Папка 'МОИ ВИДЕОРОЛИКИ' - Раиса Поликарповна Трефилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЦВЕТНИК
 ▫ Астры
 ▫ Лилейные
 ▫ Мои Петунии
 ▫ Роза
 ▫ Бархатцы
 ▫ Декоративные кустарники
 ▫ Нарцисс
 ▫ Ягодные кустарники
 ▫ Настурция
 ▫ Дизайн цветников
 ▫ ВИОЛА
 ▫ КОСМЕЯ
 ▫ ГЕОРГИНЫ
 ▫ ГЛАДИОЛУСЫ
 ▫ РУДБЕКИЯ
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Раннецветущие разные
 ▫ ТЮЛЬПАНЫ
 ▫ МНОГОЛЕТНИКИ разные
 ▫ Однолетники и двулетники разные
 ▫ ЦИННИЯ
 ▫ ПИОНЫ - ИРИСЫ
 ▫ Лекарственные растения
 ▫ Экзотика
 ▫ Хризантемы
 ▫ КОЛЛАЖИ
 ▫ Природы милое творенье
 ▫ ФИАЛКИ
 ▫ Дикорастущие орхидеи
 ▫  ПЕЙЗАЖ
 ▫ ГВОЗДИЧНЫЕ
 ▫ КРАСНАЯ КНИГА Пермского края
 ▫ РОЗОЦВЕТНЫЕ
 ▫ НОРИЧНИКОВЫЕ
 ▫ КОЛОКОЛЬЧИКОВЫЕ
 ▫ Гераниевые
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Папоротникообраз- ные
 ▫ Мохообразные
 ▫ ЗЛАКОВЫЕ
 ▫ СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ (Астровые)
 ▫ ЛЮТИКОВЫЕ
 ▫ ЗОНТИЧНЫЕ
 ▫ ЛИШАЙНИКИ
 ▫ ГОЛОСЕМЕННЫЕ
 ▫ КРАПИВНЫЕ
 ▫ ГУБОЦВЕТНЫЕ
 ▫ СЕМЕЙСТВА
 ▫ ПОДОРОЖНИКОВЫЕ
 ▫ ЛОТОС
 ▫ АРОИДНЫЕ
 ▫ Стихи о растениях
 ▫ Ядовитые растения
 ▫ Растения - паразиты
 ▫ САДЫ И ПАРКИ
 ▫ Ландшафтные парки
 ▫ ООПТ
 ▫ ЦВЕТОЧНЫЙ ДОМ
 ▫ БОНСАИ
 ▫ ТОПИАРИИ
 ▫ Географические объекты
 ▫ ЗООПАРКИ
 ▫ ГОРОДА
 ▫ СТИХИ И ПРОЗА
 ▫ О ЖИЗНИ
 ▫ ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ
 ▫ РОДИНА - ПРИРОДА
 ▫ СТИХИ о животных
 ▫ СТИХИ О культурных растениях
 ▫ СТИХИ о дикорастущих растениях
 ▫ Стихи о ШКОЛЕ
 ▫ Вода - бесценный дар природы
 ▫ ЭКОУРОК `Хранители воды`
 ▫ Викторины
 ▫ РЕБУСЫ
 ▫ ГОЛОВОЛОМКИ
 ▫ КРОССВОРДЫ
 ▫ ЛАБИРИНТЫ
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ ЗНАМЕНИТЫЕ ПЕДАГОГИ
 ▫ АГИТБРИГАДА
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Экологические сценки
 ▫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
 ▫ Биология 9 - 10 класс
 ▫ ГЕНЕТИКА
 ▫ ЦИТОЛОГИЯ
 ▫ УЧЁНЫЕ-БИОЛОГИ
 ▫ Биология - 11 класс
 ▫ ЕГЭ! НИКО! ВПР!
