, олимпиады, онлайн-уроки весьма полезны. Но давайте, учитель будет решать, что нужно именно его ученикам и именно по его предмету.

Или «сверху» виднее?

https://zen.yandex.ru/media/school/pochemu-uroki-perestali-byt-glavnym-delom-v-shkole-5fe85502de81402ba8c9203f?&utm_campaign=dbr





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Михайловна Топчиева2021-03-02 13:24:46 - Елена Михайловна Топчиева
Согласна. 100%
Елена Валентиновна Учёнова2021-03-02 13:48:48 - Елена Валентиновна Учёнова
СОГЛАСНА 100%!
Нина Владимировна Осипова2021-03-02 14:50:26 - Нина Владимировна Осипова
Подписываюсь под каждым словом!
Татьяна Павловна Гришкова2021-03-02 15:18:52 - Татьяна Павловна Гришкова
Да. И еще отмените уроки на 16 марта - будет ЦОКО проводить в школе пробный по географии. А вам не нужно проводить уроки, вы и под лестницей можете их проводить или где хотите. Простите, что ерничаю. Но как все достало. Основной единицей обучения был и остается урок. Но некоторые молодые учителя не пишут планов уроков, не понимают зачем они. Это результат того, что слишком мало практики сейчас по планам Вузов. И это внизу, в учительской среде. А наверху вообще уже понятие `урок` и не помнят. Что от них ждать.
Валентина Викторовна Кладиёва2021-03-02 16:28:51 - Валентина Викторовна Кладиёва
А ВПР? Расписание переделывается, уроки пропадают, проверка по три дня...
Галина Геннадьевна Селиванова2021-03-02 21:37:25 - Галина Геннадьевна Селиванова
Подписываюсь под каждым словом!
Вячеслав Викторович Учитель2021-03-02 21:39:57 - Вячеслав Викторович Учитель
Истина!
Светлана Петровна Огнева2021-03-03 03:31:09 - Светлана Петровна Огнева
Тоже в шоке.
Людмила Марковна Решетова2021-03-03 17:55:19 - Людмила Марковна Решетова
Кому и для чего ЭТО ВПР???
И ЧТО ГЛАВНЕЕ ВПР или ОГЭ и ЕГЭ???
До сих пор не могу понять...Или я уже КУ-КУ?!
Людмила Серафимовна Ермилова2021-03-03 20:27:54 - Людмила Серафимовна Ермилова
Нет, Людмила Марковна, думаю, у Вас все в порядке. А КУ-КУ у кого-то там наверху.

Хочется просто рвать и метать, так обидно за школьные уроки, бьют учителей по рукам, не дают детей учить:(((
Инна Викторовна Полякова2021-03-04 09:07:56 - Инна Викторовна Полякова
Именно, не дают учить детей. И думаете, кто так делает, тот поступает по непониманию чего-то там? Всё они отлично понимают. Цель у них поставлена. Они успешно движутся к ней.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Замечательно Людмила Александровна!!! 6721116-a62604
6721097-a151550 Рада видеть тебя, дорогая сестренка!
У франта стройный стан, изящный Бутончик в светленьких тонах. Он - принц цветов. Он настоящий Гонец весны. Воспет в стихах И в прозе, в песнях звонких, чистых, Любовью женской окружён. Но нет тепла в глазах лучистых, Красавец лишь в себя влюблён. Лишь для него весь мир был создан, Исполнит всяк его каприз. Себя приравнивает к звёздам Цветок изнеженный - НАРЦИСС. Татьяна Лаврова
`В комнате у него всегда стояли живые цветы, подношения дам, самые разнообразные. Иногда большой букет, иногда один цветок. Бальмонт любил приводить изречение японцев: `Мало цветов - много вкуса`. И любил носить на платье цветы. Не потому, что следовал моде, в подражание Оскару Уайльду или кому другому. Он прикалывал себе цветок в петлицу не только когда выходил куда-нибудь на парадный обед, собрание, на свое выступление, но когда был и дома один, в деревне, где его никто не видел`. Стихи возникали у него мгновенно. Сидит, погруженный в латинскую грамматику, и, оторвавшись от нее на минуту, рассматривает нарциссы, стоящие перед ним. Смотрит долго и начинает отбивать ритм пальцами: Точно из легкого камня иссечены, В воду глядят лепестки белоснежные... 6589395-a151550 Из воспоминаний Е. Андреевой- Бальмонт известной переводчицы, первой московской красавицы. Спасибо, Нина Ивановна!Стихи Бальмонта о нарциссах - это пьянящая МАГИЯ! Это же надо так владеть словом, чтобы только по прочтению стихов (их у него о нарциссах 5) дать нам возможность почувствовать присутствие цветка перед глазами и перед носом! Ощутить сильный дурманяще-сладкий запах! Кстати, согласно народной этимологии, слово `нарцисс` происходит от того же корня, что и слово `наркоз` (от др. -греч. νάρκη - `оцепенение`, `онемение`).
Блаженно проснись, ощути, Что вот оно, рядом,- творится! Едва, понемногу, почти... Блаженное, в тучке троится, И свищет в блаженнейшей птице, И в стрелке подходит к шести, И светит в лицо... Ощути: Блаженство! Как медлит, как длится... Как свищет, блаженствуя, в птице, И в стрелке - не дышит почти, Замешкался день на шести. И вот оно, рядом, - творится... 6719922-a151550 Блажен, для кого повторится. ----------------- Наверно, это возраст: Все смирней Я радуюсь весне И благодарней, И к тварям малым Нежностью Томлюсь. Должно быть, это возраст: Прежде мне Исход осенний Был родней Начала, А птиц я - Так совсем не замечала. Ирина Снегова Спасибо, Алиночка! Оригинальный стих Али Кудряшовой! Чудесно воскресного дня!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/