Папка 'ФАРФОР' - Раиса Поликарповна Трефилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЦВЕТНИК
 ▫ Астры
 ▫ Лилейные
 ▫ Мои Петунии
 ▫ Роза
 ▫ Бархатцы
 ▫ Декоративные кустарники
 ▫ Нарцисс
 ▫ Ягодные кустарники
 ▫ Настурция
 ▫ Дизайн цветников
 ▫ ВИОЛА
 ▫ КОСМЕЯ
 ▫ ГЕОРГИНЫ
 ▫ ГЛАДИОЛУСЫ
 ▫ РУДБЕКИЯ
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Раннецветущие разные
 ▫ ТЮЛЬПАНЫ
 ▫ МНОГОЛЕТНИКИ разные
 ▫ Однолетники и двулетники разные
 ▫ ЦИННИЯ
 ▫ ПИОНЫ - ИРИСЫ
 ▫ Лекарственные растения
 ▫ Экзотика
 ▫ Хризантемы
 ▫ КОЛЛАЖИ
 ▫ Природы милое творенье
 ▫ ФИАЛКИ
 ▫ Дикорастущие орхидеи
 ▫  ПЕЙЗАЖ
 ▫ ГВОЗДИЧНЫЕ
 ▫ КРАСНАЯ КНИГА Пермского края
 ▫ РОЗОЦВЕТНЫЕ
 ▫ НОРИЧНИКОВЫЕ
 ▫ КОЛОКОЛЬЧИКОВЫЕ
 ▫ Гераниевые
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Папоротникообраз- ные
 ▫ Мохообразные
 ▫ ЗЛАКОВЫЕ
 ▫ СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ (Астровые)
 ▫ ЛЮТИКОВЫЕ
 ▫ ЗОНТИЧНЫЕ
 ▫ ЛИШАЙНИКИ
 ▫ ГОЛОСЕМЕННЫЕ
 ▫ КРАПИВНЫЕ
 ▫ ГУБОЦВЕТНЫЕ
 ▫ СЕМЕЙСТВА
 ▫ ПОДОРОЖНИКОВЫЕ
 ▫ ЛОТОС
 ▫ АРОИДНЫЕ
 ▫ Стихи о растениях
 ▫ Ядовитые растения
 ▫ Растения - паразиты
 ▫ САДЫ И ПАРКИ
 ▫ Ландшафтные парки
 ▫ ООПТ
 ▫ ЦВЕТОЧНЫЙ ДОМ
 ▫ БОНСАИ
 ▫ ТОПИАРИИ
 ▫ Географические объекты
 ▫ ЗООПАРКИ
 ▫ ГОРОДА
 ▫ СТИХИ И ПРОЗА
 ▫ О ЖИЗНИ
 ▫ ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ
 ▫ РОДИНА - ПРИРОДА
 ▫ СТИХИ о животных
 ▫ СТИХИ О культурных растениях
 ▫ СТИХИ о дикорастущих растениях
 ▫ Стихи о ШКОЛЕ
 ▫ Вода - бесценный дар природы
 ▫ ЭКОУРОК `Хранители воды`
 ▫ Викторины
 ▫ РЕБУСЫ
 ▫ ГОЛОВОЛОМКИ
 ▫ КРОССВОРДЫ
 ▫ ЛАБИРИНТЫ
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ ЗНАМЕНИТЫЕ ПЕДАГОГИ
 ▫ АГИТБРИГАДА
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Экологические сценки
 ▫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
 ▫ Биология 9 - 10 класс
 ▫ ГЕНЕТИКА
 ▫ ЦИТОЛОГИЯ
 ▫ УЧЁНЫЕ-БИОЛОГИ
 ▫ Биология - 11 класс
 ▫ ЕГЭ! НИКО! ВПР!
 ▫ НИКО ВПР
 ▫ БИОЛОГИЯ ВПР 5 класс- мои работы
 ▫ Биология - 8 класс
 ▫ Кроссворды
 ▫ Занимательные тесты на проверку Зрения
 ▫ Биология - 5 -6 - 7 классы
 ▫ Бактерии. Грибы. Растения
 ▫ Животные
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ Презентации- 5 - 6 класс