 ▫ НИКО ВПР
 ▫ БИОЛОГИЯ ВПР 5 класс- мои работы
 ▫ Биология - 8 класс
 ▫ Кроссворды
 ▫ Занимательные тесты на проверку Зрения
 ▫ Биология - 5 -6 - 7 классы
 ▫ Бактерии. Грибы. Растения
 ▫ Животные
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ Презентации- 5 - 6 класс
 ▫ Презентации - 7 класс
 ▫ Презентации - 8 класс
 ▫ Презентации-9-10- -11
 ▫ Презентации- мастер-классы
 ▫ ФОНЫ для презентаций
 ▫ Методические материалы
 ▫ МОИ ВИДЕОРОЛИКИ
 ▫ МОИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ ПРОГРАММЫ для творчества
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ О братьях наших меньших
 ▫ О РАСТЕНИЯХ
 ▫ О ЦВЕТАХ
 ▫ ШКОЛА УЧИТЕЛЯ ДЕТИ
 ▫ О родителях, семье, родительском доме
 ▫ ЗВУКИ ПРИРОДЫ
 ▫ В.ОБОДЗИНСКИЙ
 ▫ Военные песни ПАМЯТЬ
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ БРАТЬЯ Радченко
 ▫ ЧАЙКОВСКИЙ П.
 ▫ О ЛЮБВИ
 ▫ ДиДюЛя
 ▫ Инструментальные композиции
 ▫ В.ЛЕОНТЬЕВ
 ▫ Е.МАРТЫНОВ
 ▫ ЕЛЕНА КАМБУРОВА
 ▫  РОДИНА - РОССИЯ
 ▫ ДОЖДЬ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Классика
 ▫ Зарубежная эстрада
 ▫ ЛАРИСА ДОЛИНА
 ▫ КОНСТАНТИН ДЕРР
 ▫ ИМЕНА
 ▫ ГОРОДА
 ▫ Разные исполнители
 ▫ ДРУЗЬЯМ
 ▫ ДЕТСКИЕ ПЕСНИ
 ▫ ЭМБЛЕМЫ - СИМВОЛЫ
 ▫ Солнце
 ▫ Свечи
 ▫ СМАЙЛИКИ
 ▫ Картинки
 ▫ Сердце
 ▫ МОИ ГИФКИ
 ▫ СПАСИБО
 ▫ Ромашки-нивяник
 ▫ ПОЖЕЛАНИЯ и ПОЗДРАВЛЕНИЯ
 ▫ ДЛЯ ОЦЕНКИ
 ▫ ЦВЕТЫ разные
 ▫ Фрукты и ягоды
 ▫ ПРИРОДА, КОШКИ
 ▫ ЛЮДИ
 ▫  КАРТИНКИ
 ▫ ПАМЯТНИКИ
 ▫ ОВОЩИ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ОТРАЖЕНИЯ
 ▫ ДЕРЕВЬЯ
 ▫ КНИГИ
 ▫ РОСА
 ▫ БУКЕТЫ
 ▫ ГРИБЫ
 ▫ ДЕНЬГИ
 ▫ МАРКИ
 ▫ ЦВЕТ
 ▫ СПОРТ
 ▫ ГЕРОИ МУЛЬТИКОВ
 ▫  ВИДЕОФРАГМЕНТЫ
 ▫ МАТЕРИАЛ для ЭКОУРОКов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ ПРИРОДА
 ▫  КАК РИСОВАТЬ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ
 ▫ Фотозагадка 7- о маскировке
 ▫ Фотозагадка 10 о карамболе
 ▫ Фотозагадка 14 - о РБ
 ▫ ВЕСЕННЯЯ ФОТОЗАГАДКА
 ▫ ПРОшкольники - ПОБЕДИТЕЛИ конкурсов
 ▫ Фотозагадки о растениях
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ о животных
 ▫ КОМНАТНОЕ ЦВЕТОВОДСТВО
 ▫ Энциклопедия комнатных растений
 ▫ ГЛОКСИНИЯ
 ▫ Коммелиновые
 ▫ АХИМЕНЕС
 ▫ ОРХИДЕИ
 ▫ ПЕЛАРГОНИЯ (ГЕРАНЬ)
 ▫ НЕПЕНТЕС
 ▫ ИНТЕРЕСНО
 ▫ Грибы
 ▫ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ Стрекозы
 ▫ Моллюски и Раки
 ▫ ЖУКИ
