С такой школой у России нет будущего - Геннадий Иванович Танченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ Шедевры школьной мысли
 ▫ Общие сведения о материалах
 ▫ ЕГЭ обществознание
 ▫ Обществознание. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ Обществознание. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ ЕГЭ история
 ▫ История. Лабораторные работы. 10-11 кл.
 ▫ История. Практические работы. 10-11 кл.
 ▫ История. ИОСО. 10-11 кл.
 ▫ История. ДМК. 10-11-й кл.
 ▫ История. Лабораторные работы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 9 кл.
 ▫ История. Темы. 8 кл.
 ▫ История. Темы. 7 кл.
 ▫ Журналы
 ▫ Вопросы истории
 ▫ Видео




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Геннадий Иванович Танченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Геннадий Иванович Танченко / Блог / С такой школой у России нет будущего


ЗАПИСЬ #1196

КОММЕНТАРИИ (33)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 мая 2018, 06:23, автор - хозяин блога
Геннадий Иванович Танченко

С такой школой у России нет будущего

Любимый учитель многих поколений ялтинцев Юрий Монастырев ушел из школы, в которой проработал 35 лет, полгода назад. Никого не обвинял, просто ушел, и все. На днях ялтинский журналист Сергей Сардыко обнародовал у себя в Facebook признание учителя. Монастырев рассказывает, почему он не выдержал школьных реформ. 

Юрий Монастырев всю жизнь проработал учителем географии в ялтинской средней школе №12. В 1998 году, когда бюджетникам по полгода не платили зарплат, он возглавил забастовочный комитет учителей, на переговоры с которым летал глава совмина. Прошлой осенью, за полтора года до пенсии, Монастырев ушел из школы из-за унизительно низких зарплат, бюрократического давления на учителей и общего абсурда. Ушел тихо, не делая фронды. Министр образования Крыма, узнав об этом, обещала позвонить ему, но так и не позвонила. Рассказ о причинах своего ухода сам Монастырев назвал "Размышлениями учителя у школьной доски". 

"Начну с самого главного. Я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя. И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.

Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает.

Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники – это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся.

Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал.

Шестой параграф в учебнике для 9-ого класса должен называться на родном русском языке «Зоны вечной мерзлоты на территории РФ», а там написано - «Мерзлотная Россия»! Это в чьей больной голове родилось такое определение?! А в учебнике для 8-ого есть параграф «Экзотика России», в который входят три совершенно не сочетающихся регионов – Крым, Кавказ, Дальний Восток. Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок. А определение «человеческий капитал», вы вслушайтесь, как это звучит!

Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни. Это просто бизнес.

Напиши учебник, пройди комиссию, получи «добро», а, значит, и госзаказ, и – стриги чистую прибыль. Родитель от многого откажутся, но учебник ребёнку купят за любую цену. Что внутри учебника, никого из ответственных товарищей не интересует. Бизнес на интеллектуальном развитии страны – прибыль превыше всего!

Педагог – это теперь «обслуживающий персонал». У учителя всегда было два направления деятельности: обучающий и воспитывающий. Так вот, воспитания больше нет, школа только обучает.

От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил, а больше слушал и корректировал ответ учащегося. Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается, мол, надо будет – найдёт, Интернет есть.


Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты… И – тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать…

Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. Гнилая бюрократическая система оплаты позволяет администрации школы по своему усмотрению кого-то казнить, кого-то миловать.

У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие – 12-14 тысяч рублей в месяц, у меньшинства (30% лизоблюды и административные любимчики) – 34-36 тыс руб. А в среднем, да, как утверждает статистика, 25 тыс руб.

Ну а приказ министра образования Крыма Гончаровой об обязательном ведении поурочных планов всеми учителями и сохранении их весь учебный год вообще за гранью добра и зла.

