Татьяна Ивановна Сучкова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ разработки
 ▫ УУД
 ▫ Проекты
 ▫ ДО `Я - России гражданин` (проектная деятельность). Программа + КТП.
 ▫ Музыка ФГОС (1-4 классы. Программа + КТП,
 ▫ Окружающий мир ФГОС (1-4 классы). Программа + КТП.
 ▫ Физическая культура (игры)ФГОС (1-4 кл). Программа + КТП.
 ▫ Литературное чтение ФГОС (1-4 кл.) Программа + КТП.
 ▫ Результаты участия пед.работника в профессиональных конкурсах.
 ▫ Трансляция опыта практических результатов проф. деятельности.
 ▫ Результаты участия обучающихся в проектной деятельности.
 ▫ Музыка 1-4 программа 2016-2017.
 ▫ ОРКСЭ модуль `Основы мировых религиозных культур`
 ▫ Грамоты учащихся за участие в конкурсах.
 ▫ Публикации
 ▫ Музеи. Парки. Усадьбы.
 ▫ Онлайн-олимпиада `Я люблю математику`
 ▫ Олимпиада `Готов к жизни в умном городе!`
 ▫ Легомарафон
 ▫ Диагностики учителя










Школыпользователя


Школы не выбраны















Статистика


 Просмотров: 9723
 Посетителей: 4597
 Подробности









Татьяна Ивановна Сучкова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Ивановна Сучкова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Свидетельство МЦКО - Пед. компетенции - День памяти и скорби 4 АЗ - День памяти и скорби 4 АЗ - Бровкина 2 АЗ Люблю матем - Кочетов 2 АЗ Люблю матем - Гончар 2 АЗ Люблю матем - Барсегян 2 АЗ Люблю матем -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
разработки
УУД
Проекты

Папка
Папка
Папка
ДО `Я - России гражданин` (проектная деятельность). Программа + КТП.
Музыка ФГОС (1-4 классы. Программа + КТП,
Окружающий мир ФГОС (1-4 классы). Программа + КТП.

Папка
Папка
Папка
Физическая культура (игры)ФГОС (1-4 кл). Программа + КТП.
Литературное чтение ФГОС (1-4 кл.) Программа + КТП.
Результаты участия пед.работника в профессиональных конкурсах.

Папка
Папка
Папка
Трансляция опыта практических результатов проф. деятельности.
Результаты участия обучающихся в проектной деятельности.
Музыка 1-4 программа 2016-2017.

Папка
Папка
Папка
ОРКСЭ модуль `Основы мировых религиозных культур`
Публикации
Онлайн-олимпиада `Я люблю математику`

Папка
Папка
Папка
Олимпиада `Готов к жизни в умном городе!`
Легомарафон
Диагностики учителя

Изображение
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Очень хороший материал. Спасибо за труд!
Полагаю, Алевтина Петровна, то, что творить не надо такое, за что потом на коленях прощение вымаливать. А если хватает воли издеваться - тогда и стояние на коленях следлует воспринимать как должное. Если прав - кто на колени поставит?! (Хотя... Есть отечественные любители рассказывать, как они `с колен поднимались`. Причём это вовсе не ОМОНовцы. Мне это непонятно: я как-то не стоял на коленях. Не за что было таким образом ответ держать, да и не ставил меня на колени никто). А ещё полагаю, что речь идёт о ЗАКОННОСТИ. А не о коленях. И не о силовых структурах Украины. Вообще же - очень `правомерно`, когда подчинённые силовые структуры устраивают мясорубку из своего народа... ================== Все понимают, что хотел сказать министр, действительно: что ХОТЕЛ, то и СКАЗАЛ.
Большое спасибо, Ирина Анатольевна!
Но текст Д.А.Волкогонова построен на контрасте, потому что действиям, имеющим прогрессивную социальную нагрузку, он противопоставляет деяния, не несущие пользы людям. Это и есть смысловая связь с разъяснением. Можно было еще добавить, что вместе с автором мы видим безрассудность поступка молодых людей во втором примере... Но так можно добавлять до бесконечности...Раньше достаточно было написать, например, что текст явно построен на противопоставлении этих примеров - и ВСЕ. Теперь же надо расширить и объяснить почему.
Спасибо, Вам большое, за учебник.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/