Академическая задолженность. Что делать? - Татьяна Геннадьевна Крылова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Геннадьевна Крылова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Геннадьевна Крылова / Блог / Академическая задолженность. Что делать?


ЗАПИСЬ #9

КОММЕНТАРИИ (32)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 января 2020, 07:14, автор - хозяйка блога
Татьяна Геннадьевна Крылова

Академическая задолженность. Что делать?

Поделитесь опытом работы, уважаемые коллеги, с родителями, которые не хотят выбирать ни один из трех путей, предложенных Законом об образовании ученику, не ликвидировавшему академическую задолженность.

Тэги: академическая задолженность



ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2020-01-21 10:57:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 11:22:15 - Татьяна Геннадьевна Крылова
))) Вам бы всё шутить! А у меня проблема! Надо и закон соблюсти, и мальчонку не потерять!
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-21 11:27:37 - Любовь Валентиновна Колганова
11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.



Если предлагались все-все условия и способы и всеми ими пренебрегли. Переводится условно, если были уважительные причины
Александр Геннадьевич Покаевский2020-01-21 11:30:34 - Александр Геннадьевич Покаевский
Тогда только выпороть!))
пользователь отключен2020-01-21 11:31:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-21 11:32:01 - Любовь Валентиновна Колганова
Родители по закону об образовании ответственны в первую очередь за получение образования ребёнком

Воздействовать на родителей. Они уклоняются
пользователь отключен2020-01-21 11:35:08 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 11:45:41 - Татьяна Геннадьевна Крылова
Игорь Вячеславович, он не на семейном образовании. Понятно, что тащить надо, непонятно - в какую сторону без согласия родителей
пользователь отключен2020-01-21 11:50:16 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 11:57:34 - Татьяна Геннадьевна Крылова
Любовь Валентиновна, на родителей воздействуем, они не хотят на второй год, не хотят на пмпк. Есть ещё вариант- индивидуальное обучение, может, удастся уговорить. А вот ещё вопрос: если ребенок и прежних задолженностей не ликвидирует, ещё и новые задолженности вдруг появятся, тогда что делать? Переводить опять условно в следующий класс с задолженностями за прошлый и позапрошлый год?

Граждане миряне, у кого было что-то подобное? Как разруливали ситуацию?
пользователь отключен2020-01-21 11:58:05 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 12:14:09 - Татьяна Геннадьевна Крылова
Игорь Вячеславович, посоветовать родителям перевести ребенка на семейное образование? Я правильно поняла? А там уж как хотят? Хотят - сдают промежуточную аттестацию, не хотят - не сдают?
пользователь отключен2020-01-21 12:15:03 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 12:56:55 - Елена Ивановна Иванова
А как он может не ликвидировать задолженности? Вот пришел он к вам и сдал на два. Ваши действия? Вы обязаны сесть с ним и разъяснить в этот же день ему темы, необходимые для повторной сдачи этой контрольной.
И как вышло, что вы дотянули до академической задолженности, когда в ваши должностные обязанности входит ликвидировать пробелы в знаниях еще на этапе контрольных и самостоятельных работ.

Куда переводить. Ликвидируйте задолженности, это работа школы. Назначайте консультации, на них разъясняйте ему все, что необходимо для сдачи хотя бы на три, он там что-то подучивает и сдает.
Александр Леонидович Ус2020-01-21 13:00:16 - Александр Леонидович Ус
Тут как-бы не об этом речь шла: `Как так, почему, какого барабана, по какой причине до сих пор не вывезены на Колыму, какой враг затянул с расстрелом педколлектива`...

Тут спросили совета, как поступить в создавшейся ситуации.
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 13:03:49 - Елена Ивановна Иванова
В создавшейся ситуации родители пишут письмо в министерство, что хулиганы образования лишают и все....проверка приходит. Они потребуют показать программу по работе с отстающим ,а именно: индивидуальную рабочую программу, факт, подтверждающий, что ученику назначали Бесплатные дополнительные занятия (а он не приходил, к примеру), факт того, что каждый раз школа пыталась какие-то действия предпринимать. Это в лучшем случае, если до прокуратуры родители не доведут.

Либо должны быть оформлены все акты, где школа предпринимала действия по ликвидации пробелов в знаниях, а родители и ученик бездействовали и не оставили школе другого выхода.

