Генетику педагогикой не - Елена Сергеевна Савранская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ валаам
 ▫ Кижи
 ▫ элементы театрального искусства
 ▫ исследовательская деятельность на уроке русского языка
 ▫ Презентации - путешествия
 ▫ Рабочая программа 4 класс по Нечаевой
 ▫ презентация к 1 сентября
 ▫ Поздравления
 ▫ Исследовательская работа `Комппютер - друг или враг?
 ▫ Урок-исследование (русский язык)
 ▫ Для будущих первоклассников
 ▫ Музей водки в Мандрогах
 ▫ Веселый русский язык
 ▫ Картинки
 ▫ графити
 ▫ Не привыкайте к чудесам.
 ▫ удивительный ландтшафт
 ▫ ностальгия по детству
 ▫ осень
 ▫ Небо из окна машины
 ▫ музыка
 ▫ лучший город землм
 ▫ Новогодний Белгород
 ▫ Моя семья
 ▫ Рабочая программа 1 класс
 ▫ воспитательная работа
 ▫ Для Вас, родители!
 ▫ Наша Клепа
 ▫ Уроки по лит.чтению
 ▫ Уроки русского языка 4 класс
 ▫ Мой 4 - б
 ▫ Цветные дни
 ▫ Киев 2011
 ▫ урок - размышление
 ▫ Рефлексия
 ▫ ДИАЛОГ-ТРЕНИНГ
 ▫ прикольные картинки
 ▫ ВЕСНА
 ▫ Ювелирная резьба по листьям
 ▫ грустные
 ▫ Интерьер пола
 ▫ Композиции из овощей и фруктов.
 ▫ смешинка
 ▫ позитив
 ▫ жизненные установки
 ▫ философия
 ▫ мысли великих
 ▫ причуды природы
 ▫ Нарочно не придумаешь.
 ▫ Рабочая программа 4 класс лит.чтение
 ▫ Рабочая программа 4 класс математика
 ▫ Рабочая программа 4 класс окр.мир
 ▫ Чудеса, да и только!
 ▫ Чудеса своими руками
 ▫ Прописи (анимация)
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Презентация кабинета
 ▫ Мои новые первоклассники
 ▫ Новогодний кабинет 2013
 ▫ Фрэнк Синатра
 ▫ ТЕКСТ. 1 класс
 ▫ свадьба дочери




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Сергеевна Савранская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Сергеевна Савранская / Блог / Генетику педагогикой не


ЗАПИСЬ #540

КОММЕНТАРИИ (31)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 февраля 2018, 07:24, автор - хозяйка блога
Елена Сергеевна Савранская

Генетику педагогикой не

Генетику педагогикой не переломишь

Если говорить серьезно, я верю только в генетику и совершенно не верю в воспитание. Воспитание — придуманная формация, человеческая личность не воспитывается. Можно держать ребенка в строгости или баловать, лупить его или с ним нежничать, образовывать по всем направлениям, но все равно рано или поздно, в том или ином качестве, вылезут гены. И чем воспитанней, образованней, чем больше с детства скрупулезно выстроенный ребенок, тем непредсказуемей дальнейшая катастрофа. А если не вмешиваться, пустить это дело на самотек, все-таки есть надежда, что пронесет…

Read more: 7days.ru/stars/privatelife/aleksandr-shirvindt-na-syna-my-orali-osmyslenno.htm#ixzz580YpxRRO




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-02-24 10:52:46 - Александр Владимирович Серолапкин
Судя по себе, скажу: нет.
Потому что я в детстве и я теперь - это две большие разницы.
Местами до противоположности.
Valentina Afanasjevna Nikitina2018-02-24 10:57:14 - Valentina Afanasjevna Nikitina
Не согласна! Воспитание играет самую важную роль! Конечно, генетику тоже не стоит отметать,но воспитание должно быть обязательно, особенно до 3 лет, потом его нужно корректировать и направлять!
Марина Осиповна Малинина2018-02-24 11:06:20 - Марина Осиповна Малинина
Читаю....
(очень тонких кровей старуха),
(лежал где-то в углу и наблюдал за окружающей жизнью),

(Никогда не надо доверяться родителям. Если разобраться: кто они такие? Прежде всего соперники. Люди из другого лагеря, которые всегда хотят ребенку зла. Поэтому с ними надо просто находить форму сосуществования.),

( на самом деле были несерийные люди, их отличала штучность),

(Но разве можно о чем-то судить по таким обрывочным рассказам? Нельзя. Надо всегда держать в уме: все, что рассказывают, это вранье. Красивое, менее красивое, глупое, умное, но в любом случае вранье. А как иначе? Без этого невозможно. Врать надо красиво, интеллигентно, с юмором и лучше со слезами на глазах. Что мы сейчас и демонстрируем: Мишка с юмором, я со слезами..)