 ▫ Презентации - 7 класс
 ▫ Презентации - 8 класс
 ▫ Презентации-9-10- -11
 ▫ Презентации- мастер-классы
 ▫ ФОНЫ для презентаций
 ▫ Методические материалы
 ▫ МОИ ВИДЕОРОЛИКИ
 ▫ МОИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ ПРОГРАММЫ для творчества
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ О братьях наших меньших
 ▫ О РАСТЕНИЯХ
 ▫ О ЦВЕТАХ
 ▫ ШКОЛА УЧИТЕЛЯ ДЕТИ
 ▫ О родителях, семье, родительском доме
 ▫ ЗВУКИ ПРИРОДЫ
 ▫ В.ОБОДЗИНСКИЙ
 ▫ Военные песни ПАМЯТЬ
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ БРАТЬЯ Радченко
 ▫ ЧАЙКОВСКИЙ П.
 ▫ О ЛЮБВИ
 ▫ ДиДюЛя
 ▫ Инструментальные композиции
 ▫ В.ЛЕОНТЬЕВ
 ▫ Е.МАРТЫНОВ
 ▫ ЕЛЕНА КАМБУРОВА
 ▫  РОДИНА - РОССИЯ
 ▫ ДОЖДЬ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Классика
 ▫ Зарубежная эстрада
 ▫ ЛАРИСА ДОЛИНА
 ▫ КОНСТАНТИН ДЕРР
 ▫ ИМЕНА
 ▫ ГОРОДА
 ▫ Разные исполнители
 ▫ ДРУЗЬЯМ
 ▫ ДЕТСКИЕ ПЕСНИ
 ▫ ЭМБЛЕМЫ - СИМВОЛЫ
 ▫ Солнце
 ▫ Свечи
 ▫ СМАЙЛИКИ
 ▫ Картинки
 ▫ Сердце
 ▫ МОИ ГИФКИ
 ▫ СПАСИБО
 ▫ Ромашки-нивяник
 ▫ ПОЖЕЛАНИЯ и ПОЗДРАВЛЕНИЯ
 ▫ ДЛЯ ОЦЕНКИ
 ▫ ЦВЕТЫ разные
 ▫ Фрукты и ягоды
 ▫ ПРИРОДА, КОШКИ
 ▫ ЛЮДИ
 ▫  КАРТИНКИ
 ▫ ПАМЯТНИКИ
 ▫ ОВОЩИ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ОТРАЖЕНИЯ
 ▫ ДЕРЕВЬЯ
 ▫ КНИГИ
 ▫ РОСА
 ▫ БУКЕТЫ
 ▫ ГРИБЫ
 ▫ ДЕНЬГИ
 ▫ МАРКИ
 ▫ ЦВЕТ
 ▫ СПОРТ
 ▫ ГЕРОИ МУЛЬТИКОВ
 ▫  ВИДЕОФРАГМЕНТЫ
 ▫ МАТЕРИАЛ для ЭКОУРОКов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ ПРИРОДА
 ▫  КАК РИСОВАТЬ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ
 ▫ Фотозагадка 7- о маскировке
 ▫ Фотозагадка 10 о карамболе
 ▫ Фотозагадка 14 - о РБ
 ▫ ВЕСЕННЯЯ ФОТОЗАГАДКА
 ▫ ПРОшкольники - ПОБЕДИТЕЛИ конкурсов
 ▫ Фотозагадки о растениях
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ о животных
 ▫ КОМНАТНОЕ ЦВЕТОВОДСТВО
 ▫ Энциклопедия комнатных растений
 ▫ ГЛОКСИНИЯ
 ▫ Коммелиновые
 ▫ АХИМЕНЕС
 ▫ ОРХИДЕИ
 ▫ ПЕЛАРГОНИЯ (ГЕРАНЬ)
 ▫ НЕПЕНТЕС
 ▫ ИНТЕРЕСНО
 ▫ Грибы
 ▫ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ Стрекозы
 ▫ Моллюски и Раки
 ▫ ЖУКИ
 ▫ БАБОЧКИ
 ▫ Перепончатокрылые
 ▫ Прямокрылые
 ▫ НАСЕКОМЫЕ разные
 ▫ ПАУКИ
