|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2021. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Добрый день! Хорошая работа! Спасибо вам!
Вы могли бы поделиться фосами по чеченской литературе за 4 класс, если есть?
▫ (умении писать грамотно)-это точно не моя тема:-)))
Вячеслав Викторович,мне не хотелось бы путать индивидуальный почерк педагога в работе и оригинальность подачи материала о педагогической деятельности.
Обобщить и систематизировать свое представление о работе в школе можно и без изюминки изложения. Реальная индивидуальность человека от этого не пострадает.
Оставляю за собой и за Вами право на собственное прочтение и восприятие текста:-)))
(эта характеристика полностью подходит любому творческому педагогу)-это только говорит о том, что в творческой работе учителя есть свои закономерности,может только приходим мы к ним разными индивидуальными траекториями( что не умаляет их ценности) ▫ Возможно, что-то передернула,
но в ответ на однобокую реакцию дядечек-молодцов.
Ну что поделать, эмоции училки,
которая сталкивается ежедневно с этими проблемами.
Ситуация, например, реальная прошлогодняя.
Дежурная учительница на лестнице видит компанию 7-классников,
занятых чем-то общеинтересным.
Оказывается, один жует вещество, остальные ждут очереди своей.
Училка ведет жующего в кабинет, тот по дороге сплевывает
все в урну.
Цвет слюны - желтый. Десны - окрашены. И т.д.
Понятное дело, школа вызывает родителей.
Так вот родители адекватные с пониманием
отнеслись и стали решать проблему вместе со школой.
А родители жевавшего предъявили претензию,
что нет фото и видеодоказательств
о причастности их ребенка к этому инциденту.
То есть по их реакции получилось тоже -
привлечение нездорового интереса к проблеме.
И чуть ли не школа выдала вещество их отпрыску.
Нечто подобное происходит и здесь в комментариях.
К счастью, в нашей школе научились решать многие проблемы
успешно. С тех пор пока кроме редких случаев
курения ничего
не проявлялось.
Но акцию все-таки тоже провели по горячим следам.
А про формализмы я тоже уже ответила,
что все зависит от взрослых,
которые находятся в сложившихся обстоятельствах.
Чего из данного поста не было явно.
Так что на личности я перешла частично по примеру тех,
кто на мою личность перешел так же (см. выше).
Да и уход от темы конкретной,
на глобальные наркотрафики и прочие проблемы государства -
не моя затея.
Ну, возможно, прочитав комментарии мужиков-молодцов,
данных в общем русле, под влиянием эмоции что-то и поменяла местами.
Уж извините.
Просто то, что происходит вокруг с детьми в реале,
и то, как среагировали дядечки-молодцы,
вызвало определенные эмоции.
А тема очень актуальная именно
на `низшем` уровне в связке учитель-ученики.
Что очень далеко и от наркокортелей, и даже от полиции.
Даже родители этого НЕ знают,
Не видят и иногда НЕ хотят верить и принимать,
пока ребенок не умрет сидя тихо на кухне за столом.
И это из РЕАЛЬНОЙ жизни, которая меня окружает.
А вас всех, видимо, нет!
И если классный руководитель или учитель-предметник хоть одного ребенка заставит задуматься
над этой темой и ее последствиями - он молодец.
И он (учитель) - реальная сила, потому что
находится в непосредственном ежедневном контакте с детьми
и часто знает больше, чем родители и другие люди вокруг,
потому что дети все друг про друга знают
и поделятся потихоньку с учителем, которому доверяют.
Иногда знаешь то, чего и не хотел бы, а вынужден.
А в реплике, не просто издевка, а чистое ерничание.
Сам же ее автор и подтвердил мое предположение
в своих высказываниях ниже:
`Да, конечно, сообщество классных руководительниц
способно искоренить наркоманию и наркобизнес
в масштабах всей России. Это, да.`
Наркобизнес - нет, а конкретных детей отвести от него - ДА!!!
И я в этом уверена.
Да и в чем я ушла от темы?
Ответила на то, что здесь же по теме сказали.
Странно.
Все было по теме, выложенной автором поста.
То есть попытка школы решать проблему теми средствами,
которые есть в ее распоряжении.
А названия наркотических веществ в новостных программах
и без меня произносят и озвучивают.
Не является секретным материалом. ▫ Кто первый влюбился в нее Маяковский или Северянин?
Наверное, Северянин, потому что это у него в стихах Соня Шамардина прекрасная дама, Муза, возлюбленная, героиня.
Люби меня, как хочется любить,
Не мысля, не страшась, не рассуждая.
Будь мной, и мне позволь тобою быть.
Теперь зима. Но слышишь поступь мая?
Мелодию сирени? Краски птиц?
Люби меня, натуры не ломая!
Бери меня! Клони скорее ниц!
Это обращаясь к ней. А вот обращаясь к Маяковскому:
И, наконец, ты помнишь Сонку,
Почти мою, совсем твою,
Такую шалую девчонку,
Такую нежную змею?..
Но она не помнила о Северянине. Она помнила только о Маяковском.
етом 1914 года Шамардина встретилась с Маяковским в Москве, где они окончательно поставили в романтических отношениях все точки над i
и решили, что будут друзьями. Тем не менее чувства сохранялись в их отношениях и впредь. Об этом свидетельствует письмо-секретка (сложенный втрое листок бумаги), который был случайно обнаружен в 1990-е годы в Доме Нирнзее в Большом Гнездниковском переулке в Москве, где в 1915 году жил поэт. На лестничной площадке между первым и вторым этажами там стояло зеркало. В 1990-е годы оно лопнуло, и за ним в нише было найдено много старых писем и открыток. В одном письме-секретке было написано:
Люблю зеркало,
Хочу сегодня быть красивой.
Я очень люблю тебя Владимир Маяковский.
Стихи твои и тебя.
Как хорошо знать себя счастливой.
Но глаза у меня тусклые уже два дня.
Иду целовать очень алые губы.
Я хорошая? Да?
Я буду думать про тебя. Я хочу, чтобы
Всегда ты радовался, когда я прихожу
К тебе.
Сонка. ▫ Большое спасибо.
Скачала без проблем
▫ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
НЕ могла оторваться, пока не прочитала до конца!
Очень интересно.
Спасибо огромное!
Пишите ещё!!!
|
|

|

|









|