 ▫ БАБОЧКИ
 ▫ Перепончатокрылые
 ▫ Прямокрылые
 ▫ НАСЕКОМЫЕ разные
 ▫ ПАУКИ
 ▫ КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ
 ▫ НАСЕКОМЫЕ
 ▫ РЫБЫ
 ▫ Морской Конёк
 ▫ АМФИБИИ
 ▫ ЛЯГУШКА ОСТРОМОРДАЯ
 ▫ Лягушка травяная
 ▫ РЕПТИЛИИ
 ▫ ПТИЦЫ
 ▫ Совы
 ▫ Журавли
 ▫ ФЛАМИНГО
 ▫ Вымершие
 ▫ ПТИЦА ГОДА
 ▫ Птицы на кормушках
 ▫ Свиристели
 ▫ СНЕГИРИ
 ▫ СИНИЦЫ
 ▫ ДЕНЬ ПТИЦ
 ▫ ВОРОБЬИ
 ▫ СОКОЛЫ
 ▫ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
 ▫ СОБАКИ
 ▫ ЛОШАДИ
 ▫ ПАНДЫ
 ▫ ЛИСЫ
 ▫ ВЫМЕРШИЕ
 ▫ МЕДВЕДИ
 ▫ ОБЕЗЬЯНЫ
 ▫ КИТООБРАЗНЫЕ
 ▫ Рукокрылые
 ▫ БЕГЕМОТЫ
 ▫ ЕЖИ
 ▫ АНТИЛОПЫ
 ▫ ЗАБАВНЫЕ КАРТИНКИ
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ Jose Escofet
 ▫ Fereshte Shishine. Акварели
 ▫ ТИМОШИН ОЛЕГ
 ▫ Времена года в живописи
 ▫  Adelheid Dietrich
 ▫ ВИНОГРАД
 ▫ РАЗНЫЕ РАБОТЫ
 ▫ Shu Mizogu (Japan )
 ▫ Lise Auger (Канада)
 ▫ Айвазовский И.К.
 ▫ Творение рук человеческих
 ▫ 1
 ▫ ВСЁ из пластиковых бутылок
 ▫ ИГРУШКИ
 ▫ ДОМ
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ приколы
 ▫ техника
 ▫ РЕЦЕПТЫ
 ▫ ДАТЫ
 ▫ Поделки из бумаги
 ▫ Имена - Буквы
 ▫ Сделай САМ
 ▫ ФАРФОР
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ Украшения
 ▫ КАМНИ ЯНТАРЬ
 ▫ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
 ▫ Мотиваторы - ЦИТАТЫ
 ▫ Солёное тесто
 ▫ КУКОЛКИ
 ▫ ПЕРМСКИЙ КРАЙ
 ▫ КАРАГАЙ
 ▫ ХОХЛОВКА
 ▫ МЕДВЕДЬ в символике Пермского края
 ▫ ПЕРМЬ
 ▫ ВИШЕРСКИЙ
 ▫ КРАЕВЕДЕНИЕ
 ▫ Памятники в Перми
 ▫ СИМВОЛИКА Пермского края
 ▫ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
 ▫ БОЙЦЫ ТРУДОВОГО ФРОНТА
 ▫ ВОДОПАДЫ в Прикамье
 ▫ ШКОЛА
 ▫ ШКОЛА
 ▫ Награды моих учащихся
 ▫ Мои документы
 ▫ ФОТО
 ▫ ОТКРЫТКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ День открытых дверей-2013
 ▫ Последний звонок - 2013
 ▫ 05.06.2013
 ▫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ДРУЗЕЙ К ЮБИЛЕЮ
 ▫ ПОДАРКИ от друзей
 ▫ ПОЕЗДКИ
 ▫ Последний звонок-2016
 ▫ НОВЫЙ год
 ▫ ООДЭД ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА
 ▫ ПОДЕЛКИ-2014
 ▫ Награды от ООДЭД - 2016
 ▫ РИСУНКИ
 ▫  ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ НОВЫЙ ПРОЕКТ
 ▫ ОСЕННИЙ ПРОЕКТ для друзей
 ▫ Проект 2016
 ▫ БАЛ для СНЕГУРОЧЕК, Снежинок, Снежных Принцесс и Королев
 ▫ РЕТРО-2018





