 ▫ КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ
 ▫ НАСЕКОМЫЕ
 ▫ РЫБЫ
 ▫ Морской Конёк
 ▫ АМФИБИИ
 ▫ ЛЯГУШКА ОСТРОМОРДАЯ
 ▫ Лягушка травяная
 ▫ РЕПТИЛИИ
 ▫ ПТИЦЫ
 ▫ Совы
 ▫ Журавли
 ▫ ФЛАМИНГО
 ▫ Вымершие
 ▫ ПТИЦА ГОДА
 ▫ Птицы на кормушках
 ▫ Свиристели
 ▫ СНЕГИРИ
 ▫ СИНИЦЫ
 ▫ ДЕНЬ ПТИЦ
 ▫ ВОРОБЬИ
 ▫ СОКОЛЫ
 ▫ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
 ▫ СОБАКИ
 ▫ ЛОШАДИ
 ▫ ПАНДЫ
 ▫ ЛИСЫ
 ▫ ВЫМЕРШИЕ
 ▫ МЕДВЕДИ
 ▫ ОБЕЗЬЯНЫ
 ▫ КИТООБРАЗНЫЕ
 ▫ Рукокрылые
 ▫ БЕГЕМОТЫ
 ▫ ЕЖИ
 ▫ АНТИЛОПЫ
 ▫ ЗАБАВНЫЕ КАРТИНКИ
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ Jose Escofet
 ▫ Fereshte Shishine. Акварели
 ▫ ТИМОШИН ОЛЕГ
 ▫ Времена года в живописи
 ▫  Adelheid Dietrich
 ▫ ВИНОГРАД
 ▫ РАЗНЫЕ РАБОТЫ
 ▫ Shu Mizogu (Japan )
 ▫ Lise Auger (Канада)
 ▫ Айвазовский И.К.
 ▫ Творение рук человеческих
 ▫ 1
 ▫ ВСЁ из пластиковых бутылок
 ▫ ИГРУШКИ
 ▫ ДОМ
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ приколы
 ▫ техника
 ▫ РЕЦЕПТЫ
 ▫ ДАТЫ
 ▫ Поделки из бумаги
 ▫ Имена - Буквы
 ▫ Сделай САМ
 ▫ ФАРФОР
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ Украшения
 ▫ КАМНИ ЯНТАРЬ
 ▫ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
 ▫ Мотиваторы - ЦИТАТЫ
 ▫ Солёное тесто
 ▫ КУКОЛКИ
 ▫ ПЕРМСКИЙ КРАЙ
 ▫ КАРАГАЙ
 ▫ ХОХЛОВКА
 ▫ МЕДВЕДЬ в символике Пермского края
 ▫ ПЕРМЬ
 ▫ ВИШЕРСКИЙ
 ▫ КРАЕВЕДЕНИЕ
 ▫ Памятники в Перми
 ▫ СИМВОЛИКА Пермского края
 ▫ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
 ▫ БОЙЦЫ ТРУДОВОГО ФРОНТА
 ▫ ВОДОПАДЫ в Прикамье
 ▫ ШКОЛА
 ▫ ШКОЛА
 ▫ Награды моих учащихся
 ▫ Мои документы
 ▫ ФОТО
 ▫ ОТКРЫТКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ День открытых дверей-2013
 ▫ Последний звонок - 2013
 ▫ 05.06.2013
 ▫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ДРУЗЕЙ К ЮБИЛЕЮ
 ▫ ПОДАРКИ от друзей
 ▫ ПОЕЗДКИ
 ▫ Последний звонок-2016
 ▫ НОВЫЙ год
 ▫ ООДЭД ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА
 ▫ ПОДЕЛКИ-2014
 ▫ Награды от ООДЭД - 2016
 ▫ РИСУНКИ
 ▫  ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ НОВЫЙ ПРОЕКТ
 ▫ ОСЕННИЙ ПРОЕКТ для друзей
 ▫ Проект 2016
 ▫ БАЛ для СНЕГУРОЧЕК, Снежинок, Снежных Принцесс и Королев
 ▫ РЕТРО-2018





