И самое главное – дети. Сколько они выдержали реформ, держались, а подкосил их Интернет. Скажу честно, сейчас подростки курят в 5-7 раз меньше, чем 10-15 лет назад. У них нет времени. Они на переменах уходят в киберпространство и играют, играют… А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в 5-ом классе 7 уроков – норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание. С 8.30 до 15.00 – занятия, а потом – музыкальная и художественные школы, спортивная секция, танцевальный кружок, репетиторы…

Во дворах не слышно детей, никто не играет в войнушку, прятки, резиночку, классики. Объясните, почему в 5-ом классе ребёнок ходит к репетитору? Господи, что мы делаем? Мы забрали у детей детство, считая, что обучение важнее.

Итак, что мы имеем. У нас есть образование, превращённое в чудовищного монстра вроде Сатурна, пожирающего своих детей. Донельзя бюрократизированная система. А я помню 1985 год, когда всё гороно Ялты помещалось в двух кабинетах горисполкома. Сегодня гороно занимает целый этаж и сотрудники сидят на головах у друг друга, даже в библиотеке.

Странная зависимость: чем меньше становилось детей, тем больше увеличивался штат гороно. В чём смысл существования гороно? Убрали горздравотдел ,так никто и не заметил, что исчезли 30-40 бюрократов-паразитов.

Школы финансируются по количеству учащихся, на каждого ребёнка выделяектся определённая сумма из федерального бюджета. У меня предположение, что гороно сидит на зарплате учителей. И не просто сидит. Вот скажите мне, сколько школ Ялты выплатило своим учителям премию по итогам календарного года? А сотрудники гороно много лет регулярно такую премию получают.

В организме образования гороно занимает нишу аппендицита, который надо удалять, пока не начался перитонит.

Сейчас весь Интернет забит открытыми письмами преподавателей, криками отчаяния учителей от «дайте дожить» до «ненавижу». Власть не слышит или не хочет слышать. Зря. Нет образования – нет будущего у страны, несмотря на «человеческий капитал», запасы газа, ракеты «Тополь» и победы в Сирии.

Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает - это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько…"
Подробнее на https://khazin.ru/articles/39-nauka-i-obrazovanie/58884-s-takoy-shkoloy-u-rossii-net-budushhego




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-05-17 09:34:31 - Александр Владимирович Серолапкин
``...ни по одному предмету нет единой
государственной программы, т.е. отсутствуют
требования к объёму знаний учащихся. Рабочую
программу сам себе пишет учитель...``

