Генетику педагогикой не - Елена Сергеевна Савранская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ валаам
 ▫ Кижи
 ▫ элементы театрального искусства
 ▫ исследовательская деятельность на уроке русского языка
 ▫ Презентации - путешествия
 ▫ Рабочая программа 4 класс по Нечаевой
 ▫ презентация к 1 сентября
 ▫ Поздравления
 ▫ Исследовательская работа `Комппютер - друг или враг?
 ▫ Урок-исследование (русский язык)
 ▫ Для будущих первоклассников
 ▫ Музей водки в Мандрогах
 ▫ Веселый русский язык
 ▫ Картинки
 ▫ графити
 ▫ Не привыкайте к чудесам.
 ▫ удивительный ландтшафт
 ▫ ностальгия по детству
 ▫ осень
 ▫ Небо из окна машины
 ▫ музыка
 ▫ лучший город землм
 ▫ Новогодний Белгород
 ▫ Моя семья
 ▫ Рабочая программа 1 класс
 ▫ воспитательная работа
 ▫ Для Вас, родители!
 ▫ Наша Клепа
 ▫ Уроки по лит.чтению
 ▫ Уроки русского языка 4 класс
 ▫ Мой 4 - б
 ▫ Цветные дни
 ▫ Киев 2011
 ▫ урок - размышление
 ▫ Рефлексия
 ▫ ДИАЛОГ-ТРЕНИНГ
 ▫ прикольные картинки
 ▫ ВЕСНА
 ▫ Ювелирная резьба по листьям
 ▫ грустные
 ▫ Интерьер пола
 ▫ Композиции из овощей и фруктов.
 ▫ смешинка
 ▫ позитив
 ▫ жизненные установки
 ▫ философия
 ▫ мысли великих
 ▫ причуды природы
 ▫ Нарочно не придумаешь.
 ▫ Рабочая программа 4 класс лит.чтение
 ▫ Рабочая программа 4 класс математика
 ▫ Рабочая программа 4 класс окр.мир
 ▫ Чудеса, да и только!
 ▫ Чудеса своими руками
 ▫ Прописи (анимация)
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Презентация кабинета
 ▫ Мои новые первоклассники
 ▫ Новогодний кабинет 2013
 ▫ Фрэнк Синатра
 ▫ ТЕКСТ. 1 класс
 ▫ свадьба дочери




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 249699
 Посетителей: 101573
 Подробности









Елена Сергеевна Савранская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Сергеевна Савранская / Блог / Генетику педагогикой не


ЗАПИСЬ #540

КОММЕНТАРИИ (31)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 февраля 2018, 07:24, автор - хозяйка блога
Елена Сергеевна Савранская

Генетику педагогикой не

Генетику педагогикой не переломишь

Если говорить серьезно, я верю только в генетику и совершенно не верю в воспитание. Воспитание — придуманная формация, человеческая личность не воспитывается. Можно держать ребенка в строгости или баловать, лупить его или с ним нежничать, образовывать по всем направлениям, но все равно рано или поздно, в том или ином качестве, вылезут гены. И чем воспитанней, образованней, чем больше с детства скрупулезно выстроенный ребенок, тем непредсказуемей дальнейшая катастрофа. А если не вмешиваться, пустить это дело на самотек, все-таки есть надежда, что пронесет…

Read more: https://7days.ru/stars/privatelife/aleksandr-shirvindt-na-syna-my-orali-osmyslenno.htm#ixzz580YpxRRO




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-02-24 10:52:46 - Александр Владимирович Серолапкин
Судя по себе, скажу: нет.
Потому что я в детстве и я теперь - это две большие разницы.
Местами до противоположности.
Valentina Afanasjevna Nikitina2018-02-24 10:57:14 - Valentina Afanasjevna Nikitina
Не согласна! Воспитание играет самую важную роль! Конечно, генетику тоже не стоит отметать,но воспитание должно быть обязательно, особенно до 3 лет, потом его нужно корректировать и направлять!
Марина Осиповна Малинина2018-02-24 11:06:20 - Марина Осиповна Малинина
Читаю....
(очень тонких кровей старуха),
(лежал где-то в углу и наблюдал за окружающей жизнью),