( Притащился среди зимы в Ботанический сад, добыл там за очень приличные деньги сирень, после чего вручил своей будущей жене дефицитный букет огромных размеров.
Чем навсегда потряс ее сознание, психику и воображение.)

(На их золотой свадьбе мама на вопрос, как ей удалось так долго продержаться в одном браке, сказала: Я просто жила по совету моего любимого писателя Сергея Довлатова. Чтобы быть идеальной женой, надо искренне верить в гениальность мужа, кормить его и... оставить в покое.)

(В идеале чтобы жены совсем не знали, где муж работает. Это вообще залог долголетия.)

Настроение улучшилось.:-)))
Татьяна Николаевна Кузнецова2018-02-24 11:15:38 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Наследственность. Среда. Воспитание. Никто не отменял этого. Выпячивать один фактор не корректно.
Александр Васильевич Лутовинов2018-02-24 11:25:51 - Александр Васильевич Лутовинов
Воспитывать необходимо, но воспитать невозможно, в экстремальных ситуациях генетика себя покажет.
Надежда Владимировна Черенева2018-02-24 13:25:30 - Надежда Владимировна Черенева
Не перестаю приводить пример из ближайшего окружения. В семье моей мамы было 5 детей ( С 1935 по 1945 год рождения).Но судьба распорядилась так, что того ребенка, который родился в 1941 подменили в роддоме.
То есть у четверых гены сходны, а у средненького - другие.Первые четверо - отличники, идеального поведения и послушания, октябрята - пионеры, всем детям примеры...и тому подобные прелести. А вот средненький - второгодник - двоечник, хулиган и нарушитель всяческих правил... А воспитание в семье одинаковым было...
Альбина Юрьевна Алексеева2018-02-24 13:31:54 - Альбина Юрьевна Алексеева
От чего пронесёт и к чему принесёт???

Если могу выбирать, то предпочитаю общаться с воспитанными людьми, а не с `носителями генов воспитанности.` Мой немалый уже педагогический
опыт показывает, что гены беспомощны, если на
ребёнка все махнули рукой. А воспитание в
основном происходит в общении: в семье, в школе
и т.д.

Надежда Владимировна, а может на этого
средненького во время войны и после просто
не хватило времени и внимания.
Надежда Владимировна Черенева2018-02-24 14:07:15 - Надежда Владимировна Черенева
Альбина Юрьевна...о чем Вы? После него еще двое детей ( в том числе мама моя) и родились они все до 1945 г.
Первым двум и последним двум одно что ли говорили , а ему среднему - другое??? Я бы еще поняла . если бы он был крайним, в начале не знали как воспитывать...а последних уже устали ?Нееет, что ни говори, гены всё-таки в основе, хоть и воспитания я не отрицаю вовсе.
Татьяна Ивановна Капичникова2018-02-24 14:17:17 - Татьяна Ивановна Капичникова
В моей практике тоже пример, что гены играют немалую роль. Мои знакомые усыновили младенцем ребенка. Семья обеспеченная, достаток полный. А ребенок с детского сада стал воровать. Уговоры не помогали. И чем старше становился, тем воровство принимало более криминальный характер. Ребенок и сам был не рад, понимал, что поступает плохо, да ничего с собой поделать не мог, обещания родителям, что это последний раз, не сдерживал.
Конечно можно предполагать, что это ошибки в воспитании, но и то, что гены `диктуют поступки` тоже возможно.
Ирина Владимировна Нечитайло2018-02-24 14:21:34 - Ирина Владимировна Нечитайло
Соглашусь, если этот ребенок - девочка. Клептомания бывает только у женщин...
Александр Васильевич Лутовинов2018-02-24 14:21:42 - Александр Васильевич Лутовинов
Даже при одинаковом воспитании в семье, дети получаются разные. Я наблюдательный человек и имею множество примеров, когда в хорошей семье вырастают разные дети. И самое интересное, что гены могут `пролезть` из `седьмого колена`. А ещё не надо сбрасывать со счёта положение звёзд при рождении, ведь вселенная оказывает огромное воздействие на человека.
Надежда Владимировна Черенева2018-02-24 14:27:24 - Надежда Владимировна Черенева
Ирина Владимировна...отнюдь не только у женщин.
У нас на заре становления школы директором был мужчина...тащил всё!В его квартире потом обнаружили 24 молотка из школьной мастерской, 16 рубанков, 13 лопат...и тому подобные вещи))
А поскольку я с ним еще и соседкой была - то на крыльце даже тапочки нельзя было оставить!)))
Татьяна Ивановна Капичникова2018-02-24 14:29:30 - Татьяна Ивановна Капичникова
Ирина Владимировна. В моем примере была вовсе не клептомания.
Альбина Юрьевна Алексеева2018-02-24 14:34:22 - Альбина Юрьевна Алексеева
Надежда Владимировна, прошу прощение, если мои слова обидели Вас.
Гены конечно же играют очень большую роль в формировании человека. Но даже дети одних и тех же родителей вырастают абсолютно разными. И почему одни впитывают в себя положительные или отрицательные качества никто ещё не установил.