В ВУЗах это абсолютно везде.
Александр Леонидович Ус2018-05-17 09:42:48 - Александр Леонидович Ус
Вот: сейчас ещё, глядишь, и за `кстримизьм` подтянут героя сюжета...
Светлана Сергеевна Лизунова2018-05-17 09:48:36 - Светлана Сергеевна Лизунова
Все правильно сказал, но кто захочет его услышать?
И про учебники, и про нагрузку детей, и про написание программ.
Да и про требования к уроку:
`От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил,
а больше слушал и корректировал ответ учащегося.
Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается,
мол, надо будет найдёт, Интернет есть.`
Александр Владимирович Серолапкин2018-05-17 09:53:00 - Александр Владимирович Серолапкин
В Интернете многое что можно найти, беда только в том,
что искать они начинают только тогда, когда уже пора сдавать,
и находят совсем не из той оперы.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-05-17 09:55:30 - Светлана Сергеевна Лизунова
А еще всем рулят только финансы:
`Бизнес на интеллектуальном развитии страны -
прибыль превыше всего!`
Поэтому хорошие учебники не выдерживают конкуренции.
Главное - уметь отстегнуть куда надо.
Вера Ника Пинигина2018-05-17 11:39:16 - Вера Ника Пинигина
` т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся.` - разве государственные стандарты не про это???
`ведь главное оформление.` - при департаментской проверке три года назад, у нас смотрели именно содержание, а вот по поводу оформления у проверяющих замечаний почти не было.
Про `голодных и нищих`, по моему, перебор.
А вот с некачественными учебниками, огромной нагрузкой и зарплатой в 14 тыс, соглашусь.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-05-17 12:24:19 - Светлана Сергеевна Лизунова
Объем знаний не соответствует количеству часов,
выделенных на их освоение.
Распылили часы по второстепенным предметам,
а объем не уменьшили.
Требования к знаниям ужесточили.
Как детям с этим справиться?
Да и в разных учебниках объем разный,
хоть они и рекомендованы в списке.
Наталья Владимировна Самодурова2018-05-17 14:17:51 - Наталья Владимировна Самодурова
`Тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы` (Отто фон Бисмарк)
Галина Николаевна Мусихина2018-05-17 15:31:09 - Галина Николаевна Мусихина
Репетиторы с 5 класса? У страха глаза велики -
репетиторов нанимают уже до школы!!!
Людмила Николаевна Дудка2018-05-17 16:40:45 - Людмила Николаевна Дудка
Согласна почти со всем.Учебников -тьма, ошибок в них -тьма... Мы на конец года пишем отчеты о своих личных и ученических достижениях по предмету... конкурсы, олимпиады и... Отпуск будет дважды прерываться: на отработку в лагере (на неделю), а в другом месяце на отработку с детьми на участке... Москвичам такое и не снилось: издеваются над провинцией. И что нам так не везет с министрами образования? Сейчас разделили министерства. Высшая школа и наука теперь будут отдельно от остального образования... Чем это аукнется? Тем же, чем аукалось раньше: введут вузы свои дополнительные экзамены и... коррупция понеслась!
Людмила Ивановна Захарова2018-05-17 16:51:19 - Людмила Ивановна Захарова
Вооооот! С этим я согласна на 100%, Людмила Николаевна!
Если с итогами ЕГЭ наши дети из пригородной школы поступали в престижные ВУЗы, то теперь туда нам путь будет перекрыт! Не у всех есть деньги заплатить за учёбу ребёнка.
Елена Ивановна Иванова2018-05-17 17:02:07 - Елена Ивановна Иванова
намотал сопли на кулак..а как же партизаны работали? А разведчики наши во время войны как работали?
Olga Alex B2018-05-17 17:44:26 - Olga Alex B
Светлана Сергеевна,полностью с Вами согласна.Москвичам приходится выдерживать такую конкуренцию с наиболее активной и грамотной частью всей России,что и не снилось местечковым Рублёвкам.У каждого свои проблемы.Приезжайте в Москву,на лёгкие хлеба,уважаемые регионалы!
Елена Ивановна Иванова2018-05-17 17:59:42 - Елена Ивановна Иванова
Я одного не понимаю опять. Все учителя видят, что современная школа ничего не добавила к советской школе, кроме картинок и заданий на логику, которые обозвала `деятельностный метод`. Все....
Неужели советский учитель с такой базой, как у этого географа, не в состоянии справиться с теми, кто образование воспринимает по типу журнала Мурзилка с задачками для ума? Зачем он ушел? Бросил детей и хлопнул дверью, потому что на руководящие должности попали любители раскрасок и кроссвордов?

Преподавай по старинке, только пересыпай все это Тестами и проектными заданиями. Агитируй других учителей следовать твоей методике. Потом, подмяв под себя школьный уровень, выходи на районный. И так дальше....Ведь у него уже был городской уровень, зачем надо было все бросать? Припудрил бы старую методику новыми словами, добавил бы в каждом абзаце Инновационный..и вперед.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-05-17 18:14:57 - Ирина Валентиновна Ермакова
`Если с итогами ЕГЭ наши дети из пригородной школы поступали в престижные ВУЗы, то теперь туда нам путь будет перекрыт!` - а что, уже ЕГЭ отменили?
Елена Ивановна Иванова2018-05-17 18:16:23 - Елена Ивановна Иванова
Ну для полного счастья, вот фильм про советскую школу
www.youtube.com/watch?v=cfq60d1EQdU

Мне кажется, что безобразная учительница. Ведет урок отвратительно.

Так что и в те ВРЕМЕНА все было очень даже не АХ, так что географ зря распсиховался.

