черно-белое - Ольга Сергеевна Теплоухова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Английский язык
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Тесты
 ▫ Англоязычные страны
 ▫ Литературная гостиная
 ▫ Классное руководство
 ▫ Выступление на педсовете `Современный классный руководитель`
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Работа в 5 классе
 ▫ Классные часы
 ▫ Газетное издание
 ▫ Краеведение
 ▫ Виртуальный музей муниципального казённого общеобразователь- ного учреждения `Шатровская средняя общеобразователь- ная школа`
 ▫ Моя педагогическая философия
 ▫ Фотографии
 ▫ Я
 ▫ Шатрово
 ▫ Я помню, я горжусь!
 ▫ Шадринск
 ▫ 2018 5А
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Романсы
 ▫ Вальсы
 ▫ Песни-притчи
 ▫ Песни о Великой Отечественной войне
 ▫ Пионерские песни
 ▫ песня `Налетели вдруг дожди`
 ▫ песня `Снег кружится`
 ▫ Мелодии лета
 ▫ Осенние мелодии
 ▫ Зимняя музыка
 ▫ Весенние ритмы
 ▫ Всё, что я люблю
 ▫ Минусы
 ▫ Песни про...
 ▫ Песни про сыновей
 ▫ Цветы
 ▫ Анютины глазки
 ▫ Астры
 ▫ Васильки
 ▫ Георгины
 ▫ Гладиолусы
 ▫ Ирисы
 ▫ Колокольчики
 ▫ Комнатные цветы
 ▫ Ландыши
 ▫ Лилии
 ▫ Лотосы
 ▫ Маки
 ▫ Пионы
 ▫ Поделки из цветов
 ▫ Подсолнухи
 ▫ Розы
 ▫ Ромашки
 ▫ Сирень
 ▫ Тюльпаны
 ▫ Хризантемы
 ▫ Черёмуха
 ▫ Одуванчики
 ▫ Открытки
 ▫ С днём рождения
 ▫ Ольга
 ▫ Любовь
 ▫ Фрукты и ягоды
 ▫ Православные праздники
 ▫ Животные
 ▫ Карта мира
 ▫ Виртуальному другу
 ▫ Всё в шоколаде!
 ▫ Праздники
 ▫ Позитив
 ▫ Моя Россия
 ▫ Статусы
 ▫ Красно-белые картинки
 ▫ красно-чёрные картинки
 ▫ Чаю?
 ▫ Свечи
 ▫ Танец
 ▫ Школьная форма
 ▫ СЧАСТЬЕ
 ▫ Музыка
 ▫ Сказки
 ▫ Приветствия
 ▫ Времена года
 ▫ Дни недели
 ▫ Великие за партами
 ▫ Кадры из фильмов
 ▫ Aльма матер
 ▫ Друзья
 ▫ Портреты
 ▫ Карнавал
 ▫ Знаменитости
 ▫ Картинки
 ▫ Смешные
 ▫ Символы стран и городов
 ▫ Мгновения
 ▫ Женщина
 ▫ Капля росы
 ▫ Читайте книги!
 ▫ Живопись
 ▫ Дом
 ▫ Угощайтесь!
 ▫ Стихи