Ольга Анатольевна Кузнецова2018-02-24 14:37:02 - Ольга Анатольевна Кузнецова
А сколько известных примеров (особенно у `звёзд`), когда с генетикой всё нормально, а воспитанием заняться некогда. И потом: что выросло, то выросло.
Как поётся в известной песне:
`Змея`
Подложили наседке змеиные яйца.
Удивляйся, наседка, горюй, сокрушайся!
Ну и дети пошли! Настоящие змеи!
Может быть, мы воспитывать их не умеем?

А змею посадили на яйца наседки.
У неё получились отличные детки,
Потому, что змея относилась к ним строго.
До чего же ответственна роль педагога!
Надежда Владимировна Черенева2018-02-24 14:40:29 - Надежда Владимировна Черенева
Альбина Юрьевна, ни о какой обиде даже речи нет. Речь о генах и воспитании. И даже говоря про детей одних и тех же родителей, мы с вами не можем не понимать, что генотипы у них , как ни крути - разные!!!
А то, что любой генотип реализует себя в условиях среды, так это еще и в школьном учебнике написано.
Инна Викторовна Полякова2018-02-24 15:24:07 - Инна Викторовна Полякова
`Наследственность. Среда. Воспитание. Никто не отменял этого. Выпячивать один фактор не корректно.`
Cогласна с Татьяной Николаевной. Но хочу всё же уточнить, что гены определяют конкретную норму реакции организма на различные условия среды. Упрощённо говоря, например, быть тебе при хорошем питании 180 см росту, а при плохом - 170 см. То же и с воспитанием. Хорошее воспитание может обеспечить развитие ребёнка на верхнем пороге его возможностей, его нормы реакции. Но порог этот не перепрыгнуть ни при каких условиях.

А по ссылке - потрясающе самоироничное интервью двух Ширвиндтов. Рекомендую.))
Светлана Сергеевна Лизунова2018-02-24 17:03:17 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2018-02-24 17:30:54 - Инна Викторовна Полякова
Надежда Владимировна, а как узнали, что подменили? И не известно ли, как сложилась судьба родного ребенка?
Надежда Владимировна Черенева2018-02-24 21:00:33 - Надежда Владимировна Черенева
Инна Викторовна, там длинная история. Родной ребенок еще жив и здоров,обладает весьма хорошими способными (и есть среди них уникальные), они с подмененным даже в одном классе учились. А подмененного уже два года как нет...
Сестры и братья с родным встречались , когда удалось восстановить все документы и факты, но к сожалению, уже после смерти бабушки,то есть их матери.