Но если есть уверенность в том, что родители никуда выше жаловаться не будут, тогда можно пытаться срочно перевести его на другую форму обучения.
пользователь отключен2020-01-21 13:20:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 13:23:01 - Татьяна Геннадьевна Крылова
Елена Ивановна)))) Мы не тянули))) Такой пришел из другой школы. У нас учатся дети из реабилитационного центра, с родителями на связи по телефону.... и то - в лучшем случае.

С документами порядок, Елена Ивановна, читать умеем - интернет в помощь))) Мальчишка безвредный, запущен в учебе на каком-то очень раннем этапе, пришел с пятью двойками за год и условным переводом в ноябре. В прежней школе не ликвидировал задолженности на первом этапе, второй этап мы должны провести. Понимаем - не ликвидирует. Вот что делать? Мне интересно вот что: перевод на индивидуальное обучение. Можем ли мы его переводить из класса в класс с задолженностями, если он будет на индивидуальном? Не у одной же у меня такая ситуация, может, кто-то сталкивался.

Отправить на семейное - хорошо для школы, с глаз долой... Но знаю, что он уже наметил тропинки не в ту сторону. Школа отвергнет, а та, другая сторона, примет.
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 13:40:50 - Елена Ивановна Иванова
А разве вы имели право принять ученика с условным переводом?


Ведь это другая школа взяла на себя полномочия условно переводить. Это было чужое решение, а разбираться вам приходится. Под это дело и нужно было давить на родителей, что только индивидуальное обучение, можно было давить на родителей, что если у ученика систематически двойки в году - это повод отчислить из общеобразовательной школы, поэтому давайте....бойтесь и уходите туда, Куда мы скажем.
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 13:45:26 - Татьяна Геннадьевна Крылова
А почему нет? Он же, получается, переехал из того населенного пункта, где учился. Пришел к нам. Насколько мне известно, школа не примет ученика, если только нет мест.
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 13:51:39 - Елена Ивановна Иванова
Другой директор на свой страх условно перевел, подразумевалось, что у него были свои мысли по ликвидации пробелов, а разбираться вам.
пользователь отключен2020-01-21 13:51:51 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2020-01-21 13:53:40 - Елена Ивановна Иванова
Скажите родителям, что ему грозит в итоге Справка об окончании школы, где будет написано, сколько часов он прослушал. С таким документом никуда. Если они хотят добра ребенку, вы рекомендуете следовать четко вашим советам, а вы уже будете делать все, что школе выгоднее.
Если родители не понимают, что ребенку нужны репетиторы по всем предметам платные, то что вы можете сделать? Только свою линию гнуть, или справка, или давайте что-то делать совместно.

Популярно объясните родителям, что другой директор бросил ребенка на произвол судьбы, а вы, такие белые и пушистые, теперь можете только исправлять чужие косяки и другого способа нет, как слушаться вас, иначе справка....


Вам-то пофиг, ну справка и справка, а вот они сломают жизнь ребенку, если не сделают немедленно то, что вам нужно....А что вам нужно ,сами решайте.
Такого только натаскивать можно на все. И больше ничего.
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-21 15:06:44 - Любовь Валентиновна Колганова
Татьяна Геннадьевна, индивидуально обучающийся не может иметь `неудов` по сути. Если всё равно никак, то тянете до 15 лет и исключаете как за дисциплинарное взыскание

Не принять при наличии мест школа не может

Правильно говорит Елена Ивановна: напомнить о справке за годы обучения
Валентина Алексеевна Сапожникова2020-01-21 15:17:51 - Валентина Алексеевна Сапожникова
Вот такого же ученика дотянули до 9 класса, что с ним делать не знаю. Как допускать до экзаменов, ума не приложу. У него есть справка, о и по справке он ничего не сдаст. А директор мне говорит,чтобы мы его выпускали. Но как.. Сейчас опять в школу не ходит, ходила я домой, соцпедагог, инспектор из милиции, но двери нам никто не открывает. Чт делать не знаю.
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-21 15:24:05 - Любовь Валентиновна Колганова
Ведёте все свои бумаги о принятых мерах. Вы не бездействовали. 15 лет есть - до свидания. Это по закону.
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 15:38:36 - Татьяна Геннадьевна Крылова
Спасибо, коллеги. В обсуждении.... родилось решение. На следующей неделе мать обещала осчастливить приездом. Постараюсь убедить выбрать индивидуальное обучение. Школе невыгодно, зато ребенка не отлучу от школы. Также расскажу родительнице про иные формы обучения кроме очной, про семейную, например) на будущее))