Раиса Поликарповна Трефилова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'ФАРФОР'

 ФАРФОР


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Папка
Наверх
СВЕТЛАНА ОРЕШКИНА
ЕКАТЕРИНА ЗВЕРЖАНСКАЯ

Папка
Изображение
Изображение
МАСТИКА
роза
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Подсвечник Герань

Изображение
Изображение
Изображение
Чашка
Без названия
кулон

Изображение
Изображение
Изображение
чайник
кофейник
керамика

Изображение
Изображение
Изображение
Керамика
Без названия
Керамика

Изображение
Изображение
Изображение
крокусы керамика
розы из керамики
керамика

Изображение
Изображение
Изображение
Пион
Букет
букет

Изображение
Изображение
Изображение
букет
тюльпаны
Роза

Изображение
Изображение
Изображение
Нарциссы и печёночница
Ландыши
Жёлтая роза

Изображение
белая сирень

Страница:   1    2  




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Фу, вот так и не понятки возникают
Спасибо! Умница
И не ушла я никуда, и статья не моя!)) Я тут пока по миру бегаю, везде хорошо, где нас нет!))) 6729626-a12174
АНКЕТА Для родителей первоклассников. 1.Общие сведения о ребенке и семье. 1.1.Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1.2.Какой ребенок по счету в семье?___________________________________ 1.3.Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение?_________ 1.4.Часто ли ребенок болеет?_________________________________________ 1.5.Состав семьи_______________________________________________ Мать:______________________________________________ Отец:______________________________________________ Другие члены семьи________________________________________________ ____________________________________________________ 2.Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы. 2.1.Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?____________________ ___________________________________________________ 2.2.С кем чаще всего ребенок проводит время?__________________________ Кто чаще всего гуляет с ребенком?____________________________________ Кто чаще всего играет с ребенком?____________________________________ Кто чаще всего читает ребенку?_______________________________________ 2.3.Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, наказания)?________________________________________________________________________________________________ 2.4.Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка?______ ___________________________________________________ 2.5.Назовите: любимые игрушки и игры вашего ребенка:________________________ ________________________________________ его любимые сказки и книги____________________________________ ________________________________________ 2.6.Назовите лучших друзей вашего ребенка____________________________ ______________________________________ 3.Уровень развития у ребенка навыков и умений. 3.1.Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (самостоятельность в уборке игрушек, постели и др.)________________________________________ ____________________________________ 3.2.Как ваш ребенок помогает в работе по дому?_________________________ _______________________________________ 3.3.Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй? 4.Шаг к сотрудничеству. 4.1.Каким образом вы проводили подготовку ребенка к школе?___________ ________________________________________ 4.2.Какие качества и способности вашего ребенка особенно цените________ _______________________________________ 4.3.От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?____ ___________________________________ 5 Допишите предложения: Мой ребенок не любит. Мой ребенок любит. Мой ребенок хочет.. Меня беспокоит Мне нравится 6.Хочет ли Ваш ребёнок пойти в школу и почему? ________________________________________ _____________________________________ 7.Как Ваш ребёнок выполняет задания взрослых (оцените его старательность, аккуратность, организованность и т.д.)? __________________________________________ _________________________________________ 8.Какова реакция Вашего ребёнка на замечания взрослых (спокойная, заинтересованная, пассивная, агрессивная, непредсказуемая и т.п.? __________________________________________ 9.Какова реакция Вашего ребёнка на собственные неудачи (переживание, подъём активности, спад активности, пассивность, равнодушие и т.п.)? _______________________________________________________________________________________________ 10.Проявляет ли Ваш ребёнок любознательность и стремление узнать больше? Каким образом это проявляется______________________________ _______________________________________ 11.С какими трудностями Вы и Ваш ребёнок можете столкнуться в первом классе? _______________________________________________________________________________________________ 12. Знаете ли Вы о введении с 2010 года стандартов второго поколения? Да. Нет. Если да, то от кого узнали? _____________________________________________________ 13. Знаете ли Вы, что Ваш ребенок будет учиться по стандартам второго поколения? Да. Нет 14. Что Вам представляется особенно интересным в стандартах второго поколения? (укажите галочкой) Развитие успешности личности ребенка; Заключение общественного договора; Внеурочная занятость ребенка; Повышение качества образования; 15. Отметьте приоритетные направления внеурочной занятости вашего ребенка: Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность 16. Сведения о родителях: Мать ФИО Год рождения Образование Место работы Должность Мобильный телефон Отец ФИО Год рождения Образование Место работы Должность Мобильный телефон Другие члены семьи 17. Физические особенности (зрение, слух, осанка, болезни, на что аллергия): 18. Психологический портрет ребёнка: Положительные черты характера Отрицательные черты характера Увлечения, занятия, склонности На что обратить внимание учителей при знакомстве с ребенком Есть ли у ребёнка своя комната 19. Помощь классу, школе: 20. Знает ли он буквы? Знает ли он цифры? Умеет ли читать: нет, да, бегло (целыми словами), по слогам, по буквам? Умеет считать до . Складывать в пределах 5, 10, 20. 21. Пересказывает ли сказки? (да, нет, дословно, своими словами 22. Есть ли у вас компьютер? 23.Ваш адрес: 24.Что вы ждете от учителя?
Хочу сделать диспут.
Большое спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/