Конспект `Как помочь Буратино?` - Любовь Вениаминовна Михайлова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Любовь Вениаминовна Михайлова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Система работы по развитию индивидуальных способностей, одаренности и талантов воспитанников

Путешествие на остров знаний.

 Конспект `Как помочь Буратино?`





ХОД ЗАНЯТИЯ:
Здравствуйте, ребята, я хочу начать наше занятие с приветствия. Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.
Придумано кем то просто и мудро
При встрече здороваться: Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым!
Пусть доброе утро длится до вечера.
Воспитатель.- Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку.
Заглянула в неё и нашла письмо. Его написал нам Буратино. Вот оно. Хотите узнать, что в нём? (Ответы детей)
ЧТЕНИЕ ПИСЬМА.
Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса закрыли меня в комнате и отдают мне мой золотой ключик, который я нёс папе Карло. Отпустят меня они только тогда, когда я помогу им ответить на их вопросы. Ребята, я не знаю ответы! Пожалуйста, помогите! Первый вопрос в конверте под номером 1.
Воспитатель: - Ну, что, ребята? Поможем Буратино? (Ответы детей)
Воспитатель: - Юля, принеси, пожалуйста, конверт под номером 1.
(ребёнок приносит конверт; воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его)
Задание №1.
Оно называется Не зевай, быстро на вопросы отвечай!
1. Какой сегодня день недели?
2. Сколько всего дней в неделе?
3. Какой день идёт после четверга?
4. Какой день идёт перед средой?
5. Как называется пятый день недели?
6. Про какие дни недели мы говорим рабочие дни?
7. Как называются выходные дни недели?
Молодцы! Справились, а вот и подсказка: 2-ое задание ищите в конверте, где изображена геометрическая фигура похожая на героя сказки, который катился по дорожке. (Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл). Что же это за геометрическая фигура? (Ответы детей)
Да, это круг. Давайте посмотрим, есть ли в конверте с геометрической фигурой круг.
Юля, принеси, пожалуйста, конверт с геометрической фигурой круг.
( ребёнок приносит конверт; воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его).

Задание № 2. Вы идёте правильной дорогой. Если вы правильно выполните задание, то в конце найдёте подсказку.
Открывайте тетрадь, в этом задании нужно дописать недостающую цифру.
(дети выполняют задание)
Подсказка: число, которое вы открыли последним, это номер следующего задания. Задание в конверте с геометрической фигурой, у которой количество углов равно числу, которое было открыто последним.
Воспитатель: - Таня, какое число было открыто последним?
Дети. (Число 3.)
Воспитатель. - Дарина, какая геометрическая фигура имеет 3 угла?
Дети. (3 угла у треугольника).
Демьян, принеси, пожалуйста, конверт с геометрической фигурой треугольник.
(ребёнок приносит конверт; воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его.)

Задание № 3.
Воспитатель. - Ребята, скажите, пожалуйста, сколько частей в задаче?
Дети. (3)
Воспитатель. - Назовите их.
Дети. - 1 условие ; 2 вопрос ; 3 решение.
Воспитатель. - Сейчас вы послушаете задачу, а потом ответите на мои вопросы.
На ветке сидели 2 воробья. Прилетели и сели рядом ещё 2 синицы. Сколько птиц сидит на ветке?
- 1-й вопрос. Есть ли в этой задаче условие? (Да). Назовите его.
-2-й вопрос. Есть ли в этой задаче вопрос? (Да). Назовите его.
- А теперь покажите пример решения этой задачи.
Задача № 2.
На ветке висели 6 яблока, 2 яблока сорвали. Сколько яблок осталось висеть на ветке? (4)
Воспитатель - Вы запомнили ответ последней задачи?
Дети - (4)
Воспитатель. - Следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой все стороны равны. У какой геометрической фигуры равны все стороны?
Дети. -(Это квадрат)
Воспитатель. - Но прежде чем мы откроем конверт, на котором изображён квадрат, нам нужно укрепить свой организм. А что укрепляет организм?
Дети. - (Гимнастика).
Воспитатель. - Давайте проведём небольшую гимнастику
1.Физминутка Зарядка
.Наклонилась сперва
Книзу наша голова
(наклон вперёд)
Вправо-влево мы с тобой
Покачаем головой.
(наклоны в стороны)
Ручки за голову, вместе
Начинаем бег на месте.
(имитация бега)
Уберём и я, и вы
Руки из-за головы.
( воспитатель открывает конверт, достаёт задание).
Задание №4.
Воспитатель. - Ребята, посмотрите, какой красивый домик! Только вот квартиры не пронумерованы. Вам нужно их пронумеровать.
Подсказка: сумма номеров квартир должна быть равна номеру дома.
- какой номер у дома? (5)
Воспитатель вызывает по - одному ребенку к доске.
(дети выполняют задание у доски).
Молодцы, ребята! Осталось всего 2 конверта. Какой же из них следующий? Где же может быть подсказка? Ничего необычного вы в группе не замечаете?
Дети. - На окне большой зелёный прямоугольник.
Воспитатель. - Давайте посмотрим, не подсказка ли это.
(воспитатель берёт прямоугольник и читает напечатанный на нём текст)
Следующее задание в конверте с изображением прямоугольника.
Воспитатель. -Ангелина, принеси нужный конверт.
( ребенок приносит конверт, воспитатель читает задание)
Задание №5.
Найдите в группе необычного мальчика. Он находится слева от Лесовичка, за цветком (Фиалка).
Воспитатель. - Яна, посмотри, кто там спрятался.
(ребёнок подходит к указанному ме
Автор: Михайлова Л.В.
Тэги: математика



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ubuntu 12.04 LTS
6721006-a751548 Наши крокусы... Появились вслед за подснежниками (галантусом)! ВЕСНА ПРИШЛА!)
6721004-a751548 Апрель в Подмосковье... 12.04.2021 г. Городской парк... Уже и грибы вылезли вместо подснежников, а сугробы не хотят уходить!)))) Доброго времени суток, Нина Николаевна! `Апрель внушает мысль, что дальше будет только хорошо - по-другому никак...`
Поздравляю Марина Осиповна. А `старая` это какая? Просто с 12-ого года они хором перешли на Юнити и по сравнению с прежним Гномом эта среда оказалась совсем недружелюбной для привыкших к прежней. Я тогда со своей стороны сел на Кубунту, со средой КДЕ. Понравилась. Нина Николаевна, если дело обстояло так, думаю Ваш старый ноут ещё может поработать. Видимо пылесос нажал на не те клавиши и систему заглючило. Хотя вот Александр Геннадьевич прав, если у Вас был макбук, то с нем всё куда сложнее чем с обычным, интеловским.
Наталья Васильевна, для меня эти цветки стали настоящим открытием! Они такие маленькие, но столько в них жизни, нежности и очарования!) Владимир Николаевич, благодарю! Интересная информация и фото! Рада ВАМ! 6721006-a751548 Наши крокусы... Появились вслед за подснежниками (галантусом)!
Директор школы Муравьева Людмила Константиновна





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/