Татьяна Викторовна Фадеева - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аттестация
 ▫ Успехи моих учеников
 ▫ Программы и планирование по русскому языку и литературе
 ▫ Русский язык. 5 - 9 классы
 ▫ Литература. 5 - 9 классы
 ▫ Русский язык. 10 - 11 классы.
 ▫ Литература. 10 - 11 классы
 ▫ Как составить рабочую программу
 ▫ Нормы письменных работ по русскому языку и литературе
 ▫ Для уроков русского языка
 ▫ Методические пособия
 ▫ Тесты. Диктанты
 ▫ Презентации
 ▫ Для уроков литературы
 ▫ Методические пособия
 ▫ Презентации
 ▫ Материалы к урокам. Контрольные работы
 ▫ Интернет для учителя
 ▫ Готовимся к ЕГЭ и ГИА
 ▫ Итоговое сочинение 2015 г.
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ ГИА по русскому языку
 ▫ ГИА по литературе
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Интерактивные схемы
 ▫ Виртуальные экскурсии
 ▫ Презентации к урокам. Конспекты уроков
 ▫ Программы. Методические материалы
 ▫ Тесты
 ▫ Русская словесность. Программы Р.И. Альбетковой и А.И. Горшкова.
 ▫ Олимпиады
 ▫ Олимпиада по МХК
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Картинки










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Викторовна Фадеева

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Викторовна Фадеева


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Вебинар по сочинению - Экзаменационное сочинение. Вебинар - Критерии оценивания итогового сочинения для вузов - Критерии оценивания итогового сочинения для школ - Итоговое сочинение 2015 - Диплом победителя городской конференции `Шаг в науку` 2014 - Сочинение: Секреты жанра. Учебное пособие - Диплом победителя регионального этапа олимпиады по МХК (Искусству) 2014 год -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Аттестация
Успехи моих учеников
Программы и планирование по русскому языку и литературе

Папка
Папка
Папка
Для уроков русского языка
Для уроков литературы
Интернет для учителя

Папка
Папка
Папка
Готовимся к ЕГЭ и ГИА
Мировая художественная культура
Русская словесность. Программы Р.И. Альбетковой и А.И. Горшкова.

Папка
Папка
Папка
Олимпиады
Исследовательская деятельность
Картинки

Изображение
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Но мы ушли от темы невинной жертвы. `Строг был приговор`, но он был необходим. Выходит, цель оправдывает средства, Нина Ивановна. Вот мысли базилевса Юстиниана. `Владыка обязан освободиться от тех понятий о добре и зле, которые обязательны для подданных. У него другое добро - благо империи, и другое зло - ущерб империи. Цель освящает всё. Для правителя нет дурных поступков, есть только ошибки. Так называемые злые средства добродетельны для правителя, коли они служат цели`. Всего доброго.
Спасибо!
Страшно от этой мысли, Наталья Викторовна! Как актуально звучат эти строчки, написанные в 2002г.! 6697806-a139992 А это подверждение вашей мысли!
Я могу вспомнить запахи...Вообще запоминаю ароматы, определяю парфюм на встречных дамах)
Было и будет(
Хорошо у Вас, Владимир Николаевич, рифма внутренняя работает. Читаю - всё ритмично. Пригляделся - первые и третьи строки без рифмы. Вот в чём дело: февраль - фонарь, человек - снег, зима - тьма и т. д. Хорошее и в остальном стихотворение получилось. Четырёхстопная ямбическая стопа чередуется с пятистопной неполной, мужская рифма - с женской. Отсюда - твёрдость и мягкость звучания. Он и она, мужское и женское. И это уже в музыке! Спасибо, Владимир Николаевич. Простите, если что не так. Замечаний я не делаю на портале: не моё это дело.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/