Раиса Поликарповна Трефилова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'МОИ ВИДЕОРОЛИКИ'

 МОИ ВИДЕОРОЛИКИ


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
БАБОЧКИ
ЦВЕТЫ

Папка
Папка
Папка
ПРАЗДНИКИ
ДЛЯ ДРУЗЕЙ
О ЛЮБВИ

Папка
Папка
Папка
ДЛЯ УРОКОВ БИОЛОГИИ
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ(разные)
РАСТЕНИЯ

Папка
САДЫ_ПАРКИ



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Стрелков` - единицы. Вот по ним и надо работать. Иначе получается в стиле `Отсутствие вашей судимости - не ваша заслуга. А наша недоработка` (причём это `утверждение` адресовано всем, а не единицам...). `Стрелок` - с юрфака. Наверное, кучу справок с дурки принёс, что его туда взяли? Поступить смог, поди, не из-за умения предъявлять `распальцовку фронтальную, горизонтальную и беспорядочную`...
Ну и почему же не с садика? У нас поселок, где все на виду. Так вот в старших классах все неадекваты с садиковских времен. Сначала они терроризировали воспитателей и детей там, но там же маленькие. Это так мило! Ути-пути. Затем все продолжается до выпускных классов. Ну НИЧЕГО в них и их поведении НЕ меняется. Растут-то на виду у всех! И еще их родители такие же были. И тоже с ними справиться якобы не было возможности. От поколения к поколению все переходит и усиливается. У нас еще остались единицы учителей, которые знают эти семейства в нескольких поколениях. Но их было немного и их знали все местные как облупленных. А сейчас приехали такие же чужие. Издалека. Их отцов-дедов никто не знает, вот они и гнут пальцы веером перед другими. Типа порядочные и адекватные. А их дети вообще без тормозов и воспитания. А прищучили бы их еще в детстве. Возможно, и взялись бы за ум. Так себя не вели. Распущенность и безнаказанность расцветают пышным цветом. А отсюда и вседозволенность. Наверное, в СССР за этим строже следили.
А я вот хочу спросить. Почему в СССР вход охраняла кривая баба Нюра и никогда ничего не было. А сейчас каждый встречный поперечный бегает то с ножом, то с ружом. Отчего посходили с ума. Убрать причину и опять посадить кривую бабу Нюру. В чем дело, откуда столько агрессии в людях, может быть от того, что нигде они любви и заботы не чувствуют? А если кто-то о них и заботится, то только потому что начальство приказало и для отчета чтобы, а не от сердца и от души?
