-Статья ` Взаимодействие ДОУ и семьи` - Светлана Борисовна Тамбовцева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Борисовна Тамбовцева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Борисовна Тамбовцева / Блог / -Статья ` Взаимодействие ДОУ и семьи`


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 апреля 2021, 15:58, автор - хозяйка блога
Светлана Борисовна Тамбовцева

-Статья ` Взаимодействие ДОУ и семьи`

Семья и детский сад, два важных института для развития и воспитания детей.  

Необходимым условием для успешного воспитания ребенка дошкольного возраста – является тесная взаимосвязь детского сада и семьи.  

А также воспитание полноценного человека, то есть  здорового, смышленого, инициативного и морально адекватного ребенка, который сможет успешно продолжить свое образование в школе, зависит от уровня профессионализма педагогов и педагогической культуры родителей.  

Основная цель у педагогов при работе с родителями – помочь им увидеть и развить свои возможности, таланты. Дать возможность почувствовать ответственность за своих детей и уделять им максимум внимания.  

Что бы помочь родителям и донести им важную информацию по развитию ребенка надо:  

- привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании детей.  

- создать доверительные отношения c родителями.  

- оказать членам семьи педагогическую помощь.  

За частую родители просто не понимают и не знают, как общаться со своими детьми, как формировать те или иные навыки, но при этом готовы получать важную информацию со стороны дошкольной организации.  

В этот момент и должны активно подключаться педагоги. Проводить родительские собрания, конференции, беседы на волнующие темы.    

Существуют разные формы:   

·         Коллективные -  родительские собрания, конференции, «Круглые столы»;  

·         Индивидуальные -  педагогические беседы с родителями;  

·         Наглядно-информационные -  видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных  моментов,  фотографии , выставки детских работ, стенды, ширмы, папки-передвижки.  

Тем для обсуждения огромное количество. Одна из них  

“Создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях”.  

Понятно, что все живут в разных условиях и тем не менее желательно чтобы в каждой семье была создана развивающая среда. То есть такая обстановка, в которой ребенок более активно познавал бы окружающий мир. Это должен быть его уголок или целое помещение –  пространство  оборудованное с учетом его особенностей и возможностей.   

Для более всестороннего развития ребенка в домашних условиях важно организовать «среду» по нескольким направлениям:  

- Речевая  

- Эстетическая  

-Физическая  

- Познавательная   

Не смотря на многофункциональность помещения в нем должно быть место для свободного перемещения, игр, как самостоятельных, так и игр с родителями и другими детьми.  

Так как игра в дошкольном возрасте – занимает ведущую роль, то игр должно быть великое множество, но купить и положить на полки  не достаточно . Дети не любят играть в одиночку, поэтому (особенно если ребенок один в семье), родители должны проявлять инициативу и выражать желание участвовать в детской игре.   

Играя в сюжетно-ролевую игру с ребенком, родителям надо активно общаться, задавать вопросы, входить в роль персонажей, помогать активизировать речь ребенка….   

Для развития речи ребенка родителям важно создать подборку книг, соответствующих возрасту ребенка. Разных жанров: сказки, былины, стихи, прибаутки.... Книги должны быть с яркими иллюстрациями, крупным шрифтом; для самостоятельного просмотра и для совместного чтения. Обязательно надо читать книги перед сном детям. К чтению можно привлекать старших по возрасту детей.  

Библиотеку можно расположить и связать с театрализацией. Рассказали сказку, а в следующий раз обыграли ее с помощью кукольного театра.  

За частую не хватает персонажей что бы обыграть ту или иную сказку? Можно предложить детям сделать их самостоятельно из пластилина, соленого теста, папье- маше…. , можно сделать самостоятельно маски для персонажей. Важно обсуждать поделки со всеми членами семьи, важно чаще хвалить детей. Обязательно сделать выставку для работ.   

Предметная среда дома безусловно должна быть разнообразной и интересной, так как она помогает полноценно развиваться ребенку.  

    В начале года рекомендуется воспитателям составить картотеку по темам, которые будут обсуждаться с родителями, используя разные формы.  

В настоящее время в рамках работы ДОУ и семьи начали активно использоваться инновационные формы и методы работы с  семьей.  

