Работа с трудными детьми. - Ольга Сергеевна Теплоухова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Английский язык
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Тесты
 ▫ Англоязычные страны
 ▫ Литературная гостиная
 ▫ Классное руководство
 ▫ Выступление на педсовете `Современный классный руководитель`
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Работа в 5 классе
 ▫ Классные часы
 ▫ Газетное издание
 ▫ Краеведение
 ▫ Виртуальный музей муниципального казённого общеобразователь- ного учреждения `Шатровская средняя общеобразователь- ная школа`
 ▫ Моя педагогическая философия
 ▫ Фотографии
 ▫ Я
 ▫ Шатрово
 ▫ Я помню, я горжусь!
 ▫ Шадринск
 ▫ 2018 5А
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Романсы
 ▫ Вальсы
 ▫ Песни-притчи
 ▫ Песни о Великой Отечественной войне
 ▫ Пионерские песни
 ▫ песня `Налетели вдруг дожди`
 ▫ песня `Снег кружится`
 ▫ Мелодии лета
 ▫ Осенние мелодии
 ▫ Зимняя музыка
 ▫ Весенние ритмы
 ▫ Всё, что я люблю
 ▫ Минусы
 ▫ Песни про...
 ▫ Песни про сыновей
 ▫ Цветы
 ▫ Анютины глазки
 ▫ Астры
 ▫ Васильки
 ▫ Георгины
 ▫ Гладиолусы
 ▫ Ирисы
 ▫ Колокольчики
 ▫ Комнатные цветы
 ▫ Ландыши
 ▫ Лилии
 ▫ Лотосы
 ▫ Маки
 ▫ Пионы
 ▫ Поделки из цветов
 ▫ Подсолнухи
 ▫ Розы
 ▫ Ромашки
 ▫ Сирень
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Хризантемы
 ▫ Черёмуха
 ▫ Одуванчики
 ▫ Открытки
 ▫ С днём рождения
 ▫ Ольга
 ▫ Любовь
 ▫ Фрукты и ягоды
 ▫ Православные праздники
 ▫ Животные
 ▫ Карта мира
 ▫ Виртуальному другу
 ▫ Всё в шоколаде!
 ▫ Праздники
 ▫ Позитив
 ▫ Моя Россия
 ▫ Статусы
 ▫ Красно-белые картинки
 ▫ красно-чёрные картинки
 ▫ Чаю?
 ▫ Свечи
 ▫ Танец
 ▫ Школьная форма
 ▫ СЧАСТЬЕ
 ▫ Музыка
 ▫ Сказки
 ▫ Приветствия
 ▫ Времена года
 ▫ Дни недели
 ▫ Великие за партами
 ▫ Кадры из фильмов
 ▫ Aльма матер
 ▫ Друзья
 ▫ Портреты
 ▫ Карнавал
 ▫ Знаменитости
 ▫ Картинки
 ▫ Смешные
 ▫ Символы стран и городов
 ▫ Мгновения
 ▫ Женщина
 ▫ Капля росы
 ▫ Читайте книги!
 ▫ Живопись
 ▫ Дом
 ▫ Угощайтесь!
 ▫ Стихи




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 1590223
 Посетителей: 444260
 Подробности









Ольга Сергеевна Теплоухова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Сергеевна Теплоухова / Блог / Работа с трудными детьми.


ЗАПИСЬ #13

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 января 2012, 11:12, автор - хозяйка блога
Ольга Сергеевна Теплоухова

Работа с трудными детьми.

Работа с трудными детьми. Кого мы называем "трудным"? Вопросы рассматривались на МО класссных руководителей. Мнения разошлись.
Как вы проводите работу с трудными подростками и их родителями? Поделитесь, пожалуйста!.



