В 2013 году начали с учениками
осваивать работу
с системой опроса ActivExpression 2. Тогда дети были в 4 классе,
проблем в работе не возникало: быстро находили именные пульты, быстро
включали, выбирали ответ, вводили свой с помощью клавиатуры. Но в
разговорах с коллегами часто слышала «страшилки» о том, что детям 1
класса будет тяжело освоить работу с пультами - много кнопок, будут в
них путаться.
Первые полгода я не решалась
предложить своим первоклашкам работу с системой опроса, но во втором
полугодии, когда дети уже многому научились, решила, что пришла пора
проверить, будут ли они путаться в кнопках.
Первое,
что мы сделали с ребятами – записали номер именного пульта. На
кармашках обозначены все номера, поэтому путаницы не возникло. Дети
самостоятельно достали свои пульты, а по окончании работы их
самостоятельно убрали.
Чтобы познакомить учеников с основными
кнопками, положила пульт под документ-камеру. Дети сначала посмотрели, а
затем самостоятельно начали исследовать свои пульты.
Первый тест, который предложила выполнить детям – повторение состава чисел. Никаких проблем не возникло!
Если кто-то из ребят путался, то другие сразу приходили на помощь, опережая меня.
Сколько радости было, когда ответ оказывался верным! А некоторые, наоборот, расстраивались, что не смогли ответить правильно.
Теперь
каждый день я слышала один и тот же вопрос: «А мы будем сегодня
работать с пультиками?». При положительном ответе возникал следующий
вопрос: «А по какой теме?». Получив ответ, слышала от детей: «Нужно
сегодня обязательно повторить». Таким образом,
дети самостоятельно принимают решение,
как улучшить своё учение, в каком направлении двигаться, над какими
проблемами работать, чтобы испытывать только положительные эмоции при
проверке своих знаний.
На уроке русского
языка нам хватило 6 минут, чтобы поупражняться в наборе слов и переводе
клавиатуры в режим заглавных букв и обратно.
Далее
К сожалению, опять фото не могу загрузить((( Выходит окошко -
https://goo.gl/4YhVmZ