Надежда Александровна Мурина - Без названия
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Материалы для уроков
 ▫ Начальная школа. Немецкий язык. Игры. Песни.
 ▫ Сценарий урока `Was machen denn die Sachen da?` (работа с текстом)
 ▫ Города Германии. Презентации.
 ▫ Элективный курс по страноведению `Guten Tag,Deutschland!`
 ▫ Рождество.
 ▫ Викторины по страноведению. Германия.
 ▫ Изучение немецкого алфавита во 2 классе
 ▫ Песенки
 ▫ Неделя иностранных языков в школе
 ▫ Сценарий урока `Im Norden Deutschland`
 ▫ Методика
 ▫ Олимпиады по немецкому языку.
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Рабочие программы по немецкому языку
 ▫ Цветы в моем саду
 ▫ Ботанический сад
 ▫ Путешествие в Казань.
 ▫ Стихи подругам
 ▫ Семинар в Германии. Бремен. Гамбург.
 ▫ Мой сад.
 ▫ Портфолио
 ▫ Родные просторы
 ▫ Zum Lesen und zum Hören
 ▫ Diktat
 ▫ 7 класс. Тема `Лицо города-визитная карточка страны` (презентации)
 ▫ Новый год.Рождество.
 ▫ Урок в 4 классе `Mein Haus`
 ▫ Кулинарные рецепты
 ▫ Школьное методическое объединение учителей иностранных языков
 ▫ Традиционные праздники в Германии
 ▫ 7 класс. Тема `Народные промыслы в России` (презентации уч-ся)
 ▫ Лингвистический лагерь `D.E. Union` МКОУ СОШ №14
 ▫ Природа.
 ▫ Программа по внеклассной работе
 ▫ Презентации к урокам.
 ▫ Иришка. Италия.
 ▫ Лето 2013. Отдых в Турции.





























Надежда Александровна Мурина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия
Без названия

 Без названия




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Без названия - Надежда Александровна Мурина



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Написала одному комментатору, который пишет: `Екатерина, почему Вы считаете, что обязанность учителя - принимать активное участие в воспитании Вашего ребёнка. Это прежде всего Ваша обязанность. Учитель должен осуществлять воспитательный процесс в рамках своего предмета...` Не поняла, как воспитывать в рамках предмета))) Отвечаю: воспитание (в-ось-питание) - это такая губочка, которая впитывает все и везде.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой. Как ни крути, дети дома бывают очень редко. Вот и получается, что это `питание` он больше получает в школе и в интернете... Хотя вос-питывается везде (даже в транспорте) Воспитательного процесса просто нет. Есть рассол, в который опускают огурчик. Каков рассол, таков и `товар` Другой вопрос - почему родители во всех грехах обвиняют школу, не предоставляя детям самую важную среду воспитания. Как ни крути, а большую долю этого процесса должна брать на себя семья. Это передача умений и навыков, это воспитание на своих примерах, это каждодневное общение по душам, это совместные дела, традиции... А что вижу в большем случае я? Дети не могут элементарных вещей, приходя в школу. Завязывать шнурки, складывать одежду, простите, попу вытирать в туалете... Все так... И приходится учить всему. Потому что дети становятся родными. А в ответ - вы должны еще то и вот это!! Просто почаще надо быть благодарными в этом мире. Слава богу, мне с родителями везет. Как-то получается договариваться и общаться по душам. Надеюсь, они меня слышат и понимают. Давным давно я придумала такую метафоричную шутку, которую провожу на первом РС. ПРошу родителей хлопнуть одной ладошкой, чтобы извлечь звук. Пытались, смеялись, но что-то слабовато. Тогда я предложила протянуть ладошку мне. Я от души хлопала каждую до звонкого звука. Смысл прост: звук - это результат воспитания наших детей. Одна ладошка - родитель, другая - учитель. ТОлько так можно добиться того звучания, которое нам нужно. Каким бы профессионалом не был учитель, без второй ладошки он бессилен. Мы не волшебники, мои хорошие.
Жизнь скучна, если в доме нет кота... 6498866-a3974049
Спасибо!
Спасибо
Спасибо!
Пожалуйста, Татьяна Константиновна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/