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Сергеевна Теплоухова

Папка "Открытки"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

черно-белое
черно-белое
черно-белое

раскрасим черно-белую жизнь!
раскрасим черно-белую жизнь!
Снежинка

 черно-белое




черно-белое - Ольга Сергеевна Теплоухова




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И не ушла я никуда, и статья не моя!)) Я тут пока по миру бегаю, везде хорошо, где нас нет!))) 6729626-a12174
АНКЕТА Для родителей первоклассников. 1.Общие сведения о ребенке и семье. 1.1.Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1.2.Какой ребенок по счету в семье?___________________________________ 1.3.Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение?_________ 1.4.Часто ли ребенок болеет?_________________________________________ 1.5.Состав семьи_______________________________________________ Мать:______________________________________________ Отец:______________________________________________ Другие члены семьи________________________________________________ ____________________________________________________ 2.Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы. 2.1.Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?____________________ ___________________________________________________ 2.2.С кем чаще всего ребенок проводит время?__________________________ Кто чаще всего гуляет с ребенком?____________________________________ Кто чаще всего играет с ребенком?____________________________________ Кто чаще всего читает ребенку?_______________________________________ 2.3.Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, наказания)?________________________________________________________________________________________________ 2.4.Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка?______ ___________________________________________________ 2.5.Назовите: любимые игрушки и игры вашего ребенка:________________________ ________________________________________ его любимые сказки и книги____________________________________ ________________________________________ 2.6.Назовите лучших друзей вашего ребенка____________________________ ______________________________________ 3.Уровень развития у ребенка навыков и умений. 3.1.Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (самостоятельность в уборке игрушек, постели и др.)________________________________________ ____________________________________ 3.2.Как ваш ребенок помогает в работе по дому?_________________________ _______________________________________ 3.3.Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй? 4.Шаг к сотрудничеству. 4.1.Каким образом вы проводили подготовку ребенка к школе?___________ ________________________________________ 4.2.Какие качества и способности вашего ребенка особенно цените________ _______________________________________ 4.3.От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____ ___________________________________ 5 Допишите предложения: Мой ребенок не любит. Мой ребенок любит. Мой ребенок хочет.. Меня беспокоит Мне нравится 6.Хочет ли Ваш ребёнок пойти в школу и почему? ________________________________________ _____________________________________ 7.Как Ваш ребёнок выполняет задания взрослых (оцените его старательность, аккуратность, организованность и т.д.)? __________________________________________ _________________________________________ 8.Какова реакция Вашего ребёнка на замечания взрослых (спокойная, заинтересованная, пассивная, агрессивная, непредсказуемая и т.п.? __________________________________________ 9.Какова реакция Вашего ребёнка на собственные неудачи (переживание, подъём активности, спад активности, пассивность, равнодушие и т.п.)? _______________________________________________________________________________________________ 10.Проявляет ли Ваш ребёнок любознательность и стремление узнать больше? Каким образом это проявляется______________________________ _______________________________________ 11.С какими трудностями Вы и Ваш ребёнок можете столкнуться в первом классе? _______________________________________________________________________________________________ 12. Знаете ли Вы о введении с 2010 года стандартов второго поколения? Да. Нет. Если да, то от кого узнали? _____________________________________________________ 13. Знаете ли Вы, что Ваш ребенок будет учиться по стандартам второго поколения? Да. Нет 14. Что Вам представляется особенно интересным в стандартах второго поколения? (укажите галочкой) Развитие успешности личности ребенка; Заключение общественного договора; Внеурочная занятость ребенка; Повышение качества образования; 15. Отметьте приоритетные направления внеурочной занятости вашего ребенка: Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность 16. Сведения о родителях: Мать ФИО Год рождения Образование Место работы Должность Мобильный телефон Отец ФИО Год рождения Образование Место работы Должность Мобильный телефон Другие члены семьи 17. Физические особенности (зрение, слух, осанка, болезни, на что аллергия): 18. Психологический портрет ребёнка: Положительные черты характера Отрицательные черты характера Увлечения, занятия, склонности На что обратить внимание учителей при знакомстве с ребенком Есть ли у ребёнка своя комната 19. Помощь классу, школе: 20. Знает ли он буквы? Знает ли он цифры? Умеет ли читать: нет, да, бегло (целыми словами), по слогам, по буквам? Умеет считать до . Складывать в пределах 5, 10, 20. 21. Пересказывает ли сказки? (да, нет, дословно, своими словами 22. Есть ли у вас компьютер? 23.Ваш адрес: 24.Что вы ждете от учителя?
Хочу сделать диспут.
Большое спасибо!
Здравствуйте! Ни один файл не открывается и не скачивается.
Доброе утро, Нина Николаевна! Вы просто замечательный рассказчик! Браво!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/