Вера Михайловна Гальцева - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Вера Михайловна Гальцева

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вера Михайловна Гальцева


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Игровая технология на уроках английского языка в начальной школе - Презентация к уроку в 8 классе по теме Some,any, many, much, a lot of - Конспект урока английского языка в 8 классе по теме Some, any, much, many, a lot of  - Конспект урока английского языка в 5 классе по теме Traffic Rules. Правила дорожного движения - Конспект урока английского языка в 5 классе по теме  My Lunchbox. Здоровое питание - Конспект урока английского языка в 5 классе по теме  My journey to school. Мое путешествие в школу. - Конспект урока английского языка в 5 классе по теме  Classroom Rap. Правила поведения в школе -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Конспекты уроков
статьи


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
їїїї













Новые комментарии



Людмила Борисовна, ОГРОМНОЕ спасибо за помощь в качественной подготовке к уроку. Успехов
Блеск! В закладки! В часы уныния почитать... Ус, это все кот! Точно он, сидел небось где-нибудь поблизости...)))
Кхе-е... уж... Может быть, какой литератор и не может сформулировать, в чем, я тоже очень сомневаюсь. Что до профильных коллег, то могу успокоить - за `янтарь` они знают.
А, ну если Левашов, то что уж... Всё ясно. Другое понимание физических процессов, да-да. `... педагоги московских вузов не знают как сформулировать понятие ЭЛЕКТРОН...` - ничем не подтверждённое голословное утверждение.
Не могу скачать материал, очень жаль.
Сейчас заново пишут как работает трансформатор и педагоги московских вузов не знают как сформулировать понятие ЭЛЕКТРОН.Теория поля известна, но Левашов по новому определил,что такое МАТЕРИЯ. Ещё Ощепков создал генератор от свободной энергии, который мог обеспечить лампочку энергией.У меня 100 а.с. СССР, КОТОРЫЕ ОСНОВАНЫ НА ДРУГОМ ПОНИМАНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.Я воспитал с десяток изобретателей и первым оказался на улице при перестройке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/