`назначение стихотворения, быстрее....`

Наталья Николаевна Глебова2018-05-17 18:41:29 - Наталья Николаевна Глебова
Учитель просто восстал против СИСТЕМЫ, но своим способом. Тихо, мирно ушел, как ушли многие учителя советской эпохи. Ушли не потому, что плохие и не справились с современными технологиями и методиками. Надоело изворачиваться, врать себе и другим, выдавая старое за новое. Все видят, что школа претерпевает ужасные времена, но никто ничего не делает. Кому нужны элективные курсы?! Индивидуальные часы раздают тем, кому не хватает часов к нагрузке(еще не факт, что они ведутся). А уж о всевозможных мероприятиях, конкурсах, мониторингах и говорить нечего.
Елена Ивановна Иванова2018-05-17 18:47:36 - Елена Ивановна Иванова
И поэтому надо все бросить и уйти? В тяжелые времена?

За свою методику надо бороться. Надо оставлять ее в головах ДЕТЕЙ...именно они в будущем будут влиять на реформы образования.

Посмотрите фильм. Там учительница за три урока способна отбить любовь к литературе, а у застенчивых детей полностью отбить способность мыслить..Вот этого надо бояться. А не страшных времен и элективных часов.

Наталья Николаевна Глебова2018-05-17 19:02:26 - Наталья Николаевна Глебова
Елена Ивановна, не переворачивайте все с ног на голову. У вас есть только ВАШЕ мнение и ВАША правда. Человек отдал образованию 35 лет своей жизни! Боюсь, что и благодарности за это не получил.
Елена Михайловна Топчиева2018-05-17 19:39:35 - Елена Михайловна Топчиева
Что же такого зверского в этой учительнице, если дети не стесняясь высказывают свою точку зрения о своих, может быть и не идеальных, характерах. Они активно используют причастные и деепричастные обороты, смело оценивают своих товарищей, доказывая, что их точка зрения не субъективна. Дети используют не только интонационные приёмы (что сегодня почти не присутствует в речи НАШИХ детей), но и активно подтверждают речь мимикой. Одноклассники это оценивают и комментируют. Может быть они научились всему этому сами?
Всё это отмечалось в методике прошлых лет. Сейчас же мы хором кричим о едином учебнике и программе и забываем, что не в учебнике дело, а в отношении к предмету. Посмотрите, кто приходит сегодня в школу. Возможно, когда я пришла в нашу школу, обо мне тоже кто-то говорил так же. Но у меня была возможность чему-то учиться, а у современных молодых учителей в глазах только бумажки. Отчеты или купюры.
Всё. Много букв.
Елена Ивановна Иванова2018-05-17 19:46:18 - Елена Ивановна Иванова
Елена Михайловна, ничего там дети не используют.
Она просит детей `БЫСТРЕЕ СООБЩИТЬ...НАЗНАЧЕНИЕ стихотворения`. Для учителя словесности этого достаточно.
Сравните эти безобразные авторитарные уроки с `быстрым назначением поэзии` и уроки Ильина..А время у этих людей было примерно одно. Так что географ очень зря покинул поле боя.

Наталья Николаевна, давайте все уйдем. Пусть дети останутся с реформой образования.
Какая может быть благодарность, если благодарность учителю ВСЕГДА отложена во времени.

Елена Михайловна Топчиева2018-05-17 19:53:12 - Елена Михайловна Топчиева
Елена Ивановна, а вы знаете, сколько отводится на ответ на экзамене по английскому языку?
30 секунд.
А когда мои все молчат и не говорят ни слова. Однажды по-глупости сказала,чтобы не молчали. Говорите, что не знаете того, о чем спрашиваю.
Догадываетесь, что мне теперь ВСЕГДА говорят на мои вопросы.
Всё. Ухожу. Хватит.
Елена Ивановна Иванова2018-05-17 19:55:30 - Елена Ивановна Иванова
У нас есть учительница на пенсии, которая вытаскивала детей с того света, просто так, из любви к своему делу и из принципа. Когда ребенка отправляли на разные комиссии и просили признать сумасшедшим, либо отсталым, когда его пытались выкинуть в коррекцию по поведению или обучению, выходила на сцену Прима...бедная учительница и вытаскивала ученика. Никаких благодарностей, кроме пинков от руководства за неповиновение она не получала. Благодарности посыпались потом, когда она вышла на пенсию и ученики (теперь уже родители) схватились за голову....УШЛА..к кому вести детей, внуков... И люди повели внуков, детей, знакомых уже на частные уроки к ней.
Потому что она реально спасала, когда все отказывались и ставили крест. Но каких-то наград, званий или дифирамбов от школы она никогда не получала. Про нее новый директор, новый завуч, новые учителя никогда не слышали, зато про нее знает весь район по сарафанному радио через Время...