Вот он...подмененный, в самом центре на фото сидит... Мама с братьями-сестрами, мамой и бабушкой
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Инна Викторовна Полякова2018-02-24 22:52:13 - Инна Викторовна Полякова
Жизнь удивительнее кино! Очень интересно.
Надежда Владимировна, а ведь неспроста занялись восстановлением документов и фактов, наверное? Что-то не давало покоя?
Татьяна Николаевна Кузнецова2018-02-24 23:17:36 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Способности наверняка заложены по наследству. Может к этому, подмененному нужен был другой подход в воспитании. Тогда все и получилось бы. Но кто же знал.
И все же гены важны, но не всё определяют.
Инна Викторовна Полякова2018-02-24 23:29:26 - Инна Викторовна Полякова
Сейчас подумалось, Татьяна Николаевна, а вдруг этот другой подход отчасти был заложен в генах его биологических родителей? Как знать, что с ним стало бы в той семье?
Татьяна Николаевна Кузнецова2018-02-24 23:48:03 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Да, Инна Викторовна, очень может быть, но к сожалению нет сослагательного наклонения у истории(у истории нашей жизни в том числе)
Елена Сергеевна Савранская2018-02-25 00:13:59 - Елена Сергеевна Савранская
А мне вспомнилась сказка `Гадкий утенок`. Если ты родился лебедем, никакой `птичий двор` не испортит.
Инна Викторовна Полякова2018-02-25 00:21:04 - Инна Викторовна Полякова
Так и есть, Елена Сергеевна, потому что и нижний порог, ниже которого ни при каких условиях не опуститься, у генетически обусловленной нормы реакции тоже есть.)
Надежда Владимировна Черенева2018-02-25 00:49:25 - Надежда Владимировна Черенева
И всё-таки вкратце расскажу историю подмены. Итак...февраль 1941, небольшой посёлок в 50 км от областного центра, к которому тогда еще нет дорог. Роддома в посёлке этом не было, а была лишь одна палата для рожениц в небольшой больничке.
Волею судьбы в один и тот же день там оказалась моя бабушка, крестьянского роду-племени, с образованием 1 класс, в возрасте 30 лет и женщина. которая была женой офицера Советской Армии, но успешно от него гуляющая в те дни, когда муж был на боевом посту. Женщина эта вместе с мужем жили в Белоруссии, но родом она была из тех же краёв. что и моя бабушка. И вот , забеременев, эта женщина не была уверена, от кого же её ребенок: от мужа или любовника, поэтому она решила ехать рожать к матери. в родные края, чтобы хоть как-то решить проблему.
18 февраля 1941 года в поселке на свет появилось 2 мальчика - сын моей бабушки, и сын этой женщины. Ребенок оказался всё же от любовника и был похож на него как две капли воды. И когда мальчишек принесли кормить та женщина целенаправленно взяла не своего сына, бирочек и записочек на детях в то время не было.
Когда бабушке вручили чужого ребенка, она сразу сказала...что ребенок не её и детей, наверное, перепутали? Но та женщина. стояла на своём и не отдавала мальчика.
Бабушка было пыталась отстоять правду, но кому из них поверили: полуграмотной крестьянке или жене советского офицера?
Вот так и понесла бабуля домой чужого ребенка...пытались они вдвоем с дедом найти правды у властей, да только правды там и нынче нет, а уж в 1941 тем более не найти её было.
Вот так и случилось всё, но ни мальчик, ни сестры-братья о том не знали до поры до времени.
Та женщина из поселка спешно уехала и увезла мальчика, но вот они - гены, женщина эта совершила преступление и её посадили в тюрьму, а ребенка отправили к её матери. то есть обратно в этот посёлок.В тюрьме она, кстати, потом отсидела и еще один срок
А потом летели годы, выросли мальчишки, и даже учились в старших классах вместе. А самый старший сын бабушки тем временем увидел удивительное сходство между собой и тем, родным сыном бабушки. Они практически были похожи как близнецы. И вопрос этот не давал ему покоя.
И этот старший сын вырос, дослужился до полковника КГБ и когда имел доступ к документам и архивам. прояснил всю ситуацию, разыскал того, настоящего брата, ведь к тому времени бабушка рассказала ему всю историю.
Вот такая вот ... правда жизни.
А маму мою бабушка в больничку уже рожать не пошла...предпочла это сделать дома, на печке, чтоб уж не подменили.
Инна Викторовна Полякова2018-02-25 00:56:53 - Инна Викторовна Полякова
Спасибо, Надежда Владимировна, за рассказ. Даже не представить чувств Вашей бабушки! И больше всего угнетает бессилие. Правда на твоей стороне, но её не доказать!
Надежда Владимировна Черенева2018-02-25 01:07:48 - Надежда Владимировна Черенева
Деда не стало в 1945...бабулечка одна подняла всех пятерых ребят! Среди детей её и полковник КГБ, и поэтесса и композитор, и инженер - химик, и модельер - конструктор, и тот, подмененный мальчишка, хоть и не желал получать образования, но отработал простым рабочим на химкомбинате всю свою жизнь. Ох, вот только крутого нрава был...чуть что - сразу в драку!))
И хоть узнал он потом всю горькую правду жизни, но бабулечку всегда считал своей матерью, и нас всех родными племянниками.
А мы узнали всю эту историю уже в таком возрасте, когда у нас у самих уже дети были, и когда приезжали мы на встречу с тем, настоящим нашим дядей.
Александр Владимирович Серолапкин2018-02-25 08:54:22 - Александр Владимирович Серолапкин
``Притащился среди зимы в Ботанический сад,
добыл там за очень приличные деньги сирень,
после чего вручил своей будущей жене дефицитный
букет огромных размеров.
Чем навсегда потряс ее сознание, психику
и воображение``.

Если бы мне подарили букет сирени за очень
большие деньги
, то моё настроение вовсе
не улучшилось бы, а как раз наоборот. И очень сильно.
Потому что деньги можно было бы направить
на что-нибудь более полезное.
Хотя бы на то, чтобы не экономить в повседневной жизни.
Нина Николаевна Гончарова2018-02-25 08:57:36 - Нина Николаевна Гончарова
Александр Владимирович!
Так улыбнули!
По-доброму!Вот Вы откровенный какой!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое
Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/