|
|
Вера Юрьевна Иванова
Урок `Многочлены` - 7 класс
|
|
|
| Учитель: Иванова Вера Юрьевна
Предмет: Алгебра
Класс: 7 Б
Дата проведения урока: 21 ноября 2011 года
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков
Вид урока: Дидактическая игра
Цель: отработка навыков сложения и вычитания многочленов
Задачи:
Обучающие:
отработать навыки сложения и вычитания многочленов, а также приведения многочленов к стандартному виду; устранить возможные пробелы в знаниях учащихся; закрепить на практике знания, умения и навыки сложения и вычитания многочленов; расширить кругозор учащихся в историческом аспекте; пополнить тезаурус учащихся новыми понятиями и терминами;
Развивающие:
развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать творческие способности учащихся; развивать умение обучаться в сотрудничестве, работать в команде; развивать умения учебного труда (умения работать в нужном темпе писать, конспектировать, вычислять, чертить); развивать навыки логической математической речи; развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач, в том числе и в нестандартной ситуации;
Воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к математике, к познанию; воспитывать культуру решения математических задач; воспитывать дисциплинированность; воспитывать культуру речи и культуру общения; воспитывать ответственность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.
Технологии:
Информационно-коммуникационные технологии;
Технология модульного обучения;
Технология развития критического мышления;
Обучение в сотрудничестве (командная работа);
Исследование в обучении;
Игровые технологии: обучающая игра.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация в программе PowerPoint, раздаточный материал для команд.
План урока:
1. Организационный момент. Учащиеся садятся по командам. Каждая команда придумывает себе название и выбирает капитана. Проверка готовности учащихся. Сообщение темы и объяснение хода урока. Мотивация учебной деятельности.
2. Устная работа. Актуализация, фронтальная проверка опорных знаний по теме. Учащиеся повторяют определение многочлена стандартного вида, правила сложения и вычитания многочленов.
3. Решение задач, исследовательская деятельность (командная работа). Проверка полученных результатов.
4. Подведение итогов урока, оценка знаний учащихся. Домашнее задание.
Автор: Иванова В.Ю.
| Тэги: математика, Алгебра, 7 класс, многочлены, урок, урок-игра
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Нина Николаевна, за содержательный комментарий. Ссылка ваша многое поясняет. Сдвиги - вещь коварная, случаются редко, но бывают. Иногда и слух не помогает, как в песне `Дучше нету того цвету` или в стихотворении про пятнадцать дочерей, то есть союзных республик.
▫ К сожалению, провокаторы войн тоже на всех углах
кричат, что уж они-то, и именно они, и хотят мира,
а не те, кто ...
Так что мир миру рознь в мире людей. ▫ 6138762-a151550 ▫ 5063196-a151550
Спасибо, Дима! ▫ Славные Женщины! Вызывают восхищение!
Спасибо!
Посчастливилось в 2018 году побывать в Вашингтоне в музее Космонавтики.
Видели много экспонатов. Жаль, самолет не сфотографировала и уже не помню.
https://proshkolu.ru/user/goncarova/file/6532576/
▫ Спасибо!
Как интересно!
|
|
|
|
|