О личностной - Загипа Захаровна Топенева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Загипа Захаровна Топенева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Загипа Захаровна Топенева / Блог / О личностной


ЗАПИСЬ #195

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 августа 2014, 06:55, автор - хозяйка блога
Загипа Захаровна Топенева

О личностной

О личностной ориентации обучения в последние годы сказано и написано немало. Кажется, что уже никого не надо убеждать в необходимости уделять внимание личностным качествам учащихся во время их обучения. 

( читая в СМИ,  в просторах интернета... я  соглашаюсь с мнениями людей, у которых такая точка зрения)З.З.Т.)

Однако, насколько в условиях ФГОС изменился подход учителя к планированию и проведению занятий по учебным предметам? 

Какие технологии проведения урока более всего соответствуют личностной ориентации?  


У всех детей разные способности, интересы, возможности. И учителю в рамках урока нужно помочь каждому из учеников реализовать свой потенциал. 

Для этого требуется помочь им поставить и достичь свои учебные цели, проявить и развить личностные смыслы обучения. Все это может показаться невероятно трудным и почти невозможным, особенно, если иметь в виду, что делать это необходимо одновременно для всех школьников в рамках общего для всех урока …
Однако многое из этого возможно уже сегодня, на обычных уроках обычных учителей

– найти место на уроке для каждого, повысить эффективность процесса обучения за счет индивидуальных возможностей учащихся. 

- немаловажнен тот факт, что меняются взаимоотношения учителя, владеющим ИКТ и ученика. Ребята начинают видеть в учителе «родственную душу».



. Цель личностно-ориентированного подхода состоит в том, чтобы заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации...



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Ольга Николаевна, очень полезная информация.
Наш психолог учила меня такому, но правда с другим словом, вместо `тьфу` было не цензурное слово. Но помогало...
https://proshkolu.ru/user/tatiana0406/folder/153607/ https://proshkolu.ru/user/russki/folder/30929/
Спасибо!
Недавно Мантуров 2млн у соседки отсудил-залила его,якобы из-за этого здоровьем министр пострадал,грибок завелся.А людей с Валаама в грибковые дома переселили без всякой компенсации. Напомнило...у кого пыль 20млн стоит,а у кого жилье можно за так отобрать.(
Спасибо за материал,Людмила Николаевна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/