Отвечу на вопрос Усу: - А самый лучший способ - сесть и попробовать. Даже в условиях тренировки. Где заведомо никто в тебя не будет педалить картечью из хотя бы турецкого ствола. Я уж не говорю о чём-то вроде знаменитого отечественного автомата. Которому эти `стёкла` - как зефир для статуи. Тогда сразу станет понятно: можно, не можно, блокировать, не блокировать. Увидеть, не увидеть. И - давайте не выдумывать, как там было БЫ, если БЫ. А делать выводы на основании того, что ПРОИЗОШЛО на самом деле. Не будем `устанавливать` камеры на тех углах, о которых даже понятия не имеем. Не будем рассказывать о действиях охранников, которых не знаем, не видели и теперь уже никогда не увидим. ==================== Все эти `начинания` от детского сада и первого класса - ребята, ну это не разговор... Это литььё воды на мелицу тех, кто сейчас какие-то (опять же программные, то бишь электронные` `средства тестирования` буцдет интенсивно развивать. Там тако-о-о-ой денежный куш выделяется, что не сомневайтесь: `освоят` в лучших традициях. С традиционным результатом. Заодно доперетянув гайки, перетянутые и так в зщаконодательстве об оружии. Найдите в Сети, не поленитесь, что предлагает очередной деятЕль из той структуры, которой в России можно за буйки заплывать и улицу на красный свет переходить. Он там уж поделил людей на `обычных` и каких-то других, наверное! Будем тестить первоклашек всяческими тестами, утестивая их и родителей вусмерть? Вместо того, чтобы чётко определитиь методы действий многочисленных организаций, служб и подразделений, имеющих отношение к выдаче разрешений и контролю за оборотом разрешённого оружия? Будем тестить детсадовцев, тратя миллионы непонятно куда, вместо того, чтобы организовать серьёзную и действенную охрану учебных заведений? А в неё `под шумок` (хотя какой шумок... грохот уж!) потянулись сразу представители ещё одного сословия. Нарядные и с медалЯми. И с шашками. Те самые, которых `ты мене не бойси`. Ну дак именно этого ИМ и надо - тем, кто из сил выбивается не от превенции намерений достаточно взрослых и взрослых (первоклассник с помповиком в школу не придёт; а ежели вдруг и придёт, то у него шишщ что выйдет). А от попыток очередной раз лишить, запретить, уХлубить и т.п. Знаете, параллель `сегоднят носит `Адидас`, а завтра Родину продаст!` (это я о `тестить первоклашек`) - звучит красиво и далеко идуще. Но это малодейственно: усилия серьёзные следует прилагать к стершим, в гораздо большей степени. К непосредственной охране. А не к `отложенной`, так сказать, возможности поведения. Всему своя мера. И выцепить ярлык сызмальства будет ой как просто. А вот по делу ли? ================== А тем временем, пока все будут увлечены оперативной разработкой первоклассников - какая-то сволочь студенческого возраста будет ходить и палить. И плевать она хотела на камеры - потому что идёт УБИВАТЬ. И остановить такую будет очень сложно. Если рядом нет отважного парня из ГИБДД. Который пойдёт с `Макаровым` на длинноствол и победит. Не трогаю тему терактов: это совсем другое. Кстати: а много дети знают о том, как вести себя при обстреле? А если обстрел с улицы - куда бежать, чего делать? А если обстрел с коридоров? Что предпринять? Вот то-то и оно.
А говорила, что ковид. Где подцепила пневмонию-то? Товарищи, это не бред в майскую ночь. Это цифровизация, детка. Сначала живые учителя принесут цифровизацию в школы, а потом цифровизация вынесет их оттуда и займет их место. И постоянное обучение - это тема нового времени. ИИ отнимет работы, и чтобы что-то делать с этой массой -ее заставят бесконечно учиться. Нет 8 курсов за месяц, ты не можешь работать, не потому, что ИИ давно занял твое место, а просто получи 125 высшее в 70 и тогда ты будешь пятой в очереди на работу. Как-то так. Вы вообще въехали в тему `ты не можешь работать, пока....` И условий к этому пока все больше и больше добавляется. Это может быть чистое совпадение, а может быть и нет.
Светлана Сергеевна, а зря в ИИ не боитесь. Он заберет массу профессий, а из детей сделает дебилов, если вы сейчас на детей сетуете, то потом будет еще хуже. Про стрелка, я не верю, что нельзя предотвращать. Может быть не все случаи, но снизить резко можно. Было бы желание головой подумать. Если бы надомница со справкой была, она бы не ОГЭ, а ГВЭ сдавала бы, это было бы видно по экзаменам. Со справкой надомников до обычных экзаменов не допускают же.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/