|
Татьяна Павловна Топунова
Ну, не математик я...
Вот такое вот задание. Или я чего-то не понимаю, или здесь есть ошибка.
Вычислите. Выразите результат в дм.,см., мм.
569 мм+30 мм x 7:5-2 мм
Объясните, пожалуйста, кто может. Спасибо, заранее!
|
| 2018-04-05 20:50:09 - Ирина Валентиновна Ермакова Я тоже не математик. Но понимаю так, что вы получаете ответ в мм, а потом переводите его в см и дм. | | 2018-04-05 20:51:21 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2018-04-05 20:59:45 - Лидия Васильевна Шитикова Светлана Сергеевна верное решение дала, хоть и не математик) | | 2018-04-05 21:02:42 - Татьяна Павловна Топунова Прошу прощения, я ошиблась -2м, а не 2мм. Всё остальное я тоже понимаю. И порядок действий, и как перевести, тоже понимаю. Но, мне кажется, что здесь есть ошибка, потому что уменьшаемое получается меньше вычитаемого. Может, я что-то не так считаю((( | | 2018-04-05 21:02:52 - Ирина Валентиновна Ермакова Не, а переводить в дм и см надо?
Ну так 2 м это 2000 мм. Какие сложности? | | 2018-04-05 21:05:24 - Лидия Васильевна Шитикова 2м = 2000мм... Получается отрицательное число. Полтора землекопа... | | 2018-04-05 21:05:32 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2018-04-05 21:07:56 - Татьяна Павловна Топунова Так и я думаю, Лидия Васильевна. Но это задание для 3 класса. | | 2018-04-05 21:11:38 - Лидия Васильевна Шитикова В третьем классе отрицательных чисел ещё не знают. Опечатка, наверное. | | 2018-04-06 10:08:18 - Елена Ивановна Иванова недопечатали 2мм - тогда все получается | | 2018-04-06 15:45:18 - Александр Владимирович Серолапкин 609 мм.
Задача на порядок действий. | | 2018-04-06 16:27:13 - Елена Ивановна Иванова а ничего, что для 3 класса опечатка и что в ответе? 6 дм 9мм, 60 см 9мм? Разве так формулируют задачи для 10-летних. Правильно дети часто говорят, просмотрев контрольную, что задание №14 писали наркоманы. Сам факт того, что в контрольной по 14 заданий, а иногда и больше.... Такое впечатление, что составители так заняты наукой, что живых детей видели когда-то очень давно и у них сильно размыты понятия того, что могут, а что нет дети разных возрастов | | 2018-04-06 18:54:50 - Ирина Валентиновна Ермакова Опечатки сейчас обычное дело, увы...
А как надо формулировать задачу? | | 2018-04-06 19:37:47 - Елена Ивановна Иванова Ирина Валентиновна, ну вы смеетесь? Эта задача не должна подразумевать два ответа. Дм и см никто в одну задачу в третьем классе не ляпает. Все должно быть четко. Если проверяется порядок действий, то весь акцент только на порядок действий. Если хотим проверить умение переводить одни единицы в другие.весь акцент на перевод - Это 3 класс!!!, более того Дм и см вместе никогда не ходят, если речь о мм в исходных данных, либо в дм, либо в см- один ответ.
Если пропустить этот важный этап и сразу перейти к сложным задачам и делать в них опечатки. Только отличники и хорошисты справятся с заданием.троечники уйдут с полным непониманием. И исправить ситуацию будет очень сложно.