(Никогда не надо доверяться родителям. Если разобраться: кто они такие? Прежде всего соперники. Люди из другого лагеря, которые всегда хотят ребенку зла. Поэтому с ними надо просто находить форму сосуществования.),

( на самом деле были несерийные люди, их отличала штучность),

(Но разве можно о чем-то судить по таким обрывочным рассказам? Нельзя. Надо всегда держать в уме: все, что рассказывают, это вранье. Красивое, менее красивое, глупое, умное, но в любом случае вранье. А как иначе? Без этого невозможно. Врать надо красиво, интеллигентно, с юмором и лучше со слезами на глазах. Что мы сейчас и демонстрируем: Мишка с юмором, я со слезами..)

( Притащился среди зимы в Ботанический сад, добыл там за очень приличные деньги сирень, после чего вручил своей будущей жене дефицитный букет огромных размеров.
Чем навсегда потряс ее сознание, психику и воображение.)

(На их золотой свадьбе мама на вопрос, как ей удалось так долго продержаться в одном браке, сказала: Я просто жила по совету моего любимого писателя Сергея Довлатова. Чтобы быть идеальной женой, надо искренне верить в гениальность мужа, кормить его и... оставить в покое.)

(В идеале чтобы жены совсем не знали, где муж работает. Это вообще залог долголетия.)

Настроение улучшилось.:-)))
Татьяна Николаевна Кузнецова2018-02-24 11:15:38 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Наследственность. Среда. Воспитание. Никто не отменял этого. Выпячивать один фактор не корректно.
Александр Васильевич Лутовинов2018-02-24 11:25:51 - Александр Васильевич Лутовинов
Воспитывать необходимо, но воспитать невозможно, в экстремальных ситуациях генетика себя покажет.
Надежда Владимировна Черенева2018-02-24 13:25:30 - Надежда Владимировна Черенева
Не перестаю приводить пример из ближайшего окружения. В семье моей мамы было 5 детей ( С 1935 по 1945 год рождения).Но судьба распорядилась так, что того ребенка, который родился в 1941 подменили в роддоме.
То есть у четверых гены сходны, а у средненького - другие.Первые четверо - отличники, идеального поведения и послушания, октябрята - пионеры, всем детям примеры...и тому подобные прелести. А вот средненький - второгодник - двоечник, хулиган и нарушитель всяческих правил... А воспитание в семье одинаковым было...
Альбина Юрьевна Алексеева2018-02-24 13:31:54 - Альбина Юрьевна Алексеева
От чего пронесёт и к чему принесёт???

Если могу выбирать, то предпочитаю общаться с воспитанными людьми, а не с `носителями генов воспитанности.` Мой немалый уже педагогический
опыт показывает, что гены беспомощны, если на
ребёнка все махнули рукой. А воспитание в
основном происходит в общении: в семье, в школе
и т.д.

