Папка 'Материалы вебинаров по ФГОС' - Валентина Константиновна Вайс
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы для 2 класса
 ▫ Материалы к праздникам и конкурсам
 ▫ Классные часы, открытые уроки
 ▫ Контрольные работы во 2 классе
 ▫ Материалы к урокам чтения
 ▫ Материалы к урокам математики
 ▫ Материалы к урокам русского языка
 ▫ Материалы к урокам окружающего мира
 ▫ Материалы к урокам литературного чтения
 ▫ Презентации
 ▫ Творческие работы учащихся
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Мастер - классы
 ▫ Материалы к национальному проекту `Образование`
 ▫ Конкурс `Учитель года`
 ▫ Мои выступления
 ▫ Рабочие программы для 1 класса по УМК `Школа 21 века`
 ▫ Контрольные работы в 1 классе
 ▫ Педагогическая диагностика
 ▫ Обучение грамоте. Презентации к урокам
 ▫ Подготовка к школе
 ▫ Ссылка на мой сайт
 ▫ Материалы для родителей
 ▫ Материалы с семинаров
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ предметные недели
 ▫ Задания `Русский медвежонок`
 ▫ предметные олимпиады
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Документы к аттестации
 ▫ Грамоты и сертификаты
 ▫ ФГОС
 ▫ Материалы вебинаров по ФГОС
 ▫ Материалы семинаров
 ▫ Осень
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Песни о Кизеле
 ▫ Песни о школе
 ▫ Лето, ах лето!...
 ▫ Диагностика
 ▫ День Здоровья 2014 год
 ▫ Любимые песни
 ▫ 9 мая - День Победы
 ▫ Контрольные работы в 3 классе
 ▫ Контрольные работы в 4 классе
 ▫ Руководителю МО
 ▫ Положения
 ▫ Управление образовательным процессом в школе на основе мониторинга качества преподавания
 ▫ Мониторинг 4 класс
 ▫ Деятельностный подход на уроке
 ▫ Контрольные работы в конце года
 ▫ Разное
 ▫ Мои фото
 ▫ Физминутки
 ▫ школьная форма
 ▫ Шаблоны грамот и дипломов
 ▫ Понравилось
 ▫ Зима
 ▫ Новогодние открытки
 ▫ Материалы краевого семинара `Формирование проектно-исследо- овательской деятельности учащихся`
 ▫ Материалы с курсов `Проектная задача`
 ▫ Источник знаний
 ▫ Новый год
 ▫ Для `блогов`
 ▫ С Днём рождения
 ▫ Поздравляю
 ▫ С добрым утром!
 ▫ Спокойной ночи!
 ▫ Дети и компьютер
 ▫ Разное
 ▫ День Победы
 ▫ День пионерии
 ▫ животные
 ▫ мама
 ▫ анимашки
 ▫ бабочки
 ▫ Спасибо
 ▫ Не стоит расстраиваться по пустякам.
 ▫ С Новым годом!
 ▫ Полезные советы
 ▫ Лето 2015
 ▫ Литература
 ▫ Мои фото
 ▫ Рабочие программы для 3 класса УМК `Школа 21 века`
 ▫ Рабочие программы для 4 класса УМК `Школа 21 века`
 ▫ Рабочие программы по всем предметам начальной школы по УМК `Школа 21 века`
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Литература 5 класс





























Валентина Константиновна Вайс


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Материалы вебинаров по ФГОС'

 Материалы вебинаров по ФГОС


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Формирование универсальных учебных действий: типовые задачи, диагностика и самооценка
`Формирование УУД: типовые задачи, самооценка`

Файл
Файл
Файл
Формирование УУД
Система оценивания
Спецификация

Файл
Файл
Файл
Как воспитывать любовь к чтению в начальной школе
ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУРСЕ ТЕХНОЛОГИИ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО НА ПРИМЕРЕ СИСТЕМЫ УЧЕБНИКОВ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА
Родителям о стандарте

Файл
Файл
Файл
Психология почерка
Педагогическая диагностика с 1 по 4 класс математика
`Урок технологии: где `прячутся` планируемые результаты ФГОС`

Файл
Файл
Файл
Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках математики.
Подготовка ребёнка к школе.
Динамика формирования смыслового чтения в начальной школе на примере учебника `Литературное чтение` под редакцией Н.Ф. Виноградовой

Файл
Файл
Файл
Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании русского языка
Метапредметные и личностные результаты обучения
Актуальные вопросы процесса внедрения электронных форм учебников



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2022. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



спасибо за песню, еще бы ноты скачать.
Т.е хладокомбинат ничего не выпускает,только хранит?Да уж,благостной картинки не получается.( Инна,все же понимают,что дело не в стаканчике)Имеющий уши..и далее по тексту.
`Вы у своих учителей-то спросите, наверняка они Вам картинку в сером цвете нарисуют` Николай Иванович,Вы про каких моих учителей? Большинству моих учителей дай Бог Царствие Небесное, а остальные на пенсии. У них спросить про пенсию? Так я вообще-то и сама пенсионерка и о размерах пенсии представление имею. А если Вы про учителей-коллег, так у большинства зарплата поболее моего, поскольку я на ставку работаю и без классного руководства в этом году. Судя по ежегодному обмену впечатлениями о проведённом отпуске и по количеству личных учительских авто у школы - большинство коллег материально живёт лучше, чем я. Я за капитализм не агитирую. Мы и не в капитализме живем, а в олигархате (та ещё формация...). Я глаза вам на другую сторону открыть пытаюсь. Далеко не всё медом было намазано в стране, где прошли Ваше детство и юность. Далеко не один горький хлеб в стране, где Вы живёте сейчас. Оля, вот пусек ты к какому боку в этом обсуждении желаешь прилепить? Мне до них дела нет. Мне пруф хотелось бы на срок за бумажный стаканчик.
Люди произошли от обезьян, а русские от украинцев. И кто здесь тупее?
Татьяна Викторовна, у Вас же есть демоверсия ВПР-8? Откройте `Систему оценивания проверочной работы` и посмотрите ожидаемый ответ. Влетая (3) 1. Растекается (как?) влетая деепричастие. 2. Морф. признаки: неизм. ф., несов. в., невозвр. 3. В предложении является обстоятельством. Вот так и разбирайте без оглядки на авторство учебника.
Какой-то шухер намечается? Посты 2017 г перевыкладывать начали на разных площадках.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/