Папка 'Материалы вебинаров по ФГОС' - Валентина Константиновна Вайс
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы для 2 класса
 ▫ Материалы к праздникам и конкурсам
 ▫ Классные часы, открытые уроки
 ▫ Контрольные работы во 2 классе
 ▫ Материалы к урокам чтения
 ▫ Материалы к урокам математики
 ▫ Материалы к урокам русского языка
 ▫ Материалы к урокам окружающего мира
 ▫ Материалы к урокам литературного чтения
 ▫ Презентации
 ▫ Творческие работы учащихся
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Мастер - классы
 ▫ Материалы к национальному проекту `Образование`
 ▫ Конкурс `Учитель года`
 ▫ Мои выступления
 ▫ Рабочие программы для 1 класса по УМК `Школа 21 века`
 ▫ Контрольные работы в 1 классе
 ▫ Педагогическая диагностика
 ▫ Обучение грамоте. Презентации к урокам
 ▫ Подготовка к школе
 ▫ Ссылка на мой сайт
 ▫ Материалы для родителей
 ▫ Материалы с семинаров
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ предметные недели
 ▫ Задания `Русский медвежонок`
 ▫ предметные олимпиады
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Документы к аттестации
 ▫ Грамоты и сертификаты
 ▫ ФГОС
 ▫ Материалы вебинаров по ФГОС
 ▫ Материалы семинаров
 ▫ Осень
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Песни о Кизеле
 ▫ Песни о школе
 ▫ Лето, ах лето!...
 ▫ Диагностика
 ▫ День Здоровья 2014 год
 ▫ Любимые песни
 ▫ 9 мая - День Победы
 ▫ Контрольные работы в 3 классе
 ▫ Контрольные работы в 4 классе
 ▫ Руководителю МО
 ▫ Положения
 ▫ Управление образовательным процессом в школе на основе мониторинга качества преподавания
 ▫ Мониторинг 4 класс
 ▫ Деятельностный подход на уроке
 ▫ Контрольные работы в конце года
 ▫ Разное
 ▫ Мои фото
 ▫ Физминутки
 ▫ школьная форма
 ▫ Шаблоны грамот и дипломов
 ▫ Понравилось
 ▫ Зима
 ▫ Новогодние открытки
 ▫ Материалы краевого семинара `Формирование проектно-исследо- овательской деятельности учащихся`
 ▫ Материалы с курсов `Проектная задача`
 ▫ Источник знаний
 ▫ Новый год
 ▫ Для `блогов`
 ▫ С Днём рождения
 ▫ Поздравляю
 ▫ С добрым утром!
 ▫ Спокойной ночи!
 ▫ Дети и компьютер
 ▫ Разное
 ▫ День Победы
 ▫ День пионерии
 ▫ животные
 ▫ мама
 ▫ анимашки
 ▫ бабочки
 ▫ Спасибо
 ▫ Не стоит расстраиваться по пустякам.
 ▫ С Новым годом!
 ▫ Полезные советы
 ▫ Лето 2015
 ▫ Литература
 ▫ Мои фото
 ▫ Рабочие программы для 3 класса УМК `Школа 21 века`
 ▫ Рабочие программы для 4 класса УМК `Школа 21 века`
 ▫ Рабочие программы по всем предметам начальной школы по УМК `Школа 21 века`
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Литература 5 класс





























Валентина Константиновна Вайс


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Материалы вебинаров по ФГОС'

 Материалы вебинаров по ФГОС


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Формирование универсальных учебных действий: типовые задачи, диагностика и самооценка
`Формирование УУД: типовые задачи, самооценка`

Файл
Файл
Файл
Формирование УУД
Система оценивания
Спецификация

Файл
Файл
Файл
Как воспитывать любовь к чтению в начальной школе
ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУРСЕ ТЕХНОЛОГИИ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО НА ПРИМЕРЕ СИСТЕМЫ УЧЕБНИКОВ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА
Родителям о стандарте

Файл
Файл
Файл
Психология почерка
Педагогическая диагностика с 1 по 4 класс математика
`Урок технологии: где `прячутся` планируемые результаты ФГОС`

Файл
Файл
Файл
Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках математики.
Подготовка ребёнка к школе.
Динамика формирования смыслового чтения в начальной школе на примере учебника `Литературное чтение` под редакцией Н.Ф. Виноградовой

Файл
Файл
Файл
Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании русского языка
Метапредметные и личностные результаты обучения
Актуальные вопросы процесса внедрения электронных форм учебников



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Уже исправили :(
Продолжу: чипы, штыри. Огнемёты для зомби. Тоже запретить. Тут дело в том, что как раз-таки и поняли. По-своему, но сработало. А такие `теории`, которые запросто можно превратить в то, во что превратили - опасны. Селекция же? Селекция! Создание совершенных людей? Создание. На основе евгеники? Да, на основе. Много труда приложили, чтобы из-под неё заняться гнусностями? Нет. Но она хорошая, ребята. Всё равно хорошая. Замечательная идея, на основании которой можно создать суперчеловека! Это же так безобидно, вы что, эй, куда вы убегаете?! Стойте! Стоять, некачественные, я сказал - хальт!!! Видите, как легко перейти, даже не ставя себе тех же целей, что наци? Но какая же идейка классная - ум-м-м, пальчики оближешь. Если они, конечно, от совершенного, отселекционированного человека. А не от всяких недоделанных... да? ================== Штаны: не предназначены для убийства и издевательства над людьми, а так же достижения расового превосходства. Автомобили - не средства для нанесения увечий кому-бы то ни было. Их предназначение совершенно иное. Но люди воевали и без них - с аналогами, так сказать. Так что превращение автотехники в оружие - не есть что-то за рамки выходящее. А вот ракеты создавались именно для войны. То есть для создания беспорядка, грубо говоря. Кстати. Так что давайте запретим ракеты военного предназначения. Почему нет? Все вместе, всей планетой запретим. Да и потом: ну зачем штаны-то с потягами на создание `улучшенного человека` сравнивать?! Человек вам разве одно и то же, что штаны, ракета и не-пойми-что-за-фигня, недавно созданная Маском (типа `автомобиль`)? Если подходить с такой точки зрения, то ... То ну напиг её. Вместе с `человеко-мичуринцами` всякими.
так ее намного ранее Адольфа спартанцы осуществляли.
Александр Леонидович, вот именно, царь хороший бояре плохие. В евгенике в самой по себе нет ничего страшного и ужасного. Это учение об улучшении человека, человеческой природы. Вопрос в том, что такие дебилы как Адольфик, её не правильно понимают. Сама евгеника не равно фашизм. Как и свастика, не равно фашизм. В свастике так-то нет изначально плохо, языческий символ жизни, солнцеворот. А было использовано Адольфиком, и вошло в историю как зло. Та же история с евгеникой. Её считают злом априори, потому что ее изучал Гитлер. но извините, Гитлер и штаны носил, и на машине ездил, и ракеты создал Фау. Айда из-за этого запретим штаны, автомобили и ракеты теперь... ??? !!!
У Т.И. выхода нет. Приходится власть расхваливать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/