Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления - Татьяна Викторовна Троцко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Основная образовательная программа
 ▫ ООП дошкольного образования
 ▫ ООП начального общего образования
 ▫ ООП для 3-11 классов
 ▫ локальные акты школы
 ▫ программа развития школы
 ▫ паспорт программы развития школы
 ▫ план мероприятий по реализации программы развития школы на 2012-2015
 ▫ ФГОС 5 - 9 классы
 ▫ ФГОС НОО
 ▫ УМК Школа России
 ▫ Диагностика УУД в начальной школе
 ▫ диагностические работы
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Учебные планы
 ▫ учебный план по ФГОС
 ▫ учебные планы по ГДО
 ▫ должностные инструкции
 ▫ новая система оплата труда
 ▫ справки по ВШК
 ▫ Рабочие программы по физике
 ▫ друзья наши меньшие
 ▫ тесты по физике
 ▫ тесты 9 класс для подготовки к ГИА в новой форме
 ▫ 10 класс
 ▫ математика
 ▫ тесты 5 - 6 класс

























Статистика


 Просмотров: 374385
 Посетителей: 155858
 Подробности









Татьяна Викторовна Троцко

Папка "локальные акты школы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

положение о промежуточной  аттестации
Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения экзаменов по выбору выпускников 9 классов
Положение о форме, периодичности и порядке проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

 порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между школой и обучающимися

 Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления





Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, определяет порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся.
Автор: Троцко Т.В.
Тэги: Локальный акт, положение, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Восторг! Спасибо, Нина Ивановна!)
Версия с офицером на мой взгляд самая наиглупейшая. И возникла она сравнительно недавно. А вот в в плане глупости, тут уже интереснее. Но, опыт никуда не денешь, значит одно противопоставлено другому. Тоже абсурдно. Относительно седого старца это уже совсем интересно. Однако, примета переврана, т.к. ждать следовало не вранья, а неприятностей. Т.е. все это все равно не объясняет фразеологизма. Еще замечу, что большинство подобных выражений возникло на стыке принятия христианства. ))) Это и есть моя версия.
Ну а без надежды с ума сойдешь. Понятно, что надежда должна оставаться, но такая сумма ... Даже не верится, что нет более доступного выхода.
все всё равно на что-то надеются
Это ведь только 5 часть от того, что нужно?
ну, тут нетрудно было погуглить. Но у вас же `МЕРЕЩУН` У истории возникновения этого выражения есть несколько версий. По одной из версий в царской армии на рубеже 18-19 вв. в Санкт-Петербурге служил дворянин, офицер с фамилией фон Сиверс-Меринг. По происхождению он был немец либо швед. Считалось, что он был великолепным рассказчиком, но всегда любил приукрасить, приврать в своих рассказах. Ежедневно слушая его `небылицы`, коллеги-офицеры стали часто употреблять фразу `врёт, как Сиверс-Меринг`. Ну а солдаты этого полка переиначили это выражение на русский лад - `врёт, как сивый мерин`. Но у этой версии, к сожалению нет документального подтверждения, существовал ли такой офицер, рассказывал ли он байки коллегам. Есть другая версия фразы `врёт,как сивый мерин`. Вообще на Руси сивая (то есть седовласая) считалась бестолковой,глупой. Но глупость это одно, а почему этот мерин (жеребец) врёт? При прокладки борозды плугом или сохой в упряжке лошадь должна идти прямо, без отклонений в стороны. А вот старая, сивая (седая) лошадь от старческой слабости могла отклониться. А как же `старый конь борозды не портит`? Так что эта версия тоже не совсем состоятельна. Наиболее близка к правде следующая версия. Скорее всего под `сивым мерином` подразумевается старый, седой,дряхлый мужчина. Не имея уже такой мужской силы, он всё равно продолжает хвалиться, желая оставаться в центре внимания, в особенности женского. И наоборот, есть фраза `бред сивой кобылы`, где смысл повторяется. Существовала даже старославянская примета: если приснится сивая лошадь, то жди в новый день вранья. Получается, что с сивыми меринами и кобылами сравнивали болтунов почтенного возраста, хотя версия с офицером фон Сиверс-Мерингом выглядит более оригинальной.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/