Говорить про справку можно, но смысла нет. Ребенок живет в социальном реабилитационном центре по заявлению матери.
пользователь отключен2020-01-21 15:54:19 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 16:55:07 - Татьяна Геннадьевна Крылова
Игорь Вячеславович, на данном этапе Закон предлагает только три пути.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Нужно, как тому богатырю, выбрать один. Мать не соглашается на повторное и пмпк. Да и то - 8 класс. Ребенок не подарок и все же не хочется махнуть на него рукой. Может, пмпк и указала бы иную программу, но опять же - ГВЭ ничем не лучше ОГЭ, времени только больше дается.
Нет у меня опыта работы с индивидуальщиками, вот и спрашиваю, как и что. Может, ещё и поучится, а там уж.... ну вдруг озарение))) Тем более индивидуальный план вроде бы заинтересовал мать.
Ирина Валентиновна Ермакова2020-01-21 17:28:24 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ставьте реальные оценки, переводите из класса в класс и в 9 не допускайте до экзаменов. До 18 дотянете, а там отчислите. И не надо никого жалеть.
Татьяна Геннадьевна Крылова2020-01-21 17:40:08 - Татьяна Геннадьевна Крылова
Надо, Ирина Валентиновна. Ну не жалеть, а поддерживать. А кого-то и пожалеть. У нас учатся дети из социального реабилитационного центра, им с родителями не очень повезло, кто-то же должен пожалеть... или понять... и простить))))
Любовь Валентиновна Колганова2020-01-21 19:03:49 - Любовь Валентиновна Колганова
Выход один: взять им справку на коррекц. обучение через ПМПК, а экзамены у них в особой упрощённой форме. Сдаст... Документ об образовании получает тот же самый. Но зато Ваша совесть чиста, пусть выходит в жизнь. В аттестате нигде не указано, по какой форме он обучался.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Большое спасибо!
Иирр Тирр
Красота и доброта. Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству Там, где не правит красота, Там как цветок завянет слово, Ведь для него одна основа Полёт фантазии, мечта Там, где не правит красота, Унынье там царит и хаос, Там сострадание и жалость Съедает будней маета Там, где не правит красота, Зло возникает беспричинно Идей рождение злочинных, И оглушает пустота Когда ж в душе есть красота, К ней не пристанет грамма дряни, Она к добру и свету манит , Как истина бесценна и проста... Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова: Впрочем, сколько человек не бегает Средь житейских бурь и суеты, Только сердце всё равно потребует Рано или поздно КРАСОТЫ Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА! 6813336-a3298085 Бежит себе, как будто в никуда, Пыля под жарким Солнышком дорога, А по обочинам лопух и лебеда, Колючками репей цепляется за ноги Невзрачный, Приставучий, как репей Иной раз о зануде скажут люди, Искать в нём красоту, всего скорей, Никто, пожалуй что, не будет Но отгорит малиновый закат, Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают, Цикад вечерних песни отзвучат, И выйдет к людям спутница ночная Вот заливая мир весь серебром, Послав привет всем тем, кому не спиться,, Колючку обласкает вдруг лучом, И та в царицу ночи превратится Вот-вот взойдёт она несуетливо На подиум моделью длинноногой, В наряд одета лунного пошива, Пленяя взор красоткой-недотрогой. Так красоту не надо где-то там искать, Она во всём, и царствует повсюду, Лишь только надо душу открывать Всему простому, как большому чуду И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи. 6813335-a3298085
Светлогорск тоже чудесный город и море рядом, и до Калининграда совсем близко. Ищите в жизни плюсы, жизнь будет веселее.
Алина Александровна, спасибо за чудесные строки) Говорят о любви: Ирина Трохимец: С годами становишься мудрее и вкладываешь в это понятие совсем другое значение, нежели в молодости. Для меня любовь это, в первую очередь, крепкое мужское плечо рядом и надежность. А также доверие, взаимопонимание и моральная поддержка. https://zelwa.by/dlya-menya-lyubov-eto-chuvstvo-uvazheniya-ko-vtoroj-polovinke-zelvency-rasskazyvayut-chto-takoe-nastoyashhaya-lyubov/
Спасибо за картотеку. Возьму на заметку.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/