Папка 'ОБЕЗЬЯНЫ' - Раиса Поликарповна Трефилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЦВЕТНИК
 ▫ Астры
 ▫ Лилейные
 ▫ Мои Петунии
 ▫ Роза
 ▫ Бархатцы
 ▫ Декоративные кустарники
 ▫ Нарцисс
 ▫ Ягодные кустарники
 ▫ Настурция
 ▫ Дизайн цветников
 ▫ ВИОЛА
 ▫ КОСМЕЯ
 ▫ ГЕОРГИНЫ
 ▫ ГЛАДИОЛУСЫ
 ▫ РУДБЕКИЯ
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Раннецветущие разные
 ▫ ТЮЛЬПАНЫ
 ▫ МНОГОЛЕТНИКИ разные
 ▫ Однолетники и двулетники разные
 ▫ ЦИННИЯ
 ▫ ПИОНЫ - ИРИСЫ
 ▫ Лекарственные растения
 ▫ Экзотика
 ▫ Хризантемы
 ▫ КОЛЛАЖИ
 ▫ Природы милое творенье
 ▫ ФИАЛКИ
 ▫ Дикорастущие орхидеи
 ▫  ПЕЙЗАЖ
 ▫ ГВОЗДИЧНЫЕ
 ▫ КРАСНАЯ КНИГА Пермского края
 ▫ РОЗОЦВЕТНЫЕ
 ▫ НОРИЧНИКОВЫЕ
 ▫ КОЛОКОЛЬЧИКОВЫЕ
 ▫ Гераниевые
 ▫ БОБОВЫЕ
 ▫ Папоротникообраз- ные
 ▫ Мохообразные
 ▫ ЗЛАКОВЫЕ
 ▫ СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ (Астровые)
 ▫ ЛЮТИКОВЫЕ
 ▫ ЗОНТИЧНЫЕ
 ▫ ЛИШАЙНИКИ
 ▫ ГОЛОСЕМЕННЫЕ
 ▫ КРАПИВНЫЕ
 ▫ ГУБОЦВЕТНЫЕ
 ▫ СЕМЕЙСТВА
 ▫ ПОДОРОЖНИКОВЫЕ
 ▫ ЛОТОС
 ▫ АРОИДНЫЕ
 ▫ Стихи о растениях
 ▫ Ядовитые растения
 ▫ Растения - паразиты
 ▫ САДЫ И ПАРКИ
 ▫ Ландшафтные парки
 ▫ ООПТ
 ▫ ЦВЕТОЧНЫЙ ДОМ
 ▫ БОНСАИ
 ▫ ТОПИАРИИ
 ▫ Географические объекты
 ▫ ЗООПАРКИ
 ▫ ГОРОДА
 ▫ СТИХИ И ПРОЗА
 ▫ О ЖИЗНИ
 ▫ ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ
 ▫ РОДИНА - ПРИРОДА
 ▫ СТИХИ о животных
 ▫ СТИХИ О культурных растениях
 ▫ СТИХИ о дикорастущих растениях
 ▫ Стихи о ШКОЛЕ
 ▫ Вода - бесценный дар природы
 ▫ ЭКОУРОК `Хранители воды`
 ▫ Викторины
 ▫ РЕБУСЫ
 ▫ ГОЛОВОЛОМКИ
 ▫ КРОССВОРДЫ
 ▫ ЛАБИРИНТЫ
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ ЗНАМЕНИТЫЕ ПЕДАГОГИ
 ▫ АГИТБРИГАДА
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Экологические сценки
 ▫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
 ▫ Биология 9 - 10 класс
 ▫ ГЕНЕТИКА
 ▫ ЦИТОЛОГИЯ
 ▫ УЧЁНЫЕ-БИОЛОГИ
 ▫ Биология - 11 класс
 ▫ ЕГЭ! НИКО! ВПР!