В заключении напишу, что немаловажным считается создание благоприятной атмосферы между родителями и педагогами. Завоевать доверие родителей не простая задача. И можно это сделать, показав профессионализм и компетентность в вопросах воспитания. При сохранении благополучного настроя родителей будет сохраняться психологическое здоровье детей. А дети - наше будущее!  

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2021-04-09 07:57:25 - Галина Ефимовна Гончаренко
Опять СПб. Лишь бы разместить.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Репетитурымые они такие фантазеры)) Их послушать - учителя вообще не работают.
недопуск до работы Ирина Федоровна, юридических оснований море, но вот у нас рекомендовано 30% перевести на удаленку, невакцинированных, а вакцинированных переводить не нужно. Также вам и осенью скажут, ситуация обострилась, либо делайте, либо сидите дома до пенсии. Одно из оснований, помимо Конституции, где против воли запрещены любые мед.манипуляции, есть еще Нюрнбергский кодекс. ` Абсолютно необходимым условием проведения эксперимента на человеке является добровольное согласие последнего. Это означает, что лицо, вовлекаемое в эксперимент в качестве испытуемого, должно иметь законное право давать такое согласие; иметь возможность осуществлять свободный выбор и не испытывать на себе влияние каких-либо элементов насилия, обмана, мошенничества, хитрости или других скрытых форм давления или принуждения; обладать знаниями, достаточными для того, чтобы понять суть эксперимента и принять осознанное решение. Последнее требует, чтобы до принятия утвердительного решения о возможности своего участия в том или ином эксперименте испытуемый был информирован о характере, продолжительности и цели данного эксперимента; о методах и способах его проведения; обо всех предполагаемых неудобствах и опасностях, связанных с проведением эксперимента, и, наконец, возможных последствиях для физического или психического здоровья испытуемого, могущих возникнуть в результате его участия в эксперименте. Обязанность и ответственность за выяснение качества полученного согласия лежит на каждом, кто инициирует, руководит или занимается проведением данного эксперимента. Это персональная обязанность и ответственность каждого такого лица, которая не может быть безнаказанно переложена на другое лицо.` По этому Кодексу директор школы не имеет никакого права требовать привиться любым самым лучшим препаратом во имя всеобщей безопасности, но при этом сложить с себя полную ответственность за все последствия, сказав, что вы сами согласились. Потому что любой самый лучший препарат имеет побочки и если вы не согласны испытать на себе хоть какую-то из возможных побочек, то принуждение сделать - это будет экспериментом над вами. Не сам препарат -эксперимент. А вкалывание его вам - это эксперимент над вами, если они скажут, что это просто профилактическая процедура, то в случае принуждения к ней без вашей воли - это автоматически эксперимент над человеком. А эксперимент над людьми уже прописан в Нюрнбергском кодексе и ответственность за него прописана. По этому и не могут пропихнуть принудительную вакцинацию на детях и взрослых никак, придется отменять действие Нюрнбергского кодекса.
Внезапно резко по всей стране у учителей математики ответственность снизилась? Верится с трудом. Подобный повсеместно низкий результат говорит не об ошибках каких-то конкретных учителей, а о системных ошибках. Это же очевидно. А системные ошибки вовсе не на уровне школ совершаются, а гораздо выше. Но ответственные за них признавать этого не хотят и пытаются вину переложить на МарьВанну.
Моим тоже достался текст Гранина `Письмо с фронта`. Говорят, что времени не хватило проверить. Ждем результаты.
Нет, вопрос не в потере квалификации, а в потере ответственности. Большинство учителей решили, что их задача - это дать базовый уровень, то есть на `тройку`.Моя `огэшница` учится в самой рейтинговой школе Перми, поступила в неё на конкурсной основе в прошлом году в 9 класс. Но при подготовке к ОГЭ не решали в классе вторую часть с 22 по 25 номер вообще. Ни одной задачи. Это что???
`заведующим поликлиник глав.врач сказал - вакцинируем всех...` Не важно, что сказал главврач заведующим, важно какие санкции в отношении тех, кто не вакцинируется. Так какие же санкции, Лена?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/