ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ - Наталья Александровна Шматкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Александровна Шматкова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Групповая работа
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ  ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ   У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ  МЕТОДА ПРОЕКТОВ  ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
Рабочая программа внеурочной деятельности Что? Где? Когда?

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ





Ситуация затруднения школьника в решении задач приводит к пониманию учеником недостаточности имеющихся у него знаний, что в свою очередь вызывает интерес к познанию и установку на приобретение новых. Нельзя заставлять ребёнка слепо штудировать предмет в погоне за общей успеваемостью. Необходимо давать ему возможность экспериментировать и не бояться ошибок, воспитывать у учащихся смелость быть не согласным с учителем. Всякий раз при разрешении проблемной ситуации я с удовольствием наблюдаю, как ребята не только усваивают новое для себя, но и переживают этот процесс как открытие ещё чего-то неизвестного
Автор: Шматкова
Источник: по технологии Мельниковой Е.Л
Тэги: проблемно-диалогического обучени, выполнение проблемных теоретических и практических учебных, познавательная мотивация



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну что ж, иди своей дорогой И будь всегда самим собой . Господи - дай же каждом4 и не звьуд про мкня
В 90-е годы 19-го века Марк Твен написал в своей `Автобиографии` главу `Джейн Лемптон Клеменс`, посвящённую своей родной матери, дожившей почти до 88 лет и умершей в октябре 1890-го года. Из этой главы можно узнать, что Джейн Клеменс уже в 40 лет была такого хрупкого здоровья, что ее считали безнадежно больной и приговорили к смерти. Однако эта была очень волевая и бесконечно добрая женщина, верящая в Бога, а также любившая не только людей, но и всю живность, её окружавшую. И хотя Марк Твен находился рядом со своей матерью первые 25 лет своей жизни, а затем жил вдалеке от неё, не так часто встречаясь с ней, у писателя сохранились самые тёплые воспоминания о женщине, которая дала ему жизнь. Марк Твен пишет: `...У нее было хрупкое маленькое тело, но большое сердце, такое большое, что и чужое горе и чужие радости находили в нем и отклик и приют. Величайшее различие между нею и другими людьми, которых я знал, заключалось, по-моему, вот в чем, и оно знаменательно: другие чувствуют живой интерес к очень немногому, а она до самого дня своей смерти живо интересовалась всем миром, всем и всеми в мире. Во всю свою жизнь она не умела интересоваться наполовину чем-нибудь или кем-нибудь, не умела ограничивать себя и оставаться равнодушной к какому-нибудь делу или к каким-нибудь людям. Больная, которая напряженно и неизменно интересуется всем и всеми, кроме себя самой, которая не знает, что такое скучная минута, -такая больная серьезный противник болезни, и ее нелегко одолеть. Я уверен, что именно эта черта характера моей матери помогла ей дожить почти до девяноста лет. Ее интерес к людям и животным был теплый, сердечный, дружеский. В самых безнадежных случаях она всегда находила в них что-нибудь такое, что можно было оправдать и полюбить, даже если она сама наделила их этим. Она была естественным союзником и другом всех одиноких...`. Однажды Марк Твен отправил матери письмо, на котором крупными буквами написал `Личное`. Джейн была очень встревожена, побежала искать тихое и уединенное место, чтобы прочесть послание вдали от посторонних. Но, открыв конверт, обнаружила- письмо написано на`китайском`, которого она, естественно, не знала (как, впрочем, и автор иероглифов). Сын любил так подшучивать над матерью и знал, что она оценит иронию.
Спасибо!
Мужиков надо убеждать, что руки у них откуда надо растут. Вас и убеждать не надо - это видно по работам, а пацанам с Учителем повезло)
Галина Геннадьевна, огромное спасибо вам за титанический труд. Здоровья, успехов и благодарных учеников и родителей вам.
Второй диверсант Сталина (после Судоплатова).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/