 ▫ НИКО ВПР
 ▫ БИОЛОГИЯ ВПР 5 класс- мои работы
 ▫ Биология - 8 класс
 ▫ Кроссворды
 ▫ Занимательные тесты на проверку Зрения
 ▫ Биология - 5 -6 - 7 классы
 ▫ Бактерии. Грибы. Растения
 ▫ Животные
 ▫ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ Презентации- 5 - 6 класс
 ▫ Презентации - 7 класс
 ▫ Презентации - 8 класс
 ▫ Презентации-9-10- -11
 ▫ Презентации- мастер-классы
 ▫ ФОНЫ для презентаций
 ▫ Методические материалы
 ▫ МОИ ВИДЕОРОЛИКИ
 ▫ МОИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ ПРОГРАММЫ для творчества
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ О братьях наших меньших
 ▫ О РАСТЕНИЯХ
 ▫ О ЦВЕТАХ
 ▫ ШКОЛА УЧИТЕЛЯ ДЕТИ
 ▫ О родителях, семье, родительском доме
 ▫ ЗВУКИ ПРИРОДЫ
 ▫ В.ОБОДЗИНСКИЙ
 ▫ Военные песни ПАМЯТЬ
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ БРАТЬЯ Радченко
 ▫ ЧАЙКОВСКИЙ П.
 ▫ О ЛЮБВИ
 ▫ ДиДюЛя
 ▫ Инструментальные композиции
 ▫ В.ЛЕОНТЬЕВ
 ▫ Е.МАРТЫНОВ
 ▫ ЕЛЕНА КАМБУРОВА
 ▫  РОДИНА - РОССИЯ
 ▫ ДОЖДЬ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Классика
 ▫ Зарубежная эстрада
 ▫ ЛАРИСА ДОЛИНА
 ▫ КОНСТАНТИН ДЕРР
 ▫ ИМЕНА
 ▫ ГОРОДА
 ▫ Разные исполнители
 ▫ ДРУЗЬЯМ
 ▫ ДЕТСКИЕ ПЕСНИ
 ▫ ЭМБЛЕМЫ - СИМВОЛЫ
 ▫ Солнце
 ▫ Свечи
 ▫ СМАЙЛИКИ
 ▫ Картинки
 ▫ Сердце
 ▫ МОИ ГИФКИ
 ▫ СПАСИБО
 ▫ Ромашки-нивяник
 ▫ ПОЖЕЛАНИЯ и ПОЗДРАВЛЕНИЯ
 ▫ ДЛЯ ОЦЕНКИ
 ▫ ЦВЕТЫ разные
 ▫ Фрукты и ягоды
 ▫ ПРИРОДА, КОШКИ
 ▫ ЛЮДИ
 ▫  КАРТИНКИ
 ▫ ПАМЯТНИКИ
 ▫ ОВОЩИ
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ОТРАЖЕНИЯ
 ▫ ДЕРЕВЬЯ
 ▫ КНИГИ
 ▫ РОСА
 ▫ БУКЕТЫ
 ▫ ГРИБЫ
 ▫ ДЕНЬГИ
 ▫ МАРКИ
 ▫ ЦВЕТ
 ▫ СПОРТ
 ▫ ГЕРОИ МУЛЬТИКОВ
 ▫  ВИДЕОФРАГМЕНТЫ
 ▫ МАТЕРИАЛ для ЭКОУРОКов
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ ПРИРОДА
 ▫  КАК РИСОВАТЬ
 ▫ РАСТЕНИЯ
 ▫ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ
 ▫ Фотозагадка 7- о маскировке
 ▫ Фотозагадка 10 о карамболе
 ▫ Фотозагадка 14 - о РБ
 ▫ ВЕСЕННЯЯ ФОТОЗАГАДКА
 ▫ ПРОшкольники - ПОБЕДИТЕЛИ конкурсов
 ▫ Фотозагадки о растениях
 ▫ ФОТОЗАГАДКИ о животных
 ▫ КОМНАТНОЕ ЦВЕТОВОДСТВО
 ▫ Энциклопедия комнатных растений
 ▫ ГЛОКСИНИЯ
 ▫ Коммелиновые
 ▫ АХИМЕНЕС
 ▫ ОРХИДЕИ
 ▫ ПЕЛАРГОНИЯ (ГЕРАНЬ)
 ▫ НЕПЕНТЕС
 ▫ ИНТЕРЕСНО
 ▫ Грибы
 ▫ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
 ▫ Стрекозы
 ▫ Моллюски и Раки
 ▫ ЖУКИ
 ▫ БАБОЧКИ