Про 30 секунд я не слышала, я была на ОГЭ по английскому и устная часть там составляла не 30 секунд. За 30 секунд можно вздохнуть и смачно плюнуть...Но и это не беда. Сейчас 30 секунд, через два года 30 часов дадут. Они постоянно будут менять и менять правила. Это не повод уходить.И не повод ждать благодарности от руководства. Этот географ сам доказал ЭТОТ факт. Ему хотела, но так и не позвонила министр, потому что ей плевать, у нее нет необходимости быстро с кем-то из детей качественно выучить географию.

Благодарность должна быть в народе, у учеников. А она придет тоже не сразу. Но обязательно придет.
Инна Викторовна Полякова2018-05-17 20:06:54 - Инна Викторовна Полякова
Не могу согласиться с рядом утверждений:
1. Нет единых стандартов. А ФГОСы что такое?
2. В рабочих программах не смотрят на содержание, а только на оформление. Именно содержание, соответствие ФГОСам проверяют.
3. Воспитание ушло из школы. Никуда оно не уходило. Проблема в другом. Эту сторону школьной жизни вышестоящие норовят заорганизовать. Единый урок про то, единый классный час про это, отчеты, фото, видео и пр.
4. Администрация загнобила учителей и творит произвол с оплатой. Не знаю, как там в ялтинских школах, а в нашей за прошлый месяц средняя зарплата заместителей директора была на 7000 рублей ниже, чем средняя зарплата учителей высшей категории на ставку.
5. От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил, а больше слушал и корректировал ответ учащегося. Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается, мол, надо будет найдёт, Интернет есть На уроке хозяин - только учитель! Проверки бывают не каждый день и даже не каждый месяц. Как считаешь нужным, так и обучай. Был бы результат!
Елена Ивановна Иванова2018-05-17 20:11:14 - Елена Ивановна Иванова
Потому что ТАМ не нужны думающие учителя, если они слишком много будут думать, то начнут протестовать.
Нужны замученные, униженные, психически расторможенные - такие будут думать только об одном - как удержать свое место до пенсии.

Надо же учитывать и этот факт. А не просто постоянно прогибаться.

`На урок хозяин - только учитель! Проверки бывают не каждый день и даже месяц. Как считаешь нужным, так и обучай. Был бы результат!` - золотые слова.
Хоть программу царскосельского лицея проходи, но не пались. Не свисти на каждом углу, что у тебя учпедгиз настольная книга и рекомендации министерства просвещения рсфср, а не издательство ЭКСМО.
Алевтина Петровна Монастырская2018-05-17 20:34:06 - Алевтина Петровна Монастырская
`Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. Гнилая бюрократическая система оплаты позволяет администрации школы по своему усмотрению кого-то казнить, кого-то миловать.

У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие 12-14 тысяч рублей в месяц, у меньшинства (30% лизоблюды и административные любимчики) 34-36 тыс руб. А в среднем, да, как утверждает статистика, 25 тыс руб.`

