Папка 'Итоговое сочинение 2015 г.' - Татьяна Викторовна Фадеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Аттестация
 ▫ Успехи моих учеников
 ▫ Программы и планирование по русскому языку и литературе
 ▫ Русский язык. 5 - 9 классы
 ▫ Литература. 5 - 9 классы
 ▫ Русский язык. 10 - 11 классы.
 ▫ Литература. 10 - 11 классы
 ▫ Как составить рабочую программу
 ▫ Нормы письменных работ по русскому языку и литературе
 ▫ Для уроков русского языка
 ▫ Методические пособия
 ▫ Тесты. Диктанты
 ▫ Презентации
 ▫ Для уроков литературы
 ▫ Методические пособия
 ▫ Презентации
 ▫ Материалы к урокам. Контрольные работы
 ▫ Интернет для учителя
 ▫ Готовимся к ЕГЭ и ГИА
 ▫ Итоговое сочинение 2015 г.
 ▫ ЕГЭ по русскому языку
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ ГИА по русскому языку
 ▫ ГИА по литературе
 ▫ Мировая художественная культура
 ▫ Интерактивные схемы
 ▫ Виртуальные экскурсии
 ▫ Презентации к урокам. Конспекты уроков
 ▫ Программы. Методические материалы
 ▫ Тесты
 ▫ Русская словесность. Программы Р.И. Альбетковой и А.И. Горшкова.
 ▫ Олимпиады
 ▫ Олимпиада по МХК
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ Олимпиада по русскому языку
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Картинки










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Викторовна Фадеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Итоговое сочинение 2015 г.'

 Итоговое сочинение 2015 г.


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Итоговое сочинение 2015
Критерии оценивания итогового сочинения для школ

Файл
Файл
Файл
Критерии оценивания итогового сочинения для вузов
Сочинение: Секреты жанра. Учебное пособие
Экзаменационное сочинение. Вебинар

Файл
Вебинар по сочинению



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



О, как заумно! :) С др. стороны: каков вопрос - таков ответ.
Спасибо!
Александр Геннадьевич, Бронислав Петрович, в случае семьи - это данное слово раз и навсегда, и измена одного второго супруга от слова не освобождает, плюс ответственность, жалость, покой для детей. Это как волна, старающаяся перевернуть лодку, но если лодка устойчива, то она останется на плаву. Это сейчас все говорят про то, что нужно жить для себя и сегодняшними чувствами не осознавая, что завтра они станут завтрашними, и тогда что? Читаю в этом году современную прозу. Есть вещи, хранящие чувства и ценности, но большинство - измены, дети на стороне, разводы, насилие в семье... Очень грустно.
Момент, когда чужой тебе, новый класс становится буквально твоим - по отношениям человеческим, по взаимодействию, единению, работе. Таких моментов много за мои 45 учительских лет.
Совсем нет, Бронислав Петрович, не люблю слово `лукавите`, оно от лукавого, проще сказать - ты враль, лжец. P.S. :https://yandex.ru/video/preview/15734943657884667606
(Но они есть) И у меня есть. Но, как говорится:искренность на искренность. А на общие фразы... Литературу вы любите, поэтому цитирую Вам `Поднятую целину`: ` Ох,... кровя вы мне замораживаете! Оставьте вы ваши глупые разговоры! Ну, к чему вы об этом вспоминаете? ` Фёдор Максимович, к чему? И помните, что на холод теплом не отвечают(всё как в школьной жизни)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/