 ▫ Перепончатокрылые
 ▫ Прямокрылые
 ▫ НАСЕКОМЫЕ разные
 ▫ ПАУКИ
 ▫ КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ
 ▫ НАСЕКОМЫЕ
 ▫ РЫБЫ
 ▫ Морской Конёк
 ▫ АМФИБИИ
 ▫ ЛЯГУШКА ОСТРОМОРДАЯ
 ▫ Лягушка травяная
 ▫ РЕПТИЛИИ
 ▫ ПТИЦЫ
 ▫ Совы
 ▫ Журавли
 ▫ ФЛАМИНГО
 ▫ Вымершие
 ▫ ПТИЦА ГОДА
 ▫ Птицы на кормушках
 ▫ Свиристели
 ▫ СНЕГИРИ
 ▫ СИНИЦЫ
 ▫ ДЕНЬ ПТИЦ
 ▫ ВОРОБЬИ
 ▫ СОКОЛЫ
 ▫ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
 ▫ СОБАКИ
 ▫ ЛОШАДИ
 ▫ ПАНДЫ
 ▫ ЛИСЫ
 ▫ ВЫМЕРШИЕ
 ▫ МЕДВЕДИ
 ▫ ОБЕЗЬЯНЫ
 ▫ КИТООБРАЗНЫЕ
 ▫ Рукокрылые
 ▫ БЕГЕМОТЫ
 ▫ ЕЖИ
 ▫ АНТИЛОПЫ
 ▫ ЗАБАВНЫЕ КАРТИНКИ
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ Jose Escofet
 ▫ Fereshte Shishine. Акварели
 ▫ ТИМОШИН ОЛЕГ
 ▫ Времена года в живописи
 ▫  Adelheid Dietrich
 ▫ ВИНОГРАД
 ▫ РАЗНЫЕ РАБОТЫ
 ▫ Shu Mizogu (Japan )
 ▫ Lise Auger (Канада)
 ▫ Айвазовский И.К.
 ▫ Творение рук человеческих
 ▫ 1
 ▫ ВСЁ из пластиковых бутылок
 ▫ ИГРУШКИ
 ▫ ДОМ
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ приколы
 ▫ техника
 ▫ РЕЦЕПТЫ
 ▫ ДАТЫ
 ▫ Поделки из бумаги
 ▫ Имена - Буквы
 ▫ Сделай САМ
 ▫ ФАРФОР
 ▫ ИСКУССТВО
 ▫ Украшения
 ▫ КАМНИ ЯНТАРЬ
 ▫ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
 ▫ Мотиваторы - ЦИТАТЫ
 ▫ Солёное тесто
 ▫ КУКОЛКИ
 ▫ ПЕРМСКИЙ КРАЙ
 ▫ КАРАГАЙ
 ▫ ХОХЛОВКА
 ▫ МЕДВЕДЬ в символике Пермского края
 ▫ ПЕРМЬ
 ▫ ВИШЕРСКИЙ
 ▫ КРАЕВЕДЕНИЕ
 ▫ Памятники в Перми
 ▫ СИМВОЛИКА Пермского края
 ▫ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
 ▫ БОЙЦЫ ТРУДОВОГО ФРОНТА
 ▫ ВОДОПАДЫ в Прикамье
 ▫ ШКОЛА
 ▫ ШКОЛА
 ▫ Награды моих учащихся
 ▫ Мои документы
 ▫ ФОТО
 ▫ ОТКРЫТКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ День открытых дверей-2013
 ▫ Последний звонок - 2013
 ▫ 05.06.2013
 ▫ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ДРУЗЕЙ К ЮБИЛЕЮ
 ▫ ПОДАРКИ от друзей
 ▫ ПОЕЗДКИ
 ▫ Последний звонок-2016
 ▫ НОВЫЙ год
 ▫ ООДЭД ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА
 ▫ ПОДЕЛКИ-2014
 ▫ Награды от ООДЭД - 2016
 ▫ РИСУНКИ
 ▫  ДЛЯ ДРУЗЕЙ
 ▫ НОВЫЙ ПРОЕКТ
 ▫ ОСЕННИЙ ПРОЕКТ для друзей
 ▫ Проект 2016
 ▫ БАЛ для СНЕГУРОЧЕК, Снежинок, Снежных Принцесс и Королев
 ▫ РЕТРО-2018





























Раиса Поликарповна Трефилова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'ОБЕЗЬЯНЫ'

 ОБЕЗЬЯНЫ


