Добрый вечер` Субботний вечер - Елена Сергеевна Савранская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ валаам
 ▫ Кижи
 ▫ элементы театрального искусства
 ▫ исследовательская деятельность на уроке русского языка
 ▫ Презентации - путешествия
 ▫ Рабочая программа 4 класс по Нечаевой
 ▫ презентация к 1 сентября
 ▫ Поздравления
 ▫ Исследовательская работа `Комппютер - друг или враг?
 ▫ Урок-исследование (русский язык)
 ▫ Для будущих первоклассников
 ▫ Музей водки в Мандрогах
 ▫ Веселый русский язык
 ▫ Картинки
 ▫ графити
 ▫ Не привыкайте к чудесам.
 ▫ удивительный ландтшафт
 ▫ ностальгия по детству
 ▫ осень
 ▫ Небо из окна машины
 ▫ музыка
 ▫ лучший город землм
 ▫ Новогодний Белгород
 ▫ Моя семья
 ▫ Рабочая программа 1 класс
 ▫ воспитательная работа
 ▫ Для Вас, родители!
 ▫ Наша Клепа
 ▫ Уроки по лит.чтению
 ▫ Уроки русского языка 4 класс
 ▫ Мой 4 - б
 ▫ Цветные дни
 ▫ Киев 2011
 ▫ урок - размышление
 ▫ Рефлексия
 ▫ ДИАЛОГ-ТРЕНИНГ
 ▫ прикольные картинки
 ▫ ВЕСНА
 ▫ Ювелирная резьба по листьям
 ▫ грустные
 ▫ Интерьер пола
 ▫ Композиции из овощей и фруктов.
 ▫ смешинка
 ▫ позитив
 ▫ жизненные установки
 ▫ философия
 ▫ мысли великих
 ▫ причуды природы
 ▫ Нарочно не придумаешь.
 ▫ Рабочая программа 4 класс лит.чтение
 ▫ Рабочая программа 4 класс математика
 ▫ Рабочая программа 4 класс окр.мир
 ▫ Чудеса, да и только!
 ▫ Чудеса своими руками
 ▫ Прописи (анимация)
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Презентация кабинета
 ▫ Мои новые первоклассники
 ▫ Новогодний кабинет 2013
 ▫ Фрэнк Синатра
 ▫ ТЕКСТ. 1 класс
 ▫ свадьба дочери




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Сергеевна Савранская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Сергеевна Савранская / Блог / Добрый вечер` Субботний вечер


ЗАПИСЬ #572

КОММЕНТАРИИ (18)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 июня 2018, 20:19, автор - хозяйка блога
Елена Сергеевна Савранская

Добрый вечер` Субботний вечер

Добрый вечер" Субботний вечер дает возможность немного отвлечься от школьных и домашних дел. И есть время на "поговорить". Сегодня руководство нашего лицея официально заявило - с 1 сентября 2018 года каждый класс обязан приобрести в свой кабинет шкаф - сейф, в который ученики должны "сдавать" свои гаджеты на учебный день. Естественно, руководствуясь прежде всего о здоровье чад. Меня терзает вопрос: учителям тоже надо будет сдаваться? А, может быть, давайте отключимся от всемирной паутины? Зачем она нам с ее злом и лишней для нас информацией? Будем по старинке все из газет узнавать и телевидения да радиовещания. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Есть ли в Ваших школах подобные нововведения? 



