|
|
Вера Викторовна Проняшина
Без назТворческий проект как средство формирования ключевых компетенций учащихсявания

|

|
|
|  Сегодня приоритетным направлением в работе учителя как на уроках, так и во внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС является проектный метод.
Проект (лат.брошенный вперёд) - план, замысел текст или чертёж чего-либо, предваряющий его создание.
Всё, что, я познаю, я знаю, для чего это надо и где и как я могу эти знания применить - вот основной тезис современного понимания метода проектов в развитии творческих способностей учащихся.
Поэтому учителю необходимо сделать так, чтобы главными принципами в реализации данного метода стали: самостоятельность, деятельность, результативность его учеников.
Метод проектов позволяет успешно формировать ключевые компетентности личности, необходимые в реальной жизни: автономное действие (самостоятельное), коммуникативные, информационные, компетенции, связанные с жизнью в многокультурном обществе, с умением учиться всю жизнь.
Напомню, что целью проектного обучения является создание условий, при которых учащиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из различных источников.
Автор: Проняшина В.В.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2021. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Мне иногда кажется, что хотят нивелировать этот сайт: то материалы не скачиваются, то сообщением их не отправишь...
Кстати, мои детишки срезались на тексте варианта №1... там речь идет о влиянии природы на человека... Вот детишки в сочинении и начудили от души! ▫ Спасибо!
Спасибо! ▫ njkmznnb - Тольятти ▫ БЛАГОДАРЮ! ▫ Спасибо тем, кто поддержал мое мнение.
Ну, а тем, кто, к сожалению, не понял, что
ЕСТЬ формализм,
попытаюсь пояснить серьезным юмором из
далекого советского прошлого:
http://youtu.be/awjoAXjm4rk ▫ Владимир Николаевич, спасибо!
|
|

|

|









|