Надежда Владимировна, а может на этого
средненького во время войны и после просто
не хватило времени и внимания.
Надежда Владимировна Черенева2018-02-24 14:07:15 - Надежда Владимировна Черенева
Альбина Юрьевна...о чем Вы? После него еще двое детей ( в том числе мама моя) и родились они все до 1945 г.
Первым двум и последним двум одно что ли говорили , а ему среднему - другое??? Я бы еще поняла . если бы он был крайним, в начале не знали как воспитывать...а последних уже устали ?Нееет, что ни говори, гены всё-таки в основе, хоть и воспитания я не отрицаю вовсе.
Татьяна Ивановна Капичникова2018-02-24 14:17:17 - Татьяна Ивановна Капичникова
В моей практике тоже пример, что гены играют немалую роль. Мои знакомые усыновили младенцем ребенка. Семья обеспеченная, достаток полный. А ребенок с детского сада стал воровать. Уговоры не помогали. И чем старше становился, тем воровство принимало более криминальный характер. Ребенок и сам был не рад, понимал, что поступает плохо, да ничего с собой поделать не мог, обещания родителям, что это последний раз, не сдерживал.
Конечно можно предполагать, что это ошибки в воспитании, но и то, что гены `диктуют поступки` тоже возможно.
Ирина Владимировна Нечитайло2018-02-24 14:21:34 - Ирина Владимировна Нечитайло
Соглашусь, если этот ребенок - девочка. Клептомания бывает только у женщин...
Александр Васильевич Лутовинов2018-02-24 14:21:42 - Александр Васильевич Лутовинов
Даже при одинаковом воспитании в семье, дети получаются разные. Я наблюдательный человек и имею множество примеров, когда в хорошей семье вырастают разные дети. И самое интересное, что гены могут `пролезть` из `седьмого колена`. А ещё не надо сбрасывать со счёта положение звёзд при рождении, ведь вселенная оказывает огромное воздействие на человека.
Надежда Владимировна Черенева2018-02-24 14:27:24 - Надежда Владимировна Черенева
Ирина Владимировна...отнюдь не только у женщин.
У нас на заре становления школы директором был мужчина...тащил всё!В его квартире потом обнаружили 24 молотка из школьной мастерской, 16 рубанков, 13 лопат...и тому подобные вещи))
А поскольку я с ним еще и соседкой была - то на крыльце даже тапочки нельзя было оставить!)))
Татьяна Ивановна Капичникова2018-02-24 14:29:30 - Татьяна Ивановна Капичникова
Ирина Владимировна. В моем примере была вовсе не клептомания.
Альбина Юрьевна Алексеева2018-02-24 14:34:22 - Альбина Юрьевна Алексеева
Надежда Владимировна, прошу прощение, если мои слова обидели Вас.
Гены конечно же играют очень большую роль в формировании человека. Но даже дети одних и тех же родителей вырастают абсолютно разными. И почему одни впитывают в себя положительные или отрицательные качества никто ещё не установил.

Ольга Анатольевна Кузнецова2018-02-24 14:37:02 - Ольга Анатольевна Кузнецова
А сколько известных примеров (особенно у `звёзд`), когда с генетикой всё нормально, а воспитанием заняться некогда. И потом: что выросло, то выросло.
Как поётся в известной песне:
`Змея`
Подложили наседке змеиные яйца.
Удивляйся, наседка, горюй, сокрушайся!
Ну и дети пошли! Настоящие змеи!
Может быть, мы воспитывать их не умеем?

А змею посадили на яйца наседки.
У неё получились отличные детки,
Потому, что змея относилась к ним строго.
До чего же ответственна роль педагога!
Надежда Владимировна Черенева2018-02-24 14:40:29 - Надежда Владимировна Черенева
Альбина Юрьевна, ни о какой обиде даже речи нет. Речь о генах и воспитании. И даже говоря про детей одних и тех же родителей, мы с вами не можем не понимать, что генотипы у них , как ни крути - разные!!!
А то, что любой генотип реализует себя в условиях среды, так это еще и в школьном учебнике написано.
Инна Викторовна Полякова2018-02-24 15:24:07 - Инна Викторовна Полякова
`Наследственность. Среда. Воспитание. Никто не отменял этого. Выпячивать один фактор не корректно.`
Cогласна с Татьяной Николаевной. Но хочу всё же уточнить, что гены определяют конкретную норму реакции организма на различные условия среды. Упрощённо говоря, например, быть тебе при хорошем питании 180 см росту, а при плохом - 170 см. То же и с воспитанием. Хорошее воспитание может обеспечить развитие ребёнка на верхнем пороге его возможностей, его нормы реакции. Но порог этот не перепрыгнуть ни при каких условиях.

