Как создаётся человек. `Теория человеческой мотивации` . - Валерий Александрович Тищенко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Валерий Александрович Тищенко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валерий Александрович Тищенко / Блог / Как создаётся человек. `Теория человеческой мотивации` .


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 апреля 2013, 17:46, автор - хозяин блога
Валерий Александрович Тищенко

Как создаётся человек. `Теория человеческой мотивации` .

Научная работа Абрахама Маслоу (Пирамида потребностей) называется "Теория человеческой мотивации". Главное научное открытие Маслоу в этой работе заключается в том, что по Маслоу, человек с неудовлетворённым более первичным уровнем потребностей не может находиться на более высоком уровне, даже, если он там был раньше.
Показать полностью..

Только при удовлетворении потребностей третьего уровня у человека в полной мере проявлена - ответственность, появляется собственная шкала ценностей, т.е. способность оценивать - "что такое хорошо, а что такое плохо", что красиво, а что безобразно. Третий уровень - это уровень, на котором собственно "рождается" сам Человек.

По Маслоу человек с неудовлетворённой потребностью одного уровня, выйти на более высокий не может. А на втором уровне должна быть удовлетворенна потребность в зависимости, научился зависимости - стал зависимым и только тогда тебе становится доступной любовь. Стал независимым - значит, лишил себя самой возможности любить и скатился на удовлетворение второго уровня, уровня "раба", уровня "недочеловека".

Стал зависимым (второй уровень) - научился любить (третий уровень) - теперь можешь достигать удовлетворения уважением к себе и к другим (четвёртый уровень). А вот, просто наличие любви (третий уровень) не предполагает взаимного уважения, как ошибочно думают многие.

Что бы развиваться человеку нужна "своя компашка" (это могут быть родители, работодатель...) и устойчивая зависимость от этой группы. Такая компашка, есть почти у всех современников (второй уровень), но что бы развиваться дальше нужен особый друг, с которым можно достичь любви (третьего уровня).

Удовлетворение любовью позволит двигаться дальше, на четвёртый и после, на заветный пятый уровень, уровень самоактуализации (полнейшей самореализации), а без любви, без особого любимого друга, путь к развитию закрыт. Поэтому, люди прежде всего искали, ищут и будут искать свою любовь, ибо в ней находится ключ к дальнейшему раскрытию себя и совершенству.

Будучи детьми мы можем на некоторое время становиться почти совершенством, если у нас есть высокая безотчётная любовь к своим родителям. Когда мы подрастаем, наша природная психофизиологическая программа трансформирует любовь к родителям в более упрощённую форму - зависимость, от которой мы бежим, чтобы мы выполнили одну из главных своих биологических функций - продолжение рода.

Абрахам Маслоу (Авраам Маслов) - всё просто!!! :-)

------------------------------
1. (Низший уровень) Физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение и т. д.
2. Потребность в безопасности: чувство уверенности, зависимость, избавление от страха и неудач.
3. Потребность в принадлежности к референтной группе и в любви.
4. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание. Здесь же, познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.
5. (Высший уровень) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности. Здесь же эстетические потребности: гармония, порядок, красота.


Тэги: Абрахам Маслоу, пирамида потребностей, Теория человеческой мотивации, Зависимость, любовь, ответственность, шкала ценностей, потребности, УВАЖЕНИЕ, самореализация, самоактуализация.



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Геннадьевна Сомова2013-04-12 22:02:10 - Светлана Геннадьевна Сомова
Беру в закладки! Обязательно пригодится!
Геннадий Тихонович Родионов2013-04-12 22:19:17 - Геннадий Тихонович Родионов
Человек
С каждым днём светлеет голова,
Всё заметней на лице морщинки.
Всё понятнее становятся слова:
Человек не Бог, но и не песчинка.

Он рожден для жизни торжества,
Править миром, тайны узнавая,
Суть познать явлений, вещества,
Покорять Вселенную без края.

Он рождён в труде счастливым быть,
Созидать талантом и уменьем,
Он рожден бороться и любить,
Строить жизнь грядущих поколений.

Человек всего носитель:
Счастья, зла и доброты,
В жизни он не просто зритель,
Он - творец своей судьбы.

Он велик! Величие своё
Утверждает всюду, ежечасно.
Он в делах бессмертен, но напрасно
Делает бессмертным существо.





Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6714422-a367098
Спасибо, Римма Александровна.
Вот пуьки бятые вообще шедевр. В своё время мы его на цитаты растащили и всем всё было понятно. По-моему первоначально он широко появился в `Литературной газете`.
Людмила Николаевна, сожалею, но Вы меня поняли неверно. Приведя отрывок из песни, никоим образом не сравнивал Вас с `девушкой высшего общества`, и уж тем более не пытался обидеть. Если Вы обратили внимание, там есть еще и слова про папу, служащего дипломатом. Так вот, т.н. либералы с запада как раз таки восхищаются творчеством Достоевского сплошь и рядом, как впрочем и творчеством еще одного гения... Думаю, все без подсказки догадаются, о ком речь. Дочке дипломата по статусу `положено` быть не как все, восторгаться тем, чем восторжена западная `элита`. (Школьные учителя - нечто другое, это их работа, их хлеб...) И поверьте, я бы не стал комментировать Вашу статью, если бы Вы не связали Достоевского и образование. Ну, любите Вы его, дак и пожалуйста - любите сколько угодно! Это Ваше личное дело. У меня же отношение другое. Из книги Н.В. Вольского (Валентинова) `Встречи с Лениным`: `...Но кроме `Фауста` ни одну другую вещь Гёте Ленин не знает, Он делит литературу на нужную ему и ненужную, а какими критериями пользуется при этом различении - мне неясно. Для чтения всех сборников `Знания` он, видите ли, нашел время, а вот Достоевского сознательно игнорировал. `На эту дрянь у меня нет свободного времени`. Прочитав `Записки из Мертвого дома` и `Преступление и Наказание`, он `Бесы` и `Братьев Карамазовых` читать не пожелал. `Содержание сих обоих пахучих произведений, заявил он, мне известно, для меня этого предостаточно. `Братьев Карамазовых` начал было читать и бросил: от сцен в монастыре стошнило. Что же касается `Бесов` - это явно реакционная гадость, подобная `Панургову Стаду` Крестовского, терять на нее время у меня абсолютно никакой охоты нет. Перелистал книгу и швырнул в сторону. Такая литература мне не нужна, - что она мне может дать?` http://samlib.ru/e/egorych/1870.shtml
Людмила Николаевна, Александр Геннадьевич просто процитировал текст некогда популярной песни Меладзе, текст, в котором нет ни слова о Вас лично, а о Достоевском с самого начала. http://youtu.be/r5BcJbl2Yuw Прослушайте хотя бы начало.
Спасительные 4 тома,истерзанные детьми (за долгие годы чтения )тихо спят на заветной полке. Все живое из яйца.Паук тоже оттуда. Новорожденный паук-бэби терпеливо ждет в лопнувшей скорлупе первой линьки. Он ещё беспомощный, бесцветный и голенький без волос и щетинок (у большинства видов). ...Когда это случается, уже по разным путям расходятся нити жизни паучат: у каждого так, как в их роду издавна заведено. Одни (крестовики), собравшись тесной компанией, долго греются на солнце. Другие (тарантулы и пауки-волки) забираются к матери-паучихе на спину и, сидя на ней, путешествуют. А мать, когда время придет, то тут, то там по одному их сбрасывает, подцепив задней ножкой. Так расселяет свое потомство по новым местам, чтобы паучата в тесноте не голодали. ... Некоторые паучихи кормят паучат из своего рта. Другие отдают даже им на съедение свое собственное тело, весьма предусмотрительно умирая в норке как раз тогда, когда паучата захотят есть. ...`Аэронавтика`- привилегия и способность не одной какой-то особой группы пауков. Разные виды из разных семейств и разного нрава приспособились парить в небе. День- парад паутинной авиации с наиболее массовым числом участников празднует природа теплыми солнечными днями бабьего лета. Бесчисленные эскадрильи пауков бесшумно, но зримо стартуют тогда с притихших кустов и пожелтевших трав осенних лугов. Какой язык у тов. Акимушкина! В 1979 году его принимают в Союз писателей СССР. Цитата: Параллельно с работой над научно-популярными книгами Акимушкин пишет сценарии для научно-документальных фильмов. Еще одно направление его деятельности книжки для самых маленьких: `Жила-была белка`, `Жил-был бобр`, `Жил-был ежик`, `Животные-строители`, `Кто без крыльев летает`?, `Разные звери`, `Чем кролик на зайца не похож` и многие другие. Здесь писатель тоже нашел свой подход, используя приемы, характерные для путешествий и сказочной литературы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/