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Роксоланы

Изображение
Изображение
Изображение
роксолана
роксоланы
роксоланы

Изображение
Изображение
Изображение
Роксоланы
Колобус
Колобус в полёте

Изображение
Изображение
Изображение
Колобус
Куда деться от такой красоты?
Без названия

Изображение
Изображение
Золотой Лев Тамарин
Золотой лангур



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Стрелков` - единицы. Вот по ним и надо работать. Иначе получается в стиле `Отсутствие вашей судимости - не ваша заслуга. А наша недоработка` (причём это `утверждение` адресовано всем, а не единицам...). `Стрелок` - с юрфака. Наверное, кучу справок с дурки принёс, что его туда взяли? Поступить смог, поди, не из-за умения предъявлять `распальцовку фронтальную, горизонтальную и беспорядочную`...
Ну и почему же не с садика? У нас поселок, где все на виду. Так вот в старших классах все неадекваты с садиковских времен. Сначала они терроризировали воспитателей и детей там, но там же маленькие. Это так мило! Ути-пути. Затем все продолжается до выпускных классов. Ну НИЧЕГО в них и их поведении НЕ меняется. Растут-то на виду у всех! И еще их родители такие же были. И тоже с ними справиться якобы не было возможности. От поколения к поколению все переходит и усиливается. У нас еще остались единицы учителей, которые знают эти семейства в нескольких поколениях. Но их было немного и их знали все местные как облупленных. А сейчас приехали такие же чужие. Издалека. Их отцов-дедов никто не знает, вот они и гнут пальцы веером перед другими. Типа порядочные и адекватные. А их дети вообще без тормозов и воспитания. А прищучили бы их еще в детстве. Возможно, и взялись бы за ум. Так себя не вели. Распущенность и безнаказанность расцветают пышным цветом. А отсюда и вседозволенность. Наверное, в СССР за этим строже следили.
А я вот хочу спросить. Почему в СССР вход охраняла кривая баба Нюра и никогда ничего не было. А сейчас каждый встречный поперечный бегает то с ножом, то с ружом. Отчего посходили с ума. Убрать причину и опять посадить кривую бабу Нюру. В чем дело, откуда столько агрессии в людях, может быть от того, что нигде они любви и заботы не чувствуют? А если кто-то о них и заботится, то только потому что начальство приказало и для отчета чтобы, а не от сердца и от души?
