Татьяна Николаевна Соколик - личная страница
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Николаевна Соколик

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Николаевна Соколик


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Опросник школьной мотивации - Коррекция дизорфографии младших школьников - конспект занятия по оптической дисграфии К-Н - Сигматизм шипящих - О здоровом питании - На Севере Европы - Деньги древней Руси - Тест `Корзина с еловыми шишками -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Файл
Файл
Файл
Праздник Осени
Когда хочется учиться
Сотрудничество

Файл
Файл
Файл
информационные технологии
Ломоносов
Ломоносов презентация

Файл
Файл
Файл
Праздник Матери
Размножение комнатных растений
Методические разработки по Прописям Илюхиной

Файл
Файл
Файл
Ёлка. М. Зощенко
Тест `Корзина с еловыми шишками
Деньги древней Руси

Файл
Файл
Файл
На Севере Европы
О здоровом питании
Сигматизм шипящих

Файл
Файл
Файл
конспект занятия по оптической дисграфии К-Н
Коррекция дизорфографии младших школьников
Опросник школьной мотивации


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Скачать невозможно, страница удалена
вы-то точно в штат никого ввести не сможете директор школы должен быть в курсе если директору нужно только количество, но абсолютно плевать, сколько они будут сидеть в классах и чем закончится их обучение, то вы ничего не добьетесь официальными методами
А как? Ввести в штат школы еще одну единицу- тьютера, увеличив соответственно фонд оплаты труда- это не прерогатива администрации школы
И Вам удачи в Ваших делах, Нина Николаевна!
А разве кто-то, кроме администрации вашей школы, может решить данную проблему?
И? Вы же понимаете, что без помощника такие дети дальше учиться не смогут. Значит надо решать этот вопрос, отбросив фантазии про `только настоящий тьютор`, нужен любой сопровождающий, который нашел контакт с ребенком и готов под вашим руководством помогать ребенку, либо под руководством Тех тьюторов. Другого выхода нет. (кроме платного тьютора или мамы). Без сопровождающего лица учебного процесса не будет, речь уже даже не про тьюторов. Может и уборщица, и мама быть, но не один. Ну и надо четко понять, что настоящий аутист не взаимодействует с окружающим миром, он не может временно вернуться, получить знания и опять впасть в прострацию.... Под диагнозом аутист у нас объединяют любые отклонения от нормы в поведении, в познавательной деятельности. И эти отклонения уникальны, а значит решение вопроса не может быть стандартным. Но одних таких детей не оставляют, платно, бесплатно, со специалистом или неспециалистом, но с кем-то. Это обязательно. И, конечно, надо донести до руководства `раз уж взялись за гуж.` Таким детям нельзя менять наставника, так как с другим может просто не сложиться. (ведь у этих детей психологическая сфера не в норме) Но это уже второй вопрос, как его будет решать мама и руководство - это уже не совсем ваш вопрос. Вы можете только советовать и рекомендовать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/