А по ссылке - потрясающе самоироничное интервью двух Ширвиндтов. Рекомендую.))
Светлана Сергеевна Лизунова2018-02-24 17:03:17 - Светлана Сергеевна Лизунова
У меня двоюродные братья - двойняшки.
Один уродился в одну `породу`, а другой - в другую.
Так вот лирик-музыкант спился и замерз у магазина,
как только мать умерла.
А второй - спортсмен жив-здоров и не пьющий.
Внешне и по характеру они совсем разные
с самого детства были.
А росли-то вместе.
Инна Викторовна Полякова2018-02-24 17:30:54 - Инна Викторовна Полякова
Надежда Владимировна, а как узнали, что подменили? И не известно ли, как сложилась судьба родного ребенка?
Надежда Владимировна Черенева2018-02-24 21:00:33 - Надежда Владимировна Черенева
Инна Викторовна, там длинная история. Родной ребенок еще жив и здоров,обладает весьма хорошими способными (и есть среди них уникальные), они с подмененным даже в одном классе учились. А подмененного уже два года как нет...
Сестры и братья с родным встречались , когда удалось восстановить все документы и факты, но к сожалению, уже после смерти бабушки,то есть их матери.

Вот он...подмененный, в самом центре на фото сидит... Мама с братьями-сестрами, мамой и бабушкой
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Инна Викторовна Полякова2018-02-24 22:52:13 - Инна Викторовна Полякова
Жизнь удивительнее кино! Очень интересно.
Надежда Владимировна, а ведь неспроста занялись восстановлением документов и фактов, наверное? Что-то не давало покоя?
Татьяна Николаевна Кузнецова2018-02-24 23:17:36 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Способности наверняка заложены по наследству. Может к этому, подмененному нужен был другой подход в воспитании. Тогда все и получилось бы. Но кто же знал.
И все же гены важны, но не всё определяют.
Инна Викторовна Полякова2018-02-24 23:29:26 - Инна Викторовна Полякова
Сейчас подумалось, Татьяна Николаевна, а вдруг этот другой подход отчасти был заложен в генах его биологических родителей? Как знать, что с ним стало бы в той семье?
Татьяна Николаевна Кузнецова2018-02-24 23:48:03 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Да, Инна Викторовна, очень может быть, но к сожалению нет сослагательного наклонения у истории(у истории нашей жизни в том числе)
Елена Сергеевна Савранская2018-02-25 00:13:59 - Елена Сергеевна Савранская
А мне вспомнилась сказка `Гадкий утенок`. Если ты родился лебедем, никакой `птичий двор` не испортит.
Инна Викторовна Полякова2018-02-25 00:21:04 - Инна Викторовна Полякова
Так и есть, Елена Сергеевна, потому что и нижний порог, ниже которого ни при каких условиях не опуститься, у генетически обусловленной нормы реакции тоже есть.)
Надежда Владимировна Черенева2018-02-25 00:49:25 - Надежда Владимировна Черенева
И всё-таки вкратце расскажу историю подмены. Итак...февраль 1941, небольшой посёлок в 50 км от областного центра, к которому тогда еще нет дорог. Роддома в посёлке этом не было, а была лишь одна палата для рожениц в небольшой больничке.
Волею судьбы в один и тот же день там оказалась моя бабушка, крестьянского роду-племени, с образованием 1 класс, в возрасте 30 лет и женщина. которая была женой офицера Советской Армии, но успешно от него гуляющая в те дни, когда муж был на боевом посту. Женщина эта вместе с мужем жили в Белоруссии, но родом она была из тех же краёв. что и моя бабушка. И вот , забеременев, эта женщина не была уверена, от кого же её ребенок: от мужа или любовника, поэтому она решила ехать рожать к матери. в родные края, чтобы хоть как-то решить проблему.
18 февраля 1941 года в поселке на свет появилось 2 мальчика - сын моей бабушки, и сын этой женщины. Ребенок оказался всё же от любовника и был похож на него как две капли воды. И когда мальчишек принесли кормить та женщина целенаправленно взяла не своего сына, бирочек и записочек на детях в то время не было.
Когда бабушке вручили чужого ребенка, она сразу сказала...что ребенок не её и детей, наверное, перепутали? Но та женщина. стояла на своём и не отдавала мальчика.
Бабушка было пыталась отстоять правду, но кому из них поверили: полуграмотной крестьянке или жене советского офицера?
Вот так и понесла бабуля домой чужого ребенка...пытались они вдвоем с дедом найти правды у властей, да только правды там и нынче нет, а уж в 1941 тем более не найти её было.
Вот так и случилось всё, но ни мальчик, ни сестры-братья о том не знали до поры до времени.
Та женщина из поселка спешно уехала и увезла мальчика, но вот они - гены, женщина эта совершила преступление и её посадили в тюрьму, а ребенка отправили к её матери. то есть обратно в этот посёлок.В тюрьме она, кстати, потом отсидела и еще один срок
А потом летели годы, выросли мальчишки, и даже учились в старших классах вместе. А самый старший сын бабушки тем временем увидел удивительное сходство между собой и тем, родным сыном бабушки. Они практически были похожи как близнецы. И вопрос этот не давал ему покоя.
И этот старший сын вырос, дослужился до полковника КГБ и когда имел доступ к документам и архивам. прояснил всю ситуацию, разыскал того, настоящего брата, ведь к тому времени бабушка рассказала ему всю историю.
Вот такая вот ... правда жизни.
А маму мою бабушка в больничку уже рожать не пошла...предпочла это сделать дома, на печке, чтоб уж не подменили.
Инна Викторовна Полякова2018-02-25 00:56:53 - Инна Викторовна Полякова
Спасибо, Надежда Владимировна, за рассказ. Даже не представить чувств Вашей бабушки! И больше всего угнетает бессилие. Правда на твоей стороне, но её не доказать!
Надежда Владимировна Черенева2018-02-25 01:07:48 - Надежда Владимировна Черенева
Деда не стало в 1945...бабулечка одна подняла всех пятерых ребят! Среди детей её и полковник КГБ, и поэтесса и композитор, и инженер - химик, и модельер - конструктор, и тот, подмененный мальчишка, хоть и не желал получать образования, но отработал простым рабочим на химкомбинате всю свою жизнь. Ох, вот только крутого нрава был...чуть что - сразу в драку!))
И хоть узнал он потом всю горькую правду жизни, но бабулечку всегда считал своей матерью, и нас всех родными племянниками.
А мы узнали всю эту историю уже в таком возрасте, когда у нас у самих уже дети были, и когда приезжали мы на встречу с тем, настоящим нашим дядей.
Александр Владимирович Серолапкин2018-02-25 08:54:22 - Александр Владимирович Серолапкин
``Притащился среди зимы в Ботанический сад,
добыл там за очень приличные деньги сирень,
после чего вручил своей будущей жене дефицитный
букет огромных размеров.
Чем навсегда потряс ее сознание, психику
и воображение``.