ОБСУЖДЕНИЕ


Анна Сергеевна Бочарова2012-01-25 15:20:33 - Анна Сергеевна Бочарова
Однозначно не ответишь. Есть такой вид работы (я его называю педагогическая забота), который помогает таким ученикам справляться с трудностью не в одиночестве, а вместе с педагогом (т.е. я - партнёр). Я стараюсь без нотаций вовлечь куда-нибудь таких детей. А так...нет трудных детей! (ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!!!)
Ольга Сергеевна Теплоухова2012-01-25 15:27:34 - Ольга Сергеевна Теплоухова
Такие детки вредничают, не хотят участвовать в жизни класса, курят, увлекают за собой других... Какие слова найти, чтобы их изменить. Ведь это ,чаще всего, детки, которым учёба не даётся, им скучно на уроках, потому что не понимают, не могут понять о чём идёт речь!

Кто-то на свете должен ответить,
Высветить правду, истину вскрыв,
Что же такое - трудные дети?
Вечный вопрос. И больной, как нарыв...
Вот он сидит перед нами. Взгляните,-
Сжался пружиной, отчаялся он...
С миром оборваны тонкие нити,
Словно стена без дверей и окон.
Вот они - главные истины эти:
Поздно заметили, поздно учли...
Нет, не рождаются трудными дети.-
Просто им вовремя не помогли!
С. Давыдович
Анна Сергеевна Бочарова2012-01-25 15:33:25 - Анна Сергеевна Бочарова
Может эта книга поможет разобраться с дисциплиной на уроках?
www.proshkolu.ru/user/mamazaskara/folder/108870/
А ещё...Всё зависит от взрослых: почему дети не хотят? Может начать с малого - дело пустяшное доверить.
Ольга Сергеевна Теплоухова2012-01-25 16:48:18 - Ольга Сергеевна Теплоухова
Спасибо за совет, Анна Сергеевна!
Алла Николаевна Позднякова2012-01-25 17:58:02 - Алла Николаевна Позднякова
Точка зрения эндокринолога

Такое поведение принято объяснять поиском своего места в обществе. Подростки хотят получить права взрослых, но не спешат взять на себя их обязанности, да и не могут, потому что не готовы. Все это так. Но есть и другие причины биохимические.

Любовь Самсонова, кандидат медицинских наук, доцент кафедры эндокринологии детского и подросткового возраста

`Одна из причин, по которым подросткам трудно учиться, дефицит йода. Им страдают 80-90% населения России те, кто живет вдали от моря. Йод не вырабатывается в организме, не накапливается, он каждый день должен поступать с пищей и расходоваться на синтез гормонов щитовидной железы. Эти гормоны регулируют работу всех систем организма, в первую очередь, центральной нервной системы. Недостаточно гормонов снижается память, ухудшается наглядно-образное мышление, рассеивается внимание. Подросткам йода требуется больше, у них очень высока скорость всех обменных процессов. Безволие, лень, утомляемость это опять-таки нехватка йода, он определяет не только интеллектуальную работоспособность, но и физическую.`

Что делать родителям?

Используйте йодированную соль. И обязательно давайте подростку йодид калия. Он должен получать не менее 200 мкг йода в сутки каждый день в течение всего полового созревания, то есть на протяжении 3-5 лет.

Точка зрения психиатра

Анатолий Северный, кандидат медицинских наук, ведущий научный сотрудник НЦ психического здоровья РАМН, президент Ассоциации детских психиатров и психологов:

`У мальчика неустойчивый тип характера. Такие подростки зависимы, идут на поводу у окружения. Интересов, кроме как `потусоваться`, у них нет.
К тому же парень явно переживает кризис мотивации состояние, которое у подростков отмечается часто, но, к сожалению, мало изучено. Ребенок обычно хочет того, чего хотят и ждут от него родители. Ему важно получить одобрение мамы и папы. В подростковом возрасте эта мотивация сменяется собственной. Теперь он должен реализовать то, что хочет сам. Но если родительская мотивация уже отвергнута, а собственная еще не созрела, подростку ничего не хочется, он делает то, что делает его ближайшее окружение: идет за тем, кто позовет, живет `за компанию`...

Что делать родителям?

