Основы терминологии общеразвивающих упражнений - Татьяна Викторовна Зейлиш
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Викторовна Зейлиш

Папка "Методические материалы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Основы терминологии общеразвивающих упражнений





Основные общеразвивающие положения, стойки, упражнения
Автор: Зейлиш Татьяна Викторовна
Тэги: терминология, упражнения



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тонкие - это лёгкие ( `кто?`, `когда?`, `где?`), они на знание текста. Толстые( ` с какой целью?`, `каким образом?`, `почему?`, `а что, если?`),они заставляют рассуждать.
http://proshkolu.ru/user/goncarova/file/6599035/ По всему миру их на площадях пруд пруди! Улыбнула, Ларисочка! Спасибо! И кадр красивый!
6166401-a151550 Скромный музыкант - сверчок, Добрый, ласковый жучок. Заставлять его не надо Петь любимой серенады. Житель норки - ЗЕМЛЯНОЙ, А за печкой - ДОМОВОЙ. Елена Мельникова- Кравченко Спасибо, Людмила Александровна! Очень мило!
Спасибо, Надежда Ивановна! Очарована фильмом. Понравилась Аленушка- не то слово! Мы всей семьей в нее влюбились! На краешке земли, как оказывается, тепло и светло!А сколько любви! Сколько трогательных здесь моментов! Не надо и пальмового рая! Добавлю в тему созвучный эпизод. 6571137-a151550 Ко всему хорошему человек привыкает с детства!
А мне очень понравилась твоя поэтическая картинка этих дней февраля, Галиночка! И фото чарует! Любуюсь и слышу музыку весны. `И стоны скрипок отдаленных, Предчувствующие ход весны, И отклик скрипкам в миллионах, Звенящих капель тишины, Всю эту музыку вселенной, Которая, из века в век, Пребудет чистой и нетленной, Чтоб радовался человек...` Павел Антокольский 5468573-a151550 Галиночка!Я, правда, не томлюсь ожиданием весны, потому как.... да ты и сама знаешь. Но глубоко в душе еще проживаю теми чувствами, которое диктует время даже здесь, далеко от Родины. Слава! Спасибо за стихи!У Бродского прозвучало, что в феврале еще далеко до весны, поскольку в его времена календарная всегда наступала раньше. Теперь--- как у Галиночки.
Спасибо, Игорь Вячеславович! Согласна со всеми доводами в отношении того, как надо и как не надо учить ребенка рисовать. Кстати, это касается любого вида искусства.Слава богу, сейчас выпускают учителей, которых вооружают в учебных заведениях именно такой методикой. Так что нашим внукам (а Вашим детям) опасаться не нужно на этот счет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/