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Александровна Фёдорова2018-06-22 23:39:57 - Ольга Александровна Фёдорова
Наше мнение: телефон нужен в школе для развлечения, списывания и общения в соц. сетях. Поэтому идею про шкаф поддерживаю. Учитель во время уроков телефоном не пользуется, а в перемену - по необходимости. Рабочий день классного руководителя начинается с телефона: читаем смс от родителей отсутствующих учеников.
Елена Сергеевна Савранская2018-06-22 23:48:58 - Елена Сергеевна Савранская
Спасибо, Ольга Александровна! Все ясно и понятно объяснено. Зачем решать проблему? Лучше ее спрятать глубоко в сейф? А сейф в утку, утку в зайца ... ну, а дальше по схеме. А может быть телефоны надо убрать, чтобы дети не снимали не удобное `кино` про школу?
Ольга Александровна Фёдорова2018-06-22 23:56:16 - Ольга Александровна Фёдорова
Вот и ходят у нас дети в школу снимать кино, выяснять отношения с учителями, троллить одноклассников...А школа создана, чтобы учиться.
Елена Сергеевна Савранская2018-06-23 00:15:42 - Елена Сергеевна Савранская
Это следствие. Причина? Учение должно приносить радость. Через труд, через познание, через ошибки, но обязательно должна быть радость. А у них уже в первом классе уныние. Домашние задания, которые они списывают из решебника и получают липовые отметки, объем информации - выучи, сдай, забудь - все это формирует отторжение и тихую стабильную нелюбовь к школе. Вот они и живут в телефоне, делятся своими отношениями и проблемами. как умеют. И главное, они знают, что даже после самого страшного скандала с вызовом родителей, им ничего не угрожает. Свою тройку он получит и чао - какао. и уйдут, сформировав стойкое отвращение к школе, которое передадут по наследству. Это поколение наших детей. Мы их так учим. Не они плохие, мы не можем перезагрузиться. Это только мое мнение. Оно может совсем не подходить Вам. Но я - учитель, и это не жребий мой, мы сами выбираем. Нам надо меняться, а не их менять. Нам надо учиться их понимать и тянуть на сторону добра. И точно знаю, запреты - это возврат в прошлое. Это рабство. Воспитывая свободного человека, нельзя не оставлять ему выбора.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-06-23 00:50:12 - Ирина Валентиновна Ермакова
Надо меняться - меняйтесь. Кто же мешает?:))
Светлана Сергеевна Лизунова2018-06-23 00:56:32 - Светлана Сергеевна Лизунова
Ну в старшей школе тройку они уже могут и не получить,
и не уйти с чао-какао, а могут остаться с проблемой
и не получить вОвремя аттестат.
Учиться же с радостью, конечно, хорошо.
Этот навык как раз и закладывается в начальной школе
независимо от наличия в руках телефона.
Свобода неразделима с обязанностями.
Ребенок это с детства усвоить должен.
А запрет и ограничения - не одно и то же.
Свобода не означает идти на поводу только личных желаний.
Вот Вы все можете делать в жизни, как лично Вам хочется?
Почему же дети не должны об этом задумываться?
Делу время, потехе час.
Марьяна Федоровна Рженичева2018-06-23 07:48:16 - Марьяна Федоровна Рженичева
Важную и неоднозначную тему Вы затронули,
Елена Сергеевна. Калькулятор телефона
использовали на уроках, изучая многозначные
числа, `доставали` информацию, выполняя
краткосрочные проекты, искали значения
непонятных слов, но это не значит, что дети
с телефоном сами по себе, а учитель сам по
себе.) Трудновато организовать.)
В сейф прятать... такого не слышала.
С детьми договаривались о том, чтобы телефон
`не мешал`...
Елена Сергеевна Савранская2018-06-23 10:13:41 - Елена Сергеевна Савранская
Светлана Сергеевна, я не о свободе - вседозволенности (что хочу, то и делаю), я о свободе - ответственности. Надо стремиться к тому, чтобы ученики имели возможность самостоятельно принимать решения использования телефона. Потом надо помнить о законодательстве.
Использование телефона в учебных заведениях не регламентировано ни одним нормативно-правовым актом, это приравнивается к разрешению на его использование. К тому же, забирая телефон, учитель нарушает Конституцию РФ: телефоны принадлежат школьникам на основе частной собственности. Смартфоны и планшеты не принадлежат родителям, так как они подарены, значит, произошел акт дарения. Возраст детей при этом не играет никакой роли. Отсюда следует, что никакие требования учителя и администрации школы, особый указ директора, распоряжение ответственных за дисциплинарную работу не позволяют забирать телефоны у детей.

Марьяна Федоровна, спасибо за точку зрения! и Вы совершенно правы - трудновато организовать. И это основная причина. Все ждем, когда придут и расскажут как. По сути уже учебник уходит в прошлое. Вести урок, опираясь только на единственный ресурс, как минимум не эффективно.

Марьяна Федоровна, спасибо за точку зрения! и Вы совершенно правы - трудновато организовать. И это основная причина. Все ждем, когда придут и расскажут как. По сути уже учебник уходит в прошлое. Вести урок, опираясь только на единственный ресурс, как минимум не эффективно.
www.vita-press.ru/442.html
Александр Леонидович Ус2018-06-23 10:53:12 - Александр Леонидович Ус
Каннибализм в учебных заведениях не регламентирован ни одним нормативно-правовым актом. Это приравнивается к разрешению на его использование?

Учитель `забирает` телефон: он ОТЧУЖДАЕТ чьё-то имущество?! Распоряжается им по собственному усмотрению, совершая какую-либо форму хищения? Нет.

При чём здесь Конституция РФ, если право собственности учащегося на телефон (иной девайс) никем не нарушается?!

Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Раз уж речь пошла о собственности. Вероятно, иногда следует заглянуть и в ГК РФ. Например, в ч. 2 ст. 209 его.
====================
Конституцию РФ, как и другие нормы не следует воспринимать однобоко. В общем смысле `Я имею права!` - это далеко не всё их содержание. Есть ещё и обязанности.