В четвертом классе дали один раз уравнение. И задании было `Найдите корень уравнения`. Вы можете себе это представить? Те составительница забыла с каким возрастом имеет дело, и составила приблизительно задания для 4 класса. Пришлось объяснять, что корень - это просто найти правильно Х. И дети поняли. Все должно быть четко. | | 2018-04-06 19:41:18 - Ирина Валентиновна Ермакова Не, я не смеюсь, я спрашиваю. | | 2018-04-06 19:52:34 - Елена Ивановна Иванова Сколько раз сталкивались во 2 классе с нечеловеческими формулировками, когда дети, умницы, поднимали свои огромные расстроенные глаза со слезами, видно было, что ребенок швырнет сейчас учебник и больше никогда не захочет математикой заниматься. Зачем это? А в сильных гимназиях часто гордятся тем, что уже со 2 класса дети делают доклады, написанные сложнейшим языком и отвечают на вопросы, заданные `нечеловеческим языком`. А результат знаете какой? После 7 класса сильные школы собирают по всей России отличников из других школ, которых готовили менее заковыристые учителя, потому что воспитанные ими звезды не тянут.
А потом приезжают мальчики из Анапы, из простой районной школы и поступают в 5 ведущих ВУЗов России, без вот этого безумия с 1 класса. | | 2018-04-06 19:55:04 - Ирина Валентиновна Ермакова Напрашивается вполне логичный вывод: ФГОС это зло. | | 2018-04-06 19:56:46 - Елена Ивановна Иванова зло - прятать простое под сложными словами..вот это реальное зло. Сначала надо усвоить сам материал, а уж потом игрой слов заниматься. От простого к сложному - это закон.
Вспомните учебник Закожурниковой по русскому языку? Правило в рамочке - не 10 предложений, как в Школе России. Простой вопрос к упражнению. Само упражнение. Да, может быть там было недостаточно творчества? Так творчество- это не запутать ученика навороченными фразами....Достаточно там творчества было. И Закожурникова - еще не самый лучший учебник, были лучше до нее. Но теперь-то безобразие, а не русский язык. Вроде бы материал тот же, а как подали.... | | 2018-04-06 20:02:32 - Марина Осиповна Малинина (поднимали свои огромные расстроенные глаза со слезами, видно было, что ребенок швырнет сейчас учебник и больше никогда не захочет математикой заниматься.)- шекспировские страсти на математике:-)))
| | 2018-04-06 20:03:29 - Елена Ивановна Иванова Сколько сочинений, изложений и диктантов раньше писали! Современным детям такое количество и не снилось, а они про какой-то там ФГОС говорят.
Марина Осиповна, я образно...сейчас просто не вспомню эти перлы, но были такие вопросы, что взрослый не сразу поймет.
Вот я беру учебник Учпедгиз Костин 1 класс и понимаю, что любой ученик по этому учебнику получит знания, от которых можно даже отталкиваться.
А открываю Ольгу Крылову, которая пишет КИМы для современного 1 класса и понимаю, что двоечники с двойками перейдут в следующий класс, а Ольга просто пройдет мимо них...Ее пособия помогут только хорошистам и отличникам, а обязаны дать знания абсолютно всем детям.
А вот советский ФГОС..чем не в ФГОС
Принципы обучения
1. Обучение должно воспитывать
2. Обучение должно быть наглядным, вести от конкретного к отвлеченному
3. Обучение должно быть основано на сознательности и активности ребенка
4. Усвоение знаний должно быть связано с практикой
5. В обучении должны соблюдаться систематичность и последовательность !!
6. Обучение должно возбуждать у детей интерес и любовь к овладению знаниями
7. Обучение должно быть доступным! и сообразоваться с возрастными особенностями учащихся !
И без всякого ФГОСа обошлись бы прекрасно. | | 2018-04-07 08:27:40 - Александр Владимирович Серолапкин Ответ правильный.
А то, что 609 мм можно записать и как 6 дм 9мм,
и как 60 см 9мм, это уже ненужные придирки.
Что вообще характерно для школы, с её излишним формализмом.
Исходные данные даны в чём ? В миллиметрах ?
Так и ответ должен быть в миллиметрах.
А не в футах и дюймах.
Перевести, конечно, во всё можно.
В попугаях оно, конечно, поменьше будет...
Исходные данные были в мм.
Потому и результат должен быть в мм.
А перевод его в футы, дюймы или пушечные выстрелы -
это уже совсем другая задача.
В попугаях, например, получится гораздо меньше.
Если найдётся эталон попугая. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|