Отвечу на вопрос Усу: - А самый лучший способ - сесть и попробовать. Даже в условиях тренировки. Где заведомо никто в тебя не будет педалить картечью из хотя бы турецкого ствола. Я уж не говорю о чём-то вроде знаменитого отечественного автомата. Которому эти `стёкла` - как зефир для статуи. Тогда сразу станет понятно: можно, не можно, блокировать, не блокировать. Увидеть, не увидеть. И - давайте не выдумывать, как там было БЫ, если БЫ. А делать выводы на основании того, что ПРОИЗОШЛО на самом деле. Не будем `устанавливать` камеры на тех углах, о которых даже понятия не имеем. Не будем рассказывать о действиях охранников, которых не знаем, не видели и теперь уже никогда не увидим. ==================== Все эти `начинания` от детского сада и первого класса - ребята, ну это не разговор... Это литььё воды на мелицу тех, кто сейчас какие-то (опять же программные, то бишь электронные` `средства тестирования` буцдет интенсивно развивать. Там тако-о-о-ой денежный куш выделяется, что не сомневайтесь: `освоят` в лучших традициях. С традиционным результатом. Заодно доперетянув гайки, перетянутые и так в зщаконодательстве об оружии. Найдите в Сети, не поленитесь, что предлагает очередной деятЕль из той структуры, которой в России можно за буйки заплывать и улицу на красный свет переходить. Он там уж поделил людей на `обычных` и каких-то других, наверное! Будем тестить первоклашек всяческими тестами, утестивая их и родителей вусмерть? Вместо того, чтобы чётко определитиь методы действий многочисленных организаций, служб и подразделений, имеющих отношение к выдаче разрешений и контролю за оборотом разрешённого оружия? Будем тестить детсадовцев, тратя миллионы непонятно куда, вместо того, чтобы организовать серьёзную и действенную охрану учебных заведений? А в неё `под шумок` (хотя какой шумок... грохот уж!) потянулись сразу представители ещё одного сословия. Нарядные и с медалЯми. И с шашками. Те самые, которых `ты мене не бойси`. Ну дак именно этого ИМ и надо - тем, кто из сил выбивается не от превенции намерений достаточно взрослых и взрослых (первоклассник с помповиком в школу не придёт; а ежели вдруг и придёт, то у него шишщ что выйдет). А от попыток очередной раз лишить, запретить, уХлубить и т.п. Знаете, параллель `сегоднят носит `Адидас`, а завтра Родину продаст!` (это я о `тестить первоклашек`) - звучит красиво и далеко идуще. Но это малодейственно: усилия серьёзные следует прилагать к стершим, в гораздо большей степени. К непосредственной охране. А не к `отложенной`, так сказать, возможности поведения. Всему своя мера. И выцепить ярлык сызмальства будет ой как просто. А вот по делу ли? ================== А тем временем, пока все будут увлечены оперативной разработкой первоклассников - какая-то сволочь студенческого возраста будет ходить и палить. И плевать она хотела на камеры - потому что идёт УБИВАТЬ. И остановить такую будет очень сложно. Если рядом нет отважного парня из ГИБДД. Который пойдёт с `Макаровым` на длинноствол и победит. Не трогаю тему терактов: это совсем другое. Кстати: а много дети знают о том, как вести себя при обстреле? А если обстрел с улицы - куда бежать, чего делать? А если обстрел с коридоров? Что предпринять? Вот то-то и оно.
А говорила, что ковид. Где подцепила пневмонию-то? Товарищи, это не бред в майскую ночь. Это цифровизация, детка. Сначала живые учителя принесут цифровизацию в школы, а потом цифровизация вынесет их оттуда и займет их место. И постоянное обучение - это тема нового времени. ИИ отнимет работы, и чтобы что-то делать с этой массой -ее заставят бесконечно учиться. Нет 8 курсов за месяц, ты не можешь работать, не потому, что ИИ давно занял твое место, а просто получи 125 высшее в 70 и тогда ты будешь пятой в очереди на работу. Как-то так. Вы вообще въехали в тему `ты не можешь работать, пока....` И условий к этому пока все больше и больше добавляется. Это может быть чистое совпадение, а может быть и нет.
Светлана Сергеевна, а зря в ИИ не боитесь. Он заберет массу профессий, а из детей сделает дебилов, если вы сейчас на детей сетуете, то потом будет еще хуже. Про стрелка, я не верю, что нельзя предотвращать. Может быть не все случаи, но снизить резко можно. Было бы желание головой подумать. Если бы надомница со справкой была, она бы не ОГЭ, а ГВЭ сдавала бы, это было бы видно по экзаменам. Со справкой надомников до обычных экзаменов не допускают же.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/