Светлана Аркадьевна Карасева - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Аркадьевна Карасева

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Аркадьевна Карасева


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Презентация к интегрированному уроку. Подготовка к сочинению-описанию по картине П.П. Кончаловского `Сирень в корзине`. 5 класс. ФГОС. - Самоанализ урока. Интегрированный урок. Описание `поэтических предметов`. Подготовка к сочинению-описанию по картине П.П. Кончаловского `Сирень в корзине`. 5 класс. ФГОС.  - Технологическая карта. Интегрированный урок. Описание `поэтических предметов`. Подготовка к сочинению-описанию по картине П.П. Кончаловского `Сирень в корзине`. 5 класс. ФГОС.  - Портрет - Сценарий агитбригады `Мы говорим наркотикам: `Нет!` - Кроссворд для учащихся 5-7 классов `Карьерная лестница` - Правильное ударение в словах. - 6 класс. Итоговая диагностическая работа по русскому языку. -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Изображение
Файл
Файл
Без названия
Русский язык. Экзаменационная работа в новом формате. ФГОС. 5 класс
6 класс. Итоговая диагностическая работа по русскому языку.

Файл
Файл
Файл
Правильное ударение в словах.
Кроссворд для учащихся 5-7 классов `Карьерная лестница`
Сценарий агитбригады `Мы говорим наркотикам: `Нет!`

Файл
Файл
Файл
Технологическая карта. Интегрированный урок. Описание `поэтических предметов`. Подготовка к сочинению-описанию по картине П.П. Кончаловского `Сирень в корзине`. 5 класс. ФГОС.
Самоанализ урока. Интегрированный урок. Описание `поэтических предметов`. Подготовка к сочинению-описанию по картине П.П. Кончаловского `Сирень в корзине`. 5 класс. ФГОС.
Презентация к интегрированному уроку. Подготовка к сочинению-описанию по картине П.П. Кончаловского `Сирень в корзине`. 5 класс. ФГОС.


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



))) на вкус и цвет... фломастеры разные.
Как знать...? Перекраситься сегодня не проблема, особенно для блондинок. А вот остальным прежде нужно облондиниться. Утанцевал он её однако же.
Владимир Николаевич, она не блондинка. )))
А тут дело не в напряге, тут дело в том, что мы на выходе получаем. А получаем узколобие. Говорить уже разучили, читать практически тоже. Осталось снять навык письма. И все. Итог вполне понятен - разучили думать. Вот-вот. Поэтому я и упомянул про физиологию, Игорь Александрович. В то время, как на Западе трансформируют нашу систему образования, в первую очередь советской школы, приспосабливая под современные нужды и добиваясь качественных результатов. Мы все смотрим в рот тому коню от которого они отказались. Вспомните ту же сингапурскую методику. А там сингапурского только название и обертка.
Я просто смотрю,как трудно математикам,физикам стало.в большинстве школ `труд` для галочки.Кружковое рукоделие на уровне энтузиастов.Отсутствие моторики-результат падение уровня восприятия точных предметов.И это только маленькая толика того,что лежит на поверхности,когда нарушена научно доказанная система в образовательной сфере...
Ах, какая женщина..., мне б такую. Это для посмотреть. А так..., группа Фристайл, слышали и помнят все. (1995г) http://www.youtube.com/watch?v=rHe4Y6NDlIM





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/