Кстати, а в какой норме права закреплено положение `Разрешено всё то, что не запрещено` (помимо частного отнесения в ст. 45 Конституции РФ - которое, к тому же, и звучит несколько по-иному)?!
Елена Сергеевна Савранская2018-06-23 19:04:52 - Елена Сергеевна Савранская
Саша, спасибо Вам за юридическую справку. Допустим, Вы приходите в театр. у Вас же не забирают телефон, просто просят его отключить. На основании чего у человека ОТЧУЖДАЮТ у него частную собственность?
Александр Васильевич Лутовинов2018-06-23 19:22:41 - Александр Васильевич Лутовинов
Александр Леонидович, ну при чём тут конституция?! Телефоны превратились в зависимость для детей, им уже ничего не надо, лишь бы глазеть на экран, не уже ли Вы ничего не видите вокруг себя? Каждый ребёнок идёт по улице и смотрит только в телефон, ему ничего не надо, это элементарная зависимость, которую надо лечить. А забирают телефоны, только для того, чтобы сосредоточить детей на учёбе, а Вы со своими знаниями статей конституции.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-06-23 19:26:41 - Ирина Валентиновна Ермакова
Зачем родители покупают детям дорогие смартфоны? Для хвастовства и выпендрежа? Или чтобы не мешал, а сидел тихо, уткнувшись в телефон?
Инна Викторовна Полякова2018-06-23 20:00:28 - Инна Викторовна Полякова
На моих уроках телефонами с выходом в Инет пользуются для поиска учебной информации. Этот элемент урока прописан в моём конспекте.
Александр Леонидович Ус2018-06-23 20:15:33 - Александр Леонидович Ус
Александр Васильевич, я всего лишь обратил внимание на то, что:
- Конституция тут действительно не при чём (и о `нарушении Конституции` начал рассуждать не я);
- Про СОБСТВЕННОСТЬ - указание на норматив я дал;
- Про ОТЧУЖДЕНИЕ предлагаю рассуждать с точки зрения закона, а не с точки зрения `А я считаю не так, а вот так!`.
... Факт сдачи учителю имущества на временное хранение - каким-то образом меняет право собственности?! Сдавая пакет в ячейку хранения в маркете, кто-то теряет право собственности на помещённое в ячейку содержимое?!
====================
Таким образом: я сообщал официальные, подтверждаемые нормами текущего законодательства сведения о конкретном правовом аспекте, его смысле, значении и содержании.

Я НИ СЛОВОМ не обмолвился ни о чём относительно `зачем детям телефоны` и не комментировал эту проблему. Ведь я вправе самостоятельно избирать тему комментария, к тому же не допуская оффтопа. Я выбрал проблему права. А не проблему телефона.

По поводу `Моих знаний Конституции`: эти знания - не мои лично. Они ровно настолько же мои, как и Ваши и любого россиянина. Цитируйте любой закон - слова не скажу поперёк))
===================
Вероятно, надо как-то обращать внимание на содержания комментариев, которые предшествуют моим...

Тогда и вопросов не возникнет: а с чего это я тут сведения, которые ВСЕМ доступны, лишний раз излагаю)

Спасибо.
Елена Сергеевна Савранская2018-06-25 00:01:06 - Елена Сергеевна Савранская
Александр Васильевич, когда - то и книги были зависимостью. И бабушки безграмотные ругали детей. `Нечего глаза ломать, лучше бы по дому помог`. Прошли годы, появился интернет и гаджеты. Наши ученики - дети своего времени. И им, также, как и нам в свое время, интерсно сейчас в этом информационном мире жить. Почему они должны быть такими, как мы? Разве у них нет права выбора? Вот Вы сейчас находитесь в общении с прошкольниками, хотя могли бы заниматься чем - то другим. Но это же Ваш выбор. Запрещая то, что нарушаем сами, не получим сознательное поколение. Это все равно, что курящий рассказывает о вреде никотина.

