Без назТворческий проект как средство формирования ключевых компетенций учащихсявания - Вера Викторовна Проняшина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Вера Викторовна Проняшина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

проблемное оучение на уроках географии и во внеурочной деятельности
`Элементы исследовательской работы на уроках географии как фактор формирования поисковых и аналитических умений учащихся`Без названия
Без названияИспользование  документ камеры, как способ реализации метода проектов

Атмосфера-обобщение знаний
АТМОСФЕРНЫЕ ОСАДКИ

 Без назТворческий проект как средство формирования ключевых компетенций учащихсявания





Сегодня приоритетным направлением в работе учителя как на уроках, так и во внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС является проектный метод.
Проект (лат.брошенный вперёд) - план, замысел текст или чертёж чего-либо, предваряющий его создание.
Всё, что, я познаю, я знаю, для чего это надо и где и как я могу эти знания применить - вот основной тезис современного понимания метода проектов в развитии творческих способностей учащихся.
Поэтому учителю необходимо сделать так, чтобы главными принципами в реализации данного метода стали: самостоятельность, деятельность, результативность его учеников.
Метод проектов позволяет успешно формировать ключевые компетентности личности, необходимые в реальной жизни: автономное действие (самостоятельное), коммуникативные, информационные, компетенции, связанные с жизнью в многокультурном обществе, с умением учиться всю жизнь.
Напомню, что целью проектного обучения является создание условий, при которых учащиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из различных источников.

Автор: Проняшина В.В.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Мне иногда кажется, что хотят нивелировать этот сайт: то материалы не скачиваются, то сообщением их не отправишь... Кстати, мои детишки срезались на тексте варианта №1... там речь идет о влиянии природы на человека... Вот детишки в сочинении и начудили от души!
Спасибо! Спасибо!
njkmznnb - Тольятти
БЛАГОДАРЮ!
Спасибо тем, кто поддержал мое мнение. Ну, а тем, кто, к сожалению, не понял, что ЕСТЬ формализм, попытаюсь пояснить серьезным юмором из далекого советского прошлого: http://youtu.be/awjoAXjm4rk
Владимир Николаевич, спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/