МАТЕМАТИКАЦели - Валентина Константиновна Вайс
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы для 2 класса
 ▫ Материалы к праздникам и конкурсам
 ▫ Классные часы, открытые уроки
 ▫ Контрольные работы во 2 классе
 ▫ Материалы к урокам чтения
 ▫ Материалы к урокам математики
 ▫ Материалы к урокам русского языка
 ▫ Материалы к урокам окружающего мира
 ▫ Материалы к урокам литературного чтения
 ▫ Презентации
 ▫ Творческие работы учащихся
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Мастер - классы
 ▫ Материалы к национальному проекту `Образование`
 ▫ Конкурс `Учитель года`
 ▫ Мои выступления
 ▫ Рабочие программы для 1 класса по УМК `Школа 21 века`
 ▫ Контрольные работы в 1 классе
 ▫ Педагогическая диагностика
 ▫ Обучение грамоте. Презентации к урокам
 ▫ Подготовка к школе
 ▫ Ссылка на мой сайт
 ▫ Материалы для родителей
 ▫ Материалы с семинаров
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ предметные недели
 ▫ Задания `Русский медвежонок`
 ▫ предметные олимпиады
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Документы к аттестации
 ▫ Грамоты и сертификаты
 ▫ ФГОС
 ▫ Материалы вебинаров по ФГОС
 ▫ Материалы семинаров
 ▫ Осень
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Песни о Кизеле
 ▫ Песни о школе
 ▫ Лето, ах лето!...
 ▫ Диагностика
 ▫ День Здоровья 2014 год
 ▫ Любимые песни
 ▫ 9 мая - День Победы
 ▫ Контрольные работы в 3 классе
 ▫ Контрольные работы в 4 классе
 ▫ Руководителю МО
 ▫ Положения
 ▫ Управление образовательным процессом в школе на основе мониторинга качества преподавания
 ▫ Мониторинг 4 класс
 ▫ Деятельностный подход на уроке
 ▫ Контрольные работы в конце года
 ▫ Разное
 ▫ Мои фото
 ▫ Физминутки
 ▫ школьная форма
 ▫ Шаблоны грамот и дипломов
 ▫ Понравилось
 ▫ Зима
 ▫ Новогодние открытки
 ▫ Материалы краевого семинара `Формирование проектно-исследо- овательской деятельности учащихся`
 ▫ Материалы с курсов `Проектная задача`
 ▫ Источник знаний
 ▫ Новый год
 ▫ Для `блогов`
 ▫ С Днём рождения
 ▫ Поздравляю
 ▫ С добрым утром!
 ▫ Спокойной ночи!
 ▫ Дети и компьютер
 ▫ Разное
 ▫ День Победы
 ▫ День пионерии
 ▫ животные
 ▫ мама
 ▫ анимашки
 ▫ бабочки
 ▫ Спасибо
 ▫ Не стоит расстраиваться по пустякам.
 ▫ С Новым годом!
 ▫ Полезные советы
 ▫ Лето 2015
 ▫ Литература
 ▫ Мои фото
 ▫ Рабочие программы для 3 класса УМК `Школа 21 века`
 ▫ Рабочие программы для 4 класса УМК `Школа 21 века`
 ▫ Рабочие программы по всем предметам начальной школы по УМК `Школа 21 века`
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Литература 5 класс





























Валентина Константиновна Вайс


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентина Константиновна Вайс / Блог / МАТЕМАТИКАЦели


ЗАПИСЬ #1774

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 марта 2019, 14:33, автор - хозяйка блога
Валентина Константиновна Вайс

МАТЕМАТИКАЦели

МАТЕМАТИКА

Цели обучения математике в начальной школе,

основные требования к уровню подготовки учащихся

Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

• развитие образного и логического мышления, воображения;

• формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

•освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

•воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

В результате изучения математики выпускник начальной ступени образования должен

знать и понимать

·          последовательность чисел в пределах 100 000;

·          таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

·            таблицу умножения и деления однозначных чисел;

·            правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь

·          читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

·            представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

·            пользоваться изученной математической терминологией;

·          выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

·          выполнять деление с остатком в пределах ста;

·          выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

·          выполнять вычисление с нулем;

·          вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);

·            проверять правильность выполненных вычислений;

·           решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий);

·          распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге;

·          вычислять периметр и площадь прямоугольника;

·           сравнивать величины по их числовым значениям;

·          выражать величины в различных единицах.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута,  выбор пути передвижения и др.);

•сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

•определения времени по часам;

•решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

•оценки размеров предметов «на глаз»;

•самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом  возможностей применения разных геометрических фигур).





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2019-03-30 18:27:41 - Александр Владимирович Серолапкин
Математика цели и цели математики - две разные вещи.
Ещё есть цели В математике.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)
Неужто Вы употребили слово `неужто` в смысле иронического несогласия? :-))) Надеюсь на реакцию удивления. Смотрела передачу `Мировой садовод` о магонии. В Курске в частном доме видела цветущую магонию. Если магонию из Владивостока размножить семенами, то можно получить относительно морозостойкие сеянцы.
ЖАЛОБА редактору 5489605-a2964208
Спасибо! Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/