Инна Викторовна, всегда восхищаюсь Вашим умением идти в ногу со временем. Это всегда воодушевляет. Весь мир перешел на цифровой формат. И это невозможно остановить. Это - дань времени. И вместо того, чтобы учиться работать, используя эти ресурсы, пытаться осваивать их, мы становимся в позу обиженных. Дайте ему кейс - задачу и пусть он ее решает, хоть через интернет, хоть со словарем и таблицами Брадиса. Главное, что ее не будет ни в решебнике, ни в сети. Но нет - проще ведь с учебником да тестами, скаченными из интернета работать, заведомо зная, что ученик найдет ответ одним кликом в гугле. Ребят, я не пытаюсь сейчас кого - то обидеть, многих из Вас я не заню лично, и не знаю, какие Вы учителя. И большинство из Вас, наверняка, прекрасные мастера своего дела. Я могу говорить, только о том, что лично вижу и лично слышу. Ничего личного и без обид. Просто хочется конструктивного и субъективного размышления на конкретную тему. Спасибо!
Елена Васильевна Селезнева2018-06-25 00:40:05 - Елена Васильевна Селезнева
Уже не раз отписывалась на эту тему, получая тумаки)))
Но все же напишу еще раз. Увы, нам, взрослым, легче всего запретить,
дабы облегчить свою участь. Ну давайте будем честными...
Смартфоны - вещь, которая так быстро вошла в нашу жизнь,
и стала неотъемлемой ее частью. Жизнь меняется, надо успевать меняться
и нам. Смартфоны, айпады, планшеты и прочие гаджеты
могут стать отличным помощником в нашей работе, если ЗНАТЬ,
что с ним делать. В нашей школе тоже стоял вопрос о изъятии
гаджетов на время учебного процесса, но продвинутые учителя
на практике стали доказывать директору, что с помощью смартфонов
можно сделать учебный процесс намного интересней и успешней.
Если вы слышали, есть такое понятие в современной педагогике -
смешанное обучение. Кому интересно - в фейсбуке есть такая группа.
Можно включиться в нее и увидеть массу преимуществ.
Другой вопрос, а надо ли это учителю, который не хочет расти
вместе с учениками. Давайте будем честны - наши дети нас опережают
в технологических аспектах, им с нами становится неинтересно,
и наши запреты еще больше отодвигают нас от ученика. А нам это надо?
Скажу больше - я сама уже без гаджетов на уроке чувствую прореху.
Как без рук. У детей смартфон становится помощником,
информационным источником. Просто загрузите детей интересными
вещами, и не нужны будут сейфы за счет родительских средств)))
Инна Викторовна Полякова2018-06-26 19:06:39 - Инна Викторовна Полякова
Елена Сергеевна, кстати, пришел на ум один из недавних эпизодов на уроке. Проверочная по решению задач по генетике. На проверочных я устанавливаю те же правила, что и на ГИА - общаться, пользоваться шпаргалками или средствами выхода в Инет запрещено. Но тут была полностью спокойна. Даже когда заметила-таки ученицу, прячущую от меня смартфон. Подошла к ней и сказала: `Он тебе не поможет, ты не найдешь там решения. Я не беру задач из интернета, я их придумываю сама`. Возможно это ответ на вопрос, почему и кого из учителей могут испугать сотовые на уроке, а кого нет. Вы об этом, впрочем, уже выше написали.
Елена Сергеевна Савранская2018-06-28 00:33:29 - Елена Сергеевна Савранская
Коллеги, спасибо за понимание!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Магомед Мамакаев советский государственный и партийный деятель, чеченский писатель и поэт (1910-1973)
Нежное и роскошное атласное платье! Мне очень нравится!
Очень хороший удобный
Александр Владимирович, не то. Инерциойд не работоспособен. Он не может действовать вопреки закону сохранения импульса. Под словом энергия, я подразумеваю не просто механическую энергию колебаний, или вращения. Я подразумеваю именно кинетическую и потенциальную силы. То есть, не инерциойд создать, который бы попытался обойти закон. А препарировать саму силу. представите что у кинетической силы есть `мозг`, вычислительный момент, который описывает, куда, с какой скоростью, с какой энергией, сила направит корабль. Таким образом инерциойды тут ни при чем. Представьте,что сила потенциальная накапливается не в маховике, и не в инерциойде, а в некоем гипотетическом аккумуляторе сил. Мы не прибегая к добавочным импульсом вторгаемся в программу этой силы. И пишем ей код. Накопиться столько то. В 1:30 превратиться в кинетическую. Полететь по такому-то вектору. Пролететь столько-то КМ. В 1:32 снова превратиться в потенциальную, исчезнуть из корабля и перетечь в аккумулятор... Как итог, корабль моментально ускоряется. Движется с быстрой скоростью, и моментально останавливается. И ни корабль, ни пассажиры не испытывают перегрузок.
Знаете, Дмитрий Сергеевич, есть такая старая история. Речь идёт о двигателе внутреннего сгорания. Один мужичок слушал-слушал, да и говорит докладчику: - Енто всё, милок, нам понятно Што ж не понять-то! Код, свойства. Вектор без импульса, наприклад, опять жа. Енто всё так, уважаем! Ты только, милок, скажи-кось: кобылу-то куды впрягать?! (с)
Почитайте об инерцоидах в Википедии.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/