14.03.Доказательства в рассуждении - Надежда Геннадьевна Соловьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Дистанционное обучение 5 класс Русский язык
 ▫ Сочинение-описание по картине П. П.Кончаловского `Сирень в корзине`.
 ▫ Имя существительное как часть речи
 ▫ Сочинение по картине Г. Нисского `Февраль. Подмосковье.`
 ▫ Практические упражнения по теме `Имя существительное`
 ▫ Развитие речи
 ▫ Практикум для МЦКО
 ▫ Дистанционное образование 4 учебный модуль
 ▫ Дистанционное образование 5 учебный модуль
 ▫ 6 учебный модуль
 ▫ Дистанционное обучение 6 класс Русский язык
 ▫ Фонетика. Повторение.
 ▫ Морфемика. Повторение.
 ▫ Орфограммы в приставках и корнях.
 ▫ Лексикология
 ▫ Словообразование. Морфемика
 ▫ Имя существительное
 ▫ Имя прилагательное
 ▫ Глагол
 ▫ Числительное
 ▫ Местоимение
 ▫ Дистанционное обучение 7 класс Русский язык
 ▫ 1 учебный модуль
 ▫ 2 учебный модуль
 ▫ 3 учебный модуль
 ▫ 4 учебный модуль
 ▫ 5 учебный модуль
 ▫ 6 учебный модуль
 ▫ Мои достижения
 ▫ Подготовка к МЦКО 8 класс
 ▫ Трансляция опыта
 ▫ Открытый бинарный урок на тему `Работа с микротекстом на примере математических задач




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 10391
 Посетителей: 4290
 Подробности









Надежда Геннадьевна Соловьева

Папка "Дистанционное образование 5 учебный модуль "



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Упражнения на повторение темы Ы-И после Ц
12.03.Описание поэтических предметов.
13.03.Имя существительное как часть речи

15.03.Одушевленные и неодушевленные имена существительные
16.03.Собственные и нарицательные имена существительные

 14.03.Доказательства в рассуждении








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



спасибо
В ту же самую беседу после проверки оффлайн можно вынести типичные ошибки и разобрать их.И точно так же вынести самые хорошие работы и похвалить детей. А сидеть безвылазно за компьютером - это плохо. Для всех.
Хороший такой ликбез))
Нормальная метода. Вот только как перед вышестоящим начальством отчитываться? Оно ж требует, чтобы вся школа одинаково делала и была обратка.
http://www.liveinternet.ru/users/liudmila_09/post211767180/ Мелодия, по лесенке из клавиш, Вернулась в тот далёкий май, Где гроздья спелые сирени Целуют утренний туман, Роняют белых звёзд осколки На плечи липовых аллей, Поёт влюблённый соловей, Купаясь в половодье сада, Прозрачной лентой из теней Волос упавших локон схвачен, А кружевной подол у платья Напился утренней росой... И нет ещё разочарований, Сожжённых писем и тоски, Одна лишь нота говорит О неизбежности страданий, Она замрёт... ещё не время... Мелодия ласкает слух, Прикосновенья нежных рук Сиреневый романс Любви С кустов роскошных собирают... Елена Черепанова 6409612-a151550
В аптеке?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/