13.03.Имя существительное как часть речи - Надежда Геннадьевна Соловьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Дистанционное обучение 5 класс Русский язык
 ▫ Сочинение-описание по картине П. П.Кончаловского `Сирень в корзине`.
 ▫ Имя существительное как часть речи
 ▫ Сочинение по картине Г. Нисского `Февраль. Подмосковье.`
 ▫ Практические упражнения по теме `Имя существительное`
 ▫ Развитие речи
 ▫ Практикум для МЦКО
 ▫ Дистанционное образование 4 учебный модуль
 ▫ Дистанционное образование 5 учебный модуль
 ▫ 6 учебный модуль
 ▫ Дистанционное обучение 6 класс Русский язык
 ▫ Фонетика. Повторение.
 ▫ Морфемика. Повторение.
 ▫ Орфограммы в приставках и корнях.
 ▫ Лексикология
 ▫ Словообразование. Морфемика
 ▫ Имя существительное
 ▫ Имя прилагательное
 ▫ Глагол
 ▫ Числительное
 ▫ Местоимение
 ▫ Дистанционное обучение 7 класс Русский язык
 ▫ 1 учебный модуль
 ▫ 2 учебный модуль
 ▫ 3 учебный модуль
 ▫ 4 учебный модуль
 ▫ 5 учебный модуль
 ▫ 6 учебный модуль
 ▫ Мои достижения
 ▫ Подготовка к МЦКО 8 класс
 ▫ Трансляция опыта
 ▫ Открытый бинарный урок на тему `Работа с микротекстом на примере математических задач




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 10391
 Посетителей: 4290
 Подробности









Надежда Геннадьевна Соловьева

Папка "Дистанционное образование 5 учебный модуль "



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

06.03.Буквы И-Ы после Ц
Упражнения на повторение темы Ы-И после Ц
12.03.Описание поэтических предметов.

14.03.Доказательства в рассуждении
15.03.Одушевленные и неодушевленные имена существительные
16.03.Собственные и нарицательные имена существительные

 13.03.Имя существительное как часть речи








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нет, Ирина Алексеевна, все намного проще. Отправляете ссылку ученикам в ВК или где вы общаетесь, они по этой ссылке попадают сразу на страницу с заданием. Выполняют, нажимают `Завершить` или `Отправить`, е помню точно, и все. Результаты у Вас отразятся как на моей картинке.
Как всегда - яркие эмоции))) Пожалуйста... 4926152-a1007333 Ах, эта музыка, как сладкий сон, В ней моя жизнь и встречи, и разлуки. Люблю, когда звучит аккордеон, И сердце завораживают звуки. /Тамрико Каминохикари/
Благодарю) 6014424-a1007333 Парижский аккордеон Мюзетом старинного города. Парижский аккордеон Вальсом звучит: `До скорого!` Парижский аккордеон... Прошлый, настоящий и будущий!.. Забудусь в разливах его, И слышу Парижа дыхание...- Дорожка из клавиш и нот Ведёт к нему на свидание... /Леонтий Швецов/
Для меня скорость приближения лета- бурное цветение в мае! Вдыхаешь ароматы садов, сирени, черемухи, и радуешься: `Скоро лето`! 6592278-a3974049 Ваши стихи, Людмила Александровна, напомнили мне эти чувства. Благодарю! 6656068-a3974049
В натуре ЕБЛАНЫ.
Табличка верная. Но только для школьников, не осознающих реалии и не имеющих опыта. Что до утверждений Кончаловского, то тоже, в рамках философии это верно, в реальном аспекте, это не совсем так. При царской власти понятие греха вполне себе мирно уживалось с жандармами и каторгой. При советской власти совесть была приоритетным понятием в массовом сознании, но при этом вся полицейская система никуда не делась, более того, ее развитию может позавидовать любая из стран любого отрезка времени. Сегодня понятие греха и совести атрофировались, уступив свято место золотому тельцу, но и полицейского государства мы как такового не имеем. Вот, если бы эти три воззрения свести к одному в их лучших сторонах, наверное, это был бы идеал общества. Но и это утопичный взгляд, увы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/