Если бы мне подарили букет сирени за очень
большие деньги
, то моё настроение вовсе
не улучшилось бы, а как раз наоборот. И очень сильно.
Потому что деньги можно было бы направить
на что-нибудь более полезное.
Хотя бы на то, чтобы не экономить в повседневной жизни.
Нина Николаевна Гончарова2018-02-25 08:57:36 - Нина Николаевна Гончарова
Александр Владимирович!
Так улыбнули!
По-доброму!Вот Вы откровенный какой!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Показывает своё искусство. Многим показывает. 6543385-a146795
Спасибо!
Как нам не хватает сейчас обонато!
Спасибо большое!
Спасибо,Людмила Ивановна!
Интересное кино!!! 1. В России идет постоянное снижение количества работающих по отношению к пенсионерам. ( А производительность труда?) 2. Большое количество людей, которые работают по черным и серым схемам .( А кто это позволил?) 3. Рост средней продолжительности жизни пенсионеров в России. (Если средняя продолжительность жизни пенсионеров существенно превышает среднюю продолжительность жизни по стране,то сколько работающих не доживает до пенсионного возраста и где те отчисления.? 4. Все предыдущие пенсионные реформы , целью которых было повысить уровень пенсионного обеспечения граждан , были провалены. (Кто провалил? Кто за этот провал несёт ответственность?)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/