Список клубов
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школьная газета
 ▫ Стихи и музыка
 ▫ Черубина де Габриак
 ▫ Ирина Одоевцева
 ▫ Видео
 ▫ Видеоантология `Судьбы серебряного века`
 ▫ Для мероприятий, праздников и просто для души
 ▫ Для моих родных
 ▫ `Золотую пою я песнь` (видеоролики на стихи С. Есенина)
 ▫ Работы учеников
 ▫ Лингвистические сказки
 ▫ Классное руководство
 ▫ Грамоты, дипломы, сертификаты учеников
 ▫ Русский язык
 ▫ Интерактивные плакаты по русскому языку
 ▫ Злектронные образовательные ресурсы (для работы вложенных файлов необходимо иметь ОМС плеер . Вот ссылка для скачивания L710BHrambler.ru)
 ▫ Энциклопедия одного слова
 ▫ `Веселые` карточки для работы в 5 классе
 ▫ Интерактивные таблицы
 ▫ Интерактивные тесты
 ▫ Кроссворды
 ▫ Тренажеры
 ▫ Литература
 ▫ Интерактивные плакаты по литературе
 ▫ Конспекты уроков по изучению романа И. С. Шмелева `Лето Господне`
 ▫ Психологические тесты на уроках литературы
 ▫ Опорные схемы-конспекты (ОСК)
 ▫ Работы моих учеников
 ▫ Интерактивные игры
 ▫ Тесты
 ▫ Методическая работа
 ▫ Художники родины П. И. Чайковского (г. Воткинск)
 ▫ Нравственное воспитание
 ▫ Программа элективного курса `Духовный подвиг русской женщины`
 ▫ Программа элективного курса `Великого Отечества достойные сыны`
 ▫ Интегрированный проект `Своя игра`
 ▫ МХК
 ▫ Электронные образовательные ресурсы (для работы вложенных файлов необходимо иметь ОМС плеер)
 ▫ Разные картинки
 ▫ Детский гороскоп
 ▫ Молитва матери
 ▫ Для родителей
 ▫ Гороскоп для детей
 ▫  Разные сценарии
 ▫ Мой город
 ▫ Мои фотографии
 ▫ О царской семье
 ▫ Мои маленькие победы
 ▫ Интерактивные кроссворды
 ▫ Творчество учеников
 ▫ Мои сайты
 ▫ Три кита педагогического успеха





























Татьяна Рудольфовна Наумова

Список клубов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Клубы


КЛУБЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ




Клуб учителей музыки
Клуб учителей начальной школы Чувашской Республики
Кастальский ключ




Клуб руководителей методических объединений
Сообщество педагогов дополнительного образования
Литература 9




Литература 10-11
ТАТЬЯНИН клуб
Прошу помощи!




Учимся в парах
Научно-методическая работа в школе
Клуб учителей начальной школы




Технологии электронного образования
ПРЕЗЕНТАЦИЯ И КЛИП
Клуб классных руководителей



Клуб учителей ИЗО и МХК
Клуб учителей русского языка и литературы



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот спасибо, что заступились, Нина Николаевна! А поэзию, конечно, всяк понимает по-своему. Вот прочитаешь с другой стороны - и подумаешь, что ведь главное желание лирического героя не типа похабной надписи на заборе `Я тебя хочу!`... а то, что он хочет Ей вручить свою Судьбу, а не чужую... То есть ЛГ пытается быть собой, аки Пер Гюнт Ибсена...НО вот и Валентине показалось, что в тексте слишком выпирает вожделение, так что акценты расставлены чуточку неверно, на мой взгляд... Собственно, только последние два стиха четвертой строфы и создают такое, как Вы сказали, неверное, впечатление...
))) Близость может и случается когда хотца, но оплодотворение как раз от овуляции зависит. Вроде бы об этом шла речь, А не о спаривании как таковом. Я имел в виду статистику рождаемости в этих странах, где превалируют мутационные процессы, а не общее соотношение мальчик-девочка, в странах третьего мира. Относительно эволюционных механизмов (собственно каких ))) конкретно?) согласен, даже мать природа вам стремиться угодить, издеваясь и ставя эксперименты над над мужиками.
Все относительно,Алевтина Петровна))).
Да, я очень люблю иллюстрации Ники Гольц, но вот эта картинка мне нравится скорее за счет любви к самой сказке... Кай просто трет глаз как будто устал читать, Герда, еще не зная, в чем проблема,уже в таком отчаяньи...
Задержка овуляции? А близость между мужчинами и женщинами, как спаривание у других млекопитающих, только в момент овуляции случается?)) Статистика в пользу девочек в странах с очень низким уровнем развития. Мальчика и так сложнее выносить, чем девочку, в силу бОльшей уязвимости мужского пола (эволюционный механизм и это `учитывает` при избыточности именно У-оплодотворений по сравнению с Х-оплодотворениями), а в данных странах из-за жутких бытовых и медицинских условий это сложнее ещё в разы.
Спасибо, Татьяна Васильевна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/