Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Александровна Шматкова

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  Основы смыслового чтения и работы с текстом2020/10/30, 18:17:16
Рабочая программа курса внеурочной деятельности Основы смыслового чтения и работы с текстом
Рабочая программа внеурочной деятельности Что? Где? Когда?2020/10/30, 18:05:16
Рабочая программа внеурочной деятельности Что? Где? Когда?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ  МЕТОДА ПРОЕКТОВ  ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ2020/10/28, 22:12:52
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ  ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ   У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ2020/10/28, 22:08:03
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ2020/10/28, 22:00:43
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ2020/10/28, 21:54:08
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ  У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ2020/10/28, 21:47:22
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
Групповая работа2020/10/26, 16:47:33
Групповая работа
Социализация школьников2020/10/26, 16:40:36
Социализация школьников
-2015/10/27, 20:57:23
Без названия
Формирование гражданской идентичности2015/10/11, 20:57:13
Формирование гражданской идентичности
Урок-представление2015/10/11, 20:54:48
Урок-представление
Технология деятельностного метода2015/10/11, 20:52:51
Технология деятельностного метода
Род имен существительных2015/10/11, 20:50:21
Род имен существительных
Мотивация к чтению2015/10/11, 20:44:34
Мотивация к чтению
Русский язык 6 класс2015/10/11, 20:40:14
Русский язык 6 класс




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ландышам композитор посвятил трогательное стихотворение. О ландыш, отчего так радуешь ты взоры? Другие есть цветы роскошней и пышней, И ярче краски в них, и веселей узоры, Но прелести в них нет таинственной твоей. В чём тайна чар твоих? Что ты душе вещаешь? Чем манишь так к себе и сердце веселишь? Иль радостей былых ты призрак воскрешаешь! Или блаженство нам грядущее сулишь? Не знаю. Но меня твоё благоуханье, Как винная струя, и греет и пьянит, Как музыка, оно стесняет мне дыханье И, как огонь любви, питает жар ланит. Петр Ильич Чайковский http://www.youtube.com/watch?v=EWYwVByDae8&feature=emb_logo Отсылая его брату, он пишет: `...Я вспомнил, как мы весной все ездили в лес ... за ландышами ... Я ужасно горжусь этим стихотворением. В первый раз в жизни мне удалось написать на самом деле недурные стихи, к тому же глубоко прочувствованные... Я работал над ними с таким же удовольствием, как и над музыкой`. При этом, на предложение брата опубликовать эти стихи, Чайковский отказался. Позже эти стихи были положены на музыку. Но не самим Чайковским, а другим композитором, не менее горячим поклонником ландыша - А. С. Аренским. http://www.youtube.com/watch?v=cYYcZ9O4BP4&feature=emb_logo Олечка! Да, наслышаны! Но какая неожиданно приятная встреча! В наше время ,правда, уже такие подарки недопустимы. Ландыш занесен в Красную книгу.Время безжалостно внесло свои корректировки, как говорится. Кстати, в Клину, где он поселился, возле дома в парке была целая плантация ландышей. Он сам их посадил. У Чайковского в цикле `Времена года есть пьеса-зарисовка под названием `Подснежник` и эпиграф к ней: Голубенький, чистый Подснежник-цветок! А подле сквозистый, Последний снежок... Последние слезы О горе былом И первые грезы О счастье ином. (А.Н. Майков) http://www.youtube.com/watch?v=MmOF1Rtxs4g Очень известная и любимая всеми музыка.
Спасибо!
Спасибо, Ниночка! Дети и внуки - наша радость!
Спасибо, Галина Ивановна, за стихи!
не скачивается
Ах, эти жёлтые цветы... Галина Волченкова Ах, эти жёлтые цветы! Тюльпаны, розы, хризантемы... Так милы сердцу моему! В цветочном мире ВЫ - богема! Вы солнца нежный поцелуй... В его лучах неотразимы! В вас Осени янтарь блестит - а Осень мною так любима... Есть в цвете вашем простота, а не разлук чужих примета... И пусть ругает вас молва - ВЫ чудный яркий символ Лета. Ах, эти жёлтые цветы! С любовью созданы природой... Тепло и радостно от вас... Всегда, в любое время года!!! 11.06.2018 г. Copyright: Галина Волченкова, 2018 Свидетельство о публикации №118061108594





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/