Вот главная причина, по которой уходят из школ учителя-пенсионеры. Произвол администрации унижает больше всего. Не спорю - есть, конечно, и порядочные люди в администрациях, но ЭТО, скорей всего, исключение из правил.
Елена Ивановна Иванова2018-05-17 20:41:40 - Елена Ивановна Иванова
синдром вахтера - профессиональная болезнь администрации.на это надо делать скидку.
Спутник Nulllogica Миг2018-05-17 21:46:45 - Спутник Nulllogica Миг
Как же прекрасно завуалировано...всеми Вами.
Так много умников и умниц ,до которых нет нет,а что-то ,да доходит даже при рутинной нервной и не совсем обеспеченной жизни.
Иду я на рынок,ищу гвозди крепкие,гладкие.А вы ,что же, предлагаете полный ассортимент?Стандарт нужен во всём и на все времена.
Чем меньше познаёшь ,тем легче расстаёшься с циклом жизни.И вовсе, всё по Божьей воле.
`Мы учим по программе`!Что же всё не так?
Не все дети-боты,которым можно диктовать свои правила,ломая позвоночники,зрение,жкт ,цнс. `Редкая птица долетит до середины Днепра`
И это при том ,что мозг работает постоянно и со всех сторон летит информация.Главное: супер оружие,патриотизм,вселенский пофигизм и после нас хоть потом.И таких ведь не жалко,правда?И каждый пытается достучаться,не все ведь как Данко могут,а вот были бы поскромнее,общались бы там где можно(территориальные воды и космос)Люди ,что глина,накапливать минералы в них надо,а их в печь.И вообще,на сайте proshkolu ,Вы, пишите о школах .Это как есть Луна,а я описываю лунку в земляной поверхности.
Светлана Сергеевна Лизунова2018-05-18 00:26:44 - Светлана Сергеевна Лизунова
Да, Инна Викторовна,
`Проверки бывают не каждый день
и даже не каждый месяц.
Как считаешь нужным, так и обучай. Был бы результат!`
Вот и получаются двойные стандарты:
говоришь одно, а делаешь другое!
Разве это нормально?
Хочется честности хотя бы в образовании!!!
Леонид Андреевич Денисов2018-05-18 00:41:39 - Леонид Андреевич Денисов
Прощай, родная, вернусь не скоро,
О белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао
Я на рассвете уйду с отрядом
Гарибальдийских партизан

Отряд укроют родные горы,
О белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао
Прощай, родная, вернусь не скоро
Нелегок путь у партизан

Нам будет трудно, я это знаю
О белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао
Но за свободу родного края,
Мы будем драться до конца!

https://www.youtube.com/watch?v=K8cbRwUYrkY

Светлана Сергеевна Лизунова2018-05-18 00:44:43 - Светлана Сергеевна Лизунова
Так и получается: `Нелегок путь у партизан`.
(улыбаюсь)
Инна Викторовна Полякова2018-05-18 17:09:53 - Инна Викторовна Полякова
Светлана Сергеевна, мне не приходится говорить одно, а делать другое. То, что нынче назвали системно-деятельностным подходом, я, как и большинство моих коллег, использовали на своих уроках ещё и 25 лет тому назад (тогда это называлось заданиями для активизации познавательной деятельности) и продолжаем это делать.
Елена Михайловна Топчиева2018-05-18 20:33:49 - Елена Михайловна Топчиева
Инна Викторовна, согласна. А проблемные вопросы у нас раньше ну совсем не использовались на уроках?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо!
А кто знает, какие результаты получились реально? Нам выдали то, что надо.
Людмила Николаевна, вот один мой ученик переделал прекрасный материал Вашей ученицы: Автор описывает горящий немецкий госпиталь в разбитом Сталинграде, где лежащие раненые солдаты не могут самостоятельно выбраться из здания. Когда время от времени что-то обваливается в деревянном помещении, по толпе проносится горестный вздох. Кто вздыхает? Немцы? Нет! Толпа состоит из русских и немецких солдат, стоящих рядом. У всех одинаково тлеющие глазаПочему?! Потому что трагедия объединила их: люди охвачены общим страданием. Тендряков заостряет наше внимание на нерастраченном запасе человечности и приводит потрясающий пример. Немец с отчаянием на костылях кидается в огонь, а его бросается спасать солдат-татарин. Действительно, ничто, даже война, не вытравит в людях человечность! Думаю, в этом и состоит авторская позиция.
Думаю, что был заказ на результат.
Это хорошее настроение)) Привет, Танюш))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/