Ждать, пока у ребенка возникнет собственная мотивация. Но не сложа руки, а постоянно предоставляя ему возможность попробовать себя в каком-нибудь деле.

Cоветы психолога

Мария Радионова, кандидат психологических наук, доцент факультета психологического консультирования МГППУ:

Наберитесь терпения. Закончится гормональная перестройка, уйдут импульсивность, раздражительность, агрессия, созреет кора головного мозга, легче станет учиться. Но останавливайте любые проявления неуважения к себе! Не превращайтесь в безропотную жертву. Продолжайте любить ребенка, который ведет себя сейчас так скверно, всячески показывайте ему, что вы не махнули на него рукой, а верите, что он хороший и способен на хорошие поступки. Ему не менее трудно, чем вам. Как можно чаще говорите по душам, без угроз и обвинений. Даже если вы не разделяете взглядов сына или дочери, выслушайте чужую точку зрения. Старайтесь сохранять спокойствие. Потому что гарант спокойствия в отношениях с ребенком именно вы, человек взрослый.

Чтобы поддержать душевное равновесие, используйте прием `изменение видения`. Не думайте о глобальных катастрофах в перспективе: `станет наркоманом`, `пойдет на панель`... Рассматривайте каждый конкретный день, плюсы и минусы вашего общения сегодня. И обсуждайте их, сохраняя уважение к подростку
08.12.2011
Ольга Сергеевна Теплоухова2012-01-26 14:59:39 - Ольга Сергеевна Теплоухова
Аллочка Николаевна, СПАСИБО!

www.proshkolu.ru/user/teplouhova51/blog/208719/#comments

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отучилась я на 1 курсе `Цифровой трансформации школы`. Была там анкета. Я все миллионы, что нам нужны для реальной цифровой трансформации школы, указала. Ждём, когда финансировать начнут в соответствии с нашим запросом.)))
Я вообще не понимаю, почему школы ЕГЭ занимаются, когда это вступительные экзамены в вузы?
Научное название пижмы Tanacetum происходит от греческих слов tanaos долго, продолжительно, aceomai жить, существовать. Эти слова отражают интересную особенность травы очень долго оставаться свежей, неувядающей после того, как ее сорвали. В народе это растение называют дикой рябиной и дивятильником.
3 августа год назад не стало папы, так что стихи тронули до слёз. Не могу читать бз слёз стихи Дементьева, посвящённые своему сыну. А влюблена в его стихи с времён `Юности`, которым зачитывалась с 12 лет. Нина Николаевна , а вот Станислава Куняева практически не знаю. Понравилось.
Существует легенда, что Февронья завещала жителям Ласково не строить больше домов ,чем есть.И действительно лишние сгорали при лесных пожарах .Трудно было тушить пожары в болотах. Стоит сосна в болоте и вдруг начинает погружаться. Небольшой огонь и дым и опять всё спокойно. Мы следили, чтобы пожар из болота не выбрался на лес, ставили палатки и ночевали около болот. Другой раз шёл по Криушам, дымно, гудит верховой пожар. Жители зарывают в землю свои пожитки. Но удалось отстоять с трудом, страшно.
А какой он Амур? А какой он, Амур? А Амур он такой, Не по нраву ему тишина и покой. Как начнет шевелить за волною волну Зазевался и мерь, как топор, глубину. Разольется без края, бушует вода И деревням беда, И посевам беда. Будто банку консервную, сплющит кунгас, Смоет остров и новый намоет за час. Так за что же любить-то его, если так? Как за что? Ты ж не видел Амура, чудак! Каждый год, как весной отгремят якоря, Он дорога просторная к дальним морям. Он у нас работяга любой караван Донесет на ладонях своих в океан. Это он подсказал, извиваясь меж гор, Мастерицам-нанайкам на платья узор. И недаром идет в Приамурье молва, Что в глазах у девчат от него синева. А упрямство и сила его ничего: Мы характером, знаешь, Ведь тоже в него. Еращенко Виктор





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/