|

|
 

|

|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Английский язык |
| ▫ | Уроки |
| ▫ | Методика |
| ▫ | Внеклассная работа |
| ▫ | Кабинет |
| ▫ | Мои выпускники |
| ▫ | Научное общество учащихся |
| ▫ | Рабочие программы 2019/2020 учебный год |
▫ | Научно-исследова- ательские работы моих учеников |
▫ | Проекты |
▫ | МО учителей |
▫ | ЕГЭ, ГИА (ОГЭ), олимпиады |
▫ | Грамоты , сертификаты, благодарности |
| ▫ | Достижения моих учеников на муниципальных, республиканских и Всероссийских конкурсах, олимпиадах |
| ▫ | Мои ученики в конкурсе Британский Бульдог и Золотое Руно |
| ▫ | Почетная грамота РФ, Республиканские, муниципальные, школьные грамоты |
| ▫ | Сайт ПроШколу |
| ▫ | Сайт Oxford University Press |
| ▫ | Сайт anglyaz.ru Английский язык в школе |
| ▫ | Сайты Infourok, Novyurok |
| ▫ | Cайт nsportal.ru |
| ▫ | Образовательный портал ` Новая Школа` |
| ▫ | Сайт ` nayrok.ru. |
| ▫ | Учитель цифрового века |
| ▫ | Стажировочные площадки, семинары, курсы |
| ▫ | Сайт Педагогический мир pedmir.ru |
| ▫ | Единый урок.РФ |
▫ | Мои успехи в Школе международного класса `Интернет PRO 100 school` |
▫ | Мысли вслух |
| ▫ | Уинстон Черчилль |
| ▫ | Омар Хайам |
| ▫ | Конфуций |
| ▫ | Рабиндранат Тагор |
| ▫ | William Shakespeare |
▫ | Музыка и песни для души |
| ▫ | Классическая музыка |
| ▫ | Робертино Лоретти |
| ▫ | The Beatles |
| ▫ | Michael Jackson |
| ▫ | Оркестр Поля Мориа |
| ▫ | Celin Dion |
| ▫ | да |
| ▫ | ДиДюЛя |
| ▫ | Николай Носков |
| ▫ | Patricia Kaas |
| ▫ | Sting |
| ▫ | Richard Clayderman |
| ▫ | Francis Goya |
| ▫ | Стас Михайлов |
| ▫ | Roy Orbison |
| ▫ | Mehdi |
| ▫ | Дина Гарипова |
| ▫ | Ricky King (гитара) |
| ▫ | In-Grid |
| ▫ | Марк Тишман |
| ▫ | Joshua Bell |
| ▫ | Rock |
| ▫ | Дмитрий Хворостовский |
| ▫ | Yves Montand |
| ▫ | Андрей Губин |
| ▫ | Наргиз Закирова |
| ▫ | Димаш Кудайберген |
| ▫ | Gary Moore |
| ▫ | Il Volo |
▫ | Видеоклипы |
▫ | регион |
| ▫ | озеро |
| ▫ | комплекс |
| ▫ | Природа |
| ▫ | Праздники |
| ▫ | Город |
| ▫ | Люди |
▫ | Искусство |
| ▫ | Шедевры мирового искусства |
| ▫ | Живопись |
| ▫ | Художник |
| ▫ | Окампо и другие |
| ▫ | Художник Николай Арндт Уличные рисунки 3D |
| ▫ | Пекинская перегородчатая эмаль |
| ▫ | Икенага Ясунари (Ikenaga Yasunari) |
| ▫ | Джоел Реа (Австралия) |
▫ | Открытки |
| ▫ | Доброго утра, светлого дня, приятного вечера |
| ▫ | С Днем рождения |
| ▫ | Нас розы нежный аромат манит в мечтательные дали |
| ▫ | Спасибо |
| ▫ | Для тебя |
| ▫ | И вам всего хорошего |
| ▫ | Танцы анимация |
| ▫ | Фаберже |
| ▫ | Мои анимации |
| ▫ | Мотиваторы |
| ▫ | Личные фото |
| ▫ | Новогодние |
| ▫ | Цветы |
▫ | Для блогов |
|

|

|
|
|

|

|
|
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2021. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Нина Ивановна, а тут-то я с какого боку?
Ритмика прослеживается прекрасно! Смысл сказанного
проявляется постепенно с каждой новой строчкой, всё понятно!
Але 5+, а вот автор поста едва до троечки дотягивает, всё
потому, что кроме рифмы здесь ничего продуманного нет, потому
как не было всего того пережитого, о чём здесь автор силится
додумать, нет у этого ребёнка пока жизненного опыта, а
высасывание из пальца вот они, читайте...! ▫ Какие замечательные строки!
Спасибо, Нина Ивановна!
Добавлю более подходящую под эти строки
6715389-a151550 ▫ Да, комментировать стихи - занятие не из простых. Исходить, думается, следует из желания помочь автору. Нет такого желания - от комментария воздерживаемся. Имеется оно - начинаем с положительного, удачного. И только потом говорим о недостатках. Не видим положительного - не
имеем права комментировать. И не будем этого делать. ▫ Бывает так. Живёшь на свете.
Идёт весна и словно в первый раз
Ты чувствуешь, как молод этот ветер,
И нов капели сбивчивый рассказ...
Расул Гамзатов ▫ Аля Кудряшова
6595667-a3974049
Иди по апрелю, по синим лужам, по желтому солнцу,
по красным крышам,
Иди, для тебя этот день согрели, и ветер лихой
по карманам рыщет,
Иди, подпевая безумным кошкам, бездарным поэтам, синичьим трелям,
Иди, пока время замки срывает, иди, пожалуйста,
по апрелю.
Иди в Севастополь, в Москву, и в Нижний,
стихи читай, по гитаре бацай.
Иди, за окном зеленеет тополь,
ему не свойственно ошибаться -
И время пришло, ты уходишь следом, по мокрой, скользящей и сладкой прели,
Иди, ты, я знаю, вернешься с летом,
иди, пожалуйста, по апрелю.
Иди, не томи, ведь заждались люди, в домах,
на балконах, на перекрестках,
Иди, ведь они тебя все же любят -
глазастого ласкового подростка,
Лохматого, нервного, неуклюже-веселого,
с розовыми щеками,
Они тебя чаем напоят, ну же, иди,
размахивая руками,
Лови свое счастье - дождем по коже, давясь,
глотая и задыхаясь,
Ты сделал весну и она, похоже, случилась
в общем-то неплохая,
И мы не оставим на камне камня, а только оставим
на небе солнце,
Идешь, размахивая руками, и мир впопыхах за тобой несется.
Веками по этой земле ходили, курили сигары,
сидели в кресле,
И жиж они, и пели, и пили, и вовсе не умерли,
а воскресли.
И крыши ждали, и окна плыли, и капли ветров
на щеках горели,
Иди, ищи запасные крылья, иди,
пожалуйста, по апрелю.
Владимир Николаевич, как Вам ритмика её стихов? ▫ Тюльпаны посланы Всевышним,
То чудо к нам с небес сошло.
В них каждый штрих совсем нелишний-
В них нет ненужных мелочей.
Всё грациозно в них и смело,
А запах - просто чародей!
В них всё продумано умело...
В. Кернис
6348442-a151550
Спасибо, Георгий Михайлович! Визитка Наташи Королевой!
Психологи про желтый цвет
http://life.ru/p/1198174
Доброго вечера!
Завтра праздник - День тюльпанов!
Вот такая честь нашим любимым цветам!
|
|

|

|









|